Дана Канра - Дикарка для ректора

Дикарка для ректора
Название: Дикарка для ректора
Автор:
Жанр: Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дикарка для ректора"
Еще недавно я была бесноватой ведьмой из грязных трущоб. Но когда обо мне узнали власти, жизнь круто поменялась. И не то чтобы в лучшую сторону. Отца убили, с семьей разлучили, саму отправили в закрытую магическую академию. Не то, чтобы мне это не нравилось, но младшие сестры и брат в смертельной опасности. Для их спасения нужно всего лишь расположить к себе ректора. Или он сам уже готов помочь... с одним условием?

Бесплатно читать онлайн Дикарка для ректора


Глава 1


Ранним утром все спали, и только я одна, аккуратно оглядываясь по сторонам, прислушиваясь к каждому звуку, осторожно выползла из-под ветхого одеяла. Тяжелый храп отца не прерывался, и это хорошо. Если проснется, занятие магией придется отложить на завтра. Осторожно перешагивая через спящих на полу сестренок, я кое-как выбралась из душноватой полутемной хижины, и очутилась на улице.

Хвала всем существующим богам, на этот раз получилось.

Магия – такое свойство, что дается не каждому благородному, а уж о бедняках и рабах и говорить не стоят. Но я вытянула свой счастливый жребий, и в свои неполные восемнадцать лет обнаружила у себя дар предвидения. Делать мне с ним особо нечего, разве только в гадалки податься, но, боюсь, проворные и наглые южанки на рынке или ярмарке затопчут. Они-то ничего не умеют на самом деле, им такая помеха не нужна…

Но хватит бояться. Пора действовать, пока отец не проснулся.

Остановившись в нескольких шагах от хижины, я вгляделась в серое предрассветное небо, где на горизонте медленно образовалась розовая полоса, и сощурилась. Чего бы такого загадать… спросить у будущего? Глаза закрыла медленно, вслушиваясь в каждый звук, прочно связывая себя сильным подсознанием с окружающим миром. Каждое дуновение прохладного осеннего ветра, каждый шелест облетевших кустиков, каждый взмах птичьих крыл – все это я слышала и становилась ближе к истине. К сути мироздания.

Что будет сегодня?

Выздоровеет ли малютка Октавия?

Поест ли досыта маленький Фрэнсис?

Сумеем ли мы с Кэролайн заработать пару монет?

Сердце тревожно застучало от страшного предчувствия, но почему? Неужели я задала непростой вопрос и у мироздания нет на него ответа?

Во рту пересохло, перед внутренним взором нарисовалась страшная картина с черными силуэтами воинственных людей и брызгами алой крови. Я ахнула и резко прервала видение. Не хочу, не буду это видеть! Обман подсознания, ложные страхи, ничего такого ведь не случится… Да и я совсем неопытна.

Сделала несколько глубоких вдохов, прежде чем прийти в себя. Провела дрожащими ладонями по разгоряченному лицу. А потом услышала за спиной грубый голос:

- Анна! Где тебя дамоны носят?! Живо возвращайся домой и вари похлебку, не то шкуру спущу!

Отец. Проснулся раньше всех. Иначе бы услышала испуганное детское лопотание, стремительно переходящее в плач. Но малышей он не обижает, даже любит и балует, особенно Фрэнсиса, единственного сыночка. А три дочери для него – лишние рты и дармоедки. Чем старше, тем отвратительнее. Еще год-другой, и нас с Кэролайн вовсе прогонят из дома.

Я старалась об этом не думать. Отцу тоже пришлось несладко, поэтому он стал таким.

- Иду, господин Ноа! – ответила я так, как требовал, чтобы его называли, этот чудаковатый старик.

И без лишних промедлений ушла в хижину.

Там уже все проснулись. Фрэнсис встал на ножки и успел добраться до кувшина с молоком. Ему уже пять лет, и он давно не ждет, как Октавия, когда придет кто-то взрослый и умный, и принесет ему поесть. Хотя я помню крутые времена, когда приходилось вставать среди ночи, чтобы накормить обоих, помню, как старалась успокоить обоих и сдержать отцовский гнев, совала бутыльки с молоком в распахнутые голодные ротики.

Но сегодня день особенный, и злился только отец. Потому что я не накрыла на стол, прежде чем заняться магией. А все потому, что последнюю лепешку доели еще вчера.

Я не боялась отца, потому что характером пошла в него и могла постоять за себя, но Кэролайн слишком тихая и забитая, чтобы ему перечить. А защищать двоих я пока не могу. В юности отец чего только не пережил: и рабство, и телесные наказания, даже поджигал господский дом и сбегал, но потом его ловили. Чудом только не казнили этого смутьяна, но в конце концов отпустили восвояси. Все дело в том, что за него вступились сыновья и дочери одного благородного южанина, это помогло Ноа не только избежать казни, но и получить некоторые гражданские права. А потом он даже пересек границу страны и познакомился с миловидной аранийкой – нашей матерью.

Она умерла, рожая Фрэнка. Отец требовал от нее наследника, кричал, что три девки – слишком мало для продолжения его славного, рабского и разбойничьего рода. А хуже всего то, что он по неизвестным причинам верил в свое величие, лишь потому, что до двенадцати лет воспитывался в благородной семье.

И сейчас мне приходилось ему подчиняться, чтобы не была битой младшая сестра. Милой и покладистой выросла, вся в маму. Вбежав в хижину, я стала накрывать на колченогий стол. Деревянные тарелки и чаши, глиняный щербатый кувшин. Тканые салфетки – потрепанные и заляпанные жиром, отец стянул их откуда-то. И все. Закончила работу и нервно оглянулась назад, на пока еще крепко спящих домочадцев.

Застыв рядом со мной, Ноа Силиван хмурил кустистые брови, мрачно наблюдал за каждым моим действием, неодобрительно качал кудрявой головой. Его каштановая короткая борода с редкой сединой смешно болталась из стороны в сторону, но мне было не до смеха.

Я попыталась прочесть его мысли, но моя слабая телепатия не выдержала ярости и гнева, затуманивших его голову.

- Почему на столе до сих пор нет пищи? – грозно спросил отец.

Вздохнув, я с печальным видом развела руками.

- Мы съели все вчера.

- И ты за ночь не могла ничего заработать?!

Он наступал на меня с самым грозным видом, я схватилась за край стола, чтобы не проявить слабости, не дать ему поверить, будто он сильнее меня. Помню, как меня и сестер выставляли за дверь, а потом он закатывал матери громкие скандалы по тому поводу, что у него нет наследника. Он уморил ее, но себя я убить не позволю.

- Вы бы и сами могли заработать, господин Ноа, - промолвила тихо и спокойно.

Отец дернулся, посмотрел на меня с досадой.

- Дура! Сама знаешь, два раза в неделю я не могу ни появляться в городе, ни тем более воровать! – проскрежетал он и попытался схватить меня за подбородок.

Увернувшись, я щелкнула зубами, но это не помешало отцу толкнуть меня в сторону нашего жалкого очага. Падая на земляной пол, я случайно задела колыбель Фрэнсиса, он жалобно и тихо закряхтел, но не заплакал. От голода у младенца не было сил. Если все пойдет так же скверно, то, боюсь, до следующей недели братец не доживет. Меня саму временами начинало мутить от голода, и крутило живот, а Кэри не жаловалась.

- Готовь похлебку! У нас оставались черные бобы!

- У нас нет черных бобов, старый вы осел! – закричала я, вскочив, и одернула лохмотья. – Вы едите и пьете в три горла, а мы, ваши дети, живем впроголодь!

От наших криков проснулась Октавия. Скуксилась и заплакала. Ноа мрачно покосился на нее, затем сверкнул глазами в мою сторону.


С этой книгой читают
Я - старшая дочь древнего южного рода, и грозный герцог-некромант возжелал меня. Моя семья без промедления согласилась. Он хочет добрую и верную жену, а я - дерзкая дикарка, несогласная подчиняться. Меня ждут жизнь в гареме, интриги, борьба за власть и несметные богатства. И конечно же, любовь.
Юная ведьма Мия Винтер возвращается на новогодние праздники в родовое поместье. Но ее никто не ждет кроме ворчливой служанки и призрака бабушки. Впереди - две ледяные недели в одиночестве. Все резко меняется, когда в канун Новозимья в поместье является таинственный гость.
Я была рождена талантливой колдуньей. Вместе с другими ведьмами западного края я должна была искать золотые жилы в земле, чтобы помочь императорам, стране, народу. Но внезапное видение отправило меня в долгий путь, а потом обратило в бегство. Одна, с маленькими детьми из опальной семьи, я спряталась на чужбине, среди врагов. Никто не даст мне спокойной жизни, ведь тут всегда преследовали золотоискателей. И лишь один угрюмый маг с жестоким сердцем
Четыре одаренные ведьмы встречаются в стенах магической академии Чарослов, затаившейся в глуши между градом Китежем и Дремучим Лесом. Веста владеет даром целительства, Лира читает мысли, Ева способна вступать в контакт со смертью, а Влада имеет много светлой силы, способной развеять мрак. Именно здесь, среди серых стен, они освоят магию, справятся со злом и решат, кто они есть - лучшие подруги или жесточайшие враги.
Меня вынудили стать женой эльфа, чтобы не лишиться наследия. Пусть он тоже не рад нашему браку, но я не буду сидеть, сложа лапки, варить ему супы и штопать носочки. Не повезло ушастому! Я намерена вернуть себе независимость, вырваться из лап первородного эльфа и занять место главы обеих держав. Главное ничего не перепутать и, не дай богиня, не влюбиться в собственного мужа!
Меня зовут Катя, и в новом мире я тоже Екатерина. Но это единственное, что осталось прежним, всё остальное чуждо: пираты, маги, инквизиция… Мне бы просто выжить и найти свой собственный уголок, собрать вокруг друзей и попытаться стать независимой! Надеюсь у меня всё получится! Самостоятельная книга по миру Элоизы. #отважная героиня #мир магии #обустройство в новом мире #приключения и любовь #прогрессорство
У Нага всегда родится один сын, первенец. А их трое. Братья Умрановы, наследники могущественного древнего рода Черных Нагов. Один нашел свою избранную на собственной свадьбе, другой женился на дочери врага, а третий... просто нашел. Но что за невесты нужны были, чтобы им покорились сердца этих гордых красавцев? Ведь, как известно, Наги носят своих избранниц на руках. По мотивам восточных и индийских легенд о Истинных Нагах и новых городских ска
Не лезь к драконам – так говорят все вокруг. На них смотрят, ими восхищаются, но держатся на расстоянии. Ше́рлин Пирс, преподаватель антропологии Бернинского университета, тоже поступала бы так. Если бы не развод и проблемы с деньгами, которые может решить только экспедиция в Мерцающий город. Но новый преподаватель-дракон, любитель украшений и странного метода обучения, отчего-то готов сделать все, чтобы туда не попал антрополог. Он и в
В повести «Рай Веры Алексеевны» идет рассказ о самых первых годах перестройки, когда одно за другим закрываются предприятия и люди оказываются на улице.Рассказ «Шуры-муры» о первой школьной любви.Рассказ «Воспоминаний нежный свет» о первом сексуальном опыте в школьные каникулы.В эссе «Я всего лишь уличный повеса» автор высказывает свою версию гибели Сергея Есенина.
Мой первый сборник я посвящаю тем, кого люблю, глубоко уважаю, восхищаюсь и благодарю. Стихи рождались сами собой. Они о реальных людях и обо мне. Писала о тех, кто меня окружает, о том, что меня волнует. В сборник вошел и мини-рассказ – моя «проба пера», с которого и началось мое творчество.
Серое, затянутое туманом утро, которое не обещало ничего особенного, вдруг разорвалось странным гулом, исходившим от неба. Океан Гайры, огромный мегаполис, раскинувшийся на нескольких континентах, замер. Лес металлических небоскребов, окруженный беспокойной толпой, вдруг оглушительно стих. Неестественная тишина охватила город. Она была похожа на мгновенную передышку перед бурей.
Человечество всегда смотрело в небо, ожидая сигналов из далекого космоса, но никто не предполагал, что грандиозные перемены придут не снаружи, а изнутри. Все началось в один момент, который вошел в историю как «Взрыв Резонанса». Невидимая волна энергии пронеслась через мир, и люди начали пробуждаться с новыми, странными способностями. Эти силы, которые связаны с частотой их индивидуальных Резонансов, изменили само восприятие реальности.