Яна Дрозд - Я буду ждать тебя летом…

Я буду ждать тебя летом…
Название: Я буду ждать тебя летом…
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Я буду ждать тебя летом…"

Вадим и Элина дружат с раннего детства. Они не забывают друг о друге даже в вихре радостей и треволнений юности, что развели их за тысячи километров друг от друга.Очередное лето в деревне у бабушки меняет жизнь Элины и дружба распускается пышным цветом обретая новые краски. Друзья знают: что бы с ними ни случилось, всегда есть плечо, на которое они могут положиться. Но возможна ли любовь на расстоянии?Это простая и сложная история о первой любви, и поиске себя, пропитанная запахом костра в кругу друзей и теплотой летних вечеров, понравится любителям романа «Дневник памяти», «С любовью, Рози», «P.S. Я люблю тебя».

Бесплатно читать онлайн Я буду ждать тебя летом…


Пролог

Элина

Все началось с маленького несчастья. Мне десять, я сижу в своей комнате, укрывшись одеялом с головой, и слышу, как между собой в соседней комнате ругаются родители. Мама упрекает папу в том, что он не в состоянии содержать семью. Отец говорит, что из мамы ужасная мать и жена, что он не получает от нее должной поддержки, что она не занимается дочерью, то есть мной, и что даже кошка больше привязана к котятам, чем она к собственному ребенку. Каждый из них считает, что делает для семьи больше, чем другой. Отец бросает фразу о том, что подаст на развод и заберет меня к себе, а мама кричит, что уже давно ждет момента, чтобы отделаться от обузы семьи в лице отца, и что детей в суде всегда оставляют с матерью. Они оба не правы. Но я уже не бегу их разнимать, бесполезно. Мама ругалась с папой скорее от скуки или от скопившихся нереализованных амбиций, а отец так уставал на работе, что любой упрек, связанный с его трудом, мог вывести его из себя. Ему было проще сорваться на выпады мамы, чем объяснять в миллионный раз, что он и так пашет, а не работает. Остается только сидеть и ждать, когда они оба выдохнуться, остынут и снова объявят недельное перемирие. «Если у меня когда-нибудь появится муж, мы точно не будем так кричать друг на друга», – думала я, продолжая сидеть под одеялом и обнимая любимую куклу.

Дверь в комнату распахнулась, ударившись ручкой о стену.

– Элина, собери вещи и игрушки. Завтра едешь к бабушке.

– А вы?

– Нам с папой нужно разрешить одну проблему.

Глава 1 Деревня, гуси, велосипеды и футбол

«Это было множество разноцветных стёклышек.

Если сложить их вместе, то получалась чудесная мозаика.

Мы как бы были созданы друг для друга.

Я почувствовал это с первого момента, когда наши глаза встретились.

Я жил в пустом доме, пока туда не вошла она и не наполнила его счастьем».

к/ф Неспящие в Сиэтле 1993 г.

Элина

Я вышла за калитку дома тети Галии и оглянулась по сторонам. Хоть бы сегодня эти противные гуси не преследовали меня, и не пришлось от них убегать. Зачем вообще заводить гусей?! Как же страшно они шипят… Хорошо, что сегодня их не видно.

Я плелась по мокрой траве, держа в руках бидон, до краев наполненный молоком. Когда-то давно, когда я была совсем маленькой, бабушка держала свою корову. Я с легкостью могла найти ее среди десятка других, когда вечером стадо возвращалось в поселок. Женщины и дети поселка выходили встречать их у первого дома Ландышевой улицы. Там они вступали в беседы, если стадо шло медленно и делились последними новостями. У Зорьки было коричневое пятно на правом глазу и красная потрепанная веревочка, словно сережка в ухе. Вместе с бабушкой мы встречали ее и вели к воротам старенького сарая. Меня всегда удивляли коровы, что шли самостоятельно к своим домам, не блуждали, а с первой попытки находили свой дом и возвращались к хозяйкам.

Из года в год неней1 становилось сложнее смотреть за живностью. А после смерти картатая2 она и вовсе поплохела и оставила во дворе только кур. Их я не боюсь, даже наоборот. Они так смешно убегают. А еще интересно искать яйца, которые эти крикливые создания почему-то несут не в курятнике, а на берегу речушки, за сараем.

Галоши на несколько размеров больше моей ноги блестели, будто лакированные, от попавшей на них утренней росы. Я шла в сторону бабушкиного дома неспешно, чтобы молоко не расплескивалось, как вдруг из-за угла выглянула стая гусей. Увидев меня, они громко загоготали, и один, тот что крупнее остальных, опустил шею вниз, раскрыл клюв, обнажив шершавый язык, и едко зашипел, раскинув крылья в стороны. Сердце бешено заколотилось и я бросилась бежать. Проклятье! Одна из бабушкиных галош сорвалась со ступни и осталась лежать, медленно утопая в вязкой луже, а я полубосая бежала по мокрой и холодной траве, спасаясь от гадких птиц и разбрызгивая за собой содержимое металлического бидона.

Вдруг из-за того же поворота, откуда вышли гуси, выкатился велосипед, за рулем которого был щуплый, взъерошенный, словно воробей, мальчишка, в черном трико и потрепанной футболке. Он встал с сиденья и ехал стоя, с силой давил на педали, прорываясь сквозь гусиную стаю, отчего птицы бросились в разные стороны. Резко затормозив напротив меня, мальчик крикнул:

– Прыгай!

Я без промедления села на «багажник» велосипеда, одной рукой обхватив мальчишку, а второй держа бидон молока, расплескавшийся наполовину.

Мы подъехали к окрашенному в голубой цвет деревянному забору, за которым спрятался домик бабушки, когда мальчик сказал:

– Ты зачем ходишь этой дорогой? В обход есть тропинка, через водонапорную башню.

– Там собаки ходят, их я боюсь еще больше, чем гусей.

Бабушка рассказывала, что когда-то давно в деревню забредали волки. Каждый раз при виде лохматых грязных собак я представляла, что одна из них и вовсе может оказаться волком.

Мальчик остановился, и я слезла с велосипеда. Ощутив мокрую траву под ногами, я вспомнила, как утопила в грязи галошу, и поёжилась от одной лишь мысли, что придется вернуться. Бабушка расстроится, если узнает, что я убегала от гусей. Она не будет меня ругать за обувь, даже слова дурного не скажет. Но я не хочу, чтобы она расстраивалась даже из-за такой мелочи. Ей и так нелегко приходится одной.

Новый знакомый посмотрел на мою босую ногу.

– Сиди тут, я сейчас, – сказал он и развернул велосипед в обратную сторону.

Я уселась на скамейку, и, болтая ногами, проводила взглядом мальчишку, рванувшего к началу улицы. Велосипед наклонялся из стороны в сторону под таким страшным углом, что по всем законам физики должен был упасть, но мальчик продолжал ехать стоя, с силой давя на педали и сохраняя равновесие. Уже через пару минут он вернулся, держа в руке мою обувь.

– Откуда ты знаешь, где я живу? – обратилась я к мальчику.

Только сейчас я смогла приглядеться к его лицу. Оно показалось знакомым: густые брови, озорные серо-голубые глаза и взъерошенные каштановые волосы. На вид мой ровесник, лет десять, не больше.

– Я тут всех знаю, – важно произнес он. – Гузель апа, твоя бабушка, дружит с моей мамой.

Тут же я поняла, почему лицо мальчика показалось знакомым. Я ведь действительно пару раз видела, как он проезжал мимо на своей «Каме».

– Выходи гулять вечером, поиграем во что-нибудь. Я мяч вынесу.

– Договорились, – улыбка расплылась по моему веснушчатому лицу.

Сказать, что я обрадовалась такому приглашению, будет мало. Я ликовала. Наконец-то хоть с кем-то можно поиграть. И пусть даже это будет мальчик. Я люблю свою бабушку и мне нравится быть с ней рядом, но уже через две недели предстоит поездка домой, в город, и я так хотела с кем-нибудь тут подружиться. Играть одной ужасно скучно. Я уже изрисовала два альбома, сделала кучу фигурок из пластилина, насушила цветов для гербария в школу. А в единственное место рядом с домом, где было хоть что-то интересное, бабушка одну меня не пускает. Говорит, река хоть и неглубокая, а течение сильное.


С этой книгой читают
Рассказ о героях нашего времени, которых мы часто можем и не распознать в скромных и усталых лицах, сидящих в последнем вагоне метро.
Полина – архитектор, мечтающая, реанимировать угасающие отношения. Ян – биолог, желающий научиться говорить на русском. Она живет в России, он – в Польше. Они встречаются на просторах сети и завязывается долгая переписка, перерастающая в нечто большее, чем просто дружба.Рассказ вошел в шорт-лист конкурса "неодиночество в сети".
Собираем команду, берем скафандр и… отправляемся играть в Олимпийские космические игры!На старт, внимание, … в космос!Рассказ для конкурса " Космическая Олимпиада"
Противоречие по сути – роман о страсти престарелого учителя итальянского языка к своей легкомысленной ученице, молодой красавице, ищущей сладкой доли в Италии. Страсть несовместима с жизнью, она ломает ее привычные контуры, не предлагая ничего взамен. Она и есть – противоречие по сути, она рождает мечту о счастье, которого не может быть в принципе.
«Мысли о самоубийстве у меня возникли только спустя год после смерти матери. Тогда, пожалуй, я впервые по-настоящему задумалась о несправедливости мира. Об этом всегда по-настоящему задумываешься, когда судьба несправедлива именно к тебе. Немилости к другим всегда переживаются легче. Если переживаются вообще…»
Впервые напечатана в 1997 г . в литературном журнале «Брызги шампанского». Вышла в авторском сборнике: «Улица вечерних услад», серия «Очарованная душа», издательство «ЭКСМО-Пресс», 1998, Москва
Говорят, что в сети невозможно найти свою настоящую любовь. Ну и пусть говорят. Геля в это верит и будет искать до последнего. И найдёт. Ведь даже среди тысячи мужчин можно отыскать того единственного. Пусть даже придется прошерстить весь сайт.
В сборник памяти выдающегося отечественного спортивного комментатора Николая Николаевича Озерова (1922-1997) вошла книга его мемуаров «Всю жизнь за синей птицей» и воспоминания о нем его друзей и коллег.
Учебное пособие раскрывает базовый материал о специфике проведения игровых методов обучения в высшей школе. Изложены материалы, которые могут быть полезны преподавателям, использующим современные образовательные технологии, в частности игры, в образовательном процессе. Издание предназначено для педагогов, которые стремятся использовать инновационные и интерактивные методы преподавания.
Три брата. Три волка... Я думала, что попала в их дом совершенно случайно. Они спасли меня, вытащили из заснеженной чащи. Отогрели. Приручили. Научили любить. Но все оказалось не так просто. Они семья. Они стая. Мне так хотелось стать для них единственной! Но, увы… моя белоснежная сказка обернулась мраком и болью.
Очаровательная и непоколебимая, она втягивается в грязные игры богатых наследников и меняет привычный порядок вещей их золотого мирка. Добро пожаловать в захватывающий мир власти и богатства! Здесь нет правил, здесь "дети денег” ведут свои грязные игры. Она - неискушенная неженка из глухой деревни оказалась совершенно одна среди самодовольных мажоров и коварных завистниц. Смогут ли они устоять перед ее манящей невинностью? И как ей не потерять го