Наталия Доманчук - Я хочу быть с тобой

Я хочу быть с тобой
Название: Я хочу быть с тобой
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я хочу быть с тобой"
Измена — это продукт нелюбви? Изменяют ли любимым? До встречи со Светланой Сергей был повесой и пьяницей. Бывают ли бывшими бабники? А алкоголики? Любовница главного героя выложила в сеть видео, где он изменяет жене с ней. И Сергей даже не потрудился объясниться перед женой, с которой счастливо прожил много-много лет. Светлана найдет в себе силы жить дальше без него, но спустя три года они оба придут на психологическую программу «Я хочу быть с тобой». Уйдут ли они вместе или навсегда потеряют друг друга? - История про Диму Саблина и еще Константина Владимировича.

Бесплатно читать онлайн Я хочу быть с тобой


1. Удары судьбы не поддаются вычислению

Константин Владимирович Балковский устало откинулся на спинку кресла, снял очки и потер глаза. На экране мелькнула реклама, и мужчина снова нацепил очки и приблизил лицо к экрану компьютера.

Кликнув на рекламный сайт, он еле заметно улыбнулся и потянулся к телефону:

     — Привет, дружище! — ответили на том конце.

     — Салют, Сережа. Я смотрю, ты уже в Кремле прописался? — Константин Владимирович неторопливо достал из портсигара папироску, небрежно сунул ее в рот, прищурился, щелкнув зажигалкой, сделал глубокий вдох и выпустил в сторону белое вонючее облако. — Скоро до президента дойдешь?

     — Не стремлюсь.

     — Сто лет мы с тобой пиво не пили… Не пора ли нам исправить эту ужасную ошибку?

     — Давай исправим. На этой неделе я занят, все до минуты расписано, а вот во вторник-среду после восьми вечера свободен.

     — Тогда давай во вторник в девять? В том же пабе на Тверской, помнишь его? — Константин Владимирович сделал еще одну глубокую затяжку.

     — Его еще не закрыли? Мы там с тобой были лет…

     — …пять назад. Нет, работает, обедал на прошлой неделе.

     — Договорились. До встречи!

     — Береги себя, Сереж.

     — И ты, — откликнулся друг.

 

Константин Владимирович довольно улыбнулся, облокотился на спинку и расслабился.

— Это будет бомба! — произнес он вслух. — Только бы он согласился!

 

Они были знакомы с Сергеем много лет и, пусть виделись нечасто, дружбой дорожили.

Познакомились они на вечеринке в квартире у какого-то популярного в те годы музыканта. Константин Владимирович сейчас даже если бы сильно постарался — не вспомнил бы его имя. А в то время — это был год восемьдесят седьмой или восьмой — его имя было у всех на устах, потом этот музыкант резко пропал из поля зрения и больше о нем слышно не было.

Константин Владимирович был тогда просто Костиком, ему было за тридцать. После шести лет обучения в Национальном исследовательском университете имени Пирогова и двух лет интернатуры, он устроился детским психиатром в обыкновенную школу. Там сразу не задалось: должность была, а дел не было. Волей случая его вскоре перевели в одну из городских клинических психиатрических больниц в Москве. Там он набрался не только впечатлений, но и опыта.

На той вечеринке он сразу заметил Сергея. «Мой клиент», — назвал его про себя. И действительно, Сергей в тот вечер пил одну за одной, не закусывая. Напившись в хлам, он накинул серый плащ и вышел из квартиры.

Костику тоже было пора домой, поэтому у выхода, еще в подъезде, они столкнулись, закурили и пошли по Гоголевскому бульвару в направлении к метро Кропоткинская.

     — И часто ты так напиваешься? — спросил Костик.

Сергей ему не ответил, только поднял воротник плаща и нахмурился.

     — Я слышал, что ты писатель. «Кнут и Пряник» действительно твоя работа?

Сергей кивнул и тяжело выдохнул.

     — Мне очень понравился твой роман, — продолжил Костик, — правда, проглотил за вечер. Почему ты больше не пишешь?

     — Вдохновения нет.

     — Где ты живешь?

     — Сокольники.

     — Нам по пути. Я до Красносельской еду.

Они зашли в пустое метро и присели на сидение.

     — Поехали ко мне, поболтаем, подумаем, как тебе помочь, — предложил Костик.

Он сам даже не понял, зачем сделал это. Они были почти ровесниками, ну, возможно, Сергей был младше на года три-четыре. Алкоголиков Костику хватало и в больнице. Просто тот роман, который написал Сергей, ему действительно понравился и чем-то даже зацепил. Он был написан настолько искусно с психологической точки зрения, что, без сомнения, поразил Костика. И ему захотелось узнать своего нового знакомого побольше, а может быть, даже помочь ему.

Сергей сразу согласился, но в тот вечер разговоров по душам не случилось — парень уснул на диване, пока Костик на кухне варил кофе.

Поговорили они только следующим утром, за завтраком.

Костику нравилось в новом знакомом, что он понимал его с полуслова.

     — Какая причина твоих загулов? —  просил он, намазывая на хлеб масло.

     — Ее зовут Светлана.

Костик удивился. Он был уверен, что у Сергея другая проблема: четыре года назад вышел его первый роман, который принес и славу, и много денег, его рассказы печатали в самых известных журналах. Кто-то на вечеринке вчера заметил, что «Серега выгорел», и Костик это сразу приметил и решил, что у нового приятеля или эмоциональное выгорание, или «синдром гения». Ведь его вчера все только так и называли: «Серега-гений», «Титан мысли» или «Суперталант». Таким синдромом страдали Ганс Христиан Андерсен и Корней Чуковский. Биологи и генетики единодушны в том, что гениальные способности человека часто связаны с его внешними данными: высокий рост, худоба, непропорциональные крупные руки с длинными паукообразными пальцами. Очень часто в книгах так описывали сказочников. Сергей действительно был высок и худощав, но атлетичен и невероятно красив: высокий лоб, светлые волнистые волосы, большие выразительные глаза зеленого цвета и полные губы. Между тем, руки были крупные и хоть Сергей являлся обладателем длинных пальцев, выглядел гармонично и ладно.

     — Измена? — тихо спросил Костик.

Сергей помотал головой:

     — Безответная любовь.

Как психолог Костик знал, что причины проблем в личной жизни нужно искать в первую очередь в себе. Ведь все, что происходит с человеком, — дело его рук. Если его тянет на несчастные истории, страдания и мучения, то он и получит это сполна. Конечно, были еще и другие важнейшие аспекты, но он решил спросить о них в следующий раз.

 

Константин Владимирович нажал на кнопку на телефоне:

     — Люда, принеси мне кофе, пожалуйста, бутерброд с сыром и лососем.

Он закрыл крышку ноутбука, поудобней расположился в кресле и прикрыл глаза. Мужчина планировал поужинать в ресторане, но ему расхотелось куда-то идти. В последнее время популярность его тяготила, его узнавали везде и почти всегда подходили за автографом или совместным фото.

Константин Владимирович любил свою работу, даже будет правильней сказать — обожал!

Из психиатрической больницы он ушел в начале девяностых. Все произошло случайно: нужно было спасти суицидного клиента. За помощью обратился состоятельный мужчина лет сорока, сын которого, подросток, уже три раза пытался свести счеты с жизнью. Его отца можно было назвать «новым русским», хотя это определение появилось чуть позже.

Константин Владимирович имел большой опыт работы с такими людьми в психиатрической больнице и сразу определил, что поведение Руслана, так звали пятнадцатилетнего парня, не демонстративное, а аффективно суицидальное.

То есть у Руслана не было стремления обратить внимания на себя, на свои проблемы и страдания, и он не просил о помощи родителей. Хотя подростки в его в возрасте имели именно такое поведение, пытаясь любой ценой оказаться в центре внимания, напугать родителей с целью извлечения для себя каких-либо выгод. У Руслана это были импульсивные действия под влиянием ярких сильных эмоций без четкого плана. В ходе многочасовых бесед, оказалось, что у парня скопились переживания и обиды на родителей, мнимая утрата их любви, ревность к младшему брату, а также ссоры из-за молодой любовницы отца и возможного развода родителей.


С этой книгой читают
— Начну с главного, — выдохнул Юрий, — я встретил женщину, которую любил с первого класса. Реакции от жены не последовало, и мужчина продолжил: — Я любил ее всю жизнь, но она была замужем. Вернее, я сам виноват, что она вышла замуж. Я был молод и… полон амбиций. Мне казалось, что жениться в двадцать лет рано и надо сначала встать на ноги. Я отказался от нее и потерял. Маша смотрела на мужа, практически не моргая. На ее лице не было никаких эмоций
Она влюбилась в него с первого взгляда. Да, так банально и больно. Потому что ответить на ее чувства он не мог. Он был слишком красив, слишком богат и слишком избалован женским вниманием, чтобы разглядеть в неуклюжей дурнушке свое большое счастье. Пройдет немало лет, прольется много слез пока он поймет, что она послана ему Богом. Что они оба бракованные, и поэтому так подходят друг другу – как две идеально подогнанные шестеренки: где-то в ее коле
За несколько секунд появился и пирог, все уселись и выжидающе уставились на мужчину. Тот присел на свободный стул и замер. — Влюбились в нашу маму? — спросила одна из тройни. Влад понял, что сейчас, как никогда, ему надо собраться и понравиться этим фуриям. Почему-то верилось, что малышке он уже нравится. Осталось четыре. С дылдой, а именно так он ее прозвал про себя, будет сложно. — Влюбился, — честно ответил Владислав и снова рассмотрел всех де
Алена была в семье нелюбимым ребенком, все детство на нее сыпались побои и проклятия. Окончив школу, она сбежала из дома и начала новую жизнь. Но у невзрачной, неуверенной в себе девушки было мало шансов на счастье. К яркому, красивому Диме Алена потянулась всей душой, словно почувствовала в молодом, уверенном в себе мужчине – любимце женщин – глубокую, затаенную боль. Но он, успешный бизнесмен, всего добившийся сам, и в мыслях не допускал ответи
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Ангел тоже может грустить ((( Но всегда найдётся тот, кто придёт ему на помощь: ведь стать Ангелом для кого-то не так уж и трудно!!!
Буллинг (от английского bullying – «запугивание», «издевательство», «травля») – это агрессия одних детей против других, когда имеют место неравенство сил и жертва показывает, как сильно её это задевает. Буллинг не всегда выражается в физическом нападении. Чаще происходит психологическое насилие в форме
Этот сборник стихов – настоящее открытие для тех, кто ищет отражение самого себя в литературе. "Раскрывая душу" – так можно назвать эту книгу, которая заставляет читателя задуматься над собственными переживаниями, эмоциями и жизненным путем.Авторство сборника принадлежит талантливому поэту, обладающему умением тонко передавать самые глубинные чувства и мысли. Его стихи полны лиризма и философской мудрости, они способны тронуть до глубины души каж
Это вторая запись из дневника Федора, с которым можно было ознакомиться в одноимённом рассказе "Дневник обманутого человека 1".