В оформлении обложки использована фотография Rafael Miller: https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%8D%D0%BB%D1%8C%20%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80&from=tabbar&pos=19&img_url=https%3A%2F%2Fres.cloudinary.com%2Fnext-management%2Fimage%2Fupload%2Fc_fill%2Cf_auto%2Cg_north%2Ch_720%2Cq_auto%3Abest%2Cw_540%2Fv1%2Fphotos%2Fnm6b0qmbvck2h1obvosd&rpt=simage
Maia Mitchell: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%8F%20%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BB&p=10&pos=304&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fi.scdn.co%2Fimage%2Fef890f6ae1645d14bbcda3d048fc1a91847fd10c
В оформлении обложки использована фотография с https://yandex.ru/
ОГЛАВЛЕНИЕ
Вырваться из скучного Вашингтона, в шум и жизнь Нью-Йорка стали моей давней мечтой. Поступление в Нью-Йоркский университет лишь приблизило на шаг к желаемому. Тут моя душа поёт… Но только ли душа? Нет. Сердце каждый раз тарабанит чечётку рядом с ним, и меня медленно накрывает цунами с карими глазами, под именем Джаред. Слишком наглый, слишком дерзкий, слишком очаровательный. Не отправит ли эта волна меня ко дну?
Глава 1.
Эти полтора часа оказались адом на земле, потому что моё тело затекло, а по ногам будто тыкали иголками, кроме того, мой сосед храпел, и я не могла сомкнуть глаз и на минуту. Как только мы начали снижаться, я поблагодарила Бога за то, что это закончилось. Возможно, нужно было согласиться на предложение папы и доехать на машине, но я хотела запись чистого листа своей жизни. Алекс спала рядом, будто её убили, не смущаясь дикого храпа соседа.
Выйдя из самолёта, мы вдохнули свежий воздух, и чуть ли не бегом побежали за багажом. Пока мы продвигались вперёд, я мельком просматривала аэропорт им. Джорджа Кеннеди. Думаю, что мои глаза говорили всё за меня. Опустив взгляд, я увидела два своих чемодана покорно ожидающих меня, в то время, как чемоданы Алекс ещё не были на виду. Быстро поставив их рядом, я посмотрела на подругу, глаза которой блестели от ярости.
– Может, обратимся к администрации? – предложила я, смотря на пустую ленту, где свой багаж уже забрали пассажиры.
– Я убью их, – пробубнила она, – там моя косметика.
Я закатила глаза на реплику подруги. Косметика для неё – дело святое.
Алекс направилась к стойке администратора, пока я караулила свой багаж. Мои глаза рассматривали каждый сантиметр здания, мимо бегали туристы и жители.
– Сейчас посмотрят, – появилась рядом сердитая Алекс.
В течение часа чемоданы подруги были найдены, она наградила сотрудников аэропорта смирительным взглядом, после чего расправила плечи и поволокла их за собой.
– Перестань злиться, тебе не идёт, – улыбнулась я, – главное, что они нашлись.
– Если бы они не нашлись, я бы сожгла тут всё к чёртовой матери, – заявила она, смотря вперёд, на что я хихикнула.
Выйдя на улицу, мы налетели на кого-то мужчину в костюме, пробубнив извинения, поплелись дальше в пойках такси.
– Женщины, – вздохнул таксист, утрамбовывая наши чемоданы.
– Добро пожаловать в мир вечеринок, парней, выпивки и чуть-чуть учёбы, – хохотнула Алекс, пропустив его слова мимо ушей.
Мы тронулись с места до нашей квартиры. Так как наши семьи дружили, родители даже не думая знали, что жить мы будем вместе, от чего и им, и нам было спокойнее. Дурачиться в машине по музыку было нашим любимым занятием по пути, Алекс нажала на плей и протянула мне наушник, где уже играла песня Taylor Swift – Shake It Off. Наши тела уже начали пританцовывать, а мы начали подпевать и смеяться. Проезжая мимо небоскрёбов, я успевала разглядывать и влюбляться в них ещё больше. Наша квартира располагалась буквально в 20 минутах от университета, от чего она нравилась мне ещё больше, т.к. я люблю прогулки.
Таксист припарковался на парковке
– А сейчас, добро пожаловать домой, подруга! – хлопая в ладоши, восторженно провозгласила Алекс.
Нью-Йорк встретил наш шумом и большим количеством людей, от чего моя душа пела, я люблю, когда город живёт днём и ночью. Мы вышли из машины, я скорей начала оглядывать район. Мужчина помог нам выгрузить чемоданы, и мы направились домой.
Зайдя в здание, мои глаза стали ещё шире. Мне казалось, что я оказалась в каком-то бизнес центре, иначе не назовёшь. Напротив входа стоял ресепшн, за ним стояла брюнетка и разговаривала по телефону. Стойка была глянцевого чёрного цвета, а вставки в ней светились песочным цветом. С боку девушки была зеркальная балка тёмного оттенка, а сзади занимала стена небольших навесов под цвет стойки, таким же был и пол в виде мрамора. Остальные стены переливались в глянцевых чёрных оттенках. Бежевый потолок с яркими светильниками, вход в здание был стеклянный, от чего открывал чудесный вид на сквер. Справа от нас расположились три лифта, а слева стоял небольшой диван и столик. Алекс махнула рукой девушке за стойкой, в ответ получила улыбку и подмигивание. Вот так всегда, у подруги было какое-то магическое свойство очаровывать людей только улыбкой. Зайдя в лифт, Алекс подмигнула мне и нажала кнопку 25 этаж, лифт по щелчку пальцев ускорился вверх. Я же всё это время была в эйфории от восторга, где мы живём.
Пройдя по холлу, Алекс подошла к квартире под номером 300.
– Ты дома, маленькая жопка! – проведя чипом и распахнув дверь, произнесла она с улыбкой.
Квартира была в серых и белых тонах. Пол, покрытый белой плиткой, похожей на мрамор, по центру расположился белый диван, заваленный серыми подушками. Напротив него висел большой телевизор, по бокам дивана стояли два торшера с серых тонах, на столике по центру валялись какие-то книги и тетради Алекс, которая уже была в Нью-Йорке в поисках квартиры для нас. Напротив входной двери, комнату освещали огромные окна, поэтому я завизжала от радости и накинулась на подругу, она знала мои вкусы, как никто другой, ведь они были у нас похожими. Алекс, как и я, сходила с ума от панорамных окон, ведь они открывали весь вид на город.
За телевизором и перед ним находились две двери, такая же была напротив, скорей всего в спальни. По левой стороне устроилась кухня в белых цветах от пола до потолка. По центру кухни был кухонный остров, совмещённый с барной стойкой. Над островом висели шесть треугольных ламп золотого оттенка, таким оттенком были сидения на барных стульях. На столешнице стояла корзинка с лимонами, а на баре две вазы с зелёными травами. Алекс была бы не собой, если не сделала тут всё по гамме цветов, ведь она поступила на факультете дизайна.
У меня уже болели скулы от улыбок за сегодняшний день. Сняв обувь, Алекс вручила мне тапочки с фламинго, от чего я хихикнула, они подходили под мою пижаму с ними. Я обожаю фламинго, видимо Алекс один раз заметила меня при разговоре по скайпу в ней и подобрала под неё тапочки. Я стянула с себя кроссовки и натянула тапочки, после чего заметила тапочки на Алекс и начала смеяться, они были с жирафами, потому что она любила их.