Модест Майский - Я и мои друзья

Я и мои друзья
Название: Я и мои друзья
Автор:
Жанры: Приключения | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я и мои друзья"

В книгу «Я и мои друзья»  вошли забавные и поучительные рассказы. В них от первого лица последовательно описываются весёлые, смешные и грустные истории, в центре которых оказывается наш герой с друзьями. В их числе «Мой первый день в яслях», «Петька и осы», «Наперегонки», "Мы дружно строим дом", "Яблоки" и многие другие истории.
Приятного вам прочтения!

Бесплатно читать онлайн Я и мои друзья




ПРОЛОГ  Я навожу в доме порядки

Пока моя мама что-то делает на кухне, готовит обед или моет и расставляет в нашем большом белом шкафу посуду, висящем на стенке, потому что я слышу шум бегущей из крана воды и звон чашек и тарелок, я помогаю ей по дому, навожу в нём порядки. Я тоже, как она, занят очень важным, и, конечно, полезным делом. Оставшись на время без присмотра, я первым делом направляюсь в спальню, открываю дверцу полированной коричневого цвета тумбочки за блестящую ручку и выбрасываю из неё на пол все мои детские вещи, которые в ней находятся.

Я стараюсь все делать быстро, пока не видит мама, потому что она мне запрещает так поступать. Я знаю, что когда она придёт в комнату и увидит разбросанные на полу вещи, она, конечно, будет меня ругать. Поэтому я и спешу, пока она не застала меня за этим занятием. Я еще не понимаю, что так поступать нехорошо. Что этого делать не надо. Да я по-другому и не могу. Я так развлекаюсь. А ещё мне хочется привлечь к себе внимание мамы. Пусть больше занимается мной, а не обедом и посудой на кухне. Разве я ей не дороже?..

— Ты что тут творишь? — строго так вдруг говорит мне за моей спиной мама. — Это кто тут мне делает шкоду?

Я тут же бросаю своё занятие и бегу мимо неё, звонко хихикая на ходу, в другую комнату. А она делает вид, что пытается меня поймать, но у неё это не получается.

— Вот я тебе сейчас задам. Догоню-догоню..,— несётся мне вслед, и я слышу топот её ног. Это она на месте стучит ногами по коричневому крашеному полу, делает вид, что бежит за мной, чтобы меня поймать.

Я прячусь в зале под круглый старый стол и сижу тихо-тихо, как мышь, чтобы мама меня не нашла. Но она меня, кажется, и не ищет. Она засовывает обратно в тумбочку разбросанные мной по полу мои вещи.

— Вот какой помощник у меня подрастает, — говорит вполголоса мама.

А я не понимаю, она ругает меня или наоборот хвалит за помощь в делах. Как только она уходит из комнаты на кухню, я оказываюсь на прежнем месте, в спальне, и опять опустошаю тумбочку от детских вещей. И опять всё повторяется. Мама меня застаёт за этим занятием и делает вид, что хочет меня поймать, а я убегаю от неё и прячусь под стол, где она меня не видит и не найдет.

Вот так весело мы и живём.

ГЛАВА 1 Мой первый день в яслях

Одно из моих самых первых и ярких впечатлений и воспоминаний в жизни — посещение мной детских яслей. Не знаю, точно, сколько мне тогда было лет: год, два или может быть немного больше. Но я до сих пор помню, как мама впервые привела меня в детский коллектив, где было много таких же ребят, как я, моего возраста, мальчиков и девочек. Молодая худощавая тётя воспитатель встретила нас очень ласково и радушно, и с широко открытой улыбкой на лице. От нее так и веяло неподдельной добротой и любовью ко всем малышам, в том числе и ко мне. Я это хорошо чувствовал и понимал, хотя был совсем ещё мал. А потому тут же проникся к ней высоким и искренним доверием и даже, возможно, любовью.

Она что-то быстро говорила ласковым голосом мне и моей маме, а что я, конечно, не воспринимал до конца. А потом, когда моя мама ушла, и оставила меня одного с этой доброй и ласковой тетей, воспитатель осторожно взяла меня за руку и отвела к другим детям. Они в это время играли в нашей группе с разными игрушками на большом коврике, который лежал на полу, и я присоединился к ним.

Все было хорошо до того момента, пока мне не захотелось справить естественные надобности, и когда я уже не мог больше терпеть, я ее справил, конечно, в свои новые коричневые колготки.

Не знаю, сколько времени я так ходил среди остальных детей по группе, пока меня не нашла другая большая, широкая в кости и очень серьёзная тетя в белом халате. Она была нянькой. Эта тётя не была такой доброй, как та, молодая, что встретила меня в детском садике, а резко отличалась от неё. Я чувствовал и понимал, что от неё исходит зло и раздражение, и сжался в комок при её ко мне приближении, как маленький хомячок, когда рука касается его мягкой пушистой шёрстки. Если бы я был улиткой, то спрятался бы в свой маленький домик и не вышел бы оттуда никогда, чтобы не раздражать няньку-хозяйку. Но я не улитка, и мне пришлось терпеть и слушать эту тётю, и испытать её гнев на себе до конца.

Злая нянька больно дернула меня за руку и строго так сказала:

— Хорошо, ты новенький, сделал это в первый раз. Но разве родители дома тебя не приучали ходить на горшок? Пойдём, я тебе покажу, где у нас в группе находится туалет. Как захочешь писать, ты должен идти туда. Если еще раз все сделаешь в штаны, то я тебя побью.

После этого она отвела меня за руку в ту часть здания, занимаемого нашей группой, где находился туалет — небольшая чистая и светлая комнатка с маленькими белыми детскими унитазами.

— Ты всё понял, что надо идти сюда? — спросила она меня, и слегка встряхнула.

Я подтвердил, что понял её, кивком головы, и добавил для пущей убедительности:

— Да.

— Вот и хорошо,—  сказала она и ушла.

Какое-то время и у меня всё было хорошо. А потом мне снова захотелось в туалет, но я терпел, сколько мог. А когда мне стало совсем невмоготу, пошёл туда, куда мне показала нянька. Но я только думал, что я пошел туда. Потому что я почему-то попал в другую комнату, а не в ту, что было надо. Конечно, не нашёл туалета, и, снова, не выдержав, все опять спустил в штаны. После этого заорал во весь голос от страха и отчаяния, как будто меня резали, как барана, предчувствуя близкое суровое наказание. И оно не заставило себя долго ждать, а явилось в виде злой и рассерженной на всех и на все, в том числе и на меня, большой няньки в белом халате с толстыми огромными ручищами. Схватив меня одной левой рукой, она (это чудище и гроза всех детей) другой правой рукой с яростью сдернула с меня мои тонкие штанишки, а затем так наградила меня несколькими сильными и звонкими хлопками по моей белой и нежной детской попе, что та тут же стала розовой от её грубых прикосновений. Мне было очень больно, а ещё обидно. Потому что дома меня не обижали и не били, а любили и лелеяли, и я это понимал и чувствовал. Ощущал себя единственным, неповторимым, а еще и самым важным на всём белом свете для своих родителей, а значит и для всех остальных людей, живущих на земле. А тут какая-то чужая тётка шлепала меня больно и без зазрения на то совести.

Я, наверное, орал так, что было слышно на улице и прохожие смотрели в сторону садика и качали головами, удивлялись, почему так орут дети и что там такое воспитатели могут с ними делать. Но это никак не смущало мою няню и наставника, серьёзно взявшуюся за моё культурное воспитание и намеревавшуюся сделать из меня настоящего человека. Переодев меня в другое бельё и пообещав повторить процедуру, если я «отличусь» еще хоть раз, она поставила меня на ноги на холодный пол, а сама удалилась с чувством собственного достоинства и выполненного ей большого долга.


С этой книгой читают
…А потом Кирилл неожиданно свернул с тропинки в поле, бросил велосипед на землю, крепко взял меня за руку, и предложил вступить с ним в половую связь, прямо здесь, на траве. Причём сделать это добровольно, а если я откажусь, то он пообещал взять меня силой.– Ложись на траву, – сказал он, и бросил на землю и расстелил на ней свою куртку…Рассказ публиковался в повести «Ангелина и ее любовь».
Юра смотрел в детском лагере за своими учениками старших классов и помогал своей новой девушке присматривать за учениками младших классов, за которых она отвечала. Инна была невысокой, кареглазой девушкой. Она носила короткие юбки, подчёркивающие выгодно её фигурку, ниже которых открывались стройные красивые ножки. Юра при первом взгляде на неё знал, что именно с ней он будет проводить все эти дни зимних каникул. Так и произошло…Рассказ опубликов
…Вадим расстегнул ее белую кофточку, несмело забрался рукой под лифчик, трогая её мягкую большую грудь, ожидая, что она его остановит, а потом стянул до коленей трусики. Девушка сопротивлялась вяло, скорее, лишь для приличия, чтобы он не подумал о ней плохо. Вадим ей нравился, и она хотела того же, что и он…Рассказ входит в ранее опубликованную книгу «Первый снег в этом году».
…Как только они очутились в ванной комнате, Никола закрыл на негромко звякнувшую щеколду крашеную белую дверь ванной.– Зачем? – спросила удивленно она. Таня, конечно, понимала, зачем он её позвал в маленькую и узкую комнатку, уединившись от любопытных глаз друзей, но продолжала играть наивную глупышку…Рассказ входит в ранее опубликованную книгу «Елена Прекрасная и мой друг».
Демон из моей ванной предложил сделку - жизнь и здоровье взамен выполнения простого задания. Всего-то нужно поймать беглеца из ада, спрятавшегося в нескольких мирах. Пять удачных попыток - и мои мечты сбылись! Что, в первом мире цель уже мертва и развеяна в космосу? Это решаемо! А во втором она может спалить дотла? Где наша не пропадала! Осколки души за меня подрались? Разберемся! Раз за разом я буду преследовать цель, а жертва... влюбляться в ме
Когда в разгар охоты тебе на голову валится непонятное письмо — хотя бы прочти его! Иначе сама не поймешь, как так получилось — но вместо того чтобы гордо показывать соплеменникам свою добычу, ты проходишь испытания в академии магии. Что ж, зато здесь обещают силу, а какой орк откажется от силы? Даже если это девушка-полуэльф! Первая книга
В далеком царстве государстве жила была Василиса. Не премудрая пока ещё, а так, всего лишь училась на ведьмочку в столичной магической академии, но зато спору нет, что была она прекрасная. И был у неё любимый Иванушка, и даже не дурачок. Поначалу. Вот только с ведьмой поведясь, не только ума-разума лишиться можно. А в придачу ко всему ещё и злая разлучница пришла — околдовала Ивана и увела… Не помогли ни красота, ни мудрость девичья, ни быт по ск
Вчера писатель-фантаст, а сегодня секретарь при ужасном боссе. Реально? Вот и я так не думал. Пока не наступил очередной творческий кризис, и редактор не посоветовал сменить работу и жанр. Теперь я на побегушках у самой невыносимой женщины в мире. Марины Стерлядь. Она настоящая дьяволица, стерва и… Кажется, я в нее влюбился.
Кристина прекрасна, умна и может постоять за себя. Сергей невероятно хорош собой и харизматичен. Они просто созданы друг для друга. Но гнетущая семейная тайна превратила ее в безмолвную тень – телохранителя случайных клиентов охранного агентства. Что же должен сделать Сергей, чтобы она обрела свободу? Ведь однажды он поймал ее взгляд и сам попал в сладостный плен настоящей любви…
Скромная Гретель с обычной фамилией Савичева работает в научной библиотеке и увлекается живописью. У нее есть друзья и любимый человек – Сергей Ильин. Правда, семья у Сергея не сахар, всем заправляет авторитарная бабушка, Нина Владимировна. Впрочем, жизнь идет своим чередом, пока в аварии не погибает всеобщий любимец – брат Сережи, Володя…Вскоре выясняется, что молодой человек погиб не случайно – в его машине были сломаны тормоза! Это открытие за
В 1944 году Английские войска высаживаются в Греции и приступают к ликвидации партизанского движения. Для окончательного разгрома греческого Сопротивления британцы объединяются не только с бывшими пособниками нацистов, но и с остатками вермахта. Критянка Катерина, влюбленная в сэра Тома, оказавшегося английским разведчиком, понимает, что его возвращение в Элладу связано не с ней. Греки начинают войну за свою свободу, теперь уже против англичан. С
В канун Нового года ответственный, но неопытный кролик Няш становится Хранителем. Сам Дед Мороз поручает кролику охрану сундука с новогодним настроением, кладовую с елочками и подарками.Лесные гномы и бабушка Метелица весь год наполняли сундук самыми лучшими чудесами.Вот-вот, Дед Мороз отправится в дорогу с целым мешком подарков и настроения. Люди, особенно дети, ждут праздничной атмосферы. Им нужна радость.Кролик тщательно осматривает дубовый су