Тата Сибирская - Я или Она. Выбирай

Я или Она. Выбирай
Название: Я или Она. Выбирай
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я или Она. Выбирай"
- Убери отсюда эту тварь. - жена сидела у подножья лестницы и раскачивала на руках плачущего сына. А чуть выше на ступеньках, сжавшись, сидела его старшая дочь. - Да что здесь произошло? - растерялся, не зная к кому первому ему бросаться. - Ты кого привел в дом? Убери ее. Верни откуда взял и чтобы больше я ее не видела или… - Лисенок, его когда-то веселая и добрая жена, орала, распаляясь все больше. - Или что? - только не это, только не сейчас. Видит бог, последние месяцы было слишком много ультиматумов, слишком много условий и если сейчас снова, он не выдержит. - Выбирай. Я или Она. # Неоднозначные герои # Сложный выбор Героев ругать можно, автора и других читателей - нет. История Олесиной сестры Юли - "Дай мне второй шанс" История Наташи - "Наказание за (не)любовь"

Бесплатно читать онлайн Я или Она. Выбирай


1. Глава 1

Петр стоял на восьмом этаже своего офиса, смотрел на город и курил. Редко себе это позволял, давно уже перестал таскать одну за одной, да и вообще почти бросил, но это пресловутое почти было слишком ненадежно, поэтому сегодня снова потянуло к нижнему ящику рабочего стола, где среди разного хлама, с черт знает каких времен валялась потрепанная пачка.

Едкий дым царапал горло, окончательно поганя и без того отвратительное состояние Петра. Дерьмовая идея курить после нескольких месяцев перерыва. С трудом удавалось не закашляться, как какому-то подростку, да и чего уж юлить, запах табака неприятно бил по обонянию. Когда-то в детстве, он чувствовал запах настоящего табака - запах высушенного растения, а то что он держал в руке - суррогат. Пародия, уже ничем не напоминающее оригинал.

… И жизнь его сейчас, тщательно выстроенная по кирпичикам, списанная с красивого образца, вдруг тоже показалась суррогатом.

За окном шумел город, стол был завален кучей бумаг, которые следовало разобрать, дома жена и дети, каждый день подкидывающие всю новую и новую “зарядку для ума”, но мысли мужчины сейчас занимало совсем другое - женщина из прошлого, которая так неожиданно ворвалась в его жизнь и перевернула все с ног на голову.

А ведь ничего не предвещало… Проснулся раньше, чем прозвенел будильник. Лежал, позволяя себе кайфануть - дети, их с женой неугомонные двойняшки, спали, Лисенок, прижавшись к его боку, сопела.

Когда у него было такое спокойное утро последний раз? Уже и не помнил. После рождения Маши и Миши “спокойное утро” стало чем-то из области фантастики. Сначала, еще грудничками, они просыпались каждые два-три часа. Петр вставал наравне с Лесей, стараясь помочь с малышами - понимал, как ей тяжело одной с двумя. Родители жены, разумеется, помогали, но не могли быть рядом двадцать четыре на семь, а круглосуточную няню найти было не просто. Была дневная, которая помогала Лисенку, а вечера и ночи принадлежали только четверым - Петру, Олесе и двойняшкам.

Сейчас их бандитам было уже по два с половиной года и спали они намного лучше по ночам, но все же мужчина привык, что просыпался от хлопка детской ладошки по лицу, или от колена в пах, прыжка на живот и еще много чего болезненного, но никогда сам. Мишка и Машка просыпались очень рано, даже для Петра, который всегда считал себя жаворонком, и шли к папе с мамой - забирались в постель и, разумеется, делали это настолько “аккуратно и тихо”, что не проснуться было невозможно.

И вот утро, а радионяня молчала - даже встал проверить, может батарейки просто сели, но нет, дети спали и маленькие нахмуренные во сне лобики сына и дочери не были горячими, а значит просто удивительно долгий сон. Петр лег обратно в постель к жене и его охватило какое-то блаженство. Когда тебя будят твои дети - круто, но вставать и вот так, самому, потому что выспался, а не от будильника, было ни с чем не сравнимое удовольствие.

Только если…

Повернулся на бок и, усмехнувшись, сдул с лица жены упавший локон. Лисенок смешно нахмурила носик, но не проснулась. Настроение было игривым. Руки стали шалить быстрее, чем сообразила голова - опустил руку вниз и с удовольствием погладил женские бедра. Провел по гладкой коже и нырнул под сорочку, в которой спала жена. Добрался до края трусиков, подцепил пальцами резинку и скользнул под нее.

Гладкий лобок. С наслаждением раздвинул половые губы и коснулся клитора. Лисенок инстинктивно свела ножки, простонала и глаза любимой удивленно раскрылись.

- Ты чего творишь? - ее хриплый ото сна голос, приятной вибрацией отозвался в груди. - А где дети? - всего секунда и она закрутила головой по сторонам.

Нормальная реакция в семье Петра. За окном светает, а в доме тишина - не порядок. Если б он сам не проверил, перепугался бы, как и его жена.

Вот только он то знал - спят. Они точно спят. Крепко. Сладко. И Петр тоже хотел, чтобы ему сейчас было сладко. Только сон ему в этом точно не мог помочь, а вот жена еще как могла.

- Я все проверил - спят, - и не дожидаясь реакции своего Лисенка двинулся к жаркому желанному лону, с удовольствием отмечая, что его девочка уже тоже включилась в игру.

Прильнула всем телом, а потом, спохватившись, отстранилась, быстро сбросила на пол сорочку и так же прытко потянулась к бедрам Петра, чтобы стянуть боксеры.

Мужчина счастливо рассмеялся, но все же перехватил прыткие руки жены. Так быстро он был не согласен. Не в этот раз.

Знал почему она торопилась - дети могли проснуться. Петр с Лесей итак за эти два с половиной года превратились в кроликов-скорострелов. Приходилось быстро и этого не хватало на долго, поэтому было часто. А какие они места перебрали, ммм…

Петру было в кайф, но хотелось и по-другому. Медленно и тягуче, как патока и чтобы так же, до приторного, сладко.

Мужчина вообще считал себя счастливчиком - сексуальные аппетиты с женой у него совпали четче, чем детали в пазле. В быту и то приходилось сложнее, но сейчас было не до этого. Его неугомонная девочка не добралась до него руками - держал - зато дотянулась губами до его шеи и теперь целовала, ласкала, покусывала, запуская по телу разряды чистого удовольствия. Прямой наводкой, в член, который уже дергался зажатый в тисках белья.

Именно в этот момент Петр подумал, что в их быстром сексе, без возможности долго играть и распалять, вполне может быть виновата и жена. И так остро, до потемнения в глазах, захотелось в этот момент ее наказать…

Мужчина откинул руки жены, опрокинул ее обратно на постель, лег сверху, раздвигая ногой в стороны женские бедра, спустил с себя боксеры и толкнул вперед, врываясь в жаркое женское лоно.

Стона сдержать не удалось, как и Лисенку, которая с удовольствием тешила будоражащими звуками его мужское эго. Одеяло валялось уже где-то в ногах, а его неземная нимфа с поволокой в глазах и растрепанным волосами бесстыдно выгибалась, подставляя себя под его ласки.

Вот так он бы с удовольствием начинал каждое утро.

А дальше все по плану - проснулись Мишка и Машка. Разумеется в самый “подходящий момент”. Пришлось прерваться. Обоих потряхивало от недополученного удовольствия. И пока Петр умывал и переодевал двух неугомонных чертят, его Лисенок быстро сварила и остудила кашу, а после, оставив двух сорванцов мазюкать друг друга манкой, в ванной отправила его “в космос”.

Завтрак, звонкие чмоки от детей, уже занятых рыжим котом, уровню терпения которого завидовала вся семья, неизменно жаркий поцелуй на прощание возле двери от жены и на работу.

Все идеально, все шикарно, но…

- Почему сейчас, Марина? - бросил через плечо, не поворачиваясь к собеседнице и снова вдохнул едкий дым сигареты.


С этой книгой читают
КНИГА ВЫШЛА НА БУМАГЕ В жизни Вики Шмелевой все идет как надо. Она работает администратором в кофейне, преподает в языковом центре, живет в собственной квартире. В свои двадцать четыре года Вика как будто уже обрела стабильность и успех. Но все меняется, когда во время шопинга от пули грабителя ее спасает бывший, Егор Дымов, сотрудник СОБРа, приехавший по экстренному вызову.
Мне всего лишь хотелось обычного семейного счастья, но вместо этого я получила развод. Мне всего лишь хотелось изменить свою жизнь, но вместо этого я попала в чужой враждебный мир. Мне всего лишь хотелось найти в нем собственное место, но я оказалась вовлечена в королевские игры, в которых выжить - уже не просто. А еще сложнее поверить в Любовь. ... по мотивам любимых историй или моя версия "Красавицы и чудовища" героиня не превращается с попада
❤️БУКТРЕЙЛЕР❤️ — Твоя сестра бракованная, а значит рожать мне будешь ты. — Что? — восклицаю ошалело. — Вы с ума сошли. — Рот закрой, если живой хочешь остаться, — произносит тоном, не принимающим возражений. — Завтра в клинику едем. Анализы сдавать... И я очень рассчитываю на то, что ты ещё целка. — Вы шутите, — не верю я в происходящее, стараясь не обращать внимание на дикий страх. — Разве я похож на шутника, — вздёрнул бровь этот ужасный челове
Ты зажглась желтеньким огоньком в этой серости моей жизни. Надеешься, что я не ухвачусь за тебя? Не надейся. Даже имя твоё рождает зверский интерес заполучить и уничтожить. Ну привет, так и будешь молчать? Ты сломаешься - я сломаю. ---- Седьмая книга цикла. Можно читать самостоятельным произведением. Внимание: в истории нет подробного описания сцен сексуального характера.
Очаровательная молодая следовательница пришла извиняться к парню, который был задержан по ошибке и с которым она превысила свои полномочия при допросе.
Я чувствую, что эта книга поможет многим людям и особенно вам. Именно сейчас.История одной девушки, такой же как вы, которая очень хотела быть счастлива. С детства мне, как и многим из нас, приходилось подстраиваться под мир, ожидания и нормы общества. Я жаждала перестать чувствовать тесноту внутри и позволить проявлять себя настоящую, избавившись от масок, вины и страха. Рискнула даже забыть, кто я есть, и пойти вглубь до предела, когда каждый ш
На протяжении десятка лет эксцентричный богач удочеряет в младенческом возрасте шесть девочек из разных уголков земного шара. Каждая из них получила имя в честь звезды, входящей в созвездие Семи сестер.Роман начинается с того, что одна из сестер, Майя, узнает о внезапной смерти отца. Она едет в дом детства, чтобы узнать его последнюю волю. В доме сестры видят загадочную сферу, на которой выгравированы их имена координаты мест рождения.Майя станов
Когда-то это считалось фантастикой.Сейчас это воспринимается как одно из самых человечных произведений новейшего времени, как роман пронзительной психологической силы, как филигранное развитие темы любви и ответственности.Изменения с Чарли Гордоном происходят на наших глазах, здесь и сейчас. В первых отчетах полно орфографических ошибок, ему очень трудно излагать свои мысли, постепенно он начинает писать правильно и рассказывать о событиях идеаль