Эльвира Смелик - Я на тебя поспорил(а)

Я на тебя поспорил(а)
Название: Я на тебя поспорил(а)
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я на тебя поспорил(а)"
По мнению остальных, я — типичная заучка и простушка. Учёба меня всегда интересовала гораздо больше, чем флирт и свидания. Я понятия не имею, как понравиться парню. А он — известный сердцеед, по которому девчонки сходят с ума. Слишком разборчивый. Чересчур самонадеянный. И он на меня поспорил. Что я в него влюблюсь. Но он даже не подозревает, что я-то в курсе, и что у меня на этот спор есть свои особые планы. # героиня с принципами # нахальный самоуверенный герой # противостояние # книга-антистресс

Бесплатно читать онлайн Я на тебя поспорил(а)


1. Пролог

— Ну и как свидание?

Мирон скривился, будто у него внезапно заболел зуб, нахмурился.

— Да блин, фигово, — произнёс разочарованно и мрачно. — Сидели в ресторане. Пошёл отлить, а когда вернулся, уселся не за тот стол. К другой. — И вывел с праведным негодованием, явно ожидая ответного понимания и сочувствия: — А я, что, виноват, что они почти все одинаковые? У обеих троечка. Как различить-то?

Но парни вместо того, чтобы посочувствовать, дружно ржанули — кони! — и только Тимофей Любомудров, насмешливо растянув уголки рта, предположил:

— А на лицо смотреть не пробовал?

На что Мирон красноречиво прицокнул языком и покачал головой, закатив глаза.

— Да там ещё меньше разницы. Обычные смазливые куколки. Всё строго, как полагается, — заметил пренебрежительно. — Это только ты у нас, Тимон, настолько высокодуховный. В глаза заглядываешь, в душу. Но тут и ты бы не удержался. Какое лицо, когда буфера того и гляди из декольте выскочат? И у той, и у той. — Потом вздохнул, опять пожаловался: — Ну, подумаешь, перепутал. А моя психанула, обиделась и сбежала. Ещё и пощёчину влепила. Я, конечно, особо не расстроился, решил, сейчас ту, другую, склею. Но тут её парень подвалил. Точнее, старикан какой-то за сорок. Ну я не стал связываться. Оно мне надо? — Но под конец перестал страдать, заявил самоуверенно: — И без них желающие найдутся.

— Найдутся? — переспросил Тимофей с сомнением. — Да ладно! Сам же только что рассказал, как сразу две подряд обломали.

— Да где обломали? — возмутился собеседник. — Случайное стечение обстоятельств. Захотел бы, догнал и уговорил. Просто влом было.

Тимофей ничего не ответил, только скептически приподнял одну бровь, но Мирону и этого хватило. Были бы вдвоём, он бы просто забил, послал бы подальше — пусть этот ботаник что угодно считает, тем более трепаться он точно не станет. Но кроме них тут ещё трое, и перед компанией уже стрёмно от своих же заявлений отказываться.

— Ты? Сомневаешься? — поинтересовался он с вызовом. — Что я любую уговорить смогу?

— Любую? — опять переспросил Тимофей, и сомнений в его интонациях стало ещё больше.

— Сказал же, любую, — повторил Мирон решительно и твёрдо.

— Да ну.

Они стояли недалеко от дверей нужного кабинета в ожидании очередной пары. Мирон обвёл рекреацию взглядом — однокурсницы сразу мимо, с ними и так всё понятно — выцепил девушку, одиноко торчащую в противоположном углу, произнёс, кивнув в её сторону:

— Ну вон, хочешь, ту?

Типа, можно даже первую попавшуюся, для него не проблема, но Тимофей только снисходительно хмыкнул. А то он не заметил, как эта скромница смущённо потупила глазки, стоило Мирону бесцеремонно уставиться на неё, и как она сама, пока они тут болтали, бросала на него наполненные надеждой печальные взгляды.

— Ты б ещё с первокурсницу предложил.

— Ну а кого тогда? Лесникову?

— Светочку, — вмешался ещё кто-то.

Яна Лесникова действительно была местной звездой, ничуть не меньшего масштаба, чем сам Мирон Золотовицкий, а, возможно, даже поярче. Не сказать, что неземная красавица, но настолько обаятельная и харизматичная, что парни за ней вечно таскались табунами, откровенно капая похотливыми слюнями. Она всех отшивала, не посылая напрямую, а очень вежливо и мило, при этом оставаясь твёрдой, как кремень, потому что ещё со школы встречалась со своим одноклассником и расставаться с ним не собиралась. Вроде бы они уже и жили вместе.

— Лесникова давно занята, нечего к ним влезать, — категорично отрезал Тимофей. — Особенно только ради спора. А Светочка — препод. Я против. Тем более, она реально какая-то легкомысленная и сама с кем угодно замутит, если понадобится.

Мирон опять скривился, на этот раз уже недовольно, но всё-таки позволил благосклонно:

— Ну давай тогда сам предлагай. Мне всё равно.

— Сейчас, подожди, — Тимофей наморщил лоб, задумался, какое-то время сосредоточенно тёр подбородок, а потом достал телефон.

Под взглядом присутствующих, в предвкушении наблюдавших за его манипуляциями, оживил экран, отыскал нужный номер и, ткнув пальцем в значок вызова, приложил мобильник к уху.

— Вась, это я, — сообщил он, услышав знакомый голос. — Ты где сейчас? …А можешь подойти? Я тут недалеко. На втором этаже, почти рядом с лестницей. …Ну хорошо, жду.

Пока он разговаривал, выражение на лице Мирона резко поменялось, и от прежней самоуверенной расслабленности мало что осталось, она сменилась замешательством и изумлением.

— Тимон, ты офигел? — возмущённо выдохнул Золотовицкий даже раньше, чем прозвучало последнее «жду». — Какой Вася?

— Не какой, а какая, — невозмутимо поправил его Тимофей. — Василиса. Мы с ней в одном классе когда-то учились.

Мирон успокоился, немного, но тут же настороженно уточнил:

— И-и-и что? Почему именно она?

— Сейчас сам всё увидишь, — пообещал Тимофей, ничуть не смутившись, ухмыльнулся, только усилив Миронову подозрительность и заинтересованность всех остальных, затем распорядился: — Я поближе к лестнице подойду, чтобы встретить, а вы здесь оставайтесь. И молчите. Чтобы не спугнуть раньше времени.

— В каком смысле… — начал Мирон, хотел спросить, что однокурсник имел в виду под «спугнуть», но тот уже оттолкнувшись от стены, уже решительно направлялся в сторону лестничной площадки.

Не дошёл немного, остановился, теперь уже привалившись задом к подоконнику. А минут через пять объявилась ОНА.

Размашистым шагом приблизилась к Любомудрову, на ходу повертела головой, осматриваясь, скользнула по парням и по Мирону абсолютно равнодушным невидящим взглядом, словно их тут и не было — так, пустое место, скучные детали интерьера. А сама-то?

В любой иной ситуации он бы такую тоже не заметил. Если только на поржать. Не девушка, а нечто невразумительное, не поддающееся определению. Даже не из серых мышек, в которых тоже есть определённая прелесть.

Точно не дюймовочка, ростом выше среднего. По сути ноги должны быть длинными. Но не только ноги, а вообще ничего не разглядишь.

Широкие брюки, рубаха-оверсайз. Хотя, скорее всего, там и разглядывать особо нечего — плоская, как доска, и сзади, и спереди. Потому и прикрывает дурацким шмотьём. Волосы закручены в какой-то уродский пучок, словно у неё на голове большая шишка, из которой торчит короткий, похожий на метёлку, хвостик. Личико вроде ничего, миленькое, но выражение на нём — даже вот приближаться не хочется.

Офигеть! Где только Любомудров такую откопал? Словно специально держал в заначке для подобного случая. Вот же умник хитросделанный. И на кой чёрт Мирон при нём решил выделаться? Без него проще обошлось бы, договорился бы на какую-нибудь заучку-скромницу. Или на недотрогу-динамщицу.

Первые такие непосредственные и чуток блаженные, про любовь и преданность очень много и красиво говорят, иногда прям заслушаешься. А за вторыми наблюдать по приколу, как они показательно ломаются, цену набивают, строят из себя невинных, бормочут что-то про «я не такая, отцепись», но у самих давно трусы мокрые, а в глазах похоть и нетерпение — ну когда уже можно будет забить на церемонии и сдаться.


С этой книгой читают
И всего-то было нужно – посмотреть детскую кроватку перед покупкой, но меня угораздило сесть не в ту машину. И не просто не в ту, а к какому-то озабоченному придурку. Я, конечно, сумела дать отпор и сбежать, надеясь больше никогда его не увидеть, но через несколько дней начался очередной семестр. Первая пара, новый предмет, дверь аудитории открылась…Мамочки! Это же он! Точно он! И что мне теперь делать?
Он – взрослый, самодостаточный, сам сделал себя с нуля и точно знает, чего хочет от жизни.Она – юная, дерзкая, никому не нужная и понятия не имеет, что принесёт ей завтрашний день.Как они познакомились? Во время драки. И кто кого спас – это ещё как сказать.
Состоятельный бизнесмен ищет няню? Ну что ж, если других перспектив не предвидится, можно поработать и няней. Нет проблем. За исключением одной. Несколько дней назад я чуть не задавила машиной незнакомого мужчину на стоянке перед торговым центром, а он обвинил меня в похищении его ребёнка. И, как думаете, кем он оказался?
Родители навязали мне этот брак, желая укрепить позиции в бизнесе. А я не смог отказать – слишком много они для меня сделали. Избалованная домашняя девочка, красивая капризная кукла, решившая во что бы то ни стало выйти за меня замуж, она ещё пожалеет, когда я превращу её жизнь в ад.
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
В свои почти четырнадцать Ксеня Ковригина абсолютно ничем не выделялась среди сверстников. Пока любопытство, которое, как известно, сгубило кошку, не погнало ее вслед за странными людьми на речной остров. Получив волшебную силу, новых друзей и врагов, Ксеня с удивлением поняла, что, оказывается, быть обычной не так уж и плохо, и даже если ты волшебница, это не означает, будто тебя минуют все беды.
Течение моей размеренной жизни нарушилось. Я познакомилась со своими новыми соседями и узнала, что мир за пределами моего родного поселка гораздо шире. Это история про поселок Александровку, про дружбу, инопланетян и немного про науку. Меня зовут Сашка Стрелковская и это моя история. Я уже выкладывала эту историю, но сейчас вы можете познакомиться с финальной уже вычитанной стадией. И да, я рассчитываю, что она будет платной. История грустная,
«Русские состоят преимущественно из примитивных расовых пород, некоторые из которых (особенно татары и другие азиатские кочевники) являются отчетливо «дикими» племенами, которые всегда демонстрируют инстинктивную враждебность цивилизации», – не правда ли провокационное и максимально нетолерантное высказывание? Сегодня труды этого американского ученого вряд ли были бы опубликованы. Так кажется лишь на первый взгляд.Знаменитый американский антропол
Итак, наша пятая цивилизация в тупике: духовном, экономическом, интеллектуальном. Человек так и не удосужился понять смысл и законы мироздания, не научился жить в гармонии с природой, любить свой дом – планету. Напротив, убивал, разорял, грабил. Стремительно деградировал, уповая на «технический прогресс» (нанотехнологии и искусственный интеллект – это жалкое подобие достижений прежних цивилизаций). В своей новой книге Л. Ивашов – президент Академ
Рассказы родом из современной деревни. Не из той деревни, где русская печка и завалинка, а из той, где интернет и дауншифтеры. Истории смешные и грустные, добрые и саркастичные, но они о настоящей жизни в современной деревне!
ПОЭЗИЯ – это тайна тайн, возникающая ниоткуда и уводящая в никуда. Она – моё Эго, моё второе или, если быть точнее, первое Я. Мне, как автору этого сборника, представилась возможность увлечь ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОЭЗИИ в призрачные миры безграничных фантазий, настроив струны ваших душ на мой романтический лад.Приятного прочтения!