Служанка поклонилась и молча вышла из комнаты, а граф встал во весь свой могучий рост и в два шага оказался рядом. Его голый торс еще блестел от капель воды, мышцы упруго переливались. Рядом с сердцем шел старый шрам и мне внезапно захотелось провести по нему пальцем. Зеленые глаза казалось снимали с меня платье и кожа под ним начала гореть, вызывая жар. «Что за чертовщина?» только и успела подумать я, когда властная рука подхватила меня за талию и граф притянул к себе, прижимая к этой влажной груди. От него еле уловимо пахло хвойным лесом и немного костром. Я уперлась руками в теплую кожу и закусила губу, чувствуя, как под пальцами двигаются стальные узлы мышц.
— Чистая ты мне нравишься намного больше, — прошептал Лайон и зарылся своим носом в мои волосы, прижимаясь губами к шее. Его теплые губы будто током скользнули вдоль моего уха и опустились ниже, подбираясь к ключицам. «О, Господи!» подумала я и почти все мысли покинули голову, когда мою грудь сжала рука и палец провел по ней, трогая и лаская сквозь ткань. Волна пробежала по спине, и я выгнулась, прижимаясь к твердому и такому властному телу Лайона. Никогда желание не охватывало меня так сильно и мгновенно. Его волосы упали мне на лицо, а губы уже захватили в плен и легко покусывали мою грудь, отодвинув край низкого выреза.
— Нужно снять его или я сейчас разорву твое платье прямо на тебе, — хрипло прошептал граф и низ живота мгновенно пронзила сладкая боль, когда я представила это. Собрав ускользающие остатки мыслей, я оттолкнула графа и подняв руку влепила ему пощечину и сама испугалась того, что наделала. Тот удивленно уставился на меня своими зелеными глазами и отошел, поправляя ткань на бедрах, которая не скрывала его желания. Я сглотнула и провела кончиком языка по внезапно пересохшим губам.
— Я мог бы и не спрашивать, — сердито произнес Лайон — Взять, что и так мое по праву!
— У тебя нет на меня никаких прав, — буркнула я, чувствуя во всем теле боль от неутоленного желания. Я никогда раньше не считала себя особо страстной женщиной, но Лайон открыл мне такие желания, что лучше об этом не думать. Лишь один его взгляд заставлял мою кожу покрываться мурашками и меня не выносимо тянуло снова дотронуться до его голого торса и сдернуть уже эту повязку с бедер!
— Есть! Ты у меня в плену! Я владею тобой, как этим домом и моими людьми!
— Нет! Я не твоя собственность и может быть я и в плену, но ты не заставишь меня делать то, что я не хочу!
— Разве? — спросил Лайон таким тоном, что мне мгновенно захотелось снова почувствовать его губы на своей коже.
— Да, — проворчала я и граф рассмеялся, снова усаживаясь за накрытый стол и жестом приглашая меня. Я немного потопталась, но решила все же лучше поесть, чем рассматривать этого великолепного самца. Лайон налил в серебряные кубки вино и положил мне на железную тарелку с узором из виноградных лоз большой кусок жаренного мяса, который отрезал своим кинжалом. На столе кроме мяса были еще жареные маленькие цыплята, тушеная морковь, яйца в сливках, кусок сыра. На отдельном подносе лежали яблоки.
Я поискала что-то похожее на приборы и не нашла. Схватила мясо рукой и макнув в какой-то соус впилась в него зубами, как оголодавшая львица. Лайон усмехнулся и ловко орудуя своим ножом подцепил новый кусок и отправил в рот, не сводя с меня взгляда. Мясо было сочным и не вкусным, без приправ и соли, но я проглотила его, запив прекрасным легким вином из кубка.
***
Лайон с удовольствием оглядывал эту прекрасную ведьму, что сидела перед ним и наслаждалась едой. Ее волосы оказались каштанового цвета с вкраплением красного и струились шелковыми прядями по спине. Кожа была белой, без каких-либо изъянов, что часто бывало в их время, чуть полные красные губы, упрямый маленький носик. Он и сам не ожидал, что ее вид так подействует на него. Хотелось руками разорвать ее простое серое платье и впиться губами в эту великолепную грудь, что он успел почувствовать в своих руках. Упругая, теплая, полная. Лайон с силой сжал свой кубок, чувствуя, как желание снова наполняет его, заставляя ерзать на стуле. А девица будто знала, слизнув острым язычком соус с губ и подняла на него свои синие глаза, ожидая от него слов или действия?
— Так откуда ты? — спросил Лайон, желая отвлечься, чтобы не накинуться на нее, отбросив хлипкую преграду в виде стола. Та взяла в руки кубок и отпила, с удовольствием наслаждаясь вином.
***
— К чему весь этот цирк, — произнесла я, отпивая кисловато-сладкий напиток — Может хватит этих игр? Мне кажется все это затянулось.
— О каких играх идет речь? — удивился Лайон.
— Ну все это, — неопределенно обвела рукой комнату я — Декорации, актеры, эти средневековые обычаи. Я оценила, думаю достаточно!
— Актеры?
— Ну хорошо, — вздохнула я, играть так играть — Какой сейчас год?
— 1096, — ответил граф, и я усмехнулась.
— Пусть так. Где мы находимся? Кто у вас король?
— У нас нет короля, — снова произнес Лайон — У нас суверен, которому я подчиняюсь. Мой феод в подчинении и я обязан нести военную службу по приказу суверена.
— Так все это не твое? — удивилась я и Лайон усмехнулся:
— Мое, по праву наследования. Мой отец умер два дня назад, — и улыбка сползла с его лица, к моему большому сожалению. Она так ему шла.
— Сочувствую, — произнесла я искренне и Лайон кивнул, принимая.
— Ну, а ты? Расскажи о себе?
— Хорошо, я из 2022 года, из России, Москвы. Слышал о таком городе?
— Нет, — усмехнулся граф, не поверив ни одному моему слову — Нет такого феода, как Россия.
— Ты хочешь сказать, что сейчас 1096 год? — мне трудно было поверить в это, но судя по реакции Лайона все это правда? Меня внезапно замутило и закружилась голова.
— Что-то мне не хорошо, — пробормотала я и начала вставать. Лайон заметил и поднялся вместе со мной, подхватил на руки и отнес на кровать, бережно уложив на густой серый мех. Я провела рукой по шелковистому меху, трогая и зарываясь в него пальцами.
— Кто это?
— Это? Волк, — улыбнулся Лайон рассматривая меня и усаживаясь рядом отчего матрас прогнулся под его тяжестью, и я почти скатилась к нему, упираясь руками в бок.
— Ты не мог бы одеться? — смутилась я с трудом отталкиваясь от его обнаженного бедра.
— Зачем? — удивился Лайон — Сегодня тепло и мне нравится так ходить.
— Действительно зачем, — буркнула я, перекатываясь на другую сторону широкой кровати, чтобы не касаться его.
— Странная ты, ведьма, — произнес Лайон.
— Я не ведьма, — прошептала я, чувствуя, как на глаза наваливается тяжесть и сон забрал меня в свой плен.
***
— Не ведьма, — проговорил Лайон, протягивая руку и убирая коричнево-красный локон с лица. Тот обвил шелковой лентой его палец и Лайон некоторое время наслаждался его мягкостью. Юлия уснула и Лайон провел по ее щеке рукой, трогая кожу. Затем посмотрел на желанное тело, длинные стройные ноги и вздохнул, подавляя желание, что снова вспыхнуло в нем.