Ольга Рог - Я Не игрушка для тебя.

Я Не игрушка для тебя.
Название: Я Не игрушка для тебя.
Автор:
Жанры: Любовные романы | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я Не игрушка для тебя."
БУКТРЕЙЛЕР! Кто у нас здесь? Отец - тиран и деспот? Братец - сволочь, каких повидать? Ха! Месть за девочку, которую вы загнобили будет изящной... смотрю на новую себя в зеркале. — Рита! Куропатка, ты безмозглая! Сам бы удавил, будь моя воля! — орет мужик, аж покраснел от злости. Где я? Кто я? Оглядываю палату, мысленно отключая рупор кричащего дядьки. Палата не моя. Капельница на худенькой... Стоп! Осторожно пошевелила пальчиками. Рука не моя! Сглотнула... — Ты меня не слушаешь?! — не унимается, болезный. — Слышь, психованный! Воды принеси! И прекрати орать, голова болит, — смотрю в упор. Заткнулся. Моргнул, словно увидел нечто из мира фантастики. Не пропустите БОНУС к книге "Третья дверь Шатровой"

Бесплатно читать онлайн Я Не игрушка для тебя.


1. 1.Как мне рады!

Маргарита (40 лет)

Как я могла так затянуть? С детства не любила врачей и больницы... Вот она, расплата за беспечность! Четвертая стадия рака! Жила для себя. Ни детей, ни мужа. Стрекоза с красивыми крылышками. Учеба, карьера, бизнес, деньги — все стало не важно перед порогом смерти. Сколько было заплачено этой швейцарской клинике? Да, пофигу! Куда мне теперь эти деньги? Снова скрутило от боли. Мой организм отравлен, опутан сетью беспощадного паука, который уже высосал всю кровь.

Что это за гул такой? Врачи забегали. Я стою и оглядываюсь по сторонам, с ужасом понимая, что мое тело сейчас лежит на этой кровати без жизни. Все, Марго! Отпрыгалась! А ведь не жила толком, не любила... Вернуть бы все обратно! Господи, я бы все изменила, правда...

— Рита! Куропатка, ты безмозглая! Сам бы удавил, будь моя воля! — орет мужик, аж покраснел от злости.

Где я? Кто я? Оглядываю палату, мысленно отключая рупор кричащего дядьки. Палата не моя. Капельница на худенькой... Стоп! Осторожно пошевелила пальчиками. Рука не моя! Сглотнула...

— Ты меня не слушаешь?! — не унимается, болезный.

— Слышь, психованный! Воды принеси! И прекрати орать, голова болит, — смотрю в упор.

Заткнулся. Моргнул, словно увидел нечто из мира фантастики.

— Э-э-э-э, — чудик поменял цвет на белый и глаза его забегали.

— Глухой? Если ноги отпали, нажми вон ту кнопку, — показываю, что не дотягиваюсь. — Вызови медсестру!

— Ты как с отцом разговариваешь? — зашипел. — Совсем страх потеряла?

Рассматриваю психованного. Лет сорок пять. Дорогой костюм. Белая рубашка. Слегка полноватый. На голове залысина. Он мог бы быть симпатичным, если бы не презрительно оттопыренная губа и злые глаза, цвета голубого хрусталя.

— Не было в нашем роду гоблинов! Выдумал, тоже мне... отец! — фыркаю.

Придурок начинает раздуваться, хватая ртом воздух.

— Я тебя в психушку сдам! — рычит новоявленный папаша.

— Рискни, давай! Напомни мне, почему я в больнице? М?

— С ней что-то не то! — говорит кому-то по телефону гоблин, отвернувшись и кидая подозрительные взгляды на меня.

— Принесет мне кто-нибудь воды?! — перехожу на ультразвук.

В палату залетает медсестра и кидается к графину с водой, стоящему на столе, в углу. Жадно пью и со стоном откидываюсь на подушку.

— Можно этого не пускать ко мне, — тычу пальцем в толстого плохиша.

Медичка округлила глаза и посмотрела в указанном направлении.

— Это ваш отец! — пискнула больничная фея.

«И эта туда же!» — хмурюсь.

— А что со мной было? — понимаю уже, что «я — не я» и все вокруг чужое.

— Вы чем-то отравились... — мямлит медсестра, пряча глаза.

— Грибочками или ягодками? — решаю уточнить.

— М-м-м-м-мне нужно идти, — смывается от ответа, хлопнув дверью.

Поворачиваюсь к гоблину, который задумчиво на меня смотрит.

— Бать, ты чем меня таким накормил? Просрочку жрем дома? — смиряюсь с тем, что этот человек, в этой жизни мне кто-то.

Мужик идет к графину с водой. Наливает и выпивает стакан залпом, вытирая пот со лба. Ставит стакан и покидает помещение.

«Что мы имеем, Маргарита?! Сейчас меня зовут — Рита. Я моложе, — снова смотрю на свои руки. — У меня есть отец — злой гоблин. Я больше не умираю! Спасибо, Господи!».

2. 2. Радушная встреча

Смотрю на себя в зеркало больничного туалета. Совсем девочка, на вид лет шестнадцать-восемнадцать. Длинные светло-русые волосы, милашка с голубыми глазами. Очень худая. Задираю хлопковую ночнушку. На теле много синяков старых, уже пожелтевших и еще синюшных. Что ж вы, суки, с девочкой творили? — накатывает холодная злость. Ничего, детка, прорвемся! — подмигиваю.

— Ну, и где ты ходишь? — на больничной кровати сидит красавчик, морщась, будто лимон съел.

«Это что за хрен?» — поднимаю бровь.

Темноволосый мажор, с серыми глазами. Красивые черты лица, спортивное телосложение. Явно спортом занимается, — смотрю на бицепсы. Надеюсь, его груша для битья не я...

— Привез тебе шмотки, — кивает на пакет. — Переодевайся, жду в машине.

На выходе двинул мне плечом, отбросив на косяк двери. Больно ударилась и зашипела. Провожаю мажора взглядом. «Список смертников пополнился» — хмыкаю и иду к пакету.

Да, уж. Напяливаю на себя какой-то безразмерный балахон мышиного цвета. От бабушки, наверное, достался. Туфли-балетки. Ну, Золушка, пошли разберемся, кто тут тебя обижал!

На стоянке замешкалась. Кручу головой. Нетерпеливый сигнал черного внедорожника.

— Не сюда, дура! Место свое забыла?! — рычит и тычет на заднее сидение.

Сильно хлопаю передней дверью. Забираюсь на заднее, пассажирское, и втягиваю воздух, чтобы не сорваться.

— Отец говорит, ты быковать вздумала? — кидает взгляд в зеркало. — Память отшибло? Так я могу напомнить! — кладет руку на свою шею и с хрустом дергает ей влево.

«Братишка!» — прищуриваюсь. Вот оно че! Толпой, значит, гнобили бедняжку. Скрестив руки, кусаю нижнюю губу.

Хорошо, что он больше не смотрит в мою сторону. Ему многое бы не понравилось в моем выражении лица. Прикрыла глаза. Надо копить силы.

— Выходи, приехали! — не заметила, как задремала.

Открыла дверь и спрыгнула с высокой подножки. «Неплохой домик!» — разглядываю трехэтажный особняк в современном стиле из стекла и бетона. Прусь по дорожке за мажором.

— Пап! Я ее привез! — доложил брательник, кидая ключи на стойку.

— Сильно не мни, пока хилая, — оборачивается через плечо, говоря с гоблином. — Скопытится еще, отвечай потом.

Толстяк, противно улыбаясь, прет в мою сторону. Стою и жду, как далеко это убожество может зайти. Хватает меня за горло и бьет головой об стену, прижимая к ней.

— Еще раз вякнешь на меня, дрянь, по стенке размажу! Поняла? — дыхнул алкоголем.

Протягиваю руку и, нащупав связку ключей, втыкаю одним из них под ребра. Боров хрюкнул и руки разжал. Пинаю его по яйцам и хватаю за шнопак (нос). Выкручиваю, что есть силы, чувствуя, что на руку стекает теплая кровь. Подняла ладонь, рассматривая. Упырь сидит на коленях, поскуливая от боли. Вытираю испачканную ладошку о его рубашку.

— Что ж вы, папенька, такой неаккуратный! — перешагиваю через протянутую ногу.

Иду по дому, проверяя где и что. Забрела на кухню. Женщина, которая кашеварила там, в переднике, охнула.

— Здравствуйте! — приветствую и сажусь за стол.

Тетка кивает мне и с опаской посматривает в проход.

— Есть что-то покушать? — улыбаюсь.

— Есть овощи запеченные, салат, — перечисляет.

— Я не травоядная! Мясо есть? — принюхиваюсь к запахам.

— Вы же знаете, Рита, что ваш папа...

— Козел? — заканчиваю я.

Бедняжка икнула и начала перебирать фартук руками.

— Ладно! Давайте овощи, — смиряюсь, на сегодня.

Спокойно поела и выпила сок. Поблагодарив добрую женщину, двинулась дальше, обследовать помещение.

3. 3.Вылазка

Плутаю по дому. На третьем этаже нашла спальни. Прошлась по всем и безошибочно нашла свою «келью». Небольшая, по сравнению с остальными, комната, без излишеств. Полка с книгами, письменный стол, кровать-полуторка. В шкафу однообразные вещи... Экономили на тебе, детка. Обрадовало, что ванна и туалет свои. Вернулась к полкам. Судя по учебникам, я теперь буду учиться в одиннадцатом классе. Время — лето, запас для подготовки еще есть. В столе нашла смартфон. Воткнув в него зарядку, включила. Минимум контактов: ни друзей, ни подруг. В соцсетях не зарегистрирована.


С этой книгой читают
Молодая женщина перевела глаза на милующуюся парочку. Ее Борька страстно обжимал блондинку. Та жеманно хихикала, запрокинув голову, позволяя целовать свою шею. Характер их отношений был очевиден даже слепому. Тася ее узнала. Не могла не узнать. За пять лет Марина — бывшая, променявшая Бориса на кошелек, почти не изменилась. Надежда, что все окажется неправдой угасала так же, как тяжелобольная мать. Хотелось только одного, чтобы это поскорее все з
— Милый, правда, мне этот комплект очень подойдет? — неприятно резанули высокие визгливые нотки. Рыжая вульгарная девица крутилась перед мужчиной, сидящим на мягком диване к нам спиной, прикладывая к себе ярко-красный кружевной лифчик. Мучительно знакомый затылок, до безумия родной голос: — Малыш, бери этот тоже. Я же обещал тебе сюрприз… Все стало красным в глазах. Мир вокруг пошел кляксами кровавыми. Отдаленные голоса детей: — Папа! Какого черт
— Опачки! — проговорила Ольга, увидев своего мужа в кожаных трусах и кожаной черной маске. — Привет, Бэтмен, — закатила в квартиру чемодан и одним ударом правой, забила ручку внутрь. Встав на цыпочки, заглянула через широкое плечо, фиксируя, как мечется худая блондинка, пытаясь найти укрытие от возмездия обманутой жены. Ее длинные белые волосы развивались гривой, едва прикрывая грудь нулевку и тощую задницу. Оля поморщилась от запаха пота и секса
Крысы – подумала брюнетка. Мерзкие крысы, которые тянули из нее все жилы и деньги. Ей не было жалко для них ничего. Лиля одаривала и «одалживала» не считая, не мелочась . Она знала, что будет дальше делать. Муженек застыл, будто кролик, увидевший удава. Даже губы стали на несколько тонов белее. - Я все объясню, - пытался Никита справиться с волнением. – Это она сама залезла ко мне в койку. Я только тебя люблю. - Ты офигел?! – взвизгнула Светочка.
Причудливый звон доносится издали – это зовет в путь дорога. Шумит густая рожь в тени поднебесных городов. И пока один герой ищет способ все изменить, другой отважно шагает в пропасть. Что ожидает странника за очередным поворотом судьбы? Драконы и магия, волшебные артефакты и путешествия во времени. И, конечно, самый трудный в жизни выбор: куда свернуть на развилке.
Пришелец из другого мира, Килимдин Даргон, несколько сотен лет проживает на Земле, пытаясь вернуться в свой родной мир, Арриду. Случай помогает ему найти спутников, которые сопровождают его в его поисках утерянного дома. В ходе путешествия – поиска становится ясно, что Килимдин попал на Землю не случайно, а в результате сложной интриги.
Повесть о двух подростках, рискнувших отправиться в ночь далеко за город и о мистических событиях, которые с ними приключились.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
«Новогоднее путешествие Марии за знаниями цивилизации Мирц» – это сказка эволюционного футуролога. Главными действующими лицами сказки являются 14-летняя Мария и её прабабушка Алла, располагающая сказочными возможностями эволюционного футуролога, позволяющими осуществлять сказочные замыслы. Сказочный замысел Марии – совершить интеллектуальное путешествие за знаниями непознанных возможностей человеческого долголетия. Поскольку, согласно природному
План – стараться не задумываться о происходящем. Я остался без работы, но у меня есть выпивка, есть компьютерные игры. Всегда можно спать, в конце концов. Зачем-то она снова появилась в моей жизни, почти замужняя. Что ж, как есть – так есть…
- Я все знаю, - возмущенно поджимаю губы, - моя тетка решила меня продать, а вы купили. Как вы могли? Я же вам доверяла! - Кхм, - босс откашливается, - твоя тетя всего лишь хотела позаботиться о твоем будущем. Удачно выдать замуж за подходящего мужчину. Мы с ней оба уверены, что из тебя получится достойная, очень послушная и верная жена для меня. Так что я согласился и купил. У меня глаза на лоб лезут. Это что за замашки рабовладельца? В шоке мол
Волк-оборотень Брок Стерн переехал жить в большой город и очень страдает от одиночества. Познакомиться с кем-то некогда из-за вала работы в любимой кондитерской, да и не совсем обычные пристрастия в постели мешают... Все меняется после того, как случай сводит его с соседкой с верхнего этажа, которая первым делом начинает угрожать ему пистолетом. Про мужчин такого рода говорят: тот еще кекс! А как верно определить женщину, если она чистокровная во