Елена Пронина - Я не калека, или Седьмое чувство

Я не калека, или Седьмое чувство
Название: Я не калека, или Седьмое чувство
Автор:
Жанры: Любовные романы | Фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я не калека, или Седьмое чувство"

Для того чтобы не вылететь из института и сдать экзамен, Лиза соглашается на участие в сомнительных экспериментах. Опыты благополучно заканчиваются, но имеют отложенные последствия. Да и профессор, который их ставит, оказывается не тем, за кого себя выдает. По его вине Лиза попадает в далекое будущее. Не обладая теми возможностями, какие имеют к тому времени почти все жители Земли, она чувствует себя калекой. Но девушка быстро учится, демонстрируя неординарные способности. Вокруг Лизы разворачивается нешуточная борьба, да и она сама вступает в бой за свое счастье…

Серия книг "Диалектика стихий"

Первая книга: Я не калека, или Седьмое чувство. Елена Пронина

Вторая книга: Ты нужен мне, Дракон! Елена Пронина


Бесплатно читать онлайн Я не калека, или Седьмое чувство




ГЛАВА 1. Лиза и Мориарти
Эпизоды из прошлого возникают перед моим внутренним взором, помогая восстановить в памяти пусть не всю, но довольно важную информацию: кто я, что могло заставить меня очутиться в воде. Но полная картина из мозаичных отрывков никак не складывается. Не помню, как оказалась на нудистском пляже, не узнаю никого из своих глухонемых спасителей и не представляю себе, как с ними общаться. Скудные, но яркие воспоминания бьются о мой мозг, как волны о камень, и заставляют сердце сжиматься от боли и обреченности. Я снова хочу забыть, хочу, чтобы этого со мной никогда не происходило.

– Ну что, Синицына, на этот раз не с пустыми руками? – из сладких мечтаний о том, как Сема делает предложение руки и сердца, меня вытащил голос Игоря Александровича – нашего преподавателя физики, которого мы за глаза называли профессором Мориарти. Ему было около пятидесяти, но выглядел он моложе своих лет: никакого намека на пивной животик, пронзительный взгляд угольно-темных глаз, хищный профиль, темная шевелюра, в которой едва-едва мелькала седина, придающая ему дополнительный шарм. Будь он лет на десять-пятнадцать моложе, студентки, наверное, флиртовали бы с ним. Но только не я.
Рядом с этим человеком меня охватывал животный ужас, как будто в нем прятался опасный монстр, готовый в любую секунду вырваться на волю и разорвать, уничтожить, унизить. Думаю, что подобные ощущения при общении с Игорем Александровичем испытывала не только я, иначе с чего бы к нему прикрепилось зловещее прозвище? От него было можно ожидать любого коварства.
Боялась я профессора еще по одной причине: я совершенно не знала его предмет. Можно было сколько угодно удивляться прихоти моих родителей, сунувших меня учиться в технический вуз, тогда как физика и математика для меня были абракадаброй, но факт оставался фактом: я уже почти целый учебный год обламывала зубы о гранит точных и естественных наук, но умнее не становилась. Уж моим ли родителям было не знать, что в школе хорошие оценки мне ставили лишь потому, что я защищала ее спортивную честь! Впрочем, историю и литературу я знала не лучше точных наук, поэтому мне было все равно, куда поступать и на кого учиться. Раз предки решили, что физики в наше время нужнее лириков, я не стала противиться их воле и отправилась получать образование туда, где они оплатили мою учебу.
Уже с первых занятий я поняла, что смысла их посещать нет. Мне казалось, что преподаватели и студенты говорят на каком-то птичьем языке, и я чувствовала себя тупицей. На лекции я еще ходила, так как на них могла встретить Сему. Мой бывший одноклассник, к которому я неровно дышала еще со школы, учился со мной на одном курсе, но в другой группе. Симпатия между нами возникла еще в старших классах, а на выпускном мы даже поцеловались.
Ладно, не буду врать: не только поцеловались, но и переспали. Правда, Сема предпочел бы об этом забыть, но я не позволяла. Поняв, что нравлюсь симпатяге из приличной и весьма обеспеченной семьи, я решила, что он должен стать моим мужем, и планомерно его приручала, а он все глубже заглатывал наживку.
Практические и лабораторные занятия, на которых Семы не было, я без сожаления прогуливала. И вот наступила расплата: приближался конец семестра, а у меня не было выполнено ни одной лабораторной работы по физике, тогда как только для допуска к экзамену их нужно было сделать как минимум шесть. И не просто сделать, а защитить, поэтому трюк со списыванием работ у однокурсников не прокатывал. К тому же Мориарти, рассказывали, всегда умудрялся отличить списанную работу от выполненной самостоятельно.
В прошлый раз я пришла без лабораторок, надеясь, что кто-нибудь хотя бы подскажет мне, как их делать. В то время, как одни студенты защищали работы, другие еще продолжали подчищать хвосты, осваивая какие-то аппараты, что-то замеряя и записывая в тетрадку, чтобы выполнить дома какие-то расчеты, сделать выводы и предъявить результаты профессору на следующем занятии. Я присоединилась к группе однокурсников и занесла в тетрадку все, что записывали они. На этом, собственно говоря, моя работа закончилась. Что и как подсчитывать, какие делать выводы, я понятия не имела.
Мне показалось, что вопрос Игоря Александровича, не с пустыми ли руками я пришла на этот раз, прозвучал двузначно, и это меня обрадовало. Я постаралась незаметно вложить в тетрадь купюру, пошла с ней к профессорскому столу. Протянула Мориарти тетрадку и стала ждать.
– Присаживайся, показывай, – кивнул профессор на стоявший рядом с ним стул, посмотрев на меня, как удав не кролика, и, будто прочитав мои мысли, добавил: – Не бойся, Синицына, я тебя не проглочу.
Я робко примостилась на краешек стула и подвинула тетрадь ближе к профессору. Он начал листать ее, наткнулся на купюру.
– Это за консультацию? – поинтересовался Мориарти, ничуть не смутившись, после чего подвинул купюру ко мне и холодно сказал: – Дополнительные занятия оплачиваются через бухгалтерию.
Игорь Александрович посмотрел записи в моей тетрадке, хмыкнул и заметил:
– Да, без дополнительных занятий здесь не обойтись. Вот мой номер телефона, после оплаты курсов позвони, договоримся о времени и месте проведения консультаций.
Профессор вложил в мою тетрадку визитку, закрыл ее и вручил мне, затем обратился к аудитории:
– Кто следующий?
Я забрала тетрадку и вернулась на место.

Оплату за курсы по физике я внесла на перемене, а после занятий набрала номер Игоря Александровича. Он сказал, что могу приходить хоть сейчас, так как он все равно задержался в лаборатории. Я вернулась в универ.
Обычно и по вечерам в учебных корпусах бывает много народа, но на этот раз почему-то здание пустовало. По крайней мере, в коридоре второго этажа, где располагались лаборатории, я никого не встретила. Я постучала в нужную дверь и приоткрыла ее. Мориарти был на месте и один. Мои надежды на то, что он задержался с лаборантом или студентом, рухнули. Но отступать было поздно. Я поздоровалась и вошла.
– У меня к тебе деловое предложение, Синицына, – без обиняков сказал профессор. – Ты же все равно не выучишь физику? Да что я спрашиваю – конечно, не выучишь! Для этого мало твоего желания, нужны еще и возможности, но природа наделила тебя не мозгами, а чем-то другим. Так что оценку ты можешь получить только одним способом – сделав что-нибудь приятное для меня.
– Я не буду заниматься с Вами сексом за оценки, я не такая, – я начала отступать к двери.
– Разве я что-то сказал про секс? Мне нужен доброволец для проведения тестов. Не бойся, это совершенно безопасно. Единственное, что от тебя потребуется, так это потратить несколько вечеров, а потом держать язык за зубами. Ты хоть умеешь хранить секреты?


С этой книгой читают
Она безработная провинциалка, он – москвич и успешный бизнесмен. Заключая с ней фиктивный брак, он прямо говорит, что ему нужна не жена-красавица, а курортное пугало. Ее задачи ограничиваются ведением домашнего хозяйства, присмотром за его дочкой-подростком и отваживанием от лжемужа алчных красавиц, мешающих отдыхать. Интима договором не предусмотрено, чувств тоже. Чем обернется необычный заказ?
Ирина Максимовна Штерн – снежная королева: в области утилизации снега ее компания является в регионе монополистом. Но этой зимой трон под ней пошатнулся: объявился новый претендент на снежную корону. Появление самозванца ставит под угрозу не только бизнес Иры – оно переворачивает ее жизнь. Разумеется, она не согласна уступать трон без боя. Предприимчивая женщина придумывает комбинацию, способную решить все ее проблемы махом… Во
Ксюша: Он возник рядом спустя четыре года и взломал мне мозг. Он что-то скрывает, его жизнь окружена тайной, и мои родители против наших встреч. В мужья они прочат мне другого, приличного парня. Но я хочу только Взломщика: опасного, странного, но почему-то страшно родного. И я не откажусь от него, даже если моя жизнь полетит под откос.Роман: Ее называют Княжной, но дело не только в фамилии. Она – словно из другого мира. И угораздило же меня
Инопланетные расы воюют за души землян. Кучка смертных вовлечена в эту борьбу. Но Лиза сражается не за судьбу человечества, а за свое личное счастье. Любимый муж, талантливый сын, благоустроенное жилье – у Лизы есть все, но она не чувствует себя счастливой. За мнимым благополучием – клубок проблем, а тут еще в окружении появляются странные люди, от которых исходит угроза. За помощью приходится обращаться к представителям инопланетной расы. Какую
Для осуществления сверхзадачи – мощного рывка в экономике России – предложен инновационный подход: концентрация инвестиций в основной капитал 1—2 млн. высокотехнологичных рабочих мест в 30—50 тыс. инновационных малых предприятиях. Использование: законов синергии, роста инноваций по геометрической прогрессии и закона Парето 20/80; технических и организационных инноваций даст рост ВВП на 9—12% в год и его удвоение каждые 6—7 лет.Подход обоснован пр
Добро пожаловать в Кислапирамидку. Муза Ева и я решили отдохнуть. Маленькая история на острове свободы. Приятно провести время. Книга содержит нецензурную брань.
Три встречи, и каждая привносит что-то новое для героев. Смогут ли они справиться с трудностями? Готовы ли к тому, что их жизнь больше не будет прежней? И стоит ли вообще рискнуть Незнакомке и Незнакомцу?Узнаете, прочитав книгу.
Главный герой романа, Крох, вырос в коммуне, которую в семидесятых организовали несколько десятков энтузиастов на западе штата Нью-Йорк. В коммуне пытались жить сообща, вместе воспитывать детей, питаться тем, что вырастили сами. Но всякой утопии приходит конец. Когда коммуна распадается, Крох отправляется в большой мир и привыкает жить в нем, но судьба поворачивается неожиданным образом, и много лет спустя Крох возвращается в Аркадию, которая так