Ольга Висмут - Я не отдам мою любовь

Я не отдам мою любовь
Название: Я не отдам мою любовь
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я не отдам мою любовь"
Назар внезапно останавливает меня: — Никаких таблеток. Еще навредишь ребенку. Я обмираю. По спине ползет холодок. — Что? — словно со стороны слышу свой голос — тихий, испуганный. — Думала, я не узнаю? Он встает и подходит ко мне. — Не понимаю, о чем ты… Чувствую, как вся кровь отхлынула от лица. Машинально прикрываю руками живот. Назар выразительно хмыкает, замечая мой жест: — Ксана, все ты понимаешь. Я знаю что ты беременна. — Откуда… — Я видел тесты. Мы же хотели второго ребенка. — А если он не твой? На лице Назара проступают желваки. Втягиваю голову в плечи. Боюсь, что он ударит меня. Но Назар удивляет. Его объятия становятся крепче. — Мой, — говорит он беспечным тоном. — У меня всегда получаются дети.

Бесплатно читать онлайн Я не отдам мою любовь


Глава 1


— Инга, я беременна, — выдыхаю, с ужасом глядя в стену.

— Да ты что? — удивленно восклицает подруга.

Морщусь и уменьшаю громкость на телефоне. А перед глазами так и маячит проклятый тест с двумя полосками, который продолжаю сжимать в кулаке.

— Значит, вас с Назаром можно поздравить?

— Не знаю, — сглатываю застрявший комок.

Почти три недели назад я вернулась к мужу. Сегодня пятый день задержки. Мой организм всегда работал как часы, а теперь внезапно дал сбой.

Правда была очевидна с первого дня. Но я отказывалась ее признавать. Тянула время. Уверяла себя, что пока нет подтверждения, то как бы и проблемы нет.

Сегодня на деревянных ногах все же зашла в аптеку. Купила сразу три теста от разных фирм. Чтоб уж наверняка.

И вот теперь сижу на крышке унитаза, глядя в дорогую итальянскую плитку. В ушах шумит, к горлу подкатывает тошнота, а руки и ноги мелко дрожат.

Эти дни с Назаром были кошмарными. Я покорно подчинялась, не желая доводить до скандала. Да и смысл скандалить, если сама вернулась? А он сразу сказал, что не отпустит. Ни сейчас, ни когда-либо в будущем.

Если попытаюсь уйти, то никогда не увижу дочь. И мне никто не поможет ее вернуть. Потому что даже мои родители выбрали сторону зятя, а не мою!

— В смысле не знаешь? Ксан, не гони. Ты же не думаешь, что нужна Савицкому беременная и с ребенком от другого мужика? — фыркает Инга. — Хочешь, чтобы он тебя снова бросил?

Я рассказала ей про ночь с Миром и про то, что мы когда-то встречались. Мне нужно было поделиться хоть с кем-то.

— Он не такой плохой, — шепчу без особой уверенности. — Слушай, ты можешь ему сообщить? Я дам его номер.

Ладони потеют от волнения. Приходится крепче сжать смартфон, чтобы не выскользнул.

До сих пор удивляюсь, что Назар его не забрал. И не запретил выходить из дома. Правда, меня везде сопровождают охранники, но они идут на расстоянии, ничем не мешают и не ограничивают в передвижении. Когда сегодня зашла в аптеку, они вообще остались курить в десяти метрах от входа. А у меня был веский повод туда войти: у Зойки закончился ингалятор.

Но здравый смысл подсказывает, что муж добрый не просто так. Наверняка охрана отчитывается о каждом моем шаге.

А еще он заставил меня уволиться. Точнее, я написала заявление об уходе “по собственному” под его диктовку. Не знаю, кто и как его передал в отдел кадров. Вряд ли это был сам Назар, хотя он на такое вполне способен. Но уже на следующий день мне пришло письмо с корпоративной почты. Что меня рассчитали, а все заработанное выплатят на мой счет.

Я читала это письмо и плакала. Слезы сами лились по щекам и капали на экран телефона, пока тот не начал сердито мигать.

Назар все это видел. Но ничего не сказал. Постоял рядом, наблюдая, и пошел заниматься своими делами. А вечером, ложась со мной в постель, предупредил:

— Надеюсь, ты понимаешь, что никак не должна контачить с Савицким? Ни звонить ему, ни отвечать на звонки, ни встречаться.

— А если он будет по улице навстречу идти? — я попыталась огрызнуться.

Назар тут же сжал мои щеки пальцами и, глядя прямо в глаза, произнес с тихой угрозой:

— Тогда ты перейдешь на другую сторону. Ясно?

Мне оставалось лишь молча кивнуть.

Муж не шутил, когда сказал, что лишит меня дочери. А я не хотела проверять, как быстро он это сделает.

— О чем сообщить? — не сразу понимает подруга. — Что ты беременна?

— Да. Я боюсь… что это ребенок Мира.

Мне стоит больших усилий сказать это вслух. А сердце тут же радостно ёкает. Вдруг это правда?

— Да ну… — Инга какое-то время молчит. — А если Назар узнает?

— Просто скажи Миру и все. Пожалуйста.

Подруга снова молчит. Судя по сердитому сопению в трубке, ей не нравится моя просьба. Но сама я боюсь звонить Мирославу. Ведь после той ночи мы больше не виделись. Не представляю, что он вообще сейчас думает обо мне.

— Ксан, у тебя есть муж, — все же выдает Инга. — По закону, раз ты забеременела в браке, то это ребенок мужа. Лучше забудь про Савицкого и живи дальше.

— Я так не могу, — по коже ползет мороз, стоит лишь представить, что мне с Назаром придется прожить всю жизнь. — С мужем у меня ничего хорошего...

— Потому что ты сама его отталкиваешь! Будь мягче. Мужики, они как дети, ласку любят.

С моих губ срывается нервный смех.

— Ты не знаешь моего мужа…

— Да ты сама его, похоже, не знаешь, — обрывает Инга. — Ну изменил мужик разок, так ты ж отомстила? Изменила ему — и все. Теперь совет да любовь, а ты сама себе проблемы выдумываешь. Хватит уже. Хоть о дочке подумай. Тем более скоро второй ребенок появится.

“Если появится…” — мелькает внезапная мысль.

В дверь туалета стучат.

Я вздрагиваю. Телефон чуть не выпадает из рук.

— Мамочка! Папа пришел!

— Х-хорошо, — едва нахожу силы ответить. Потом торопливо шепчу в трубку: — Пожалуйста, скажи Миру, о чем я просила! Все, мне пора.

Выключаю телефон, нажимаю кнопку смыва. Потом мою руки. Не хочу выходить и смотреть Назару в лицо, но придется.

Тот встречает меня в коридоре. Уже успел скинуть обувь и повесить пальто в гардероб.

— Привет, дорогая, — смотрит в упор и улыбается. — Я голодный как волк. Что сегодня на ужин?

От его улыбки становится не по себе.

Если бы не Зоя, меня бы тут не было. Но она обнимает отца за ногу, прижимается к нему, ловит его взгляд с обожанием и любовью.

Перевожу взгляд на мужа.

— Все в духовке, — отвечаю, а сама сбегаю в комнату.

Не могу находиться с ним рядом.

Глава 2


Когда съехались, я пыталась настоять, что буду спать отдельно. Но Назар и слушать не захотел. Сказал, что его жена должна спать с ним в одной постели, иначе никакого договора не будет, я могу убираться.

Снова пришлось выбирать между личным душевным комфортом и дочерью. Он знал, чем меня шантажировать. И я снова сдалась.

Если бы Зойка была постарше, если бы она не так сильно любила отца… Если бы я могла ей все объяснить…

Так много “если”. А на деле пришлось лечь в постель с человеком, которого уже не просто боюсь, а ненавижу.

Я легла против воли, но заставить себя расслабиться и принимать его ласки — не смогла. Да, в первую ночь и потом тоже Назар был очень нежен.

Я уже и забыла, что он вообще может быть таким: чутким, заботливым любовником, беспокоящимся об удовольствии женщины, а не о своем. На миг меня даже охватила тоска по тем дням, когда мы были счастливы. Но я не смогла ответить ему. Просто лежала, глядя в потолок и с трудом сдерживая дрожь отвращения. А из глаз катились безмолвные слезы.

Тело, прежде чувствительное, отказалось меня предавать. Как ни пытался Назар заставить меня забыться и ощутить хоть что-то — не смог. Хотя старался как никогда и в ответ ничего не потребовал.

Устав добиваться взаимности, просто вздохнул и сказал:


С этой книгой читают
Он — банкир. А я — простая официантка. У него — отели и бары. У меня — больная сестра и отчим. Между нами не может быть никаких отношений. Я так и сказала, когда он предложил стать его любовницей. Но сейчас он единственный, кого я могу попросить о помощи. Только чем мне придется за эту помощь платить? ❤ В книге есть: - властный герой - невинная героиня - разница в социальном статусе - чувства на грани - любовь по принуждению
— О, а вот и он! Ваш новый начальник! — с небывалым энтузиазмом Владлена кивает мне за спину. — Смотри, тебе точно понравится. Я оборачиваюсь. Миг узнавания. Миг краткой боли. Сотни мыслей проносятся в голове, перебивая друг друга. Я в полной прострации. Не могу осознать то, что случилось. Но понимаю: это — мой бывший любовник. И он сын владельца нашей компании. И я от него беременна, но он об этом не знает. Рваный выдох слетает с моих губ. Я сов
– Процедура ЭКО может занять время. Начнем на следующей неделе, как раз у Катерины будет время подготовиться.– А если без ЭКО? – внезапно говорит клиент. Его глаза впиваются в меня. – Вам срочно нужны деньги, полагаю. Согласны?– На что согласна? – непонимающе хмурюсь.– Оплодотвориться естественным путем. За отдельную плату, конечно.– Если эта плата будет авансом.– Сколько?– Пятнадцать тысяч евро…Именно столько нужно на операцию для моего сына!– В
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ! Я устраиваю праздники для элитных фирм, но все идет наперекосяк, когда я выполняю заказ на новогодний корпоратив для Игоря Лесницкого. Он — миллионер и владелец крупного производства. И он меня захотел. Одна ночь, одна ошибка. Наша связь на один раз. Я знаю, что такие, как он, не перезванивают, не предлагают встречаться. Вот только я забеременела, а он даже не поднял трубку, чтоб узнать об этом.
«Золотая» девочка сбегает от родителей и роскошной жизни. И влюбляется в неудавшегося артиста цирка, сторонящегося публичности. Они пытаются найти себя и понять друг друга.История о том, как принять себя, свои таланты и предпочтения. Как понять партнера по поступкам.…– А ты не особо общительный, – ухмыльнулась девушка, медленно приподнимаясь на локте и выныривая из-под его руки.– Предпочитаю общаться по-другому, – его взгляд теперь неотрывно след
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
Продолжение романа «Слабость» с главными героями книги. Развитие их жизни дальше. Они сумеют вас удивить и не только. Спектр эмоций будет большой.
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Многие жалуются, что построить карьеру не просто. Но когда дело касается творческих профессий, все становится куда веселей. Как стать руководителем, играя со шрифтами? Как дизайнеры не умирают с голоду, пока копят на свой первый макбук? А вообще бывают дизайнеры на пенсии? Если эти вопросы по каким-либо причинам мучают и вас, то я могу рассказать вам о том, как путешествовал по городам России, потихоньку вырастая из идиота без высшего образования
Разберемся? Уголовные преступления из девяностых годов прошлого столетия проросли в следующем веке. На судью небольшого городка Марьин Лог, расположенного на западе страны, ведется охота, ее хотят убить. Но кому перешла дорогу пенсионерка, которая всегда отличалась справедливостью в принятии судебных решений, честностью и порядочностью? Какова итоговая цель убийства? Завладение имуществом, месть за ранее принятый приговор или личная неприязнь, пе
— Ты будешь делать, что я говорю, — сказал грозно и спокойно, а у меня сердце в пятки. Он прижал меня к стенке. Больше пятиться некуда. — Хорошо, — согласилась я тихо. — Только… — Никаких возражений. Следующие три месяца ты — моя. Подопечная. Я выросла в обеспеченной семье, никогда не готовила, не убиралась, не работала. Пока родителей не арестовали за уклонение от уплаты налогов, дом не отобрали, а меня не вышвырнули на улицу… Единственный, кто
Издана АСТ. – Подыграешь мне? Я заплачу. Деньги от него мне не нужны. Но как отказать, если я всеми силами хочу продлить общение? – Что делать? – уточняю сдержанно, тщательно скрывая, что готова ради него буквально на все. – Как тебе помочь? – Притворись моей девушкой. ____ Он не заводит серьезных отношений. С ним может быть только секс. И то, нужно еще постараться, чтобы тебя заметили. Ведь общается Александр Георгиев только с избранными. Обычны