Ана Сакру - Я (не) продаюсь

Я (не) продаюсь
Название: Я (не) продаюсь
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я (не) продаюсь"
- Две недели, Анна,- тягучий взгляд обволакивает фигуру и застывает на шее, словно удавку накидывает. - Четырнадцать дней на берегу океана, и мы расстанемся с вами. А на зарплатной карточке в новую жизнь вы унесёте двадцать окладов. Как вам такая отработка при увольнении? Я сглатываю собравшуюся слюну и часто моргаю, стараясь не отводить глаз. Тело лихорадит от напряжения. Это чуть больше миллиона, будь оно неладно. Хватит и кредит идиота-мужа закрыть, и на какой-никакой ремонт в погоревшей квартире. Больше миллиона... Но он ведь недопустимое предлагает! За гранью. Я НЕ ПРОДАЮСЬ.

Бесплатно читать онлайн Я (не) продаюсь


1. 1.

-Анна Сергеевна, это вас, - взгляд Лизы становится растерянным,- из "НаличкаМигом".

Внутри холодеет, в пальцы простреливает слабостью, но я держу лицо и ровно улыбаюсь секретарше.

-Да, переведи.

Поднимаю трубку. Глухие удары сердца перекрывают внешние звуки. Они звонят мне на работу. Мне на работу!

-Да?- выходит резко.

Вижу, как Лиза кидает на меня заинтригованный взгляд из приёмной. Киваю ей, чтобы прикрыла дверь, но она не торопится вставать, делает вид, что не поняла.

-Анна Сергеевна Акунина?- дребезжащий мужской голос режет слух.

-Да, - опять слишком резко. Но какого чёрта на рабочий? Мне?Это даже не мой кредит!

-Напоминаем, что ваш долг перед "НаличкаМигом" на сегодня составляет семьсот тридцать восемь тысяч рублей. Когда вы намерены оплатить?- от его профессионального давящего тона в ушах начинает шуметь. Провожу по юбке повлажневшей ладонью.

-Он не мой и я не могу сейчас говорить.

Быстрый взгляд на Лизу. Прислушивается. Приходится взвешивать каждое слово. Стыдно-то как, господи. Киваю секретарше на дверь ещё резче, и она наконец встаёт.

-Вы, ваш муж. Нам без разницы! Чтобы сегодня деньги были,- мужчина переходит на хамство с завидной скоростью,- Машину продай, квартиру, займи, телевизор на авито выстави. Сделай что-нибудь, Аня! Не домой же мне к тебе...

Дверь в кабинет в этот момент захлопывается, и я наконец могу говорить чуть свободней. Повезло, что Мария Петровна в отпуске, а Дашка приболела, так что я сейчас сижу одна.

-Можете и домой. Позавчера наша квартира сгорела. Продать её вряд ли получится. Что сможете вынести- всё ваше.

-И не такие байки слушал!Не мои проблемы, деньги когда? Когда, я тебя спрашиваю?

-Извините, но я сейчас на работе. Ваш вопрос постараюсь решить в течение двух недель,- и вешаю трубку.

Руки дрожат. К горлу подкатывает тошнота. Уголки глаз предательски влажнеют. За что мне это всё? За что?

Выхожу из кабинета на нетвёрдых ногах и обращаюсь к разглядывающей меня Лизе.

-Если ещё раз позвонит, скажи что я на совещании,- бросаю ей глухо и спешу к туалету.

-Хорошо, Анна Сергеевна,- летит мне вслед.

Хочется плеснуть в лицо холодной водой, но макияж жалко. И я просто прикладываю ледяные мокрые ладони к горящим щекам. Спокойно, Нюш, спокойно. Как там говорится? Всё что не делается- всё к лучшему. И ещё: нам посылают только то, что мы способны вынести...Ага...Вот только всё, что мне прилетело от судьбы за последние несколько недель, можно было распределить на весь мой подъезд девятиэтажного дома.

Делаю пару быстрых выдохов, оправляю юбку и решительно смотрю себе в глаза. Это просто надо пережить, Нюш, просто пережить. Никто не умер, да? Все здоровы, ведь здоровье главное? Только вот кому-то я его искренне не желаю. Всплывший в голове образ мужа вновь окрашивает щеки в гневный красный. Чтоб тебе икалось на диване, Виталик. Ещё один выдох, и я выхожу.

Почти спокойная, почти готовая работать. Идрис Камилевич отчёт просил по " Гранд Паласу". Надо бы до обеда успеть. Там у ресторана не сходится что-то...

-Лиза, по "Гранд Паласу" по кухне за 2019 ведомости принеси пожалуйста,- бросаю секретарше и прохожу в кабинет.

Мысли о работе приводят в тонус, и личные беды отступают на второй план. Стройные ряды цифр всегда меня успокаивали. Парадокс: я так люблю порядок, а вокруг меня творится такой пи...хаос. Смешно даже. Вот только веселиться сил нет.

Почти уже сажусь за стол, когда секретарша меня окликает. Её голос звучит растерянно.

- Анна Сергеевна, сейчас позвонил Тигран Рустамович. Вас к себе вызывает...

Я поднимаю на неё изумленный взгляд. Сам Керефов? Он вообще в курсе моего существования? Но зачем? О чём владельцу сети отелей говорить с обычным экономистом-аналитиком? По телу пробегает ток тревожного предчувствия. Колени предательски слабеют и грозят подкоситься.

-Сказал "срочно",- почти шепотом добавляет Лиза.

-Хорошо, - я киваю, пытаясь сохранить сдержанность. Обвожу рассеянным взглядом кабинет, пытаясь средь кип бумаг найти ответ, зачем я ему понадобилась.

-Сказал что-нибудь взять с собой?

-Нет.

-Хорошо,- повторяю я и, мысленно перекрестившись, иду к нашему учредителю.

2. 2.

Я переступаю порог лифта на нужном этаже и застываю на секунду посреди просторной богато обставленной приемной, давая себе время собраться.

Залим, секретарь Тиграна Рустамовича, отрывается от монитора, переводя на меня вопросительный взгляд. В его понимании моё промедление просто оскорбительно. Да, у нашего босса секретарь- мужчина. Говорят, это потому, что он женщин не жалует. То есть как не жалует. В смысле обмена жидкостями вроде бы очень даже. А вот признать в представительнице противоположного равного мужчине специалиста ему не позволяют ни вера, ни воспитание, ни деспотичный характер. Моя непосредственная начальница, пожалуй, самая титулованная женщина во всём холдинге. И то только потому, что у неё чуть ли не гарвардский диплом. Мне с моим простым синим такие почести здесь не светят никогда.

-Тигран Рустамович у себя- с нажимом произносит Залим и упирается взглядом мне в плечи, словно мысленно подталкивая.

-Спасибо,- бормочу я в ответ, слабо улыбнувшись. Улыбку мне не возвращают.

Оправляю юбку- карандаш, стряхнув пылинку, распрямляю плечи и тяну ручку двери на себя влажными от волнения пальцами.

Кабинет Керефова такой огромный, что мне приходится путешествовать по нему взглядом пару секунд, прежде чем я натыкаюсь глазами на стол. Рабочее место расположено не по центру, как это обычно бывает, а у левой стены, декорированной мрамором под географическую карту.

Мужчина за столом отрывается от бумаг, разложенных перед ним, и поднимает на меня тяжелый прошивающий насквозь взгляд. Невольно ёжусь и так и стою у входа, не решаясь подойти и напрочь забыв, что неплохо бы поздороваться. Обычно я не настолько нерешительная, но есть в этом человеке что-то подавляющее, разом указывающее тебе твоё место. А моё по сравнению с ним внизу пищевой цепочки, особенно учитывая последние обстоятельства. В голове только одна мысль: что учредителю могло понадобиться от простого экономиста? И ответ: ничего хорошего.

-Проходите,- холодно бросает Керефов и кивает на стул перед собой,- Анна...

Моя имя слетает с его губ хлестким ударом. Я вздрагиваю и семеню на указанное место. Чёртова узкая юбка, чёртовы шпильки. Ноги и без того заплетаются, и, мне кажется, он меня внимательно разглядывает, пока я иду. Да нет, кажется.

Падаю на стул и запоздало лепечу:

-Здравствуйте, Тигран Рустамович.

Даже головой в ответ не кивает. Сверлит черными глазами и молчит. Господи, и почему от одного его взгляда поджилки трясутся и хочется исповедоваться во всех смертных грехах. Какое счастье, что обычно я вижу этого человека два раза в год: на новогоднем корпоративе зимой и на дне рождении компании летом. Нервно оправляю юбку в ожидании разговора, складываю руки на коленях. Поднимаю на Керефова глаза, ну глупо же в пол смотреть, словно я девица на выданье перед женихом. А когда тишина становится пугающей, снова подаю голос.


С этой книгой читают
Дамиру Керефову, успешному молодому человеку тридцати двух лет, не нужна жена…Да какая жена! Даже постоянные связи его мало интересуют. Он женат на своей работе и его это совершенно устраивает. А женщины приходят в его жизнь, робко топчутся на пороге и тихо исчезают, ни оставляя после себя никаких следов. Жене Дубиной, девушке – программисту двадцати шести лет, не нужен муж. Ей не нужен вообще ни один мужчина на этой планете. Она их избегает и д
Первую любовь невозможно забыть. Даже спустя годы он отлично помнит, как сладко заходилось сердце от каждого её ласкового взгляда, как жарко скручивало внутри от её чистой улыбки... И как хотелось выйти в окно, когда она предала. Сейчас она - лишь уставшая, холодная тень от той хрупкой девчонки, по которой он подростком сходил с ума. Он тоже давно променял юношескую восторженность на здоровый скептицизм. Жизнь научила. И их не связывает ничего,
Каждые сто лун высшие из Волчьей Конфедерации устраивают для себя кровавое шоу – отправляют сто девушек на Араю, планету – тюрьму для своих собратьев оборотней. Этих девушек называют Жертвенной сотней. Потому что для них – это верная смерть. Тысячи одичалых волков – заключенных ведут на них охоту. Преследуют, настигают и, истосковавшиеся по женщине, замучивают до смерти. Я – Дина, жительница порабощенной планеты Земля, признанная негодной для р
Хабиб Мансурович Сатоев, в прошлом чемпион по вольной борьбе, а в настоящем успешный бизнесмен, в кои то веки никого не трогал и ехал себе спокойно на долго откладываемую помолвку в родное село своего отца.Мадина Фаридовна Косулина, в девичестве Ахмедова, падчерица губернатора одного далекого края и младшая дочь убитого криминального авторитета того же края, в кои то веки решила отдохнуть без семьи и ехала на горнолыжный курорт, чтобы отметить на
БУМАЖНАЯ КНИГА В МАГАЗИНАХ ISBN 978-5-17-161433-1 Знаете это чувство? Звонишь в клиентскую службу, собираешься наорать на оператора, но... ошибаешься номером. Нарываешься на решительную, языкастую девушку с бархатным голосом и не знаешь, что делать. Именно так ошибся Рик. Дважды. И, казалось бы, достаточно просто извиниться, положить трубку и забыть про инцидент, но внезапно загадочная девушка написала ему уже сама... ❣️классный мужик ❣️перепис
Лизе всего двадцать, но она уже ненавидит жизнь. Отец женился на молодой девушке, которая намерена обобрать его, здание, в котором располагается ее кофейня хотят продать и их просят съехать, тетя в больнице и не известно выкарабкается ли. Она не видит выхода. Но есть тот, кто может ей помочь. Они провели вместе всего одну случайную ночь. Лиза была уверена, что больше его не увидит, но судьба решила сыграть злую шутку, снова и снова сталкивая их
⭐⭐⭐ Если что-то сломалось, значит не было прочным. А если это нельзя починить, то и хранить не стоит. Обломки всегда будут напоминать тебе о том, что в мире нет ничего постоянного, цельного… И все же я сохранила. ЕГО. Под кожей, в сердце… ⭐⭐⭐ — Привет, Мими. — Здравствуй, Дэн. — Слышала про технику Кинцуги? — У нас ничего не выйдет. Нельзя войти в одну и ту же реку дважды. — А я и не хочу входить в одну и ту же! ⭐⭐⭐ Романтическая, снежная, не
РЕДАКТУРА! У меня обычная жизнь, если не учитывать, что зарабатываю я на неё грабя богатых и влиятельных людей. Вот только в этот раз я вляпалась! Провернув очередное дело, мой жених вместе с деньгами свалил, а бандит которого я обчистила требует вернуть долг и отказов он не принимает. Теперь я его собственность… - Долг придётся отработать, – не сводит с меня свои аспидно-чёрные глаза. - Что? – таращу на него свои. – У меня нет ваших денег, – ше
Став опекуном для дочери лучшего друга, Эмиль получил в свои руки самое ценное сокровище, что могла дать ему судьба. Кто лучше всего подойдет темному демону с даром смерти, как не светлая ведьма с даром жизни. Но девушка опасна, ведь с помощью ее крови можно открыть прямой проход в Бездну. И за ней охотятся высшие демоны Бездны. А тут еще вылезшие из-под земли проклятые камни, исчезнувшие вместе со всеми жителями деревни. Попробуй уследи за одной
Значительная часть стихов "Меланхолии" создавалась в период с 1995-2005 гг. В полной мере оправдывает свой жанр, именно, сборника, произвольного механического соединения разрозненных впечатлений, резких перепадов настроений и тем. Так получилось, что многие из стихов написаны в миноре, возможно, в мрачном пафосе депрессивных состояний можно отыскать вдохновение и силы.
Военный корреспондент – профессия беспокойная. Вечно приходится мотаться по миру. А жизнь в мире не стала тихой и безопасной. Японские захватчики в очередной раз собрались переходить границу по реке. Правда, граничащей не с Русью, а с Китаем… Но сегодня они юг захватят, а потом и на север посмотрят с интересом. Читателям очень важно получать новости из первых рук. И Темиров отправляется к месту боев.
Может ли существовать СССР в 2000 году или 2010-м? Может. Только если он не будет вести себя как в реальности. Другие начальники, другие идеи и отсутствие раздачи подарков окружающим странам исключительно по доброте душевной. За все надо платить. За отсутствие застоя тоже.Нормальный человек не стремится непременно все изменить. Зачем? Он и так живет в самом лучшем на свете государстве – СССР. На дворе 2000-е, и жизнь в целом удалась. Есть, правда