1. Пролог
Зажмурилась от вроде бы и неяркого света, в первый момент больно резанувшего по глазам.
- Да, Поля, я тебя купил. Но теперь согласен забрать только на моих условиях.
Нетвердо стоя на ногах переступила босыми ступнями по ковру, пытаясь удержаться. Будет совсем унизительно, если я сейчас упаду...
Наконец осмелилась взглянуть на Фёдора Александровича, который подошёл ко мне уже спереди. Почти вплотную.
- К-каких... ус-словиях?.. - опять запинаясь проговорила.
Повисла тяжёлая пауза, во время которой шеф смотрел прямо мне в глаза, а потом сказал:
- Ты будешь теперь моей содержанкой. Любовницей. С месячным окладом, равным деньгам за эту охоту. Скажем, на полгода. Думаю, за это время успею наиграться...
Я слушала его и не узнавала. Куда делся мой обходительный, пусть и немного строгий начальник? Сейчас передо мной стояло чудовище, которое предлагало мне секс за деньги. Неужели, его именно такое интересовало?
- Я не продаюсь! - сказала тихо, но твердо.
И он рассмеялся в ответ на мои слова. Просто рассмеялся...
Как будто это был обычный анекдот, а не вопрос моей жизни на ближайшие полгода.
- А здесь ты тогда что делаешь? - он обвел рукой спальню. - Я так понимаю, не в лото играешь...
Он поднял руку и взял двумя пальцами мой подбородок. Может, и не сильно сжимая, но мне казалось, будто сомкнулись тиски. И было совершенно невозможно вывернуться из этого захвата.
- Или хочешь продолжить? - косо ухмыльнулся шеф. - Думаю, ребята будут не против...
Всё, что происходило сейчас, казалось просто дико. Если бы мне кто-то пару дней назад сказал, что я голая буду обсуждать условия продажи своего тела с совершенно одетым шефом, да ещё и в присутствии двух таких же одетых незнакомцев, я бы назвала его сумасшедшим. Но в настоящий момент всё было именно так...
2. * 1 *
Квартира оказалась очень неплохой, уютной и полностью готовой к проживанию. Даже посуда на кухне имелась. Только продукты купи - и можно жить.
Когда я после целого дня метаний всё же подхватила сумку и села в такси, меня не оставляло ощущение, что мышеловка захлопнулась. И это чувство во сто крат усилилось, едва я переступила порог моего временно-долгосрочного пристанища и вдохнула терпковато-хвойный запах парфюма открывшего мне дверь Фёдора.
- Я рад, что ты вовремя, - сказал он, разворачиваясь и проходя глубже в аппартаменты.
Сразу за коротким входным коридорчиком был виден просторный холл с огромным светло-серым диваном в центре.
Почему-то подумалось, что вот именно на этой велюровой обивке меня за деньги скоро будет трахать мой шеф.
Но странное дело, мысль не принесла болезненных ощущений. Ну и что, что будет трахать? Никогда, что ли, секса у меня не было! Может, если выкинуть из головы всякий хлам, можно даже будет расслабиться и получать удовольствие...
Прошла следом, оставив сумку с вещами при входе и наблюдая, как Фёдор по-хозяйски откидывается на диване и берет в руки какие-то листки, лежащие сверху ноутбука. Ах, ну да. Договор же...
При взгляде на него очнулась, словно меня окатили ледяной водой. И резко перехотелось диванов, шефов и даже удовольствия...
- Давай быстрее покончим с этим, и я, наконец, поеду отдыхать, - устало проговорил начальник, как и утром, так и не поднимая на меня взгляд своих карих глаз. - Держи.
И он протянул мне несколько страниц текста, указав на кресло, стоящее наискосок от дивана.
Опустилась на мягкое сиденье, понимая, что любой предмет мебели, фактически, может стать местом, где меня будут иметь в зависимости от настроения. Не знаю, чего сейчас во мне было больше - отвращения или какого-то непонятного скрытого любопытства, как же всё будет...
- Я попросил организаторов вечеринки скинуть мне макет их договора, - начал Фёдор. - И многое оставил оттуда. Например, перечень видов сексуальных услуг. Ну, кроме группового секса, конечно.
Он говорил так, словно обсуждал, какие стройматериалы нужно завезти на объект в ближайший вторник. И от подобного цинизма всё переворачивалось внутри.
- Так же здесь оговорены сроки. Шесть месяцев с помесячной оплатой...
Он хотел сказать "труда"? Смешно...
- ...услуг, - выкрутился шеф.
Ах, ну да, конечно...
- Внимательно изучи, пожалуйста, информацию про невыполнение условий договора. И какие штрафные санкции предполагаются. Это в пункте три.
Я быстро пробежала глазами указанный раздел. Значит, если всё идет гладко, то за шестой месяц я получу двойную оплату. Ага, как тринадцатую, к концу года. Если же я захочу беспричинно разорвать отношения раньше, то обязуюсь вернуть все средства, которые были переведены за предыдущие месяцы. При невозможности сделать это обязуюсь отработать их на должности бухгалтера в фирме такой-то. Даже так? Если, скажем, за пять месяцев, то мне до пенсии работать на него придётся.
- Теперь о наших встречах. Я буду приезжать трижды в неделю. В понедельник, среду и пятницу. Думаю, тебя порадует, что выходные останутся свободными. Можешь проводить их на своё усмотрение. Но хочу сразу предупредить, что на оговоренный срок у тебя не должно быть никаких отношений с другими мужчинами. Надеюсь, это понятно.
Я лишь молча кивнула. Ну да, мальчик решил поиграться игрушкой единолично и не делиться ею с другими.
- Ну и последнее. Иногда мы будем ужинать в ресторанах, но чаще я бы хотел, чтобы здесь меня ждал ужин. Деньги на продукты я буду перечислять в начале месяца. Так же, как на бельё. Ну и на всякие процедуры. Мне не нужна замухрышка с облупившимся лаком на ногтях.
А вот это было обидно!
Скажите пожалуйста! Какие мы переборчивые...
Внутри всё прям заклокотало от возмущения, что он заподозрил меня в неряшливости. Да, возможно я не выглядела как красотка с глянцевой обложки. Но о маникюре в салоне слышала не с чужих слов...
- Если ты согласна, поставь подпись. И завтра будет наша первая встреча...
Вот так просто? Я сказал - ты сделала!
А если я не согласна!?
- Отлично, что вы всё так подробно расписали. Особенно перечень... услуг, - я криво усмехнулась. - Но всё же у меня есть несколько предложений и замечаний...
Фёдор, явно не ожидавший такого поворота, изумленно вскинул бровь и наконец посмотрел на меня. Я тоже прожгла его взглядом. Что-что, а в гляделки играть я умела. И он не выдержал первым, отвёл взгляд вниз и выдавил глухое:
- Слушаю.
- Ну, во-первых, я не хочу никакой огласки, - сказала я и иронично усмехнулась. - Кстати, мы об этом уже говорили. Так вот. Если я правильно понимаю, табу на общение с противоположным полом только у меня. Верно?
Шеф лишь хмыкнул в ответ, подтверждая мои слова. Ну конечно, не мне же его ограничивать.
- Так вот. Я бы не хотела никаких посещений ресторанов и прочих появлений на публике. Если честно, это унизительно для меня, если сегодня вас увидят в моей компании, а завтра моё место займёт другая.