1. Пролог
В дверь зашли, не постучав, что было большой наглостью. Так могли сделать всего пару человек в этой жизни. И так ещё неделю назад никогда бы не осмелилась сделать та, что сейчас стояла на пороге, одетая во всё чёрное.
- Здравствуй, Виктóр, - произнесла она безэмоционально.
И он поразился произошедшей в девушке перемене.
Они не виделись всего неделю, но казалось, прошли годы, десятки лет...
- Хочу передать тебе привет, - она прошла в кабинет, держа в руке мобильный телефон. Остановилась напротив и протянула ему гаджет через стол.
И от того, что мужчина увидел на экране, внутри него что-то заледенело. Нет, сначала разлетелось кровавыми хлопьями, забрызгивая безысходностью на тысячи миль всё живое вокруг, а потом просто окаменело. Превратилось в лёд. Или в осколки..
На экране был могильный крест с табличкой. Фамилия, имя и дата... Дата...
Тот самый день, когда он выгнал сестру гостьи из этого кабинета. Из клуба. Из своей жизни...
А теперь, получается, и из этого мира...
- Как? - спросил единственное, что смог выдавить из себя.
- Попала под машину. Водитель просто не заметил её из-за дождя, когда она шагнула на проезжую часть...
Шагнула...
Значит, она сама...
Нет! Нет!!!!! Тысячу раз НЕТ!!!
Она не могла...
Он отбросил телефон на стол перед собой, словно это была ядовитая змея.
Не может быть! Только не это!!!
- Ну что, наигрался? - голос девушки был хриплый, обречённый. Словно это она сама вырвалась из лап смерти. Но это и понятно. Нелегко потерять сестру, тем более близняшку. - А она ещё и беременная была...
Девушка взяла телефон и уже почти хотела было уйти, но развернулась и сказала со злостью:
- Если бы у тебя была душа, я бы даже пожалела тебя. Но так как ты - бездушная тварь, то я желаю тебе только одного: чтобы твой член, вокруг которого вертится вся твоя грёбаная вселенная, просто отсох! Чтобы никогда больше ты не смог причинить боль хоть кому бы то ни было!
Виктóр не запомнил, когда и куда ушла его гостья. Он просто выпал из реальности, погрузившись в пучину своих мыслей и своего горя.
И, естественно, он не мог увидеть и услышать того, что произошло потом.
Девушка, откинув привычным жестом длинные густые тёмные волосы, вышла из особняка и прошла вдоль каменной ограды в полтора человеческих роста. Повернула за угол в направлении выезда из коттеджного посёлка.
Но затем направилась влево, где села в машину, оставленную ею возле небольшой рощицы, разделявшей участки.
- Эх, - сказала, оборачиваясь к тёмной фигуре, сидящей на сиденье рядом, - какая актриса умерла во мне...
Как вы уже поняли, история непростая, местами жёсткая, местами болезненная...
Но без смерти героини и её ребенка, как можно это подумать из пролога!!!
Только наш Витюша явно заждался лечения. Вот и его вылечим, правда, на свой лад)))
Для тех, кто не заметил - к книге есть очень красивый буктрейлер! Ссылка на странице книги.
Ну и не забудьте поставить нам с Музом звездочки, нам это очень важно ;-)
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
2. * 1 *
Он увидел их ещё издалека, прямо спинным мозгом почувствовал сидящих через несколько столиков девушек. Два взгляда, две пары глаз, два девичьих интереса. Только и взгляды, и глаза, и интерес диаметрально отличались друг от друга, хотя малышки и были похожи между собой, как две капли воды.
Да, скорее всего они и есть близняшки. Возраст, полное внешнее сходство... Хотя, может и просто сёстры.
Но от их взглядов всё внутри него сладко заныло в предвкушении. Вернее, от одного из взглядов. Того, в котором было абсолютное преклонение. Обожествление. Покорность.
То, что характерно для идеальной нижней.
Вторая же сестра смотрела призывно, хоть и не нагло. Но всё равно совершенно иначе. Заинтересованно и оценивающе. Словно прикидывала сразу, и каков он в постели, и сколько нулей в его банковском счёте. Ну и ещё, каковы её шансы заполучить его себе в поклонники.
Да, тоже неплохо. Прогнуть такую будет занятно. Но если действовать выверенно и правильно, она в любом случае окажется у его ног.
И всё же первая, скромная и стеснительная, была ему намного интереснее. Стопроцентная нижняя. Но однозначно ещё не в Теме.
И прямо до покалывания в кончиках пальцев ему хотелось знать, сколько понадобится времени, чтобы она полностью растворилась в Хозяине и отказалась от своего Я?
И в том, что это произойдёт, он совершенно не сомневался.
Для него это было своего рода азартом - выявлять среди толпы сабмиссив и подчинять их. Он занимался этим давно и с удовольствием. Уже даже и не сосчитать, скольких он поставил на колени, приручил, ввёл в свой мир.
Но было в его хобби определённое табу: как только саба начинала испытывать к нему чувства, он тут же разрывал отношения. Разом, резко, безоглядно. Чаще всего передавал её другому доминанту, коих в его клубе было большое количество. Иногда просто отпускал, но, как правило, не закрывал перед ней двери клуба. Чтобы девушка сама могла найти себе Верха, только из числа проверенных и не дилетантов.
Да, с влюблёнными нижними дело он не имел никогда. Лишние проблемы и страдания ему были не нужны.
Так же, как и ещё один важный момент. Дети. Он не хотел детей, проблем с ними, поэтому практически никогда не брал нижних вагинально. Для такого вида проникновений служили вибраторы и разного рода игрушки.
Но в этом случае, рассматривая этих двух девчушек, сидящих на веранде летнего кафе, он понимал, что скорее всего без чувств одной из них не обойтись. Так же, возможно, как и без традиционного секса. Но всё равно решил действовать. И прежде, чем подошёл к ним знакомиться, план действий уже довольно чётко сложился в его голове. Почти поэтапно.
Он приручит их. Обеих. Одновременно. Поставит на колени. Сделает из них любимых домашних животных. Судя по природной грации, из них выйдут первоклассные питомцы. Кошечки. Нет, лучше пантерки. Такие чуть смуглые, с длинными почти чёрными прямыми волосами и огромными карими глазами...
Как шикарно они будут смотреться на поводках по обе стороны его ног...
Мммм... просто мечта...
***
Когда он заметил их, девушки как раз сделали заказ. А затем непроизвольно огляделись по сторонам, расслабившись. Но в тот же миг обе наткнулись на его пристальный изучающий взгляд. И обе сразу же напряглись. Да, абсолютно по-разному, но обе они отреагировали на него мгновенно.
Он дал им несколько минут, чтобы они его хорошенько оценили. Сам же при этом, спокойно размешивая сахар в кофе, а затем делая первый глоток, непрерывно смотрел в сторону их стола, с упоением считывая реакцию обеих на такой взгляд. Ловя кайф от каждого рваного, дёрганого жеста, каждого нервного подрагивания пальцев одной и явно нараставшего интереса другой.