Елена Рай - Я не твоя. Ненавижу тебя

Я не твоя. Ненавижу тебя
Название: Я не твоя. Ненавижу тебя
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я не твоя. Ненавижу тебя"
— Не загипнотизируешь, ведьма, — наклоняется он, расставляя руки по обе стороны от меня. — Какие еще фокусы мне покажешь? Что-то скучно становится. — Думается мне, что тебя от самого себя несёт, — может с ним общаться надо на его языке? Может отстанет от меня по-хорошему? — Покажи язычок, — надавливает на край уголка моих губ большим пальцем. — Не раздвоенный. Жаль. Моя жизнь была совсем обычной, пока в ней не появился «он». Высокомерный, циничный, опасный, красивый… Богатый. Марат намеренно меня унижает, провоцируя на ответную реакцию, пока не добьётся своего. И однажды ему это удаётся… #мерзавец #нецензурная_лексика #постельные_сцены Книга 2 - "Давай забудем о нас" История Кирилла и Евы «Научу тебя любить».

Бесплатно читать онлайн Я не твоя. Ненавижу тебя


1. Глава 1

Любимая Анжелика

— Лик, а пошли сегодня в кино? — Соня аккуратно складывает учебники в свой рюкзак, деловито поправляя на переносице очки. — Мне подружка с параллели настоятельно рекомендовала на него сходить, поэтому поход в библиотеку, скорее всего, перенесу на завтра. А может и сегодня еще успею заскочить, — тяжело вздохнув, взваливает на свои хрупкие плечики тяжеленную ношу.

— Сонечка, — тихо зову её я. — Понимаешь, я уже маме обещала забежать к ней в больницу. Она меня ждёт. Прости-прости, — умоляюще складываю ладошки.

Моя последняя вылазка с подружкой, куда-либо была месяц назад, а потом случилось нечто такое, что признаться даже самой себе стыдно.

— Вот как… — немного потрясённо реагирует на мои слова она, присаживаясь на край стула. — Кстати, как она?

— Очень слаба после химии, — говорю, не скрывая застывших слёз. — Да и на работе за мной часто косяки бывают из-за этого. Не могу абстрагироваться.

— Может на ужин к нам заглянешь перед работой? Бабушка свои фирменные манты будет готовить да и тебя она больше любит, чем меня, — по-дружески толкает меня в бок.

— В другой раз, — виновато пожимаю плечами я. — Еще раз прости.

— Чую, что ты мне чего-то не договариваешь, — с прищуром смотрит на меня. — Причём с того момента, как мы побывали в Центурионе. Ты на Кира запала? — в лёгких, будто весь воздух сжался, а потом наступает тотальное расслабление – не угадала. Соня уходит своими рассуждения дальше: — ну, не этот же придурок, Марат. Думает, что вся женская часть населения готова ради него снять трусы, лишь бы он почтил их своим вниманием. Бррр.

— Нет, что ты, — раскрасневшись, улыбаюсь. — А унижать человека за его спиной, особенно, когда он не сможет за себя постоять – не красиво.

— Марат? Этот наглый самец?! Ты его защищаешь после того, как он меня обозвал «неуклюжей черепахой»? — гневно сверкнув глазами, поджимает губы. — Надо было жалобу на него написать. Какой он тренер?! Пшик.

— Прости, — не удержавшись, издаю смешок. — Ты самая-самая.

— Забили, — протягивает кулак она. — И забыли.

— Забили, — стукаю своим кулаком по её. — И забыли.

После того, как она «неуклюже» упала на ринге, работая на лапах с Маратом, Кирилл отвёл подругу в медкабинет, оставив нас наедине. Не долго думая, он подошел ко мне, обозначив «рыжиком». Как бы я не пыталась поправить его, но он упрямо твердил одно и тоже «рыжик». Терпеть не могу свой натуральный цвет волос и относящиеся к нему синонимы.

Как-то раз Кирилл со своим другом Ронни зашли в клуб после тренировки, где я работаю официанткой в ночные смены. Слово за слово – стали общаться. Если Кирилл общался со мной, как с младшей сестрой, то с Ронни пришлось сразу расставить границы для дальнейшего общения. Марат тоже приходил, но всегда в компании девушек и никогда не замечал меня. Конечно, я обслуга, практически невидимка. Лишь могла себе позволить украдкой смотреть на свою прямую противоположность, не понимая, почему меня так тянет к нему, как к магниту. Во мне явно играла не психологическая заинтересованность в его социальном портрете, он меня привлекал по другим критериям.

Это просто мои воспоминания, спровоцированные заинтересованностью Сонечки. Не более.

Приехав в больницу, первым делом иду раздеваться: переобуваюсь в сменную обувь, набрасываю на плечи халат, дважды мою руки. Эти движения уже настолько отточены, что любая медсестра позавидует моей скорости, чтобы увидеть любимого человека, мою маму.

Двадцать три дня. Больше трех недель она находится в онкологическом отделении частной больницы, проплаченной моим отцом, живущим уже с новой семьёй.

— Как она? — останавливаюсь около бокса, обращаясь к её лечащему врачу. — Есть результаты?

— Лика, — врач добродушно улыбается мне. — Пока ещё рано давать прогнозы, но мы всё делаем для того, чтобы твоя мама выздоровела. Она уснула недавно. Не буди по возможности.

— А сколько она может проспать? — чувство тревоги клешнями царапает моё сердце, пробегаясь щупальцами страха по позвоночнику. Зябко становится. Не по себе. — Я не смогу задержаться больше, чем на час.

— Я передам, что ты заходила. Не переживай.

Отвернувшись от врача, много-много раз промаргиваюсь. Я не должна плакать. Не должна. Я справлюсь. Мы справимся. Это командная работа, нельзя сдавать позиции.

В боксе у мамы всё как обычно, но сегодня я определённо улавливаю изменившийся цвет её кожи. Из серого он приобрел окрас в более розовый, живой, обнадёживающий. Пишу записку с бесконечным количеством сердечек, обещая, что завтра непременно успею к больничному завтраку, прямиком после смены. Невесомо касаюсь губами её тёплого лба. Уверена, что этот кошмар закончится, и я ещё погуляю на маминой свадьбе. Такая женщина достойна быть счастливой.

Смена локаций происходит на одном дыхании, будто этими моментами только и дышала. Я уже в Центурионе занимаю посадочное место. Смотры боксёров. Закрытая программа.

— Лика, — Ронни занимает место со мной, целуя в щеку. — Кир и Марат готовятся. Если повезет, то спонсор обоих заметит, — в его тоне слышится огорчение.

— А ты? Ты сегодня не участвуешь?

— Нет. Только в следующем году. Мал пока, — подытоживает с лукавой улыбкой он. — Кстати, до всего остального я уже вырос.

— Молоко ещё на губах не обсохло, — мы синхронно поднимаем головы к источнику низкого хриплого голоса. — Писюхой своей перед тёлочкой хвастаешься? — Марат надменно смотрит на Ронни, игнорируя меня. Целенаправленно или действительно не замечает?

— Ронни, мой друг, — немного повышаю голос я. — А вы вмешиваетесь в наш разговор, сводя свои гипотезы к унизительным, — на последнем слове аж квакать начинаю от страха. — Вот… вот…

— Небось, пришла посмотреть на меня? — чуть склоняет голову набок он, выбивая таким аргументом почву из-под моего стула. В пропасть лечу. Не удержаться.

— На Кирилла, он хороший, — тихо отвечаю ему.

— *ба, плюшевый медведь! Кир, ты мишка! Иди сюда! — свистом подзывает его к нам. — *ба… Хороший ты наш. А я кто? Язык проглотила?

— Мар, заткнись, — Ронни встаёт, закрывая меня. — Я могу дать тебе отпор. Лучше свали.

— Рыжик, — Марат бьёт Ронни в плечо, вновь устанавливая между нами зрительный контакт. — Тебя вне очереди возьму. По блату, — поднимает два больших пальца вверх.

Кирилл появляется вовремя, блокируя ответный удар Ронни, оттесняя Марата. Как же страшно! Они же поубивать друг друга могут на ровном месте!

— На ринг, придурок! — извинившись передо мной, Кирилл тащит Марата обратно к канатам, но тот снова оборачивается.

— Шикарное предложение, рыжик! — кричит мне он. — Согреши со мной!

— Лика, — кричу в ответ я. — Не рыжик… — кажется, он опять меня не услышал.


С этой книгой читают
Действия сказки, которая написана в стихах, происходят в сказочном королевстве, в котором жил толстяк Жора. Он много ел, и оттого жители королевства называли его Жора-обжора. Все над ним стали смеяться, когда Жора решил жениться на Незабудке. Ради любви ему пришлось сделать над собой усилие и похудеть. В этом ему помогли его друзья. Историю любви Жоры и Незабудки вы сможете узнать, прочитав сказку.
Рассказы в стихах написаны для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В каждом из них описывается небольшая увлекательная история из жизни ребёнка. Вы узнаете, как Таня училась шить, Варя готовить обеды, Никита рисовать и ещё много других забавных историй из жизни детей. Лёгкая стихотворная форма делает чтение интересным увлекательным. Приятного прочтения!
— Здравствуйте, — она гордо вскидывает подбородок. — Добрый день, — холодно чеканю, глядя ей в глаза. Мы могли бы ещё долго молчать, буравя друг друга потемневшим тяжёлым взглядом. Понимаем, что зависимы от ситуации. И не в том положении, чтобы всё испортить. — Раз вы уже познакомились с моим сыном и невестой… — вклинивается низкий рокочущий голос хозяина дома. — То можете идти выполнять свою работу. — Вы под моей защитой, — отвесив низкий поклон
Она, Светлана Никифорова, рядовой сотрудник рекламной компании. Любит смотреть мыльные сериалы, где жизнь героев полна интриг и приключений, тем самым, создавая себе иллюзию настоящего женского счастья. Он, Марк Харрис, бизнесмен из Америки, чье обаяние затмевает сияние звезд на ночном небе. Он решает лично перелететь через весь Океан, показав своим подчиненным, что его возможностям нет предела, а также продемонстрировать настоящую «ослепительну
Вот так отрываешься себе в пабе, а потом оказываешься главной подозреваемой в нашумевшем деле по двойному убийству. И не одна, а с соучастником вроде Реда Кроу, которого в глаза то не видела! И что это за псих Гасги, который скрывается от властей? Я докопаюсь до истины: потерявшей лицо - терять нечего. Книга издана и вышла в печать(!) Серийная книга New York-Seoul: Criminal Love Stories. Однотомник(!) #Злые_Ромео_Инна_Федералова | Злые Ромео.
— Ты сумасшедший, чтобы предлагать мне подобное! — Я не сомневался, что ты прочтёшь договор до конца, однако признаться, все же разочарован. — С чего ты решил, что я подпишу его? — усмехаюсь, но его проницательный взгляд вмиг стирает мою улыбку. — И почему именно я? — Потому, что я уже выбрал тебя, Викки, — холодно произносит, сокращая расстояние между нами. — Ты - моя! #Столкновение характеров #Присутствуют сцены бдсм #Разница_в_возрасте
Меня заставили выйти за того, кого я возненавидела после того, как узнала его истинные мотивы. Но в данной истории дурак не он, дурой была я. И мне теперь расхлебывать то, что наворотили два подонка: мой муж и его враг.
Жизнь снова подкинула мне испытание, словно дала второй шанс реабилитироваться. И на этот раз у меня нет возможности ошибиться, ведь на кон поставлено слишком много. Я собиралась твердо доказать Грачеву свою преданность. Плевать, через какие трудности придется пройти, чтобы обрести, наконец, любимого человека и подарить ему желанного наследника. В тесте так же есть: разница в возрасте; сильные чувства; любовь вопреки Несмотря на некую мрачнос
Молодость, наивность, что за этим скрывается? Чистый еще не испорченный взгляд на жизнь, или просто неопытность, розовые очки? Что такое жизнь, можно ли поймать прекрасное мгновенье? Или мгновение растягивается, но оно тогда не прекрасно. Молодая девушка по имени Алиса сталкивается с этим миром, который одновременно и прекрасен и безобразен. Какой же отпечаток он оставит в ее сердце?
На просторах Обитаемых земель встречаются разнообразные племена. Некоторые используют труд угнетенных; другие пытаются все объяснить законами чисел; большинство предпочитает обращаться к духам. Минурт – мистик, живущий среди духов, знаток тайных учений. Человеческая сущность представляется ему несовершенной. Подчиненный вечному движению, Минурт отправляется в страну варваров, изучить появившийся там культ. Он выполняет долг, собирая знания по все
Жозефина Арманд - наследница обнищавшего древнего рода. В мире, где человечество покорило космос, её титул не должен бы значить ничего. Роналд Баттлер - делец, выскочка, ветеран войны с Эрханом, забытый и преданный собственной страной. Рон выстроил свою жизнь с нуля, но теперь его карьера достигла предела - высокомерные эрханцы не желают иметь дела ни с кем, кроме аристократии. Так у Жозефины появляется шанс выбраться из безденежья. Но всему ме
В жизни четы Мэллори всё было идеально и всё шло не так. Спроси их, когда блестящая яхта брака дала течь и пошла ко дну — ответят хором: после переезда. Плевать, что предыдущие хозяева дома развелись и разделили имущество – кто в здравом уме и твёрдой памяти вспомнит о суевериях, увидев сказочно низкую цену? Вот и Фредерик с Беверли без раздумий заглотили наживку, а теперь им придётся приложить неимоверные усилия, чтобы сохранить свою семью. А мо