***
Громкий гудок поезда пронзает сознание девушки.
Она бешено несется к поезду, который через пару минут должен уже уехать… Этот поезд увезет от нее того, кто ей очень дорог. «Только бы успеть… Только бы успеть…» – твердила она себе, пока стремительно неслась через вокзал.
Перрон уже опустел, и она никого там не увидела, кроме одиноко стоящей фигуры. Это парень и он кого-то выглядывает, смешно сузив темно-карие, почти черные, глаза и нахмурив брови, от чего у него на лбу появилась неглубокая складочка. Он нервно запустил руку в свою темно-русую шевелюру, а тонкие губы стали еще тоньше, превратившись в сплошную, едва видимую, линию. На его спортивном телосложении надета военная форма, что невероятно шло ему.
Спустя мгновение глаза парня, в прямом смысле, начинают сиять, а губы растянулись в широкую, но грустную улыбку, от чего на щеках появляются ямочки. Он бросает на пол рюкзак и срывается с места, к летящей к нему миниатюрной девушке. Ее русые волосы развиваются на ветру, щеки пылали ярким румянцем от длительного бега, а в глазах блестели слезы.
Наконец поравнявшись с парнем, она бросилась в его руки. Парень очень крепко прижал девушку к себе, а она лишь вцепилась в его военную форму мертвой хваткой, уткнувшись носом в грудь. Ее тело мелко тряслось от плохо сдерживаемых эмоций, а парень лишь жадно вдыхал любимый запах, исходящий от волос девушки.
– Не уезжай… Прошу не бросай меня…
Девушка поднимает голову вверх, умоляюще смотря в его шоколадные глаза. Ее глаза наполняются слезами, но девушка зло стирает их рукой, из-за чего казалась еще совсем маленькой. Напуганной, маленькой и злой девочкой… Хотя, отчасти, это было правдой… Девушке всего шестнадцать лет, хотя ее молодому человеку уже двадцать.
– Это же ненадолго, маленькая, – он нежно улыбается, беря ее лицо в свои ладони и большими пальцами, утирая слезы. – Ты сама не заметишь, как быстро пролетит время!
– Но я не хочу! – кричит она, рыдая уже в голос. – Я не для этого так долго ждала, чтобы сейчас опять потерять тебя…
– Молчи, глупая. Ты не потеряешь меня. Я тебе обещаю, что совсем скоро буду снова с тобой. Просто нам надо потерпеть, маленькая, не сломаться… Понимаешь?
Поезд снова прогудел, напоминая о том, что он скоро тронется.
– Не уходи… – одними губами шептала она.
– Я люблю тебя, малышка… Помни это!
Он оставил на ее губах легкий поцелуй, погладил по щеке и стремительно отошел, хотя было видно, что и в его глазах тоже блестят слезы.
Она смотрела на него до тех пор, пока он не скрылся в вагоне, и только потом немного отошла подальше от края платформы. Прошло совсем немного времени, наверное, меньше минуты, и поезд медленно двинулся, постепенно набирая скорость. Девушка в последний момент успела увидеть любимое лицо в окне, и поезд исчез за поворотом…
– Алло, – лениво проговорила девушка в трубку.
Звонили на домашний телефон, и поэтому она понятия не имела, кто это звонит.
– Настя… он… он… – услышала она дрожащий голос своей подруги. – Прости, но… Я должна тебе сказать… Ты имеешь право это знать…
Но девушка уже не слушала. Ее внимание вдруг привлек телевизор. Прибавив звук, она смотрела на яркий экран, где показывали экстренные новости…
– Сегодня в одной из наших российский армий был сильнейший пожар. Причина пожара еще не ясна, но все внимательно ищут очаг воспламенения, расспрашивая всех служащих. Около десятков молодых солдат погибло, примерно столько же в больницах с сильнейшими ожогами и три человека пропало без вести…
Девушка, все еще прижимая телефон к уху, слушала неизвестные ей имена, пока не услышала лишь одно…