Вера Окишева - Я нечаянно

Я нечаянно
Название: Я нечаянно
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я нечаянно"

Незаслуженно сослали на север в самую захолустную академию преподавать у бездарей? Не беда. Надо просто набраться терпения и подождать. Ведь Тёмный бог любит своих последователей и дарит им щедрые подарки в виде маленькой магички с невероятной силой, способной уничтожить всё королевство! И поверьте, Светлый бог не спасёт обидчиков! Ой, кажется, никого не спасёт…

Бесплатно читать онлайн Я нечаянно




***
– Ну и что прикажете с ней делать?
Строгий голос ректора третьей королевской академии Больмара Дороски неприятно резал по натянутым нервам адептки первого курса Фиалки Размири. Она втягивала голову в плечи и жалобно смотрела на своего декана, Дерека Освманда. Тот, как обычно, был спокоен, подобно мраморному изваянию Тёмного бога, смотрел на неё непроницаемым взглядом, лишь плотнее кутаясь в чёрную мантию с зелёной эмблемой факультета зельеваров.
– Проклятье на мою голову, – простонал ректор, глядя на блондинку, понуро опустившую голову, но упрямо поглядывающую на него исподлобья своими невероятно большими глазами фиолетового оттенка.
Подол её форменного зелёного платья был заляпан грязью, ботинки оставляли земляные комья на чистых плитах пола. Девушка передёрнула плечами, ловя укоризненные взоры портретов предыдущих ректоров академии, которые висели по обе стороны от неё. И надо бы пустить бытовую магию, почистить, но боязно, что неправильно рассчитает опять силу и сделает только хуже. Проблемы у Фиалки с концентрацией, меры не знает.
А Больмар злился! Их академия и так всего лишь третья. Рейтинг с каждым годом падает, а с ним и финансирование из казны. Сюда поступают те, у кого нет средств и высокого положения в высшем обществе. И выпускаются из академии чаще обычные маги-боевики, деревенские лекари, заурядные стихийники, которым одна дорога на биржу труда.
И вот надо же, появилось сущее проклятие – девица из северного предгорья, глухого захолустья, деревеньки Лесовки, которой на карте королевства Лашдан и не было никогда. Она настолько мала, что картографы боятся промахнуться и ввести путешественников в заблуждение.
– Я нечаянно, – прошептала Фиалка, прекрасно понимая, что её сейчас отчислят, ведь дыру на полигоне так просто теперь не закопать. Но что поделать, если от страха у Фиалки случился выброс магии, и все ожившие на полигоне скелеты оказались глубоко погребёнными под землёй. Это хорошо, что проснулась именно магия земли, а не огня, а то ущерб был бы намного ужаснее, так как на полигоне в этот момент тренировались два факультета – некромантов и зельеваров.
– Молчи! – рявкнул на неё ректор Дороски. – Не смей ничего говорить! Неужели не понимаешь, ты не контролируешь свою силу, поэтому должна молчать! А ты! – Больмар коршуном набросился на Дерека. – Я же приказал надеть на неё блокираторы!
Ректор Дороски всегда и во всём полагался на столичного коллегу, декана зельеваров Дерека Освманда. Когда его перевели приказом короля с государственной службы в академию, это вызвало немало волнений и подозрений у местного населения небольшого городка Хринтан. Всё же на север обычно ссылали неугодных. Здесь, у подножья Ледяных гор, часто бывали стычки с гномами, мечтающими захватить побольше людской территории. Войны официально никто не объявлял, но вооружённые набеги частые явления.
Дороски даже было подумал, что Освманд его замена, но нет, вот уже два года он вёл скромный образ жизни, словно наслаждался тихой работой простого преподавателя. Хотя стоило отметить, что спокойное безэмоциональное лицо Дерека сбивало с толку каждый раз, не давало точного понятия, о чём думал мрачный брюнет в данный момент.
Именно Дерек разглядел в Фиалке невероятной мощи силу и взял адептку на свой факультет, так как единственный был в силах справиться с этим самородком.
– При всём моём уважении к вам, я не стану этого делать.
Спокойный голос Дерека выводил из равновесия ректора Дороски не хуже, чем извечное «Я нечаянно» адептки! Как спелись за спиной Больмара.
И всё же декан Освманд всегда был непреклонен, и ничто не могло изменить его мнение: ни угрозы, ни уговоры. И самое противное, ректор совсем недавно узнал, что он не может его уволить по строгому указу короля!
– Она будущий архимаг, – в который раз напомнил ректору декан, – и должна научиться контролировать силу сама, без блокираторов.
Будущий архимаг – это потенциальный рост рейтинга заведения для будущих абитуриентов. Конечно, если академия к концу обучения этого самородка выстоит! Так что у Больмара на одной чаше весов деньги и слава, а на другой безопасность академии.
Дороски не считал себя алчным человеком, он всегда знал, что маг средней руки, как он, и так уже многого добился, возглавив академию магии, пусть и третью в королевстве, это же какой взлёт по карьерной лестнице. И вот глядя на самородок перед собой, Больмар боялся, как бы она не стала камнем на шее, способным утопить его, разрушив сытую и достаточную жизнь.
– Она опасна! – все же не унимался ректор.
Фиалка грустно вздохнула. Вся её надежда была на декана Освманда. Он ни разу не ругал её за эти полгода, что она провела в стенах академии. Всегда чутко выслушивал сбивчивые оправдания, кивал головой и отправлял в лабораторию мыть полы.
Суровый, тёмный и загадочный декан всегда оставался на стороне адептов, что бы они ни натворили. Но в этот раз Фиалке может и не повезти. До сих пор перед глазами стояли копошащиеся в земле некроманты, посылающие на её голову чуть ли не смертельные проклятия. А их декан Август Мерзлиски бодрым голосом сказал, что ребятам полезно почувствовать себя умертвиями. Так и сказал, что будут знать своё ремесло изнутри, точнее, из-под земли. Зельеваров тоже пришлось откапывать, но сокурсники Фиалки оказались расторопнее некромантов, успев вовремя разбежаться.
– Ей пятнадцать. – Спокойный голос декана Освманда вернул девушку к сути разговора из воспоминаний. – Она как-то выжила и без блокираторов. Значит, справится.
– Её надо изолировать, – не унимался ректор, – она поубивает всех моих адептов.
– Нет, им полезнее, когда адептка Размири свободно перемещается по академии. Пусть учатся своевременно реагировать на спонтанный выброс магии.
– Тогда я её переведу на боевой факультет.
Фиалка замерла, выпучив глаза. Только не это! Боевики вообще её терпеть не могли. Было дело – она нечаянно подпалила звезду их факультета, когда тот бросил в неё огненным шаром. Размири хотела выставить щит, но что-то пошло не так. Благо мимо проходил декан Освманд и спас парнишку. И вот с того момента первый курс боевиков её на дух не переносил, хорошо что и тёмную не устраивали… больше. Хватило затопленной спальни, куда её затащили, чтобы поквитаться. В тот день Фиалка, кстати, и научилась портальной магии, нечаянно оказавшись в спальне своего декана, тихо шепча, что она не специально, просто как-то так само получилось.
Неужели её отправят к боевикам? Фиалка жалобно воззрилась на своего декана, а тот холодно ответил ректору, заслужив обожающий взгляд девушки и счастливую улыбку:
– Нет, она моя адептка и останется на моём факультете.


С этой книгой читают
– Мы летим с вами.Я смело смотрела в чёрные как ночь глаза форсианина, отдавая в его руки свою судьбу. Но я лукавила. Свою судьбу я строю сама и знаю, что ответит капитан. Я видела это много раз, как и то, что станет со мной, если я останусь на Земле. Моя способность – моё проклятие. Я не хочу становиться монстром! Поэтому я выбрала свободу.– Как твоё имя? – Капитан обратился к Глэдис, которая вызвалась быть нашим предводи
Я стояла возле огромного чёрного грузового обшарпанного аэромобиля, смотрела на высокого мускулистого брюнета в чёрной майке и кожаных брюках и не понимала, о чём он говорил.– Наследство? От кого? – Зачем я вела этот бессмысленный диалог, больше похожий на розыгрыш?– От твоего старика. Ты не была у нотариуса, пришлось искать тебя самим.– Какого старика? – продолжила я переспрашивать, чувствуя смутную тревогу. Даже ст
Когда Люда устраивалась на работу простой помощницей бухгалтера, она даже представить себе не могла, что вскоре ей придется столкнуться с живым воплощением ужаса всех сотрудников фирмы. Взгляд генерального директора Негласного Дмитрия Анатольевича, кажется, слишком часто возвращается к Люде… И как она ни старалась, но ей не удалось избежать его внимания. Что же теперь делать бедной маленькой глупышке?
Чтобы скрыть тайну сестры, Елизавета Махтан вынуждена поступиться своей личной жизнью, своими мечтами об успешном будущем в роли посла. Она угодила в хитро расставленные сети наместника Новомана. Её втянули в политические игры, надев корону ферзя, поставили на клетку шахматного поля. И всё, что осталось Елизавете, это принять предложение, от которого нельзя отказаться, ради спасения сестрёнки Возрастные ограничения 18+ Станция "Астрея": История п
Эта книга произвела эффект разорвавшейся бомбы, перевернув прежние представления о трагедии 1941 года и причинах разгрома Красной Армии. Это исследование не оставляет камня на камне от ключевых советских мифов, убедительно доказывая, что катастрофическое начало войны нельзя оправдать ни «внезапностью вражеского нападения», ни «техническим преобладанием» Вермахта. Наоборот, летом 41-го наши танковые войска имели абсолютное превосходство над Панцер
Джеймс Аллен – один из первых в XX веке американцев, который дал в своих литературных произведениях серьёзный анализ мотивации личности к раскрытию её внутреннего потенциала.Для широкого круга читателей.
Сажали рассаду по лунному календарю, разговаривали с растениями, угрожали не плодоносящей яблоне, просили дождя – значит Вы уже использовали магию в саду. Предлагаю разобраться с вопросами правильного применения своих стараний для пользы сада. Выясним, что работает на практике, а что можно отнести к людской молве, суевериям и сказкам. Поговорим о грамотной организации пространства сада, проведении ритуалов и обрядов, использовании зелий и заговор
История любви Султана Омана Дамира бен Саида аль Кабуса – отца Далили, из книги "Отдам в добрые руки". Приехав в Лондон на поиски нерадивой дочери, Султан и предположить не мог, что встретит свою любовь спустя много лет жизни в одиночестве, но предмет его любви окажется не менее строптивой и непокорной, как и его собственная дочь. Любовь, романтика, юмор, сказка наяву.