Александра Салиева - Я подарю тебе вечность

Я подарю тебе вечность
Название: Я подарю тебе вечность
Автор:
Жанры: Книги про волшебников | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Я подарю тебе вечность"

Никто не знает кто они и откуда пришли: Серафимы – бессмертные воины, владеющие священным пламенем, которое способно выжечь дотла даже то, что никогда не горело прежде. Одним усилием воли они могут принести благодать. Или погибель. Говорят, будто они посланники самого Создателя и призваны спасти наш мир. Но лично я не верю в это. Слишком много тьмы в их глазах. Слишком смертельно дыхание. А может я просто чересчур предвзята к будущему супругу и его окружению? В любом случае, проверять достоверность слухов и собственных домыслов – не самый лучший вариант. Но единственно возможный. Жить-то хочется…

Бесплатно читать онлайн Я подарю тебе вечность


Я буду пеплом нетленным, вечным и

верным воином бессмертным…

ЭNaMi

Глава 1

Тонкая наледь затянула все стекла в спальне. Бездумно повторяя кончиками пальцев замысловатый узор, созданный самой природой, я пропустила количество времени, которое простояла у окна в ожидании новостей. Сердце отбивало тревожный ритм, а каждая прошедшая секунда тянулась в целую вечность.

– Леди Эмилия! – громко хлопнула дверью вошедшая экономка.

Обернулась на её голос, вопросительно уставившись в ожидании продолжения. Но женщина в чёрном платье не спешила заговаривать вновь. Она так и стояла у порога, склонив голову, нервно дёргая край ажурного белого фартука.

– Не нашли? – догадалась я о причине молчания.

Стоящая напротив едва заметно помотала головой в подтверждение. Вот уже несколько часов большая часть людей, работающая в замке моего отца, была занята поисками наследника состояния герцога Кортес. Стоило родителю отбыть в столицу по вызову императора, как младший братец исчез, прихватив с собой пару гончих. Конечно, поставить в курс хоть кого-нибудь о том, куда направляется – не посчитал нужным. И всё бы ничего, но надвигающаяся буря, ровно, как и скорое возвращение родителя, который строго-настрого запретил покидать пределы жилой территории… Ничего хорошего никого из нас в ближайшем будущем не ждёт, если только Ариас не соизволит вернуться, в чём лично я сомневалась. Не в первый раз уже такое происходило. Да и непогода…

– Вот же несносный, – проворчала я, хватая с кресла свой полушубок.

Наспех застегнув верхнюю одежду, скинула с себя домашние туфли и принялась натягивать сапоги из коричневой кожи, мысленно проклиная своенравного родственника. Раз Иветт пришла с известиями о безуспешных поисках, значит и остальные тоже вернулись, обойдя все окрестности, соответственно, дальше придётся справляться самой.

– Куда это ты собралась, девочка? – подозрительно прищурилась экономка.

Даже руки на груди сложила, окидывая меня пристальным укоризненным взглядом. От былой нерешительности в той, что воспитывала меня почти с рождения, не осталось и следа. Освобождать дорогу на выход, она конечно же, тоже не собиралась.

– В охотничий домик, – не стала отрицать своих намерений. – Скорее всего, Ариас там.

Женщина обречённо закатила глаза.

– Туда не пройти, – категорично постановила она. – Дорогу давно занесло.

Я и сама прекрасно осведомлена об этом, поэтому кивнула в согласии и подошла вплотную, намереваясь ненавязчиво отодвинуть её в сторону. Но последнее всё равно что попытаться гору свернуть. Иветт, несмотря на преклонный возраст, до сих пор была крепкой и сильной женщиной, а я ей в росте едва до плеча достигала, да и в ширине была раза в три меньше.

– Знаю, но я тоннелями воспользуюсь, а от них там недалеко, – пояснила терпеливо.

Вот только экономку это нисколько не проняло.

– И старший лорд Кортес вот-вот должен вернуться, – протянула негодующе женщина. – Мало того, что сын исчез, так ещё если и дочери не будет… – не стала договаривать, бросив многозначительный взгляд.

То, что отец будет в ярости, я и не сомневалась.

– Значит, мне стоит поторопиться, – оправдалась невозмутимо.

В карих глазах Иветт продолжало светиться неодобрение. Но меня это мало заботило. Необходимо вернуть брата до возвращения родителя. За нарушение приказа следовало слишком жестокое наказание, а этого я допустить никак не могла.

– Обещаю, я быстро, – шепнула в добавление, глядя на неё почти с мольбой. – Никто и не заметит. Пожалуйста, Иветт. Ты же знаешь, что я права и других вариантов всё равно нет.

Пусть в нашем мире магия истончилась много веков назад, но подземные ходы, простирающиеся под замком далеко за пределы территории герцогских владений, до сих пор хранили Старый Завет на кровную принадлежность. Свободно пройти через тоннели могли только те, кто являлся потомком рода Кортес. Другие же, либо сходили с ума, либо вообще бесследно пропадали, стоило только переступить границу зачарованной зоны.

– Да сохранит тебя Создатель, – пробормотала экономка, нехотя капитулируя.

– И тебя, – улыбнулась я в ответ, принимая благословение старшей.

Обняла её больше для себя самой, чем в знак прощания. Тепло почти родного человека помогало успокоиться, а ответные крепкие объятия придавали сил. В конце концов, отправляться на улицу в такое время равнозначно самоубийству.

– Иди давай, – небрежно махнула женщина рукой на двери.

Она отвернулась, делая вид, будто больше не видит меня. Если кто-нибудь узнает о том, куда я направилась – Иветт попадёт в первую очередь.

– Считай, что меня уже нет, – отозвалась радостно.

Накинув на голову капюшон, я со всех ног помчалась к подземным уровням. Как только удалось миновать несколько пустых коридорных лабиринтов и спуститься по винтовой лестнице в северной башне, которой обычно пользуются только горничные, цель оказалась достигнута. Правда по пути пришлось завернуть в оружейную, благо там никого не было, и то, что я оттуда позаимствовала, осталось моим маленьким секретом. Лишь на несколько секунд я задержалась перед узкими деревянными дверями, обитыми кованным чугуном. Вход в подземелье не заперт – и так никто не сунется туда по доброй воле. Но холодные каменные своды, где редко кто бывает, не обременены никаким освещением, а значит пригодится огонь. Сняв со стены один из горящих факелов, я глубоко вдохнула и ненадолго прикрыла глаза, мысленно воссоздавая в памяти схему лабиринтов, чтобы выбрать правильное направление. Выдохнула я уже переступая границу зачарованного тоннеля, выстроенного когда-то в целях обороны замка.

– Клянусь Создателем, сама тебя плетью отхожу, когда найду, младший Кортес, – ворчала я себе под нос ещё долгое время, пока шла к южной части границы владений отца.

Затхлость воздуха среди полуразрушенных каменных стен и низких перекрытий изрядно нервировала, но я постаралась сосредоточиться не на том, что окружало, а на том, что ждало впереди. Пройти пустующие мрачные дебри, в которых существовала огромная вероятность заблудиться и сгинуть – не столь уж и жутко, если учесть то, что дальше будет гораздо опаснее.

Иория – удивительный и прекрасный, прежде вечно зелёный мир, в котором я родилась, уже давно не был тем местом, где можно было бы спокойно разгуливать, не опасаясь за свою жизнь. Никто до сих пор не знает по какой причине так случилось, но всё вокруг в одно мгновение просто превратилось в бесконечную череду льда и снега. Да и беда пришла не одна. Вместе с безжалостными вьюгами и метелями появились кровожадные монстры, пожирающие всё и всех на своём пути. А сегодня – буря. Их время.

– Совсем немного осталось, – старалась я подбодрить саму себя то и дело.


С этой книгой читают
Вся моя жизнь оказалась обманом. Я была рождена лишь с одной целью. Я – эксперимент своей матери, призванный скрестить два несовместимых вида: человека и оборотня. Препараты, вводимые мне с рождения под видом витаминов, на деле оказались экспериментальными препаратами, изменившими мой организм таким образом, чтобы я сумела забеременеть. И если поначалу всё озвученное казалось полнейшим бредом, то реальность, оставившая меня наедине с альфой клана
Люди даже не представляют, каково это – ощущать себя цельным с суженой. Сам не подозревал, пока не встретил её! Я дышал ею и одновременно умирал, словно она – мой яд. Не скажу, что мне досталась сама нежность. Она нелогична и совершенно непоследовательна, даже скорее истеричка, чем нормальная. Но… другой и не надо. Когда она сбрасывает с себя всю эту шелуху надменности и скрытности, которыми прикрывается, то становится милой и ласковой. Да, меня
«Станешь моей любовницей. И родишь мне сына. Потом – свободна. Мы в расчёте». В первую секунду я решаю, что ослышалась. Во вторую, что он спятил. А в третью – невольно задумываюсь над его дорогостоящим предложением.Почему? Да просто это мой последний шанс…
Он – альфа-одиночка. Наёмник, не ведающий жалости. Тот, в чьей жизни нет места привязанностям. Но как быть с тем, что мы – пара? И он меня украл…Книга также выходила под названием «Влюблённая в Демона».
Сказка о дружбе и верности, о любви и отваге, о щедрости и алчности, о чудесах и тех, кто их творит. Действие происходит в сказочном королевстве, где обитают добрые феи и волшебницы, которые помогают жить и процветать простым людям. И как это обычно бывает, такой союз вызвал недовольство у властьимущих, кои в свою очередь имеют в реальной жизни вполне себе настоящих прототипов. Однако суть этой истории в другом, главное – внимательно следить за с
Лидия – сказочная страна, придуманная главными героинями сказки – сестричками Маргаритой и Долорес. Это мир, который обретает реальность благодаря магическому заклинанию из волшебной книги; мир, который начинает жить по своим сказочным законам. Яркие живые образы героев и красочное описание их путешествий, приключений и переживаний скрывают за собой многие смысловые вуали, разгадать которые под силу только самым прозорливым читателям.Автор обложк
«Волшебные миры Энди Разума» – первая повесть молодого писателя Димы Бонда. Он придумал эту историю в 14 лет. В мире, где людям некогда мечтать, где правят насущные проблемы, Бонд стремится вернуть читателей в мир детских фантазий. В этом мире живы идеалы добра и справедливости, настоящая, искренняя любовь. Книга об Энди Разуме – для всей семьи. Описанная история взросления молодого волшебника, вечные темы одиночества, борьбы за свое место в мире
Внутри каждой женщины живет много. Мы можем давать этому имена, а можем не давать. Что-то в нас может жить, как король, а что-то чахнуть и умирать день за днем с голоду. И хорошо бы нам научиться видеть зорко, что из этого нас питает, а что убивает. Чему нам стоит дать больше смерти, чтобы стало больше жизни. Эта сказка как раз об этом – все ответы уже внутри, стоит только подсветить.В оформлении обложки использована собственная фотография автора
Действие сказочной повести развивается в волшебной стране Бякандии. В центре событий – весёлая неунывающая бяка Аля, которую окружают буки, задохлики и фефёлы, а также уже известные всем Леший и Водяной. Проникнуться атмосферой книги вам помогут колдословарик и карта Бякандии.
Давным-давно великие финские волшебники Вяйнямёйнен и Ильмаринен сотворили чудесную мельницу Сампо. они надеялись, что Сампо будет кормить народ Калевалы и Похьёлы. Эта мельница могла по желанию хозяина получить все, что пожелает владелец. Но колдунья Лоухи завладела мельницей и спрятала её. Много сил потратил Вяйнямёйнен и его друзья, чтобы вернуть Сампо людям. Они усыпили колдунью и, погрузив Сампо на корабль, взяли курс к родным берегам. Но Ло
Генри Киссинджер – американский государственный деятель, дипломат и эксперт в области международной политики, занимал должности советника американского президента по национальной безопасности в 1969—1975 годах и государственного секретаря США с 1973 по 1977 год. Лауреат Нобелевской премии мира за 1973 год, Киссинджер – один из самых авторитетных политологов в мире.Во время работы доктора Киссинджера в администрации президента Ричарда Никсона вела
Джейсон Торн – друг моего брата. Как же я была влюблена в этого мальчишку в детстве! Он был первым парнем, который заставил меня краснеть. Моей официальной первой любовью. Звучит красиво, да? Это волнение, которое кипит внутри, знаменитые бабочки в животе – все это было из-за него! А еще этот парень разбил мое сердце на мелкие осколки.Потом я изо всех сил старалась его избегать, и поверьте, это было трудно, поскольку он дружил с моим братом. Когд