Евгения Никулина - Я просто женщина, или Все мы заслуживаем счастья

Я просто женщина, или Все мы заслуживаем счастья
Название: Я просто женщина, или Все мы заслуживаем счастья
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Я просто женщина, или Все мы заслуживаем счастья"

Эта книга – своего рода эпилог к роману автора «Я просто женщина, или Чей камень будет первым?» В ней вы встретитесь с Татьяной, которая, пережив болезненное расставание с мужчиной, попробует дать ответы на многие вопросы. Отпустить счастливые воспоминания или согревать ими душу, храня верность тем дням и тому человеку? Впустить ли в свою жизнь того, кто стоит на пороге, но не решается нарушить возведённые тобой преграды? Доступно ли нам право быть счастливыми?И наконец те, кто знаком с историей Татьяны и Александра, узнают, что было потом…

Бесплатно читать онлайн Я просто женщина, или Все мы заслуживаем счастья


Не ожиданием счастья наполняется жизнь… А самим счастьем…

***

Финальный удар каблука о сцену. Трёхчасовая репетиция подошла к концу, а наши с творческой командой силы – к своему пределу. Не удивительно: уже которую неделю подряд мы работали над новой программой. Да-да, не обновлённой, а именно новой, и мой вклад в её создание невозможно было переоценить даже мне самой, ведь почти все композиции я отобрала сама, да и режиссура с хореографией для предстоящих выступлений разрабатывались с моим активным участием. Нескромно и самонадеянно для вокалистки, чья роль, как правило, сводится к тому, чтобы не забывать слова и вовремя «подключать» голосовые связки? Только не для меня. Своё место в коллективе рестоклуба я заняла прочно и могла позволить себе… всё!

Вот только не все сотрудники нашего заведения по достоинству оценили результаты моих новаторских усилий. Людочка вообще нарекла ожидающий премьеры репертуар «злым» из-за обилия в нём динамичных номеров, далёких от счастливо-романтических сюжетов песен, а уж мои костюмы и броский макияж, которым я планировала полноценно завершать сценические образы, были и вовсе удостоены осуждающих покачиваний головой… Не раз замечала, как в начале репетиции моя коллега замирала в стороне, обхватив руками швабру, которая подпирала её подбородок, но, спустя пару номеров выражала своё недоумение выражением лица и передёргиванием плеч и удалялась прочь.

Кардинальные перемены не только в концертной программе, но и в моём стиле, манере поведения на сцене отмечали не только лица, знакомые с внутренней «кухней» заведения, но и постоянные посетители. Я же особо не размышляла над причинами, побудившими меня к экспериментам. Только однажды, засыпая в пустой квартире, которая вот уже много месяцев встречала и провожала свою единственную обитательницу отсутствием даже намёка на пребывание в ней кого-то ещё, я пришла к выводу, что это всё – песни, одежда, рваная стрижка, даже «агрессивный» парфюм – своего рода защита, которой я отгородилась от мира, за прошедший год подарившего мне столько счастья… и вколовшего такую дозу боли, что замаскироваться напускной небрежностью и весёлостью у меня не получалось даже несмотря на мои актёрские навыки и старания окружающих делать вид, что я справляюсь… Плоховато, но справляюсь…

Зато кем-кем, а Андреем мои нововведения не остались не замеченными. Проходя мимо, погружённый в свои мысли и должностные обязанности директора, он на пару минут, но останавливался и не скрывал восхищённой улыбки и взгляда, полного восторга от зрелища, а порой задерживался почти до конца репетиции, делая вид, что может работать в любой обстановке. Такое одобрение со стороны руководства не могло мне не льстить – я мысленно аплодировала себе и начинала делать свою работу ещё лучше.

Андрей проявлял участие не только в профессиональном плане. С недавних пор я начала замечать, что он стал ненавязчиво, но регулярно интересоваться моим самочувствием, деликатно подмечать перепады настроения, следить за соблюдением мной режима труда и отдыха (особенно отдыха!), например, посоветовал, что не мешало бы ещё больше разнообразить свой досуг… А я терзалась догадками, насколько жалкой и несчастной, должно быть, выгляжу в глазах коллектива, что уже начальник взял на себя роль моего «реаниматолога». О том, что на самом деле невольно игнорировала проявления чисто мужского интереса, которые заметила бы любая более прозорливая или скучающая по сердечным переживаниям особа, не могло быть и речи. Ещё в самом начале моей карьеры в клубе наиболее общительная часть нашего коллектива (в первую очередь – Люда) посвятили меня в негласно установленное директором правило: романтика и интимные контакты между руководителем и подчинёнными не приветствуются, а если и имеют место быть, то развиваются только за «периметром» служебного помещения и общения. За годы существования рестоклуба чего-то подобного со стороны Андрея никто не наблюдал, даже поводов для слухов на эту тему особо увлечённым предоставлено не было. Да и я с первых дней обратила внимание на то, что среди нас нет ни одной «приближённой» к нему персоны. Я была несколько обескуражена тем, что ловила на себе нескромные взгляды и получала недвусмысленные намёки от мужчин, трудящихся «по соседству», но только не от обитателя кабинета за неизменно закрытой дверью с табличкой «Директор». Мои чисто женские сомнения по этому поводу были развеяны очень быстро: если Андрей и испытывал к кому-то из своих сотрудников нежные чувства, то умел это скрывать или подавлять вовсе. Уж не знаю, сказался ли печальный прошлый опыт или внутренние установки – об этом никто не был поставлен в известность, даже те, кто проработал с ним с самого открытия – но Андрей скрывал от посторонних глаз и ушей свою личную жизнь так усердно, что о её событиях можно было только строить предположения.

Вот почему ещё я не уловила, как с того самого вечера, когда после нашей последней с Сашей встречи Андрей подвёз меня домой, не расспрашивая о причинах задумчивости и отрешённости, он стал делать это регулярно, если конец его рабочего дня совпадал с окончанием моей смены. И каждый раз, с присущей ему сдержанностью и тактичностью, не задавал неудобных вопросов и не завязывал разговор по душам, если видел, что сама я неохотно иду на контакт. У подъезда он обычно желал приятного вечера и напоминал о необходимости хорошенько выспаться и настроиться на рабочий лад.

Как-то Андрей весь день пребывал в приподнятом настроении, причины которого оставались для меня загадкой, а после обеда предупредил, что я могу рассчитывать на него и его автомобиль – ему выпала честь контролировать проведение личного торжества одного из собственников рестоклуба. Кстати, в тот вечер я впервые презентовала на публике самые яркие номера своей чудо-программы и окончательно убедилась, что не прогадала и не зря получаю регулярные доплаты к своему окладу. Всю дорогу Андрей шутил, его смех разливался по салону автомобиля и заряжал меня, заставляя сначала неловко улыбаться, а к концу поездки уже хохотать в голос. Машина остановилась, резко дёрнувшись, от чего сам водитель недовольно поморщился. Наступила тишина: Андрей с интересом рассматривал двор, как будто заехал сюда впервые, потом запрокинул голову и, почти вплотную прижавшись носом к стеклу, пытался сосчитать этажи в доме. В этот момент он выглядел таким забавным, что я невольно прыснула и тут же подавила смешок.

– Слушай, ты ни разу не пригласила меня заглянуть в твои хоромы. Это как-то невежливо, – совершенно безапеляционным тоном выдал Андрей.

Я уставилась на него, широко раскрыв глаза.


С этой книгой читают
Ошибки прошлого, ошибки настоящего… Какую угрозу они представляют для нашего будущего? В жизни главной героини – успешного врача, воспитывающей прекрасного сына – настаёт момент задаться этим вопросом. Способна ли чистая и светлая душа выжить там, где нет места искренности, добру и человеколюбию? Возможно ли раскаяние в холодном пустом сердце? На фоне ужасной трагедии те, кого вы повстречаете на страницах этой книги, учатся искуплять и прощать, н
Может ли любовь, глубокое и светлое чувство, зародившееся в сердцах двух людей, которые идеально подходят друг другу, противостоять обстоятельствам и людям, человеческим порокам и смертельной опасности? Главная героиня, открытая и неискушенная девушка, встретила Того Самого, с кем её жизнь заиграла яркими красками; рядом с Ним она раскрывается как личность, взрослеет как женщина. И делает счастливым Своего Мужчину. Хватит у неё сил бороться за их
Нам свойственно оценивать других людей. А учитывая общечеловеческие ценности и моральные устои, под гнётом предрассудков и общественного мнения порой легко судить чужие поступки, пороки и желания. Героиня романа – яркая личность: красивая, волевая, талантливая, вся её жизнь посвящена творчеству. Но, как и любая женщина, она стремится к простому человеческому счастью. Вступая в отношения с женатым мужчиной, она преступает нормы морали и собственны
Можно ли найти любовь… В чужой стране? В чужой семье? В чужой постели? Желание попутешествовать, а заодно подзаработать приводит молодого студента в город на берегу океана. Новые знакомства, другой язык, непривычные правила… Но главное – встреча с ТОЙ, которая бесповоротно изменит его. Удастся ли ему забрать с собой то, без чего он больше не представляет своей жизни? И что придётся оставить?
Она – блондинка "от Бога", претендующая на звание лучшей студентки. Он – стоматолог, решивший снять девушку на вечер. Но что-то пошло не так, и их в комнате на утро оказалось трое. Стоматолог, мажор и она.
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
Жила - была девочка, и однажды девочка пришла пораньше с работы и застала своего жениха в объятьях другой... И что делать? Вырвать сопернице волосы или всыпать неверному по первое число? Да, нет сделаю по - своему. Пойду в бар! Отмечу это событие, стресс сниму. А, что это тут странный бармен на меня пялится? Не поняла! Кто на мне женится собрался? Ещё чего! Я вообще-то согласия не давала! #Нежная строптивая героиня #Властный герой #Разница в возр
Ведьмы жили мирно, пока их не стали уничтожать, за то они стали мстить людям! Что одна из ведьм захотела править всем миром!
В монографии представлен анализ личностных особенностей, лежащих в основе формирования психосоматических расстройств. Основное внимание уделяется инфантильности на уровне психологическом и регрессии – на уровне соматическом. Рассмотрены регрессионные механизмы отдельных психосоматических симптомов.Книга предназначена для специалистов, интересующихся психосоматическими расстройствами, – как психологов, так и медицинских и социальных работников.
Думаю, у многих из нас, где-то на старых антресолях, лежит небольшая книжечка, в которую вклеены разные фотографии, являющиеся важными для нас. Часто на таких фотографиях запечатлены моменты, в которые мы усвоили тот или иной урок жизни. Именно о таких фотографиях в моем личном фотоальбоме я хочу поведать вам и передать те знания, которые я получил за свою жизнь.
Танцевать – так королеву. Или, по крайней мере, принцессу. Пилот-испытатель Кларенс Хантер, выполняя ответственное задание, оказывается на планете со средневековым уровнем развития. Из-за технического сбоя он теряет связь со звездолетом. Но у Хантера есть планетный модуль – универсальный, хорошо вооруженный танк-вездеход с неограниченным запасом энергии. К тому же Хантер не один – во время странствий он спасает симпатичную девицу, которая оказыва