Запах сигаретного дыма разбудил её ночью. Девочка недовольно сморщилась и прижав одеяло к лицу, сонно заморгала. Дым резал глаза, клубился по комнате и густо зависал под потолком, рисуя загадочные узоры. Мать заливаясь пьяным хохотом, прямо сидела за грязным столом и тянула ко рту стакан с бурой жидкостью. Напротив сидел полураздетый, тоже пьяный мужчина и услужливо протягивал ей разломанный серый бутерброд. Женщина томно улыбнулась ему и залпом выпила содержимое стакана, жадно откусила закуску, резко поднялась. Мужчина осушил свой стакан и тоже вскочил. Покачиваясь шагнул к ней и с хищным оскалом, нагло потащил её на себя.
– Теперь пора и порезвиться детка – грубо сжал её ягодицы. Женщина сердито сжала кулак и решительно оттолкнула его. Мужчина слегка пошатнулся, едва не упал прямо на испуганную девочку лет восьми.
– С девками на трассе порезвишься, у меня здесь ребёнок, проваливай – она указала пальцем на дверь.
– Ты чего Сэм, сама раздраконила и кинуть хочешь? Так не пойдёт, сюда иди – громко прорычал зло, пьяный мужчина и рванул к ней. Но женщина успела схватить со стола пивную кружку и зарядила ему в голову.
– Я сказала вали. Все вы мужики козлы одинаковые, лишь бы в трусы залезть, а потом исчезаете как и не было. Хватит с меня – гордо заявила женщина и схватила его за пояс, потянула к двери. Мужчина со стоном сжимал обеими руками, разбитую голову и даже не сопротивлялся. Она грубо силой вытолкала собутыльника и собрав со спинки стула его вещи, швырнув за дверь, резко захлопнула её. Девочка тихо вздрагивала в своей постели, бесшумно плача. Мать виновато опустилась рядом с ней на пол и молча прижалась щекой к тоненьким коленкам – Прости меня моя любовь, мама опять не сдержалась, но ты поймёшь меня когда ни будь – горько заплакала мать, спрятав лицо в одеяле. Девочка робко провела ладошкой по волосам матери и нежно их погладила. Мать лишь судорожно всхлипнула и быстро легла рядом с ней поверх одеяла. Через недолгое время они обе крепко уснули в обнимку.
Через несколько дней в их старой квартире появилась строгая седая женщина в форме и с печальным видом, уводила очень напуганного ребёнка. Мать молча стояла у окна и с тоской смотрела себе под ноги, девочка громко кричала и просила мать не отдавать её. Но женщина в форме, молча подняла на руки вырывающегося ребёнка и унесла прочь. В окно отъезжающей машины она видела, как её мать истошно крича за окном, плавно осела на пол. Больше девочка не видела её никогда. Два дня она провела в больнице с большими зарешеченными окнами, где её тщательно обследовали и одним утром, привезли в большой дом, окружённый высоким забором. В просторном холле, резво бегало множество других детей, в старой застиранной одежде. Они весело резвились и лишь немногие из них, с явным любопытством смотрели на новенькую.
– Здравствуйте ребята, это наша Дженнифер Ральстон, теперь она будет жить с вами, не обижайте её и покажите комнату где она будет спать – ласково попросила детей, пожилая женщина в длинном фартуке. От неё пахло булочками и мёдом.
– Хорошо Миссис Рипли – крикнули хором дети и окружили дрожащую девочку. Она нерешительно сжала свой рюкзачок с личными вещами и старенькую куклу.
– Через час обед, жду всех вас в столовой – махнула рукой полная женщина и раскачиваясь на пухлых ногах, ушла в коридор. Дети все наперебой спрашивали её кто она и откуда, но Дженнифер только молчала и вытирала рукой слёзы. Вскоре потеряв к ней весь интерес детвора, шумно разбежалась. Только одна девочка лет десяти, уверенно взяла её за руку и повела в отведенное ей место в спальне для девочек. Дженнифер скромно положила вещи на кровать и молча скрутилась рядом, тихо плача. По ночам ей снилась мама, девочка громко звала её, босиком выбегала в холодный коридор. Ночные няньки кто с жалостью, а кто и строгим голосом, отводили бедную девочку в постель и просили не беспокоить других детей.
– Ну как ты, привыкла уже? – тихо обратилась к ней та самая девочка. Её бледное личико и белокурая короткая стрижка совсем не сочетались со смуглой кожей – Я Бланка, если ты не помнишь.
– Почему она отдала меня? – с тоской тихо произнесла печальная Дженнифер.
– Может у неё сейчас проблемы и когда твоя мама их решит, тогда заберёт тебя домой. Иногда такое бывает. Но не со мной – тихо ответила Бланка, только печально вздохнула – Моя мама наркоманка и сейчас она находится в тюрьме за ограбление.
– А моя мама каждый день много работала, только последние дни, она часто плакала и сидела дома. Потом меня забрали. Может она ищет новую работу? – с надеждой робко мечтала Дженнифер. Но увы мама не пришла за ней ни позже, ни через год. Девочка росла, очень старательно училась, держась в стороне. Только Бланка могла спокойно общаться с Дженнифер. Остальных она избегала. У юной Дженнифер были красивые серые глаза, вьющиеся тёмные волосы, нежные черты лица и тихий нрав, в отличии от боевой Бланки. Старшая блондинка, очень часто заступалась за подругу, а та в свою очередь помогала ей с учёбой.
Когда юной Дженнифер Ральстон исполнилось четырнадцать лет, Бланку перевели в колледж и им пришлось расстаться, но часто по выходным они виделись в городе и гуляли в парке.
В местном интернате учились как мальчики так и девочки. Были там лидеры и их приспешники. Одним из таких лидеров была гордая Лана. Она тогда считалась самой красивой девушкой и встречалась со старшим подростком, парнем из соседнего колледжа. Однажды вечером Лана, с вечно бегающей за ней троицей девчонок, не самой привлекательной внешности, тайно поймали Дженнифер после дежурства в столовой, в дальнем крыле. Две сильные девочки тесно прижали её к серой стене и крепко держали, третья услужливо молча подсвечивала фонарём, для своей шефини.
– Ну здравствуй Ральстон, я смотрю ты тут считаешь себя самой умной и позволяешь себе, крутить тощей задницей перед моим мужчиной? – прошипела ей в лицо Лана, Торн сверкая гневным взглядом.
– Я его даже не знаю, в глаза не видела – с удивлением искренне отшатнулась девочка.
– Врёшь змея, он сегодня с тебя прямо глаз не сводил, где вы с ним развлекаетесь? Это к нему ты на выходных бегала? – сдавила шею девочки Лана.
– Я с Бланкой в парке была, отпусти – с трудом хватая воздух, с хрипом взмолилась она.
– Да без проблем, только сначала рожу тебе подпорчу, чтоб смотреть противно было и отпущу – ехидно засмеялась Лана, тут в её изящной руке, сверкнул острый кинжал. Дженнифер нервно дёрнулась и закричала. Лана резко замахнулась и остриё молнией метнулось в лицо девочки. Дженнифер с силой вырвала левую руку из захвата мучительницы и только успела выставить её перед собой. Кинжал пронзил ладонь девочки насквозь, она истошно закричала, так что стёкла задрожали в старых рамах. Лана хладнокровно выдернула оружие из тела соперницы и уже готова была нанести ей очередной удар. Но за дверью послышался голос старой кухарки, она спешила на крик. Дженнифер увидев резко хлынувшую ручьём кровь, глухо застонала и потеряла сознание, сползая по стене. Компания злых мстителей, поспешно убежала прочь, пользуясь полнотой старой кухарки. Миссис Рипли нашла бесчувственное тело худенькой воспитанницы, в луже крови, сразу начала кричать, зовя на помощь.