Ния Женечкина - Я сочиняю Роман

Я сочиняю Роман
Название: Я сочиняю Роман
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Я сочиняю Роман"

Она думала, что первая любовь останется самой важной, но жизнь преподнесла ей другой урок. После предательства и боли прошлого она встретила того, кто научил её любить заново. Он стал её опорой, её тишиной среди бурь. В этой истории всё о поиске настоящей половинки, той, которая делает мир светлее, жизнь – проще, а чувства – глубже. И о том, как важно не бояться отпустить прошлое ради счастья, которое ждёт впереди. Иногда вторая любовь оказывается той самой – единственной.

Бесплатно читать онлайн Я сочиняю Роман


1.



В свой первый учебный день в универе я влюбилась. Мне кажется, что влюбилась. За все свои 18 лет я влюблялась один раз – в одноклассника Серёжку. У него были красивые карие глаза и сумасшедшая улыбка. Потому что, когда он улыбался, что-то внутри меня закипало. Возможно, внутри меня есть «чайник» влюблённости. Ну и шуточки, Аль, у тебя.

Мы учились вместе до 9 класса. Сидели за одной партой, дурачились, ходили вместе домой. Потому что нам было по пути – только поэтому. Это я так всё время говорила Серёжке. А потом и он стал так говорить: «Ты, Алька, не надумывай себе ничего лишнего, я с тобой иду, потому что нам идти в одну сторону!» Мы молча шли домой, иногда обсуждали школьные дела, но идти с ним рядышком всегда было моей любимой частью дня. Ещё мы с ним соревновались. Кто быстрее решит задачу, кто больше заработает пятёрок за день и т.д. Если выигрывал он, то раздувал от важности грудь колесом и говорил: «Учись, Алька, как настоящие великие умы делают дело!», щёлкал меня по носу и заливисто хохотал. А если выигрывала я, то показывала ему язык и говорила по-детски: «Бе-бе-бе». Да, мы и были тогда детьми.

В девятом классе он впервые взял меня за руку. Это вышло странно, волнительно, я раскраснелась и ничего не смогла сказать. Была весна, и мы шли с ежегодной весенней уборки школьной территории. С собой надо было принести грабли или метлу, одеться в старые вещи, чтобы не жалко было, если испачкаешься. Естественно, не все так приходили. Были у нас в классе «королевы» красоты, которые даже на уборку приходили при параде. Правда, они обычно ничего и не делали, а только стояли рядом с самыми красивыми граблями. То ли дело я: в свитере брата с каким-то странным орнаментом, с хвостом на голове и в спортивных штанах годов так восьмидесятых – наследство от старшей сестры. Мне вдвойне было непонятно, почему меня, Серёжка взял за руку… Потому что, по логике вещей, брать за руку надо было Катьку, у которой самые красивые грабли и вон как волосы распустила, волной лежат, и костром она не пропахла. Он ничего мне не сказал, и я ему тоже. Так и шли молча, только руку не убрал никто. Было тепло и приятно. Как будто так и надо было. Как будто моя рука всегда лежала в его руке, как будто бы дома.

А потом я уехала. Этим же вечером родители сообщили мне, что мы переезжаем в другой город, что там возможности, вузы и будет лучше.

Серёжка не пришёл в школу, когда я была там последний день. Он перестал со мной разговаривать, когда узнал, что я уезжаю. Я не видела его с тех пор. Свою подругу Настю я попросила передать ему письмо, где написала свой новый адрес и, честно говоря, призналась в своих чувствах. Но никто мне не ответил… Я писала ему письма потом на протяжении полугода, но и они остались без ответа. Так мы и потерялись, разошлись, закончились…




2.


Сегодня мой первый учебный день в универе. Я будущий журналист. Или, как моя мама шуточно называет эту профессию: «скандалы, интриги, расследования, показать всё, что скрыто». Да здравствует телеканал НТВ за эту фразу!

Мне всегда нравилось писать и брать интервью. Брата Витьку я доставала. Однажды он на площадке с качелей упал и сломал руку. Так я у него интервью взяла: «Что ты, Витька, чувствовал во время падения? Было ли больно? И чем планируешь заниматься, пока правая рука на месяц в гипсе?» Брат ругался на меня, но на вопросы отвечал. Мама качала головой и посмеивалась: «В кого я такая приставучая и любопытная Варвара выросла? У нас в семье отродясь таких не было».

Так, соберись, Аль, это твоя новая жизнь, не запори её в первый же день. Я стояла возле универа, переминаясь с ноги на ногу, то ли от волнения, то ли от того, что невыносимо хочется в туалет. А всё моя мама: «Алька, я такой чай заварила, с мятой и ромашкой, чтобы ты не нервничала в свой первый день. Пойдём, выпьешь кружечку!»


В итоге кружечка превратилась в целый чайничек, и вдобавок я чуть в универ не опоздала, потому что заболталась.


Хорошо, что отговорила маму идти со мной – тут все одни, было бы неловко. Так, Аль, голову вверх, плечи назад и пошла, ать-два. Блин, что-то ноги подкашиваются. О, табличка с номером моей группы. Ой, какая огненно-рыжая голова в толпе. Не девушка, а огонь. Да и смех какой-то знакомый. Я подошла к ней поближе и спросила:


– Прости, а ты случайно не знаешь…


Девушка повернулась ко мне лицом, расплылась в удивлённой улыбке.


– Алька?! Да ладно! И ты здесь?!


Это была Настя, та самая Настя, с которой я училась до девятого класса, с которой я целый год после отъезда общалась письмами. Именно от неё я узнала, что Серёжка порвал то моё письмо и что он больше не вспоминает обо мне. Настя очень красивая, я бы даже сказала, роковая. Зелёные глаза, рыжие волосы, стройняшка-симпатяшка. Ого, какие каблуки на ней! Ноги будто бесконечные.


– Все дороги ведут в Питер? Да, Насть?! Я рада, что ты здесь. Два года не виделись. Так это что же, ты тоже выбрала журналистику?


Настя просияла и сказала:


– Ну да, я после твоего отъезда все два года вместо тебя занималась всеми статьями и заголовками в нашей газете, и как-то зацепило меня… И вот я тут! Аль, всё нормально? Ты как-то странно выглядишь.


– Насть, ты случайно не знаешь, где здесь туалет?


– Дай угадаю, мамин чай с мятой?


– Угу…


Настя засмеялась:


– Ничего не меняется. Пойдём, горе ты моё луковое!


Мы стали пробираться к корпусу. Чёрт бы побрал эту толпу народа! Ой, да не толкайся, ты! Мамочки, я падаю…


– Это на меня свалился ангел или первокурсница решила напиться ещё до начала официальной части? – услышала я незнакомый мужской голос.


Каким-то необъяснимым чудом я не упала – меня поймали.


– Спа-си-бо… Вам… ой, тебе… как неловко вышло.


Рядом со мной оказался парень, он был высокого роста, волосы растрёпаны, но что-то показалось мне таким знакомым, родным… Это были его глаза. Только у одного человека в моей жизни были такие глаза – карие с капелькой мёда.


– Какие глаза у тебя…


– Какие?! – удивился парень, поставив меня на ноги.


– Красивые! – ляпнула я.


– Я Рома, кстати. Значит, глаза у меня красивые? А ты смешная, – сказал он.


– Боже, – простонала я, – ты и смеёшься красиво, за что мне это?


Рома расхохотался ещё громче. Я покраснела и сказала:


– Спасибо тебе, но думается мне, что сейчас самое подходящее время, чтобы ретироваться в места ДТП. Я и так слишком много тут наболтала. Пока, Рома! – и удрала.


– Ну и что это было? Что за двухметровый красавчик? – спросила Настя.


– Зовут Рома. Спасает от падения профессионально. Телефон взять не успела, сори, – отдуваясь, ответила я.


– Интересный экземпляр, ты бы присмотрелась, Аль! Как он ловко тебя подхватил, реакция что надо.


С этой книгой читают
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Любовь по молитвам или вымоленное счастье – это трогательная история о долге, стойкости и любви, которая приходит неожиданно и преображает жизнь. Холодный дождливый вечер становится началом особенной встречи, когда девушка приходит с повесткой к мужчине, чья доброта и простота трогают ее до глубины души. Со временем их случайное знакомство перерастает в переписку, короткие встречи и, несмотря на расстояние и жизненные трудности, глубокую связь. Э
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
1818 год. Одесса, которой пожаловано право порто-франко, ждет приезда императора Александра I. Тогда решится вопрос, кому обустраивать таможенную границу, а это сулит большие деньги. И тут происходит малозаметное поначалу убийство торговца рыбой. Вдруг оказывается, что тот – непростого происхождения. А убийство дворянина, да еще накануне визита монарха – для Российской империи это серьезно! Раскрытием преступления занимается полицейский Афанасий
Даша – обычная сельская учительница и по совместительству мать-одиночка, которая по иронии судьбы осталась без работы в своей маленькой деревне. В жизни она привыкла всегда рассчитывать только на себя, жить по своим принципам, и ничего ни от кого не ждать. Дом, маленький ребенок, старенькая бабушка и вечная борьба за выживание в селе.Сергей – новый директор сельскохозяйственного предприятия, сильный и властный мужчина, который знает, чего хочет и
История современного принца, рассказанная им самим. ================================================================= Близкие предали меня. В родном городе на меня ведётся охота. Что делать? Куда бежать от убийц? Я решился на отчаянный шаг: отправиться в далёкое путешествие. Теперь я в холодной России, вдали от дома. Здесь меня ожидают новые впечатления и друзья.
В предлагаемой вниманию читателей историко-биографической поэме Виктора Моисеева «Размышления о былом» (в двух книгах), изложенной в поэтической форме, автор постарался через отдельные сюжетные автобиографические зарисовки, пропущенные через призму своего мироощущения, показать атмосферу времени ХIX и XX веков. Этот период в жизни страны (Российской империи, а затем Советского Союза) отмечен как великими катаклизмами (революциями, войнами), так и