Лира Кац - Я твой босс – сдавайся!

Я твой босс – сдавайся!
Название: Я твой босс – сдавайся!
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Я твой босс – сдавайся!"

О, мой босс!Я-то думала меня взяли в поездку на форум из-за моих выдающихся успехов в кампании. Оказалось из-за выдающихся, кхе-кхе, форм. Ну держись, босс! Я так просто не сдамся!

Бесплатно читать онлайн Я твой босс – сдавайся!


Пролог

Я отбегаю по другую сторону широкой кровати, застеленной мягким покрывалом, на котором нежилась еще пару минут назад, и бросаю ему фразу:

– Я Вам так просто не дамся!

Босс ухмылкой стирает всю мою решительность. Медленно обходит номер, надвигается бесшумно, как тигр. Значит, правда всё это! Меня взяли в эту поездку с одной целью! Ну босс, обломись! Фигушки!

– Живой не дамся! – хватаю вазу с тумбы. Она продолговатая, из особо прочного стекла. Надеюсь, не разобьётся! Мне, конечно, хорошо платят, стараниями этого вон охотника за женскими юбками, но возмещать ущерб не хочется!

О, боже, о чем я только думаю! Какой ущерб! Бежать бы из этого номера, да куда?

– Зайкин, ну куда ты убегаешь, давай просто поговорим, обсудим всё.

– Лёжа? – таращу на него глаза.

– А что в этом такого? Лёжа уже не разговаривают? – я в заведомо неудобной позиции. Он находится между дверью и мной. Проскочить мимо не получится, так что я готова к решительным действиям.

– Я увольняюсь! Сегодня же! Сейчас! – прилетели на форум, называется! Да меня даже на конференцию ни разу не взяли. Отдыхай, говорили, Зайцева, гуляй по магазинам. Нагулялась! Вот оно что, оказывается!

– Я не могу тебя уволить! – отрезает мне все пути. – Отдел кадров, как видишь, с нами не прилетел.

Разводит руками и делает ещё шаг. Да он играет со мной! Ленивый тигр. Плохая Кыся! Почему тигр? Да потому что это он на новогоднем корпоративе нарядился в костюм амурского тигра и ходил раздавал премию. С тех пор и повелось. Тигр, тигрёнок, тигруля даже особо смелые барышни называли босса между собой, естественно. Попробуй ему скажи в глаза. Загрызет. Это со мной он такой сейчас обманчиво мягкий, играет! А на самом деле никому спуска не даёт на работе. И мне сколько раз прилетало! Сколько раз приходилось оставаться сверхурочно, чтобы переделать, потому что ему казалось, там были мелкие косяки. Куда мне деваться? Оставалась, переделывала.

Думала за особое усердие в поездку взяли. А правда раскрылась! Вот же гад, этот Гордей Александрович.

– И домой тебе придётся самой возвращаться и номер этот оплачивать. Он, между прочим, люкс. – произносит вкрадчиво, а я напрягаюсь. Представляю, сколько здесь один стоит. Мама дорогая! Мне что с ним натурой расплачиваться придётся?

Но язык мой, враг мой!

– И оплачу!

– Чем же? – приподнимает бровь и уже так близко, что руку протяни и схватит меня. Хмурится, знает ведь, что я всю премию в квартиру вложила, чтобы уменьшить платёж ипотеки. – Натурой не возьмут.

У меня от возмущения аж уши покраснели!

– Что значит не возьмут? Пусть берут!

Ох… зачем я это ляпнула! Он подхватил меня через плечо, в два шага пересек пространство до постели и положил спиной на то злополучное покрывало, которому я так радовалась после долгого перелёта.

Вазу я, как родную, прижимала к себе.

– Отдай вазу, зайчонок.

– Не отдам!

– Я не сделаю тебе плохо! Наоборот, так хорошо тебе больше ни с кем не будет!

Вот же самоуверенный какой, а?! А то, что я ещё ни с кем ни-ни даже не думает!

– Не отдам!

Прижала вазу к груди, обхватила двумя руками. Лежим, я, он и ваза между нами. Навис сверху, одной рукой расстегивая пуговицы. Мамочка дорогая, рубашка слетает на пол, я вижу его пресс, а там ниже… даже глаза стыдно опускать, он хоть и в брюках, но воображению-то не прикажешь остановиться!

– Аррина, поиграли и хватит. Отдайся мне уже. Никогда никого не уговаривал. – шепчет мне в ухо, водит носом по ключице. – А тебя прямо уламывать надо. Да любая будет рада такому вниманию.

Опять его самомнение раздулось, сейчас лопнет.

Резкий хлопок дверью, и за его спиной раздаётся женский визгливый вопль.

– Скотина! Как ты мог! Козлина!

Босс резко обмякает надо мной, валится на стеклянную вазу, из волос его торчит… фикус, а с головы на меня падают ошмётки земли и керамические разбитые черепки. И кажется ваза между нами всё же лопнула.

Над нами возвышается высокая зеленоглазая блондинка с ресницами-опахалами, которая заинтересовано смотрит то на него, то на меня.

Она бурно дышит, словно бежала стометровку, хватает ртом воздух и вдруг выдает.

– Я ошиблась! Это не Никита? Ну ничего, тоже кобель тот еще! А Вы, очевидно, совсем не жена!

Мотаю отрицательно головой.

– Ну вот я так и думала. Одни козлы! Козлы и изменщики!

Что это была за фурия? Я лежу под боссом, босс на мне с фикусом на голове. Нас хорошо так присыпало землей с горшка. Я вспомнила этот цветок. Он рос прямо перед моим (нашим) номером.

Эта нервная сумасшедшая удалилась, даже не подумав помочь мне. А я, выкарабкавшись вместе с вазой, осторожно поставила её на место, повернув треснутой стороной к стене. Скажу, так и было.

Первый осмотр пострадавшего босса ничего не дал. Столько земли, разбери там что! Крови вроде не видно, но шишка на голове ощутимая.

Ох, боже мой! Надо звать Тимофея на помощь. Заместитель моего босса явно сообразит быстрее, что делать!


Глава 1

– Надюшааа, такая красота, ты глянь. – я млела от удовольствия лететь бизнес-классом лицезрела в иллюминатор красоты Буэнос-Айрес. Наша компания прилетела на форум, не все, конечно, а всего восемь сотрудников, считая босса и его зама.

Надя Лисичкина ассистентка Тимофея, зама босса всех боссов в нашей фирме, моя подруга по совместительству сидела рядом.

– Ух, я уже предвкушаю… ночные клубы, рестораны, горячие латиноамериканские мужчины… ммм…

– С ума сошла! Говори тише! Еще услышат! – шикнула на подругу. Ой, Надька, вечно ищет приключений на одно место. И находит же!

– Ой, да кому я тут нужна, а босс далеко. – вздохнула она нарочито несчастно.

– У тебя с ним что-то было? – я наклонилась ниже, чтобы нас никто не услышал. – Ну то самое… Ты вчера такая вся загадочная была.

– То самое! Когда уже будешь называть всё своими именами?

Она хотела добавить ещё что-то, но к нам обратился один из коллег, проходящий мимо.

– О, Лиса и Зайка как всегда вместе.

– Иди уже, куда шёл, Андрюшенька. – сказала как отрезала Надя.

– Стервозина. – выдохнул он. – Моё почтение, Ариночка!

– То же мне, комик погорелого театра. – Надя прищурилась, глядя в спину удаляющемуся парню. – За какие такие заслуги его взяли? Он последний проект едва вытянул!

– Ну ты же знаешь, что Печуркин вроде как женат на троюродной сестре босса.

– Вот именно, что вроде как. А всё налево засматривается.

– Уважаемые пассажиры… – мы с Надей замолчали и обе внимательно прислушались к стюардессе.

Слушала Надя, она по-английски шпарит только так. А я послушно смотрела вперёд, понимая через раз и то общие фразы.

Мне язык знать ни к чему, я лишь сотрудник из отдела аналитики. Надя, вон ассистентка, как теперь модно называть секретарш. Из нашего отдела никого не взяли кроме меня, хотя из юридического полетели трое и один из рекламщиков. Вот таким составом из восьми человек мы через некоторое время стояли у ресепшена гостиницы “Жемчужина моря”.


С этой книгой читают
– Алина будет жить здесь со мной. Я встретил её в госпитале и хочу жениться на ней.– Что? – у меня словно отняли дар речи, я не могла поверить в услышанное, и если бы мне сейчас сказали, что я больна: вижу и слышу галлюцинации, я бы безоговорочно поверила.– Подадим на развод. – продолжал Костя. – Квартиру делить не будем, я останусь тут, а на твою долю предлагаю купить тебе однушку.– Ты меня бросаешь? – запоздало заторможено спросила и подняла на
Через пять лет супружеской жизни я узнаю, что у мужа всё это время была вторая семья. И у них есть дочь, чего у нас с ним быть уже не может. Я люблю его, но смогу ли найти в себе силы построить своё счастье без него или буду бороться за него до конца? “Я не могу иметь детей, Кать” “Я не могу себе простить, что ты не станешь матерью моего ребенка” Пустые слова! Пустые! Я люблю его. Больше жизни люблю, а тут словно душу вынули. Этой девочке года ч
– Алина будет жить здесь со мной. Я встретил её в госпитале в Белгороде и я хочу жениться на ней. – Что? – у меня словно отняли дар речи, я не могла поверить в услышанное, и если бы мне сейчас сказали, что я больна: вижу и слышу галлюцинации, я бы безоговорочно поверила. – Подадим на развод. – продолжал Костя. – Квартиру делить не будем, я останусь тут, а на твою долю предлагаю купить тебе однушку. – Ты меня бросаешь? – запоздало заторможено спро
– Ты никуда не поедешь! Я твой муж и смирись с этим! Я жутко зол. Арина. Моя маленькая Арина, мой маленький зайчонок, заявляет мне, что уходит. Развод требует! Для этого я столько добивался её? Чтобы потерять всё в одночасье? И из-за чего? Из-за пустяка! – У меня больше нет к тебе доверия, Гордей. – губа дрожит, но она держится. Не плачет, не убегает в расстройстве, а пытается спокойно говорить, добивая меня интонацией. Её тоном можно гвозди заби
Катарина получила передышку и собирается использовать ее с умом, но отец разрушает планы. А она только-только подобралась к тайнам дома. Соединившись с ним воедино, девушка приоткрыла завесу. Ее ожидает очередное открытие, – новый спутник входит в и без того сумасшедшую жизнь. Колдун не дремлет и похищает Габриэля. Катарине предстоит пересечь черту миров и найти способ его спасти.
Молодая аристократка, жившая в XVIII веке, погибает от зубов своего возлюбленного – вампира. Ее воскрешает ангел и оповещает о том, что теперь ее миссия – забирать души ради спасения человечества. Сможет ли исполнять великую миссию та, у которой сожгли сердце, и оно пылью разлетелось по ветру? Каково теперь ей придется в современном XXI веке, наполненном магией и будто сошедшем с ума, кишащим демонами, вампирами и прочими тварями, о существовании
Это история о Марселе Картере: как и у всех, у него была первая любовь. Любовь, ради которой он был готов создать семью и жить как все. Но судьба распорядилась иначе: неожиданно Мишель его бросает. С тех пор он становится настоящим покорителем женских сердец. Но даже окружение прекрасного пола не может остановить дожди, что уже много лет не перестают идти в его душе. Тогда он решает судьбе назло жить дальше и стать ангелом своей души. Чтобы узнат
Современная история о любви, которая спустя годы перерастает в ненависть. Болезненный разрыв, нервы, расстройства, мужской эгоизм… Испившая всю горечь испытаний, героиня, спустя время, все же встречает свою чистую и настоящую любовь.
Произведения Lily Alex повествуют о приключениях Змея-Искусителя и его компаньона Демона/Ангела Смерти: «Прельстившись красотой дочерей Земли, oни воплотились в физические тела».В цикле «Глеб Орлов» Ангел Смерти приобретает тело сибиряка из глухой деревеньки, что приводит к непредсказуемым последствиям.В сборник вошли следующие романы (опубликованые отдельно):1. «Ягоды „Желание“».2. «Судьба Вишнёвки».3. «Дела Людей». Книга содержит нецензурную бр
В русскоязычном секторе Интернета длительное время длится яростная полемика между сторонниками НАСА и скептиками России. Одной из любимых тем, которая вызывает яростные споры между фанатиками американского «лунного достижения» и скептиками, является тема: «Американские скафандры НАСА». Американские фальсификаторы сочинили нелепые сказки о том, что «скафандры» программ «Джемини» и «Аполлон» предназначены для выхода в космос. Книга разоблачает подо
Конкордия Терентьевна Ландау-Дробанцева (1908—1984), жена гениального физика Льва Ландау, начала писать свои воспоминания после смерти мужа в 1968 году и работала над ними более десяти лет. Получилось три солидных тома. Переплетенные, дополненные фотодокументами, они в виде самиздата какое-то время циркулировали в среде ученых-физиков, но вскоре почти все экземпляры были уничтожены академиками и их женами, которые ханжески возмущались этим откров
Князь Адам Чарторижский (1770—1861) – польский и российский государственный деятель, с 1804 по 1806 год был министром иностранных дел России. Входил в ближайшее окружение Александра I, и именно этому времени – в основном – посвящены воспоминания и письма, собранные в настоящем издании.В этой книге все интересно и важно – и сообщаемые автором факты, и сам автор в своих суждениях о них. Среди мемуарной литературы XIX века эта книга, бесспорно, зани