Анна Фиар - Я/Ты демон

Я/Ты демон
Название: Я/Ты демон
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Я/Ты демон"

Ожидали ли вы попасть однажды на настоящий ритуал экзорцизма? Мы вот – нет. Случайно оказавшись в старинной церкви, мы невольно стали свидетелями страшных вещей, которые хочется стереть из памяти. Но они запустили цепочку странных событий в нашей жизни, которые показали, кто мы есть на самом деле.Выхода больше нет. А демоны все-таки существуют.

Бесплатно читать онлайн Я/Ты демон


Церковь высилась белостенной громадиной прямо перед нами. Или это не церковь, а храм? А, никогда не разбиралась… Краска со стен местами сползла, обнажив серую изнанку. Слева от меня встал Макс, попытался обнять, но я привычным движением выскользнула из-под его руки и направилась к двустворчатым дверям, приоткрытым на совсем немного.

– Девчонки, может, не пойдем? – Максим нервно почесал лысеющий затылок.

Меня обогнала Кристина, одетая в кислотно-леопардовые лосины.

– А давайте наперегонки? Или струсил, а, Максончик?!

Максим стушевался, явно не желая показаться трусом перед нами, и коротко посмотрел на своего младшего брата, Димку. Тот пожал плечами и пошел вслед за нами.

Протиснувшись в двери, по моим плечам поползли мурашки. Всюду стояли паломники, с жадностью вглядываясь в мироточащие иконы, и несло таким холодом, словно мы не в жаркой Абхазии посередине августа, а где-то в морозном феврале на Камчатке.

На нас даже никто не обернулся, привыкшие, видимо, к приблудшим туристам.

Внутри было не так величественно, как в наших храмах. Кристина часто в них наведывается, и сейчас с интересом разглядывала интерьер.

– Может свечки поставим? Пока батюшки нет. – Тихо шепнула она, подойдя ко мне. Макс опять бесшумно следовал за мной по пятам. Честно говоря, за почти год я уже привыкла к этому.

– Давайте пойдем в кафешку? Я тут по дороге видел. – Максим растерянно почесал локоть и обернулся за поддержкой к Диме.

Димон даже не стал снимать солнцезащитные очки, и сейчас склонился к какой-то иконе практически вплотную.

– Потом зайдем, – шепнула Крис, – вон уже батюшка идет.

К высокому темноволосому мужчине в рясе протянули руки две женщины, скорбно моля. Он коротко взглянул на них и начал что-то читать, очень быстро, и как бы я не вслушивалась ничего не могла понять. Его басовитый голос не отражался от каменных стен и, казалось, моментально впивался в разум, заставляя его внимательно слушать.

Тут одна из этих женщин затряслась, словно в приступе эпилепсии. Я напряглась, вцепилась в руку Крис. Вторая женщина внезапно опустилась на четвереньки и начала мяукать. Еще кто-то начал ей вторить из толпы нечеловеческим голосом.

Внезапный вопль заставил дрожать барабанные перепонки. Следом за ним раздался еще крик…

Двое мужчин залаяли, словно друг на друга. Еще женщина завизжала, впецившись себе в глаза. Ее попытались удержать двое крепких на вид мужчин, но одним ударом тонкой женской руки отлетели в стены. Вакханалия звучала на разный лад, в ушах уже звенело, а голова кружилась, когда внезапно все стихло.

– Подойдите ко мне. – Батюшка смотрел прямо на нас.

Я попятилась, Макс уже вытолкнул Димку из храма и теперь схватил нас с Крис за руку и потащил.


С этой книгой читают
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
Жизнь Эзры похожа не черно-белое кино. Никто в ее мире не способен различать цвета и даже не подозревает об этом. Каждый уверен, что мир состоит из бесчисленных оттенков белого, черного и серого.Несмотря на это Эзра считает его прекрасным и не видит причин не радоваться жизни. Любящая и любимая, она живет в благополучии и счастье.Но все меняется в тот день, когда Эзра готовится стать матерью. Именно в этот момент она сталкивается с самым тяжелым
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
Мы рождаемся чтоб нас любили. Кто больше всех на свете любит ребёнка? Конечно, его родители. Но только не у нашей Люси. Содержит нецензурную брань.
Эта книжка про имена. Славянские, греческие, еврейские, скандинавские… Те, что мы теперь называем русскими. И хотя в начале и в конце есть коротенько об истории возникновения и применения имён, это не академический перечень, а написанные в шутливой, динамичной форме стихи. Обладатели имен – мы с вами и наши дети. В стихах они играют, поют, учатся, отдыхают, озорничают, ссорятся и мирятся… В общем, всё, как в жизни.
Придет серенький волчок, и ухватит за бочок... В темный-темный лес потащит, а там и не найдут. Возможно, даже искать не будут, потому как издревле в темных-темных лесах люди пропадали. Но что-то переменится, когда на пеньке обнаружат голову. А потом и вторую, принадлежащую излишне старательному следователю. Две же головы - уже повод отправить на место особую группу. Пусть Бекшеев и разбирается, что же такого происходит в маленьком провинциальном
Платье женщины, которую страстно целует мой муж, вот-вот спадет с ее груди. Мускулистые руки жадно сминают податливое тело в развратном наряде. Я застаю их прямо в коридоре дворца, при свидетелях. - Все вон, - замечая меня, ледяным тоном произносит муж и отталкивает любовницу. – Все, кроме моей жены! - Прошлой ночью ты не пришел, потому что был с ней… - чувствую, как с хрустом ломается картинка нашего счастливого будущего. - Закрой рот, - драко