Мари Са - Я вас забираю

Я вас забираю
Название: Я вас забираю
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Я вас забираю"

– Я имею право знать о сыне!– Это не твой ребенок, – качаю головой, пятясь от него.– Я требую тест ДНК, – рычит он, наступая на меня.– Ты не можешь ничего требовать, Зураб! Ты нам никто! И никогда больше к нам не приближайся!***Тот, кто разрушил мою жизнь и предал меня, снова ворвался в неё без разрешения…

Бесплатно читать онлайн Я вас забираю


Пролог

– Жалеть людей не в моих правилах. Мне нужен секретарь и ты подходишь. Надеюсь наше… прошлое не станет проблемой на работе?

– Считаешь меня настолько не компетентной? – его слова цепляют помимо воли.

Разве его мнение что-либо еще значит для меня?

– Посмотрим.

Внезапно он оказывается очень близко. Я едва вздохнуть успеваю. А его глаза уже напротив. А его губы уже совсем рядом. И горячее дыхание обжигает. В голову ударяет кровь. Это сердце взбесилось и стучит как сумасшедшее. Словно решило за пару секунд пропустить всю жидкость через свои моторчики.

– Тебе не идет этот блеск, – шевелит губами, склоняясь над самым ухом. Волнительно обдувая кончики волос, – больше им не пользуйся. Косметика – это не твое, Ни-ка!

Мгновение и все возвращается на круги своя. Я стою на прежнем месте и даже в обморок не грохнулась. Что удивительно. А Зураб уже в паре шагов. На приличной дистанции. И в глазах его снова лед вместо недавних языков обжигающего пламени, которое, впрочем, мне наверняка пригрезилось.

Вероника! Приди в себя! Ты спятила!

– Еще раз прости за телефон. Я куплю тебе новый, – бросает напоследок.

Щелкает брелком и рядом срабатывает разблокировка дверей. Красивая иномарка с хищными очертаниями. Роскошная машина, идеально подходящая его статусу генерального, но так не подходящая ему самому. Хотя, что я теперь о нем знаю? Тот Зураб, которого я любила, остался в прошлом. А этот, пугающий незнакомец с тяжелой и невероятно магнетической аурой. У нас нет ничего общего. Разве что сын. Сын, которого он не хотел.

– Не надо! – только и успеваю пискнуть в ответ.

Но он уже срывается с места. Подвезти, конечно, не предлагает. Оно и к лучшему. Ни к чему мне лишнее внимание. И тут он прав. Наше прошлое не должно отражаться на нашей работе. Так ведь?

Глава 1

Зураб


Визг тормозов. Удар. Резкая боль. Голос врача, разрывающий мир на «до» и «после».

«К сожалению ваш ребенок погиб. Срок очень маленький. Нам не удалось ничего сделать.»

Мой ребенок? Малыш, о котором я не знал. Услышал впервые в жизни и тут же потерял. Мой ребенок. Наш малыш. Пелена застилает глаза. Невыносимая боль жжет изнутри. Выжигает сердце каленым металлом. Оставляет следы, которые никогда не исчезнут, никогда не затянуться. Толстые страшные шрамы. Я кричу и просыпаюсь.

Моргаю, еще не придя в себя. Улавливаю рядом под простынями тонкий изящный силуэт. Тяну руку.

– Ника…

– Милый, – женский голос отрезвляет, – ты опять называешь меня этим именем. Может уже расскажешь, кто такая эта Ника? А то я ревную.

– Да так, – машу рукой, – никто. Просто ночной кошмар.

– Она тебя что преследовала?

Оля хихикает, а я пытаюсь прийти в себя. Вернутся в реальность. Вырваться из пут прошлого. Только оно никогда не отпускает. Сколько бы времени ни прошло. Как бы далеко я ни убежал. Оно преследует снова и снова.

– Зураб, давай спать, – мурлычет моя невеста, – завтра рано вставать. Предстоит тяжелый день. Подготовка к свадьбе, особенно к такой, всегда не просто.

– Прости. Мои родители порой перегибают палку. А сестра с этой свадьбой просто как с катушек слетела.

Обнимаю хрупкие плечи. Пытаюсь перебороть себя. Пытаюсь не думать о другой. Той, которая давно уже замужем и счастлива. Может и мне пора стать счастливым. Сколько можно страдать?

– Они просто тебя очень любят. А еще боятся упустить такую выгодную партию как я.

Она снова хохочет, и я стараюсь ей подыграть. Хотя внутри все еще расплавленная лава растекается. А боль такая, как после той самой аварии, в которой мне разорвало грудную клетку. Но ту боль хотя бы обезболивающее снимало. А от этой не спасет ничто. Вернее, то, что спасет, недоступно. Та, кто спасет.

Не придет. Не обнимет. Ведь она теперь замужем. Я сам видел фотку в сети. Отец показал. У Паши на странице. Девушка в том самом чертовом платье, которое Ника так заботливо забирала из магазина. Стройный силуэт со спины, наполовину закрытый фатой. Но это точно была она. В конце концов, кто еще мог это быть?

– Ты права. Давай спать, – киваю и укладываюсь снова в постель.

Но долго не могу сомкнуть глаз. Боюсь их закрывать. Боюсь снова увидеть ее. Она смотрит всегда осуждающе. А как же иначе. Ведь это я виноват в гибели нашего ребенка. И даже если она когда-нибудь меня простит. Я не смогу простить себя.

Уснуть так и не получается. Поэтому с утра чувствую себя еще более отвратительно чем обычно. Сильнее ворчу на Егора – охранника фирмы. Он опять мух считает, вместо того чтоб работать. Ему здесь, между прочим, крупные бабки платят. Мог бы хоть вид сделать. А не показывать так явно, что пристроился по связям отца.

Достается и Уле – моему секретарю.

– Ульяна! Это что еще такое? – тычу в заявление на своем столе.

– Я в декрет ухожу, – девушка слегка теряется.

– В смысле? Какой нахрен декрет? Ты ведь не…

Перевожу взгляд на ее округлый живот. Мат так и свербит на кончике языка. Но нельзя. Нельзя материться. Я теперь приличный бизнесмен, а не раздолбай боец. В офис хожу. Удавки-галстуки ношу. Все как хотел отец. Теперь вот и невеста. С такой партией наш бизнес в гору пойдет.

Ни у кого из нашей семьи не получилось сыграть выгодную партию. А я попал в цель. Отец сейчас целовать мои ноги готов. Ну, или, по крайней мере, признать достойным наследником. Тем, кто не посрамил семью. Исполнил наконец его мечту о правильном послушном приемнике. А я ничего кроме омерзения не испытываю.

И спасает только допинг. Ведь в тайне от отца, да и от всей семьи, я продолжаю заниматься. Только уже не официально. И бои мои уже не похожи на те милые соревнования, в которых я участвовал раньше. Где я впервые при всех поцеловал Нику. Где я был счастлив.

– Ну, так что с заявлением? – мнется девушка.

– Ладно. Иди. Я подумаю. А что с заменой?

– Этот вопрос отдел кадров решает, – бросает засранка и убегает.

Откуда вообще взялся этот живот? Этот ребенок? Она разве замужем была? Я не припомню. Хотя я вообще не особо последние годы внимание на девушек обращаю. Во мне в той аварии что-то умерло. Не то что не встает. Но секс уже не приносит былого азарта. Может так даже и к лучшему.

Тру пальцами переносицу и звоню в отдел кадров. Пытаюсь выяснить, что там с заменой и будет ли она вообще.

– Да. Завтра как раз девушка должна прийти на собеседование, – отвечает Вера Павловна, тучная женщина в очках на зубок знающая свою работу.

Главный кадровик нашей фирмы.

– Во сколько?

– После обеда. Но вам не…

– Я приду. Хочу убедиться, что девушка действительно… мне подходит. Желание менять все потом нет.

Отключаюсь и еще раз сам себе сетую, что Ульяна меня так подставила. Она тихая, спокойная. Знает свое дело. И самое главное никогда не строила мне глазки. А эта… которая придет завтра после обеда… В общем мне не хочется переигрывать все, когда ее уже оформят. Хочу сам убедиться, что никаких видов на свое начальство девушка иметь не будет. Может даже убедить.


С этой книгой читают
- Я имею право знать о сыне! - Это не твой ребенок, - качаю головой, пятясь от него. - Я требую тест днк, - рычит он, наступая на меня. - Ты не можешь ничего требовать, Зураб! Ты нам никто! И никогда больше к нам не приближайся! Тот , кто разрушил мою жизнь и предал меня, снова ворвался в неё без разрешения…
- Мама, мама, кто этот дядя? - тянет ручки Анюта. Я поднимаю голову и окунаюсь в пепельный водоворот глаз. Ненавижу их. Люблю до сих пор. - Давид, - представляется мужчина, не отрывая взгляда от ребенка. А мое сердце холодеет. Догадался? Понял? Только не это? - А кто вы такой? - не унимается дочка. - Я очень хороший «друг» твоей мамы. Ловит мою горькую усмешку на слове «друг». А я вздрагиваю, настолько знакомо и пугает его выражение. - Пойдем доч
- Ко мне подошла! Губу прикусываю. Вижу, как загораются его глаза. Не добрые. Ко мне они никогда добрыми не были. Пора уже привыкать. - Долго еще ждать? Я решил твой вопрос с деньгами. Теперь ты решай мой. - Какой еще? - Сейчас узнаешь! Он расставляет ноги шире, а я вспыхиваю. - Мы так не договаривались… - бормочу, чувствуя, как голос пропадает под его звериным взглядом. - Да ладно!? А кто слезно клялся исполнить любое мое желание? - Но я думала…
- Чей это сын?… Хотя не важно! Папаша его наверняка идиот! Закусываю губу, потому что согласна. Ведь этот папаша он сам. - Но это ничего не меняет. Мне нужен фиктивный брак, а тебе деньги. Будешь послушной, и с твоим отчимом ничего не случится. - Я не собираюсь этого делать! Справлюсь без твоей… помощи! Жаль, что мы вообще встретились. Разворачиваюсь, но боль пронзает запястье. А его дорогие часы царапают нежную кожу. - Послушай! - рывок и меня п
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
У всякой человечности есть предел. Мутанты гораздо разумней, чем кажется на первый взгляд. Беда всегда приходит откуда не ждали, но не в каждой беде виновата Зона. Вдруг появившаяся сила не каждому идёт на пользу. Не пошла она на пользу и девчонке, несколько лет назад притащенной в Зону бандитами, успевшей сбежать, умереть, воскреснуть и внезапно сойти с ума. Устроенный девчонкой переполох перевернул с ног на голову и без того нелегкую сталкерску
Послушный мальчик 11 лет, никогда не покидавший территории своего двора, поддался на уговоры своего более независимого друга, которому в глубине души завидовал, и отправился вместе с ним на бульвар кататься на роликовых коньках…
Тихая и размеренная жизнь отличницы Анжелики Акимовой рушится с приходом в гимназию нового учителя немецкого – хмурого и высокомерного мужчины с темным прошлым. Сначала он вызывает у девушки лишь раздражение и неприязнь, но всё меняется, когда она узнаёт, что появление этого человека в её жизни было вовсе не случайным…
– Забирай своё пирожное, иначе я его выкину. Тебе не нужен, мне и подавно. – Выкидывай. Я не беру подачки от клиентов. – Подачки, значит? Не примешь? – Ну хорошо, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. Нет, я, конечно, аналитик, но кто может подсказать, что делать, если девушка, от которой перегорают все схемы, решила поиграть в благородство? И ладно бы, если оно было нужно. Думает только о том, как наладить отношения наших друзей, а на нас пле