Утро выдалось солнечным. Дженнифер с аппетитом уплетала большой шоколадный кекс, оставшийся после вчерашнего ужина, запивая его кофе с молоком. Раздалась знакомая мелодия, и Дженнифер посмотрела на экран своего телефона, на котором высветилось улыбающееся лицо её подруги Эйприл. Дженнифер, не прекращая жевать, ответила на видео вызов.
–Привет, Джен! – звонкий голос Эйприл заставил Дженнифер невольно поморщится.
– Ты чего это такая энергичная с утра пораньше? – проглотив кусок кекса, спросила Дженнифер.
Эйприл показала ей язык и сменила режим передачи изображения на тыловую камеру. Дженнифер тут же увидела деревья и скамейки.
– Смотри как красиво! – послышался голос Эйприл.
– Сумасшедшая, – усмехнулась Дженнифер. – Сейчас только семь утра, а ты уже на пробежке?
– УЖЕ семь утра, Джен! – Эйприл снова включила фронтальную камеру, и её улыбающееся лицо заполнило весь экран. – Самое время для прогулки в парке. Что ты там ешь?
Она прищурилась, и Дженнифер показала ей остатки кекса.
– Джен, тебе следует заняться своим питанием, – начала Эйприл свою вечную лекцию. – Начинать день с шоколадного кекса – не самое лучшее решение.
– Заткнись, – отмахнулась от неё подруга.
– Тебе уже тридцать пять, и обмен веществ не такой резвый как раньше. Что скажет Кристиан, если тебя разнесёт?
– Не разнесёт. К тому же он любит меня такой, какая я есть.
– Конечно, – ухмыльнулась Эйприл. – Видеть рядом с собой жену-слониху – мечта любого мужчины. Однако не забывай, что вокруг всегда найдётся много молодых стройных ланей, а Кристиан – мужчина довольно видный.
Дженифер прекратила жевать и нахмурилась.
– Не неси чушь, – сказала она, и потом неуверенно добавила: – Ты думаешь, я поправилась?
– Есть немного, – понизила голос Эйприл. – Твоё лицо стало заметно круглее. Ты думаешь, почему я всё время хочу вытащить тебя с собой на велопробег.
Дженифер раздражённо вздохнула.
– Не парься, подруга, – лучезарно улыбнулась Эйприл. – Это дело поправимое. Кстати, как насчёт этих выходных? Мы с ребятами устраиваем небольшой велопробег на сорок километров. Будет много новичков, так что это не должно быть сложно. Хочешь присоединиться?
– Ну, не знаю, – протянула Дженнифер.
– В общем, я тебя записываю. Будет весело, я обещаю!
– Ладно, ладно.
Подруги ещё какое-то время потрепались о всякой ерунде, после чего распрощались. Дженнифер отложила телефон и задумчиво посмотрела на остатки кекса. Её мысли были прерваны вошедшим в столовую Кристианом, который на ходу застёгивал рубашку. Он подошёл к жене и коротко поцеловал её в макушку.
– Доброе утро, моя булочка, – сказал он.
Дженнифер напряглась и посмотрела на него:
– Почему ты меня так назвал?
Кристиан на секунду растерялся, но тут же его лицо осветила лёгкая улыбка:
– Просто. Ты такая же аппетитная, как булочка.
Дженнифер надулась. Лицо Эйприл появилась перед ней, и её губы проартикулировали: слониха, слониха…
– Солнышко? – Кристиан щёлкнул пальцами перед её лицом, прогнав образ Эйприл, и Дженнифер посмотрела на него. – Ты в порядке?
– Да, просто…Скажи мне, я поправилась?
Кристиан вскинул брови, оглядел её с ног до головы, и ответил:
– Хм… Нет. Мне кажется, ты всегда была такой.
– Какой такой? – выпрямила спину она.
– Такой…совершенной, – он наклонился и поцеловал её в губы. Дженнифер улыбнулась, но всё же не могла перестать думать о том, что он имел в виду, когда сказал «такой». Такой…жирной? Она выдохнула и решила перевести тему.
– Ты сегодня рано, – сказала она, наблюдая за ним.
– Да, очень важная встреча, – он закончил возиться с галстуком, поправил тёмные волосы и подмигнул своему отражению. – К ужину меня не жди. Я буду поздно.
– Опять? – расстроилась она. – Ты столько работаешь последние дни.
– Дела, дорогая, дела.
Он повернулся и задумчиво посмотрел на неё. Его телефон завибрировал, и он тут же ответил.
– Да, Мишель, – проговорил он бархатным голосом, что заставило Дженнифер скривиться. – Да, уже выезжаю… Латте, пожалуйста, если тебя не затруднит…Спасибо. До встречи.
– Кто такая Мишель? – спросила Дженнифер с напускным безразличием.
– О, это моя помощница, ты её помнишь. Она устроилась к нам пару месяцев назад.
– Не уверена, что…Подожди-ка. Эта та самая Мишель, которая проходила стажировку на стойке регистрации?
– Да, точно.
– И когда это она стала помощником генерального директора?
– Около месяца назад. Я же тебе рассказывал.
– Разве?
– Да, я точно помню.
– А вот я нет! – взвилась Дженнифер. Перед её глазами всплыл образ миниатюрной длинноволосой брюнетки в обтягивающей серой юбке-карандаше. – И что, в обязанности помощника гендиректора входит покупка кофе? Что ещё?
– Джен, в чём дело? – спокойно спросил Кристиан.
– Ни в чём.
–Ты что ревнуешь, глупышка? – Кристиан тепло улыбнулся и подсел к ней.
– Вот ещё! Просто как это ей удалось за столь короткий промежуток времени прыгнуть так высоко?
– Она очень талантливая, правда. И я имею в виду её профессиональные качества.
– Конечно, – проворчала Дженнифер.
Кристиан бросил быстрый взгляд на часы.
– Мне пора. Продолжим этот разговор сегодня вечером, хорошо? Я отвечу на все твои вопросы, обещаю, – он поцеловал её в щёку и поднялся. – Люблю тебя.
Быстрым шагом он покинул столовую, и вскоре Дженнифер услышала, как заурчал мощный двигатель его Бентли, а через минуту она уже сидела в тишине.
* * *
Эйприл вскинула руку и, затормозив, оглянулась на своих едва живых подопечных, которые тащились за ней, стараясь не отставать.
– Привал, друзья! – звонко крикнула она, спрыгнув со своего двухколёсного монстра. Дженнифер, едва дыша, почти свалилась со своего велосипеда, после чего прислонила его к дереву и тяжело опустилась на траву. С тех пор, как она последний раз наматывала такие расстояния, прошло немало времени, и этот заезд давался ей с трудом. Она потянулась к рюкзаку и, пошарив там, вынула бутылку с водой, которую осушила в несколько глотков. Надо было взять больше воды, подумала она с досадой. Дженнифер поставила пустую бутылку рядом с рюкзаком, опёрлась о ствол дерева и прикрыла глаза. Сейчас бы поспать…
– Я надеюсь, это не последняя ваша вода.
Дженнифер вздрогнула и открыла глаза. Перед ней стоял молодой темноволосый парень. Он улыбался, смотря на неё сверху вниз. Дженнифер быстро скользнула взглядом по его мускулистому торсу, обтянутому белой тканью футболки, и снова вернулась к его лицу. Его голубые глаза излучали мальчишеское озорство, а улыбка была такой заразительной, что Дженнифер невольно улыбнулась в ответ.
– Вообще-то, последняя, – развела руками она. Парень поцокал языком и огляделся. Ему было на вид лет двадцать пять, не больше. Дженнифер поймала себя на мысли, что продолжает бесстыдно разглядывать его, и тут же заставила себя опустить глаза.