Стояла глубокая, тёмная ночь. Ни единого шороха, крика птицы, ничего не нарушало спокойствия и тишины. Яркие звёзды мерцали на тёмном небесном полотне. Величественные вековые сосны окружали небольшую поляну, в центре которой пылал огромный костёр. Его ярко-красное пламя угрожающе сверкало, отражаясь в глазах стоящих рядом людей.
Слева от огня был высокий мужчина, длинные седые волосы его собраны в пучок сзади. Тёмно-серый плащ скрывал всё тело, но телосложение этого старца выдавало его недюжинную силу. Если бы не его седые волосы и морщины на лице, он сошёл бы за мужчину средних лет. В левой руке у него был посох с ярко-зелёным камнем наверху. В правой он держал прозрачный шар, в котором отражалось всё вокруг.
Рядом со старцем стоял высокий и мощный мужчина. На мускулистых руках выделялись чёрные кожаные браслеты. Тёмные волосы спускались почти до талии. На шее был надет большой круглый амулет, на котором виднелась серебряная голова волка. На правой руке на указательном пальце – серебряный перстень с таким же рисунком. Из одежды на нём были кожаная жилетка, кожаные штаны и чёрные ботинки.
Казалось, что эти два человека очень похожи: те же карие глаза, те же черты лица, тот же амулет на шее, то же богатырское телосложение. Было кое-что ещё: татуировка, недалеко от запястья левой руки, в виде небольшой круглой спирали и несколько рунических символов вверху. Однако символы были разные у каждого.
Оба мужчины внимательно смотрели на прозрачную сферу в руке старца. Спустя несколько напряжённых минут шар вдруг начал менять цвет. Появилась тёмная дымка, которая начала закручиваться в виде спирали и принимать очертания.
Уже можно было разглядеть небольшой деревянный домик посреди поляны в глухом лесу. В домике горели свечи, у окна виднелись силуэты двух людей. Женщина была прекрасна. Черты лица у неё очень правильные. Она была одета в голубое шёлковое платье, в руках бережно держала небольшой свёрток. Ярко- голубые глаза светились счастьем. Рядом с ней стоял мужчина высокого роста в тёмной одежде. На голове у него короткие чёрные волосы, выбритые виски. Выглядел он очень угрожающе, однако в данный момент улыбался, и глубокие чёрные глаза смотрели на свёрток в полном восторге. Две противоположности, тьма и свет сошлись вместе и были безмерно счастливы. Личико малыша, которое мама заботливо гладила своими дрожащими пальцами, обращено в сторону отца. Ребёнок был похож на этого огромного мужчину, кожа темнее, чем у женщины, чёрные волосы, такой же подбородок, как у папы, но не глаза. Они были голубые, мамины.
Вдруг, мужчина отвёл взгляд в окно, как будто что-то услышал. Он повернулся к женщине, казалось, она всё поняла без слов. Но всё же сказала: «Прошу тебя, давай уйдём вместе, мы ещё можем успеть».
– Нет, они уже здесь… Беги через подполье… быстрее! Они не знают про чёрный ход. У тебя получится! Ну?! Давай!
Женщина бросила на него последний взгляд, накинула тёмный плащ, прижала к себе ребёнка и побежала. Мужчина схватил топор и выскочил на поляну перед домом. Он услышал вой со стороны леса, глубоко вздохнул и закричал: «Как же приятно не слышать ваши мерзкие голоса больше! По мне, вой намного лучше! Ну, давайте чего застыли? Я здесь! Вы ведь за мной пришли? Ну так идите сюда! Бояться нечего! Вы же всё знаете про меня… Ну?»
Мужчина сжал кулак на топоре. На указательном пальце был большой серебряный перстень с волком.
«Хорошо, все здесь. Я чувствую это. Она успеет. Главное сдержать их хотя бы на десять минут. Всего десять минут. Она успеет добежать до деревни».
Из леса медленно вышли огромные чёрные волки. Их тёмные глаза, налитые кровью, смотрели на мужчину с яростью. Из раскрытых пастей на землю капала слюна. Впереди шёл вожак с многочисленными шрамами на морде – следы от прошлых схваток, оставшиеся на всю жизнь. На шее у него висел круглый амулет с головой чёрного волка. Он остановился и громко зарычал. Его товарищи нетерпеливо переминались с лапы на лапу, ожидая приказа.
Тем временем, женщина уже выбегала из леса. Ребёнок проснулся и начал плакать. Она пыталась скрыть его крик, прижав к себе, но для волчьих ушей этого было достаточно. Волк с амулетом повернул голову в сторону звука. В это время мужчина бросился на стаю с топором. Волк оскалился и произнёс глубоким устрашающим голосом: «Схватить её! Она не должна уйти».
Но это было сказано не для волков, а для мужчины с топором. Два зверя отделились от стаи и побежали исполнять приказ. Мужчина в один прыжок долетел до них и остановил двумя ударами топора. Но с другой стороны ещё несколько волков ринулись в лес. Мужчина бросился за ними, но ему преградили путь. Четыре огромных зверя окружили его со всех сторон. Началась ожесточённая битва, но заветные десять минут не прошли. Волки уже были в пути, и вскоре женщина услышала вой позади себя.
– Я спасу тебя!
Она посмотрела на малыша и заплакала вместе с ним. Погоня ещё была далеко, добежав до огромного дерева, она положила руку на ствол и что-то прошептала. На дереве появилась окружность с искрящимися краями, из неё выходил розовый дым. Женщина поцеловала ребёнка, прижала к себе в последний раз и положила его в розовую дымку.
– Не бойся! Там о тебе позаботятся! Ты должен жить!
Ребёнок тут же исчез внутри, а таинственная окружность закрылась едва слышным щелчком. Девушка полила дерево из небольшой бутылочки, а также то место, где стояла сама, и побежала мимо в сторону деревни. Казалось, силы покинули её, она едва переводила дыхание. Но сзади, из-за холма уже появилась злая волчья морда.
На поляне у дома продолжалась битва. Многие волки мирно лежали на земле, но мужчина был ранен. Вдруг, он рухнул на колени, как будто почувствовав что-то. Слёзы бежали по лицу, он пытался встать, но вожак уже был позади него. И всё кончилось. Стая удалилась в лес, волк со шрамом шёл позади, скалясь окровавленными клыками.
Вдруг, картинка в шаре поменялась. Дымка разделилась на две части. Слева она была огненно-красная, справа – небесно-голубая. А в центре стоял трон, на котором лежал свёрток с ребёнком с голубыми глазами.
Неожиданно всё исчезло. Шар снова стал прозрачным. Как по приказу, вернулись все звуки. Затрещал костёр. Сосны потрескивали от ветерка, и, кажется, тихонько перешёптывались. Зелёная травка шелестела и трепетала от порывов тёплого воздуха. До ушей доносился привычный лесной гул и стрекотание кузнечиков. Где-то вдали закричала птица. Глубокий грубый голос молодого мужчины вернул озадаченного старика в реальность.
– Что это значит, Святослав? Мы должны найти этого ребёнка и принести в стаю? Он – ключ к спасению?