Над широкими полями да пригорками витал лёгкий туман. Точно выпустили специально, как спецэффект на сцене, где выступала известная рок звезда. На травинках сияла утренняя роса. На однотонном небе тихонько ползла небольшая дымка. Словно затерянный кораблик плыл в открытом океане. Он сбился с курса. Капитан был в панике. И никто не знал, чем всё обернётся. А может быть, маячил маленький остров в огромном океане. Его никогда не значилось на картах мира. Но на нём жили люди – дикари. Они ели – пили, занимались сексом, и даже не подозревали, что где – то есть большая Земля.
Кругом красовались невероятные просторы. Зелёные, могучие ёлки да сосны лихо тянулись ввысь. Леса, казались, тёмными и глухими. И не случайно, часто там терялись люди. Молодая зелень чуть колыхалась на ветвях деревьев. Слегка резвился майский чудный ветерок.
На небольшой возвышенности рисовались небольшие деревянные домики. Они стояли друг за другом, отделённые огородами да кривыми заборчиками. Деревня Матрёновка, что в Брянской области представала во всей красе. Где – то в глубине тихого захолустья басисто заголосил пёс Ярый. Но он быстро умолк. Ему всё не спалось. А грызть кость, которая пролежала под сеном около месяца, уже надоело. Он, опорожнившись, всё же заскочил в будку. Её стены уже совершенно истлели. Треугольная крыша прохудилась настолько, что текла, когда лили сильные дожди. И, казалось, ещё немного и она развалиться. Даже от несильного ветра. Но Ярый жил в старенькой будке и был весьма доволен.
– Ввввооооуууу, – тихо гавкнул он.
День, казалось, намечался пасмурный. На небе показались небольшие, серые тучки. Они тихонько тянулись своим намеченным маршрутом. Ветерок чуть баловался.
По окраине высокой горки бежал большой пёс помеси дворняги и лайки по кличке Рембо. Он немного семенил. Его жёсткая рыже – тёмная шерсть слегка замокла. Он приостановился. Треугольные уши чуть напряглись. Он чутко принюхался. Мощный пёс немного потянулся вперёд. И теперь он стоял красиво. Его задние конечности вытянулась, грудь округлилась, треугольная морда насупилась. Его вид слегка устрашал, – глаза большие цвета светлого мёда, нос мокрый, над веком заметный шрам в виде буквы зет, мощные белые клыки, которые постоянно торчали из приоткрытой большой пасти. Он чем – то походил на волка. И держался всегда ближе к лесу. Да и шрам получил от серого брата. Он встретился со своим соперников глухой ночью. Но на своей территории. Мощный серый волк в компании сородичей решили прогулять по деревне. Они просто забавлялись и икали лёгкую наживу. На дороге промелькнула тень. Волки застыли. Из мрака выскочил Рембо. Его глаза сияли не хуже волчьих. Он тут же показал свою лютый оскал. Пёс живо побежал. Волки ринулись следом за ним. Стрелку забили на брошенном огороде. Волк – вожак тут же набросился на оппонента. Но был упреждён сильным ударом. Рэмбо не дремал. Он яростно вцепился пастью в шею волка. Звери встали на задние лапы. А замет крепко сцепились. Они, повалившись на землю, быстро покатились. Лютый хищник бился отчаянно. Он сильно схватил недруга за морду. Брызнула кровь. Но Рембо не отступал. Не в его правилах. Все жилы напряглись. Он атаковал. И был непредсказуем. Он крепко облюбовал шею волка. У того кровь полилась по жёсткой серой шерсти.
– Рррррреееее, – зарычал зверь, чуть отскочив в сторону.
– Ввввввоооууууу, – взвыл Рембо.
– Ррррреееееее…
– Вввввооооуууу…
Соперники встали друг против друга. Их разделял всего лишь один метр. Лихие взгляды пересеклись. Казалось, сейчас просто взорвутся т страсти и огня в глазах. Метнут молнию. Оппоненты застыли на месте. Волк, чуть дёрнувшись вперёд, яростно щёлкнул пастью. Он был грозен. Лихой зверь был отъявленным хищником. Он загнал немало зверей в свои ловушки. А затем живо пускал им кровь.
– Рррреееееееее…
– Ввввооооуууу…
– Рррреееееееее…
Дуэль взглядов плавно переросла в атаку серого хищника. Он вновь набросился на Рембо. Соперники крепко схлестнулись. Волк живо проверил бока пса. А тот сгруппировался. Он терпел жуткую боль, но бился изо всех сил. По шерсти заструилась собачья кровь. Рембо сдюжив атаку наглеца, сам решил атаковать. И его удар был быстр и стремителен. Он, широко раскрыв пасть, схватил волка за морду. Тот не ожидал такого расклада. Он просто отступил. Его правый глаз затёк кровью. Здесь выступили вперёд его собратья. Они терпеливо наблюдали за битвой сильнейших. Его сородичи яростно заогрызались и завыли.
– Ррррреееееее…
– Вввооооуууу…
Волк – вожак, фыркнув, живо нырнул в темноту. Казалось, он рассердился. Точно не получил нужного ответа. Серый хищник быстро побежал по околицам. За ним тут же понеслись собратья.
Рембо замер на месте. Он, широко расставив лапы, стоял ещё долго. Словно размышлял над чем – то. Его кровь тихонько капала на траву. Она заливала глаз. Он облизнулся, вкусив солёной влаги.
– Ууууууууууу, – тихо взвыл пёс, зализывая раны.
Раннее утро, казалось, весьма хмурым. Чуть поддувал небольшой ветерок. Веяло свежестью. Даже немного холодило. Вдали красовались чудные горки, на которых прекрасно уживались большие тёмные ели.
Героический персонаж повёл ободранным носом. Ему недавно исполнился пятый год. Он тихонько бежал по крутой возвышенности возле перелеска. Нюх обострился. Рембо получил свою кличку от первого хозяина по имени Иван Кузьмич. Мужичок души не чаял в питомце. Кормил, ухаживал, заботился за ним, пока не представился. Иван Кузьмич отошёл в мир иной год назад. Он был фронтовиком. Щенка нашёл чудом в перелеске. Он шёл по краю небольшого пролеска, который тянулся вдоль грунтовой дороги. Грибы собирал. У небольшой берёзки на высокой кочке и сидел щенок. Ещё маленький совсем. Он тоскливо пищал. И немного мотал головой в разные стороны. Иван Кузьмич не сразу поверил своему счастью. Но щенок и на самом деле сидел на кочке. Кто – то просто оставил за ненадобностью. Иван взял щенка на руки. И тут ему точно лёд к груди приложили. Его глаза округлились. По телу побежал холодок. В нескольких метрах сидела серая волчица. Глаза сияли янтарным блеском. Она заметно пригнулась. И заодно показала свой лютый оскал.
– Ррррреееееееее…, – зарычала она.
– Бог ты мой… Волчица…, – произнёс Иван Кузьмич.
Хищница не двигалась с места. Она точно пыталась что – то высмотреть в глазах незнакомца. Но заметно успокоилась. Иван смотрел прямо на её красивую морду. Он недоумевал. «Это же не её дитя… Это не волчонок никакой… Откуда он тут взялся… Откуда волчица взялась… Не понимаю… Что за дела? Это собака же… Я что собаку от волчонка не отличу… Может, она его уже съесть хотела… А я тут как тут… Не знаю… И не убегает… Не боится… Оставлять его тут нельзя. Загрызёт… Или… Да нет… Это щенок… Помесь какая – то… Дворняги с лайкой… Ей богу…»