Алиса Гордеева - Ян (не) для Янки

Ян (не) для Янки
Название: Ян (не) для Янки
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ян (не) для Янки"
— Янка, ты с ума сошла? Это же Шах! Подруга дёргает за рукав и пытается оттащить с дороги. — Шах? — недоумённо переспрашиваю, а сама не могу отвести от парня глаз. Ну, конечно, Ян Шахов. Вот только для меня он всегда был просто Яником. — Шахов — местный мажор и негодяй! Сотрёт в порошок и по ветру развеет!— с опаской шепчет девчонка. — Да не смотри ты на него так! Давно проблем не было? Он обещал быть всегда рядом, но с лёгкостью вычеркнул меня из своей жизни. Дал клятву оберегать, но сейчас первым готов втоптать в грязь. Жестокий, безжалостный, грубый, он ненавидит меня всем сердцем, вот только моё, глупое и доверчивое, продолжает его любить.

Бесплатно читать онлайн Ян (не) для Янки


Пролог


— Зачем приехала? — голос равнодушный и, как обычно, холодный, под стать слякоти за окном.

— Ян, — получается хрипло. В горле першит от слёз. — Посмотри на меня! Это же я.

— Ну, дальше что? — Шахов бросает беглый взгляд в мою сторону и снова зависает в мобильном.

— Ничего, — бормочу сдавленно, чувствуя, что любые слова улетят в пустоту. Хочу развернуться и убежать: моя дурацкая любовь ему не нужна. Совсем. Его же прошла. Давно. Бесследно. Да и была ли она?

— Тогда свободна, — кидает небрежно Шахов, а я не верю, что всё зря. Сжимаю кулаки, ногтями до алых отметин впиваясь в кожу. Знаю, что если уйду, потеряю его навсегда.

— Она тебе не пара, — говорю чуть громче. Хочу казаться уверенной и смелой, а сама дрожу как лист от ветра за окном.

Ян молчит, упорно копаясь в телефоне. Он и сам всё понимает. Верю. Но изменить ничего не могу.

— Помнишь, тот вечер, перед нашим последним Рождеством, — делаю шаг навстречу. Потом ещё один. И ещё. Между нами остаётся смешное расстояние. — Мы мечтали о будущем. Ты говорил, что любишь... А теперь...

— Я пошутил, — обрывает на полуслове и обжигает чернотой своих глаз. — Всё прошло, Яна. Теперь ты не в моём вкусе!

— Пусть так, — едва сдерживаю слёзы, что скопились в уголках глаз: Шахов не увидит, как больно ранят его слова. — Пусть не со мной. Так бывает. Наверно.

Я растеряна. И хотя его признание не стало для меня откровением, оно выбивает почву из-под ног. Глубокий вдох. Пытаюсь вспомнить, зачем пришла, а после снова стучусь в закрытую дверь:

— Я просто желаю тебе счастья, Шахов! Но с ней его не будет, слышишь?

Ян безучастно пожимает плечами, а затем хлещет словами больнее любой пощёчины:

— А я и так счастлив, Яна! Без тебя счастлив! — в его глазах бездонная пустота, будто внутри всё выжжено раскалёнными докрасна углями. — Уходи!

— Я тебе не верю! — к чёрту посылаю гордость и тянусь к его лицу дрожащей ладонью.

Мягкими подушечками пальцев пробегаю по колючей щеке, замирая у еле заметного, давно затянувшегося шрама. Интересно, невеста Яна знает, откуда он взялся на его лице? Шахов шумно выдыхает и на мгновение закрывает глаза.

— У тебя душа плачет! Я же вижу, Ян. Поговори со мной! Прошу. Как раньше! Помнишь?

— Как раньше, — смакует на языке мои же слова, а затем пронзает ледяным блеском равнодушных глаз. — Ничего и никогда не будет, как раньше, Яна! А теперь, пошла вон!

Мотаю головой. Нет! Время меняет людей, верно, но не настолько же!

— За что ты так со мной? — я больше не сдерживаю слёз. Какой смысл притворяться сильной, когда от собственной слабости хочется выть, а от бессилия — лезть на стену. — Ты же обещал… Клялся, что мы навсегда...

— Вон! — повторяет уверенно, пальцем указывая на дверь.

Подбородок дрожит. Слёзы застят глаза. Ноги отчаянно подкашиваются от мужской грубости и безразличия. Бросаю взгляд на уверенно вытянутую руку. Сильную. Мощную. Со слегка закатавшимся рукавом, что обнажает запястье. Чистое. Гладкое. Вот только ещё недавно на нём красовалось тату: две буквы «Я», как символ нашей бесконечности. Его больше нет. Как больше нет и нас. Сумасшедшая боль пронизывает насквозь и безжалостно выворачивает наизнанку.

— Прости, — произношу одними губами и резко бегу к выходу, путаясь в собственных ногах. Я просто дура! Просто поверила, что он всегда будет рядом.

Хлопок двери. Нас больше ничего не связывает. Беззвучно рыдаю и обессиленно сползаю на холодный пол. Это конец! В кармане нащупываю мобильный и на заученный наизусть номер отправляю короткое «Лжец», а потом стираю все контакты Шахова из памяти телефона, жаль что также просто нельзя удалить его из своей головы. Но раз Ян смог, то и я забуду. За стеной пиликает его мобильный. Сообщение доставлено ‐ можно уходить. Но стоит подняться на ноги, как стены сотрясаются мелкой дрожью от дикого грохота, а после слух царапает звон битого стекла.

— Я всегда буду рядом, — раненым зверем воет Шахов, а после чуть тише: — Но твоим — никогда!

Глава 1. Даяна


За два месяца до событий, описанных в прологе.

Бегу по гранитной лестнице, перепрыгивая через ступеньки: мне никак нельзя опоздать. Первый учебный день в престижном университете, а я как самая настоящая ворона перепутала маршрутки. И стоило просыпаться на несколько часов раньше, чтобы в результате всё равно упасть в грязь лицом?

— Осторожнее, девушка! — хватаясь за перила и поправляя на переносице очки, бубнит какой-то старичок с очень важным видом, наверно, профессор. — Университет не место для бега!

— Простите, — виновато улыбаюсь, про себя передразнивая поучительный тон пострадавшего: я едва задела его плечом, так стоит ли раздувать трагедию? — В 311 аудиторию я правильно иду?

— Скорее летите! — с укором смотрит на меня пожилой мужчина, недовольно мотая головой. Что же, помощник из него никакой, увы.

Ещё раз бормочу невнятное «Извините» и, обогнав старичка, бегу дальше. Как бы нудно тот ни ворчал, опоздать на первую же лекцию — непростительно для новенькой.

С грехом пополам отыскав нужную аудиторию, замираю возле закрытой двери. Лекция началась минут десять назад, а значит, моё появление не останется незамеченным. Мало того что из-за проволочек с документами по моему переводу я начинаю учёбу на неделю позже всех нормальных студентов, так ещё и опаздываю.

— И какой смысл было так спешить, сшибая на своём пути добропорядочных граждан, если всё равно смелости зайти не хватает? — ехидный голос пострадавшего по моей невнимательности старичка заставляет вздрогнуть. — Новенькая, верно?

— Да, — обречённо вздыхаю и, подгоняемая недовольным взглядом преподавателя по внешнеэкономической деятельности, залетаю в огромную аудиторию, где тут же становлюсь центром внимания. Внутри всё каменеет, а по спине щедрой россыпью разбегаются мурашки. Потерянная и смущённая я глупо переминаюсь с ноги на ногу, не зная, куда себя деть.

— Талеева, кажется? — голос преподавателя заставляет вынырнуть из ступора. — Вам, похоже, таки не терпится сорвать лекцию. Что же, спешу вас огорчить: нарушители порядка обычно вылетают из стен нашего университета после первой же сессии.

— Простите! — уже по привычке бормочу в ответ и занимаю ближайшее свободное место, ощущая, как горят щёки от неуёмного интереса моих новых одногруппников.

— Мухомор всегда не в духе, не обращай внимания, — шепчет соседка по парте, слегка толкнув меня локтем.

— Мухомор? — переспрашиваю удивлённо, но, видимо, слишком громко, поскольку тут же по аудитории пробегают неловкие смешки, а преподаватель неожиданно закашливается.

— Студентка Талеева, — басит тот. — Я, конечно, понимаю, что победа в международном конкурсе застит глаза, но всё же толика уважения к нам, простым смертным, не помешает. Ещё одно слово и я забуду, почему вас перевели в наш университет.


С этой книгой читают
Он избалованный жизнью мажор. Она обычная студентка филфака. Он вернулся из Лондона буквально на день, чтобы поздравить брата и любимую девушку со свадьбой. Она нашла его без сознания и не смогла пройти мимо. Уже завтра он ничего не вспомнит, а она не сумеет забыть. Аня. Ты ворвался в мою жизнь с первыми каплями дождя. Странный, потерянный и всеми забытый. Мне бы пройти мимо, но что-то в твоей непомерно грустной улыбке вынуждает задержаться. Ф
Его все боятся. Избегают. Недолюбливают. Говорят, что он псих, и мне стоит держаться от него подальше. Советуют при случае обходить его стороной и запрещают встречаться с ним взглядом. Я нарушила все предписания и поплатилась за это собственным сердцем. — Соглашайся, девочка! Всего три пустяковых секрета Геры, и я закрою глаза на причинённый тобой ущерб. Поджилки трясутся, а губы давно искусаны в кровь. Ну какие секреты? Где я и где главный псих
Его любовь на грани отчаяния всё больше походит на ненависть. Её обида не знает границ. У каждого за плечами своя правда и сумасшедшая боль. Казалось бы, годы должны были сгладить колючие воспоминания, расставив всё по местам. Да только у судьбы свои планы. Сможет ли Ветров переступить через прошлое и спасти свою Нану? Поверит ли Марьяна очередному слову Ветра?
Когда-то он спас меня и забыл. Теперь моя очередь возвращать его к жизни! — Опять ты, мелкая? — мужской голос ранит холодом и безразличием. — Я же обещала, что буду рядом! — смеюсь в ответ сквозь трещины на сердце и подхожу ближе. — Давай, ты будешь рядом с кем-нибудь другим! — словами нещадно бьёт наотмашь, даже не глядя в мою сторону. — Нет, Лерой! — говорю уверенно, не отпуская улыбки со своих губ. — Я выбрала тебя! С этого дня ты — мой! Его л
Марина - молодой преподаватель истории в местном ВУЗе. Неожиданно для себя девушка обнаруживает среди своих студентов парня, с которым она провела незабываемую ночь в клубе. Оказывается, Влад не только лучший студент ВУЗа, но и сын главного спонсора их университета! Парень требует повторить их фантастический секс, но Марина категорически отказывает ему. Не привыкший к отказам, Влад готов любыми путями добиваться своего, он начинает осаду молодой
У меня не остаётся выбора. Я должна спасти нечто более ценное, чем собственная жизнь. Живущий неподалёку полковник — лучший инструмент из всех возможных. Игра стоит свеч, и даже моя первая, объявившаяся спустя годы, любовь, в лице его сына, не должна вставать на моём пути. Зверь должен исчезнуть.
У меня скоро свадьба, а у него есть жена. Наша связь порочна, запретна и неправильна. Он сделал со мной то, что другие не могли: подчинил своей воле. Поставил на колени, заткнул мне рот и связал руки. Мы затеяли игру, в которой нет победителя. Он – враг моего жениха. И поэтому мы не можем быть вместе… Герои не ромашки, вот вообще не они :) НЕ ПРИНУЖДЕНИЕ, НЕ УНИЖЕНИЕ. БУКТРЕЙЛЕР!
Быть социальным работником - не самый простой труд. Виктория насмотрелась на множество разрушенных семей, ненужных детей и загубленных судеб, а потому, слабо верит в любовь, предпочитая во всем полагаться только на себя и заглушая любые романтические мысли и эмоции. Но что делать, если случайная встреча, меняет ее представление об истинных чувствах, навсегда переворачивая уже устоявшуюся жизнь?
Кто теперь наш герой? Кем он стал после пройденного, в буквальном смысле, ада? Дома его ждёт Рабера, которую не покидает надежда, что любимый жив. Верные вассалы, защищающие его семью в отсутствие господина. Схватки с демонами, политические интриги, сделки, могущественные враги… Всё это пустяки. Ведь Сену предстоит важнейшая битва в его жизни – битва с самим собой.
Лучшие мечи дома престарелых снова в бою! Приключения тяжкого наследия прежнего режима в дивном новом мире продолжаются. В новой книге нашим героям придется осваивать профессию тренера. Даже не сколько тренера, сколько воспитателя трудных подростков. Ну и, конечно же, тайны и загадки никуда не делись. Содержит нецензурную брань.
Чудо 1967 года. Уральский город Нижний Тагил. Канун Нового года. Мальчик отправляет Деду Морозу открытку со своим сокровенным желанием. Послание он закапывает в сугроб…
Эта книга посвящена Преме Саи Бабе, божественному воплощению XXI века. Према Саи Баба является третьим воплощением Бога на Земле в нашу эпоху. Первым был Ширди Саи Баба (1835–1918), вторым – Сатья Саи Баба (1926–2011). В самом начале я должен признать всю сложность написания этой книги именно в данный момент. Сейчас 2023 год, предыдущее воплощение Бога, Сатья Саи Баба, покинул физическое тело в 2011 году, то есть 12 лет тому назад.Према Саи Баба