Алиса Гордеева - Минуты между нами

Минуты между нами
Название: Минуты между нами
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Молодежная мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Минуты между нами "
Данила Кротов звезда выпускного класса, наглый красавчик и заноза в одном месте. Я же простая тихоня, зубрилка, серая мышь. Неудивительно, что Даня не замечает моих взглядов и изо дня в день равнодушно проходит мимо. Леры Ильиной для него никогда не существовало. Зато весь мой мир вертится вокруг Кротова, точнее, безумной ненависти к нему. И однажды я сломаю этого парня, чего бы мне это ни стоило! Глупая игра. Простые правила. Две минуты наедине. Нас закрыли. О нас забыли. Мне выпал шанс отомстить, и я его не упущу!

Бесплатно читать онлайн Минуты между нами


1. Пролог

rfihxjlias_xytica4ec2q_sq-8ln6vlnrgyl-f-ko4bqrbo35h4gm1dowmx7fswbuknuulljoug95-4f3yg0vddylisdmbpasgpf4nrabpzwquo0epjcknh4khxt6rph5pzmyzzekciyox6-kzwl5gjiaauu6sts5yuw_5growgzqwveb1spbumwmgklq

Алиса Гордеева

Минуты между нами

Данила Кротов звезда выпускного класса, наглый красавчик и заноза в одном месте. Я же простая тихоня, зубрилка, серая мышь. Неудивительно, что Даня не замечает моих взглядов и изо дня в день равнодушно проходит мимо. Леры Ильиной для него никогда не существовало. Зато весь мой мир вертится вокруг Кротова, точнее, безумной ненависти к нему. И однажды я сломаю этого парня, чего бы мне это ни стоило!
Глупая игра. Простые правила. Две минуты наедине. Нас закрыли. О нас забыли. Это мой шанс! И я его не упущу!

Пролог

— Просыпайся, Кротов! — язвительно цежу, пытаясь скинуть с себя тяжеленные руки парня. Но куда там – Данила раскис на мне, как булка в молоке.
— Кротов, ну, вставай уже! — пихаю одноклассника в бок, и снова тщетно.
Становится не на шутку боязно: вокруг кромешная тьма; тихо, как на экзамене, только осколки странных пузырьков и пробирок похрустывают под моей спиной, да где-то вдалеке завывает ветер.
— Даня, ты живой вообще? — дрожащими пальцами провожу по щеке Кротова, немного колючей, но обнадеживающе тёплой.
Странное чувство мятным вихрем будоражит сознание: касаться своего заклятого врага вот так, запросто, — немного неловко, но в то же время до странного приятно.
— Решила меня всё-таки поцеловать? — бурчит себе под нос Данила, своим голосом хриплым моментально приводя меня в чувство.
Резко отдёргиваю руку от его лица и тут же вытираю ладонь о ткань толстовки, словно только что гладила бездомного пса, а не первого красавчика нашей школы.
— Да я лучше навсегда старой девой останусь, чем с тобой… чем с таким, как ты…
— Уу-у, — тянет придурок, — Старой девой ты и без меня останешься, Ильина! Ты себя в зеркало-то видела?
— Может, тогда слезешь с меня, Кротик? — дурацкое прозвище парня произношу нарочито медленно и сладко, хоть и сгораю от желания врезать подонку в нос.
— Да пожалуйста! — бросает Кротов и, постанывая, как дряхлый дед от радикулита, поднимается.
— Осторожно! — верещу, когда откуда-то сверху с полок снова начинают сыпаться разные склянки и пузырьки. — Мало мы тут провалялись! Ещё захотел вздремнуть, или сразу к праотцам отправиться? Что это вообще за ерунда тут хранится?
— Угадай с трёх раз, Ильина! — потешается надо мной Кротов.
— Тоже веришь во все эти опыты химические? — я поднимаюсь следом, пытаясь отряхнуться.
— Тс-с!
— Брось, Кротов! Я считала тебя умнее!
А себя гораздо трусливее, но об этом молчу. Я даже рада, что наконец не боюсь высказать Даниле всё, что накипело за эти годы.
— Да помолчи, Ильина!
— Что? Правда глаза режет?
— Заткнись уже! — Данила безошибочно находит в темноте мой рот и накрывает его своей рукой. — Слышишь?
Мотаю головой, не в силах вымолвить и слова.
— Вот и я ни черта не слышу. Где все, Ильина?

2. Глава 1. Сочинение

Лера

Первый ряд… Последняя парта… Место у окна… Я по привычке прихожу в класс раньше всех и, спрятавшись от мира за черным капюшоном толстовки, смотрю в пустоту.

«Я ненавижу школу», — мигает на экране смартфона вместо обычного поздравления с Днем знаний. Нажимаю «Отправить» и снова притворяюсь невидимкой в собственном классе.

«Я ненавижу жизнь, и ничего — живу». — Ответ от Джокера прилетает мгновенно.

Ухмыляюсь, на миг вынырнув из душного кокона. Равнодушным взглядом обвожу кабинет русского языка и литературы и откровенно хмурюсь при виде взбудораженных лиц одноклассников. И почему летние каникулы не могут длиться вечно?!

«Ты не понимаешь!» — набираю в ответ своему единственному в этом мире другу, добавив к короткой фразе эмодзи с мордашкой грустного котика, а потом снова отворачиваюсь к окну: созерцать притворные улыбки на лицах повзрослевших парней и размалеванных девчонок до омерзения тошно. Только глупцы могут радоваться началу учебного года — я не из их числа!

«Так объясни!» — требует Джокер, не скупясь на смайлики. Наивный! Он просто не знает, что такое «школа»! Прикованный к инвалидной коляске и напрочь лишенный слуха, он только и может, что раздавать глупые советы, оторванные от реальности!

«Ты все равно не поймешь!» — рявкаю буквами и, спрятав мобильный в рюкзак, отсчитываю секунды до первого в этом учебном году звонка на урок. Раз, два, три…Бр-р!

***

— Одиннадцатый «А», внимание!

Маргарита Сергеевна пару раз звонко хлопает в ладоши, чтобы мы обратили на нее внимание, и принимается что-то выводить на доске аккуратным почерком.

— Тема сочинения… — приговаривает, не выпуская из рук мел.

— «Как я провел лето»? — бесцеремонно вставляет свои «пять копеек» Даня Кротов, а класс вполне ожидаемо подхватывает его глупый выпад чередой смешков.

— А что? Я не против! — Данила вальяжно раскидывается на стуле, явно перепутав помещение лицея с дешевой забегаловкой. — Только боюсь, Маргарита Сергеевна, у вас щечки заалеют читать о моих похождениях!

Стоит ли говорить, что после заявления Кротова класс окончательно ложится на парты со смеху, а щеки молодой учительницы авансом заливает краской.

— Даня, а дашь и мне почитать? — закусив кончик авторучки, игриво лепечет Ульяна Громова — девушка Дани и по совместительству местная Барби с модельной внешностью и мозгами кокер-спаниеля. Хотя с последним я бы поспорила: братья наши меньшие порой ведут себя куда разумнее Громовой!

Впрочем, глупее брошенных Улей слов становится только ее влюбленный взгляд, обращенный к Дане. Пустоголовая кукла словно не замечает элементарных вещей: Кротов — это исчадие ада, черствый, самовлюбленный кретин с очаровательной улыбкой и камнем вместо сердца! У него даже глаза и те сияют всеми оттенками замерзшей лужи, а голос пропитан арктической стужей и царапает похлеще острой льдинки.

— А разве у вас не одно сочинение на двоих? — тут же оживляется Егор, сосед Кротова по парте. Смахнув белокурую челку с очаровательных голубых глаз, он по-дружески подталкивает Данилу в плечо. И пока Кротов закатывает к потолку дебильный взгляд, Егор оборачивается к Уле: — Что, Громова, смазливой мордашки не хватило, чтобы удержать возле себя нашего Даньку?

— Завали, Лихачев! Тебя забыли спросить! — надув пухлые губки, фыркает Ульяна. — А вообще у нас с Даней всё серьезно! Правда, Кротик?

Здесь уже даже я, не удержавшись, хмыкаю. Нет, конечно, ласково-идиотское «Кротик» проходится кусочком масла по моей воспаленной ненависти к Дане, но и сама абсурдность ситуации знатно веселит: это только в безмозглую голову Громовой могла прийти мысль выяснять отношения при всем классе, да еще и во время урока.

— У нас свободная любовь, детка! Ты не забыла? — не глядя в сторону Ули, развязно мычит Данила, и пока Громова растерянно хлопает ресничками, он небрежно закидывает руку на плечо друга и добавляет во всеуслышание: — Егорыч, тебе ли знать, каким жарким выдалось это лето!


С этой книгой читают
— Янка, ты с ума сошла? Это же Шах! Подруга дёргает за рукав и пытается оттащить с дороги. — Шах? — недоумённо переспрашиваю, а сама не могу отвести от парня глаз. Ну, конечно, Ян Шахов. Вот только для меня он всегда был просто Яником. — Шахов — местный мажор и негодяй! Сотрёт в порошок и по ветру развеет!— с опаской шепчет девчонка. — Да не смотри ты на него так! Давно проблем не было? Он обещал быть всегда рядом, но с лёгкостью вычеркнул
Он избалованный жизнью мажор. Она обычная студентка филфака. Он вернулся из Лондона буквально на день, чтобы поздравить брата и любимую девушку со свадьбой. Она нашла его без сознания и не смогла пройти мимо. Уже завтра он ничего не вспомнит, а она не сумеет забыть. Аня. Ты ворвался в мою жизнь с первыми каплями дождя. Странный, потерянный и всеми забытый. Мне бы пройти мимо, но что-то в твоей непомерно грустной улыбке вынуждает задержаться. Ф
Его все боятся. Избегают. Недолюбливают. Говорят, что он псих, и мне стоит держаться от него подальше. Советуют при случае обходить его стороной и запрещают встречаться с ним взглядом. Я нарушила все предписания и поплатилась за это собственным сердцем. — Соглашайся, девочка! Всего три пустяковых секрета Геры, и я закрою глаза на причинённый тобой ущерб. Поджилки трясутся, а губы давно искусаны в кровь. Ну какие секреты? Где я и где главный псих
Его любовь на грани отчаяния всё больше походит на ненависть. Её обида не знает границ. У каждого за плечами своя правда и сумасшедшая боль. Казалось бы, годы должны были сгладить колючие воспоминания, расставив всё по местам. Да только у судьбы свои планы. Сможет ли Ветров переступить через прошлое и спасти свою Нану? Поверит ли Марьяна очередному слову Ветра?
- Я приду сегодня? - Не надо, не приходи. Ни сегодня, ни вообще. Пауза. - В смысле? Что-то случилось? - Да. Я замуж выхожу. Я сорвала джек-пот в виде идеального парня и уже готова жить с ним долго и счастливо, как вдруг всё рушится. Проблемы и разочарования сыпятся одна за другой, и я уже не уверена, что именно этот парень идеальный для меня. Может, я сделала неверный выбор, и мой единственный - тот, другой?..
Она тихая, неразговорчивая и тяжело сходится с людьми. Он популярен до безобразия и без труда может найти подход к любому. Она денно и нощно грызёт гранит науки. Он довольствуется поверхностными знаниями. Он улыбчив, и его почти невозможно расстроить. Она хмурится даже из-за пустяков. Но... Противоположности, как известно, притягиваются. Ему хватило одного взгляда, чтобы влюбить её в себя. Получится ли у неё проделать подобное, и чем при этом при
Учеба в старшей школе - ее первая работа. Доучиться до конца второй ступени, получить положительные отметки по предметам, выдержать издевательства одноклассников над "Грязнушкой" и не раскрыть себя - таковы условия контракта. И она их выполнит, даже если великолепная четверка решит иначе. Литдорама, потому не пугайтесь корейских имен :). Сюжет вкратце: очень плохая девочка и четверка снобов в старшей корейской школе. В романе будут: Корея, перв
Течение моей размеренной жизни нарушилось. Я познакомилась со своими новыми соседями и узнала, что мир за пределами моего родного поселка гораздо шире. Это история про поселок Александровку, про дружбу, инопланетян и немного про науку. Меня зовут Сашка Стрелковская и это моя история. Я уже выкладывала эту историю, но сейчас вы можете познакомиться с финальной уже вычитанной стадией. И да, я рассчитываю, что она будет платной. История грустная,
Ваш клиент такой же, как и вы. Он тоже живет, чувствует, боится, расстраивается, улыбается и испытывает восторг. Зачастую, во время принятия решения о покупке, в его голове идет борьба двух личностей. Одна «за» покупку, другая – полна противоречий и негатива. Кто из них победит – зависит от вас.Эта книга для тех творческих людей, кто хочет разобраться с основами маркетинга без получения специального образования и на простом языке.
Книга «Дорога в Рай» рассказывает на примерах действительной жизни о судьбе мальчика, в результате жизненных и военных передряг попавшего в Прочноокопский детский костно-туберкулёзный санаторий; о мужестве медперсонала, спасавшего детишек, попавших в оккупацию после эвакуации санатория из Геленджика на восток. Подлинные события жизни санатория переданы автором объективно.
Отряд оперативного реагирования Инквизиции. Не просто коллеги, друзья, зачастую - возлюбленные. Эти древние столетиями прорастали друг в друга, читая мысли, понимая давно с полуслова. Впереди у них - множество дел в этом мире: раскрытие громких преступлений, даже заговоров мирового масштаба, создание Академии и служение человечеству. Приключения, магия, личное мужество и... конечно - любовь. Том 2. серии "СемиСветик". Под редакцией WhiWol © 202
Тот, кого я всегда любила и считала отцом, внезапно предал. Он обвинил меня в своих же преступлениях и приговорил к смерти. Чтобы выжить, мне пришлось заключить сделку с герцогом Дрейком - цепным псом короля, жестоким человеком, не ведающим жалости и сострадания. Почему же со мной он ведет себя иначе? Зачем оберегает и защищает? Пока у меня нет ответа. И я не знаю, что мне делать: мстить или поверить в любовь?