Глава 1 Девочка, которая всегда спрашивает
Я снова вижу этот сон. Странный сон. Опять эта девочка, которая всегда спрашивает:
– Ты пойдешь со мной?
И каждый раз надо отвечать.
– Да, я пойду с тобой.
Каждую ночь одно и то же, когда же это закончится? А может спросить у нее что-нибудь, может быть про природу или про сову. Впрочем, не важно.
Я открываю глаза и снова вижу свой старый коричневый шкаф, на котором висит зеркало, сервант, стол с компьютером и прочую мебель в квартире. Еще не отойдя от сна, я иду умываться. Мой день начинается с легкой зарядки и вкусного завтрака, который готовится так же быстро, как и съедается. Открыв шторы, вижу, как за окном светает, на улице белым бело.
– Х-м-м, видимо ночью была метель, – сказал у себя в голове. – Холодно, надо одеться теплее.
На градуснике было показано -25°С.
Я сел за компьютер и, заглянув в электронную почту, обнаружил письмо, адресованное мне:
«Романову Данилу Александровичу от компании RDM Production.»
Я открыл любопытное письмо и стал читать.
«Доброго времени суток, Данила Александрович.
Ваше резюме нас заинтересовало, и мы готовы принять вас в нашу команду. Нам пригодится ваш опыт программиста и графического дизайнера. Завтра в 13:30 приходите на собеседование по адресу: улица Королева, дом 45. Вы увидите большое стеклянное здание. Наш офис находится на 18 этаже. Не забудьте взять с собой резюме и паспорт, они понадобятся для трудоустройства.
С уважением, Юрий Георгиевич, компания RDM Production»
Письмо пришло вчера, значит, встреча сегодня в 13:30. Мне уже пора собираться. Адрес этой компании был мне давно знаком. Это было то самое предложение, которое я давно ждал.
Пролистав ленту в социальных сетях, я распечатал свое резюме и положил в папку, где находились другие документы. Все уместилось в моем потертом черном рюкзаке. Я решил одеться скромно – классические черные брюки с зимними ботинкам, светлую рубашку, поверх нее свитер и теплое пальто, на шею намотал шарф. Во время собеседования я решил быть в рубашке. Взяв с собой ключи и телефон, я вышел из квартиры и закрыл за собой дверь.
На улице было довольно прохладно, под ногами хрустел снег. Яркое солнце отражалось от белого покрывала на земле, ослепляя глаза. Трактора и уборочные машины очищали дороги от многочисленных сугробов.
Вскоре я дошел до небольшой автобусной остановки и встал под крышу. Здесь проезжали автобусы по направлению к метро. Толпилось много людей в ожидании каждый своего маршрута.
Мне в голову лезло множество разных мыслей, которые не давали покоя. Я почему-то вспомнил детство, а именно то, как отдыхал летом в лагере. В большом таком, только вот не помню название. Тогда я встретил свою первую любовь. Потом, помню, что мы что-то не поделили с ней и расстались перед самым отъездом, в итоге даже не попрощались нормально. Надеюсь, она не сильно обижалась на меня, а может у нее уже муж и дети есть, не то, что у меня. Я вздохнул, теплый пар вышел изо рта и тут же испарился.
Гуляя в своих мыслях, я не заметил, как приехал автобус. Это был белый ЛиАЗ с зелеными полосами и номером 43-го маршрута. С громким шипением открылась дверь. Тем временем на часах уже было 11 часов утра. До станции метро автобус едет полчаса, далее на метро с пересадками около часа, как раз успеваю.
Заняв место в автобусе, я поехал в центр на свое долгожданное собеседование. У водителя играло радио с известными композициями. Я уставился в окно. Мимо проезжали машины, кое-где ремонтировали дороги, мелькали люди, направляющиеся по разным делам. Обычные столичные будни.
Я пригрелся в автобусе, и под спокойную размеренную музыку меня начало клонить в сон.
Проснувшись от пронзительно яркого света, я открыл глаза и увидел уже не ЛиАЗ со знакомым мне интерьером, а старый Икарус, который уже давно не производят. Водителя не было, и это выглядело очень странно. Я вышел из автобуса, чтобы поискать водителя, но его нигде не было. Вместо этого я увидел ворота и две статуи пионеров возле них. А неподалеку от этих ворот стоял высокий бетонный столб, на котором были прикреплены клумбы с цветами. По этому столбу спускалась вниз вертикальная надпись «Юность пионерлагерь». Забор у ворот был кирпичный. Сами вороты выглядели далеко не новыми и даже ржавыми. Я остановился и задумался.
Так, стоп, не понимаю, как я мог проспать остановку метро. Я обычно просыпаюсь сам, когда к метро подъезжаю. Так, надо вспомнить. Я сел в автобус, чтобы поехать на собеседование, но в итоге заснул и очутился здесь. Неужели меня перенесли во времени? Может, я сплю вообще? Ох, ничего не помню, что было после того, как я закрыл глаза, так болит голова. Странно, нужно осмотреться.
Оглядевшись, я вернулся на остановку. Солнце пекло нещадно, а я был в теплой зимней одежде. Я обошел вокруг автобуса в поисках водителя – не нашел. Осматриваясь далее, дошел до дороги в поле, которая вела куда-то далеко-далеко без конца и края…
– А может добежать до города? – сказал я у себя в голове.
Я побежал прочь от этого странного лагеря. Бежал и бежал… Пока, наконец, не осознал, что заблудился. Как же жарко в этом пальто.
Когда я все-таки вернулся на остановку, увидел, что автобус исчез, как будто и не стоял здесь никогда. Мое терпение лопнуло. Меня охватила реальная паника. Я лег на траву и стал ныть.
Через некоторое время поднялся и, собравшись с силами, решил зайти в эти ворота и посмотреть, что за ними, но меня вдруг остановила незнакомая девочка лет пятнадцати на вид. У нее висели длинные тонкие косички блондинистого цвета. На юном лице выделялась белоснежная, почти фарфоровая кожа. Стройная фигура была обличена в строгую пионерскую форму. Ростом она была на голову ниже меня.
Она подошла ко мне.
– Привет, ты только что приехал?
– Да, – ответил я ей.
– А тебя как зовут? – спросила, округлив глаза, девочка.
– Меня Данил, а тебя? – улыбнулся я ей.
– Александра, меня подруги и друзья Сашей зовут, и ты тоже зови, – улыбнулась она. – Хочешь, я покажу тебе лагерь?
– Нет, спасибо, может в другой раз, – дружелюбно улыбнулся я.
– Ну ладно. Тебе надо сейчас к нашей вожатой, Ольге Александровне. Она живет в домике, где растет сирень и стоит шезлонг с велосипедом. Она тебя заселит в домик. Все понял?
– Да, – твердо, но не очень уверенно ответил я.
– Я пойду, а то у меня еще дела есть. Увидимся, Даня, – улыбнувшись, она убежала.
Выдохнув пару раз и взяв ноги в руки, я зашел в ворота. Пройдя их, я оказался недалеко от какого-то корпуса, на котором была навешана надпись: «Кружки». Возле этого корпуса бегали две девочки: одна рыжая в красной футболке, а другая темноволосая в платье.