Выйдя из стеклянных дверей полицейского участка, Уилл Сэндерс зажмурился от яркого солнечного света. Сентябрьская жара не смогла сравниться по силе с гневом, от которого внутри у него все кипело. О Ричарде Лоуэлле по-прежнему не было ничего слышно, несмотря на то что в его поисках участвовало множество людей. Уилл сходил с ума от неизвестности.
Этот мерзавец попытался его убить. Затем, выдав себя за Уилла, Рич воспользовался четырьмя женщинами, две из которых забеременели от него. Лоуэлл убил Джейсона Филлипса, близкого друга Уилла, которому Уилл доверял как самому себе, украл миллионы и продолжал разгуливать на свободе. Скольким еще людям он испортит жизнь, прежде чем окончательно заляжет на дно?
Руки Уилла дрожали от гнева, когда он достал из кармана ключи и, нажав на кнопку на брелоке дистанционного управления, открыл свой белый «лендровер». Вдруг перед его взором возникла пелена, и он, оступившись на неровном асфальте, начал терять равновесие. Оперевшись рукой о капот, Уилл глубоко вдохнул и медленно выдохнул. Он проделал это несколько раз, и зрение начало возвращаться.
С тех пор как он очнулся в Мексике с адской головной болью и обрывками воспоминаний о том, что с ним произошло, он с трудом мог контролировать свои эмоции.
До того как он отправился в ту злополучную поездку вместе с Ричем, у него было все, чего только мог пожелать человек. Лишь испытав тяжелое потрясение, он осознал, что принимал это как должное.
Уилл в очередной раз напомнил себе, что тот ужас остался в прошлом. Что ему нужно сохранять спокойствие и полагаться на логику и здравый смысл. Что если он пойдет на поводу у неуправляемых эмоций, это все только усложнит.
Сев за руль, он достал телефон и открыл список недавних контактов. Когда он увидел во главе этого списка имя Меган, сердце подпрыгнуло у него в груди.
С тех пор как они провели вместе страстную ночь после похорон Джейсона, в их отношениях появилось некоторое напряжение. Они с Меган созванивались пару раз в неделю, но не касались в своих разговорах личных тем. Главным образом они делились друг с другом своим разочарованием, вызванным отсутствием вестей о Лоуэлле.
Также Меган рассказывала ему, как поживает ее шестилетняя племянница Саванна, потерявшая своего отца. Меган очень любила малышку и старалась проводить с ней как можно больше времени. Саванна часто спрашивала у своей тети, где ее папочка, и у Меган разрывалось сердце.
Уилл ждал, когда Меган наконец заговорит с ним об их близости, но она решительно избегала этой темы, словно хотела забыть о том, что произошло. Уилл надеялся, что это было не так, потому что ему нравилась Меган.
Если бы только он повел себя с ней по-другому. Меган заслуживала, чтобы за ней долго ухаживали, приглашали ее на свидания, дарили подарки. Вместо этого он налетел на нее подобно урагану. Он утешил ее, когда она горевала по своему брату. Объятия, которые он ей предложил в знак утешения, под действием внезапно охватившей их страсти быстро превратились в объятия любовников.
Это была его вина. Его здравый смысл отключился, когда Меган начала снимать с него одежду, а его рука скользнула по ее бедру. Он подчинился зову плоти. Ее гибкое тело, ее стоны наслаждения сводили его с ума. Она была восхитительна в моменты исступления, и, вспоминая в деталях их близость, он понял, что хочет ее повторения. Что он хочет проделать с Меган все то, что ему подсказывает хорошо развитое воображение.
Он представлял себе их в ванне с водой, на заднем сиденье его автомобиля…
По мере того как список пополнялся, брюки в паху становились все теснее. Он ударил кулаком по рулю, но боль в руке не смогла ослабить боль желания. Тогда, закрыв глаза, он подчинился огню, который начал распространяться внутри его подобно лесному пожару.
Когда его тело немного успокоилось, он наконец завел мотор и покинул стоянку. Он сказал себе, что должен быть осторожным. Что то, что страсть внезапно свела их вместе, вовсе не означает, что они смогут построить продолжительные отношения.
Ситуация была слишком сложной. Два посторонних человека оказались соединены узами брака по вине Рича, который женился на Меган, выдав себя за Уилла. Власти попросили их с Меган не разрывать этот брак, пока Рич разгуливает на свободе. Они не жили под одной крышей и главным образом общались по телефону, если не считать редких встреч в кругу их родственников и общих друзей.
Однако всякий раз, когда он видел Меган, его охватывало сексуальное желание. Он смотрел на нее не как на младшую сестру Джейсона, а как на женщину. К сожалению, она не принадлежит ему.
Меган вышла замуж за самозванца, и Уилл постоянно гадал, не испытывает ли она при виде его такое же презрение, какое у нее вызывает Рич Лоуэлл. Она отказывалась говорить о Риче. Несомненно, она так же, как и он, чувствовала себя униженной и пойманной в ловушку. Будет ли его лицо постоянно напоминать ей о тех ужасных вещах, которые произошли в ее жизни?
Правда состоит в том, что он хотел познакомиться с Меган поближе. Причем не только в интимном смысле. Он хотел больше узнать о ее интересах и стремлениях. О том, какие цели она ставит перед собой в бизнесе. Хотел понять, почему он никак не может перестать о ней думать.
Тогда что мешает ему получить ответы на этот и множество других вопросов? Почему он больше ни разу не пошел на поводу у своей страсти? Когда он только вернулся домой, он собирался подождать до тех пор, пока не найдут Рича, развестись с Меган и больше никогда не возвращаться к этой неприятной истории.
Но еще задолго до той ночи, когда он предался страсти в объятиях Меган, он начал с ужасом ждать того дня, когда ему придется ее отпустить. Она проникла в его душу, чего не удавалось ни одной женщине до нее. В то же время он не знал, как ее удержать и следует ли ему это делать.
Больше всего Уилл хотел, чтобы сестра его друга была счастлива, но он опоздал. Он не успел предотвратить ее брак с самозванцем, и смерть Джейсона всегда будет лежать на его сердце тяжелым грузом. Он знал Лоуэлла более десяти лет и доверял ему. Верил в то, что они друзья. То, что Рич украл у него деньги, волновало его меньше всего. Гораздо важнее было то, что по его вине пострадали люди. Ведь это из-за него Рич приехал в Ройял.