Валерий Столыпин - За полчаса до любви

За полчаса до любви
Название: За полчаса до любви
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "За полчаса до любви"

Жизнь и любовь – ассоциативные синонимы, абсолютно неразделимые понятия, поскольку человек, не испытывающий состояния влюблённости (не важно, в кого или во что), не живёт – существует, тратит бесценные минуты, отведённые на наслаждение ярким и красочным праздником бытия всуе, заполняя её не творческим вдохновением, а однообразно тусклыми буднями, лишёнными смысла.Реальная жизнь героев, хороших и разных, из рассказов в этой книге насыщена значимыми событиями: романтическими приключениями, эмоциональными и душевными переживаниями, пикантными и щекотливыми моментами встреч, расставаний. Сокровенные тайны, мечты, грёзы заставляют их совершать невероятные поступки, приводящие к причудливым стечениям обстоятельств, зачастую драматических, сложных, порой похожих на дешёвую мелодраму, но их судьбы осязаемые, настоящие, не придуманы автором – списаны с натуры.

Бесплатно читать онлайн За полчаса до любви


Иллюзия любви

Он непослушными шагами


Вошёл в дурман её духов.


Носились чёртики кругами,


Его толкая в ров грехов.


Оксана Куш


Анфиса Аристарховна Малоканкина (махнула не глядя на светлую любовь и дешёвое свадебное колечко родовую фамилию Аверченко), обладательница редчайшего по наивности и лёгкости характера, женщина фантастически привлекательной наружности, что весьма удивительно, поскольку растила и воспитывала троих собственных детей, обожала жизнь и наслаждалась ей бесконечно.


Больше всего её увлекали темпераментные танцы, зажигательный флирт и желание нравиться.


Десерт очарования и игривости в отношении знакомых и малознакомых мужчин смаковала Анфиса Аристарховна довольно редко, никогда не переступая за грань, где азарт и вдохновение способны превратиться в возбуждение, в одержимость, в жажду испытать интимное наслаждение.


Она замечательная мать и верная жена.


Несмотря на сложности бытия Анфиса всегда, даже когда наваливались горы проблем и скучных бытовых забот, выглядела так, словно только что провела несколько часов в косметическом кабинете и одевалась у известного кутюрье.


Когда и как она умудрялась изобретать и шить костюмы, платья, в идеальном порядке содержать дом и детей, ублажать мужа, принимать гостей, общаться, работать,  легкомысленно кокетничать с привлекательными мужчинами и следить за здоровьем, понять было сложно.


То, что с ней происходило сейчас, эти нескончаемые потоки слёз, неизвестно где все предыдущие годы жизни хранившиеся, объяснить было бы просто, однако в голове Анфисы царил  сумбур, затрудняющий не только осмысленное восприятие действительности, но и  дыхание.


Плакать она умела и раньше. Всхлипывала, проливая слезу, когда Антон признался в любви; ревела за несколько мгновений до регистрации брака, превратив неожиданно свадебный макияж в акварельные разводы; трогательно обливала солёной влагой первенца, рождение которого было болезненным и долгим.


Иногда слёзы сами собой выступали на глазах при чтении книг: Анфиса отличалась эмоциональностью, способностью сопереживать, погружаться в ткань повествования вместе с персонажами, точнее вместо них.


Сейчас  она выла от безысходности, от бессилия и отчаяния.


Без малого двадцать лет (замуж Анфиса Аристарховна вышла совсем юной девочкой) добросовестно и самоотверженно поддерживала она огонь в семейном очаге. И что теперь?


– Понимаешь, Фиска, ты – моя радость, ты – самое большое моё счастье. Так бывает… так вышло, сам не пойму…


– Через двадцать лет ты снова объясняешься мне в любви! Антошка, ты самый-самый…


– Не перебивай. Пожалуйста. Мне очень непросто. У нас, да, у нас, совсем  скоро родится ребёнок…


– Что ты такое говоришь? У нас больше не может быть детей…


– У меня с тобой – да, не может…


Впервые в жизни Анфиса почувствовала, что такое сердечная боль, когда сквозь пелену отрицания до неё начал доходить смысл сказанного.


У нас, у вас, у него, у неё… у него и у неё… ребёночек, родится… почему, зачем?


Мысли путались. По привычке, усвоенной из уроков отца, Анфиса попыталась взять себя в руки, успокоиться, хотя бы внешне, чтобы сгоряча не наделать ошибок. Увы, благоразумие и выдержку затмевала обида.


Захотелось запустить ногти в Антохино лицо, закричать, разбить что-нибудь памятное вдребезги или самой сигануть с балкона. Но дети… нужно в первую очередь думать о них, о семье. О семье, которой больше нет.


Или всё же есть?


Думать не было сил.


Анфиса пронзительно закричала, как смертельно раненная птица, упала на колени.


Проснулись дети. Прибежали на крик.


– Я всё объясню… потом объясню, – сбивчиво лопотал Антон, собирая сумку с вещами, – так случилось, так вышло, изменить уже невозможно. Игорёк, сын, береги мать.


Анфиса ревела вторую неделю подряд. Ревела по графику.


Первый сеанс начинался при пробуждении, когда привычное за много лет желание обнять любимого натыкалось на пустоту. У неё было минут пятнадцать, чтобы намочить слезами подушку, остудить холодной водой опухшее лицо и поднять детей, демонстрируя им хорошее настроение.


Дальше шла череда привычных забот, служебных обязанностей, социальных взаимодействий, когда не было ни малейшей возможности расслабиться.


Анфиса Аристарховна копила и складировала безутешные страдания до вечера, когда засыпали дети. Она закрывалась в ванной, включала душ на полную громкость и ревела от души, пока горло не начинали сдавливать спазмы.


Третье сентиментальное включение жалости к себе происходило после полуночи. Все эти дни Анфисе снились серийные, повторяющиеся с новыми подробностями ужасы, в которых она спасала ребёнка Антона и его любовницы от них самих.


Кошмары были предельно реалистичными, страх парализовал волю. Она просыпалась в холодном поту, долго не могла прийти в себя, потом начинала размышлять о жизни без него, без Антона, которая представлялась хуже смерти.


Понять, когда и как родные люди, много лет живущие в любви и согласии, превращаются в чужих, в чуждых, Анфиса не могла.


Слёзы появлялись внезапно, высыхали почти перед рассветом.


Полтора-два часа беспокойного сна пролетали мгновенно. Новый день опять начинался со слёз. Но ведь так не могло продолжаться вечно.


Однажды утром Анфиса Аристарховна вспомнила про свой уникально покладистый характер, про очарованность жизнью.


– Почему, – подумала она, – я с такой лёгкостью рассталась с плодами, которые любовно растила и холила бесконечно счастливые двадцать лет? Что мне известно о той девочке, чем и как она заманила Антона в липкие сети? Любовь ли тому причина, мимолётная страсть или некая выгода?


Анфиса взяла на работе отпуск, привела себя и свои разбежавшиеся в разные стороны мысли в порядок при помощи безудержного танца до упада (к этому действу она прибегала довольно часто, особенно если не знала, как поступить).


– Хочу знать про эту женщину всё, – решила она, после чего пошла с визитами к друзьям и знакомым, оказавшимися на редкость осведомленными.


Возможно, собранное досье было фрагментарным, неполным, но картина падения нравственности мужа стала проясняться.


Девочку, которая была моложе Анфисы почти наполовину, звали Жанна. Познакомились на работе мужа. Милая рыжеволосая малышка, почти невесомая, с незрелыми формами, несмотря на значительный срок беременности, невинно трогательным детским взглядом и повадками беспечной школьницы.


Следить за любовницей мужа и им самим оказалось интересно, можно сказать вкусно, хотя их телячьи нежности больно ранили душу.


Девочка вела себя как капризный ребёнок, которому хотелось всё и сразу, только непонятно, что и зачем. Антон старался угодить Жанне, однако делал это с видимым равнодушием, без энтузиазма, присущего их с Анфисой интимным отношениям.


С этой книгой читают
Если любишь жизнь, то и она тебе не откажет во взаимности. Иначе не бывает. Каждый предмет, любое явление от одного только внимания способны менять свойства адекватно посылу. Любовь и счастье не появляются сами по себе. Они – ответ на поступки и мысли. О чём подумал, что предпринял, то и вернётся бумерангом. Улыбка, доброжелательность, открытый взгляд – оружие фантастической силы. Как, впрочем, презрительный, насмешливый, настороженный, неприязне
Жизнь – бесконечная череда случайностей. Но ведь и от нас тоже что-то существенное зависит. Судьба каждому преподносит сюрпризы: иногда вкусные, порой неожиданные, больше похожие на аттракцион с непредсказуемым итогом. Герои повести влюбляются, переживают, страдают, но не сдаются, несмотря на молодость и отсутствие житейского опыта. Содержит нецензурную брань.
Человек влюбился. Жил, жил, ничего особенного не чувствовал, и вдруг влюбился, и у него выросли крылья. Но ведь он ещё не умеет лететь, а учиться очень непросто. Кто-то так никогда и не научится, и крылья ему как бы без надобности. Но ведь есть те, у кого дар, прирождённый талант, кто готов нести высокие чувства через всю жизнь как знамя, и те, кто способен совершать поступки, самоотверженно бороться, доказывать право на доверие, или любить тихо
В интимных отношениях сначала хочется, чтобы тебя любил определённый симпатичный тебе человек, потом желаешь, чтобы он любил исключительно тебя. Это на пике романтических грёз, когда любовь выступает в роли катализатора и источника энергии. Сколько-то времени влюблённые будут балансировать на вершине блаженства, эксплуатируя взрывную гармонию воображения и избыточную впечатлительность. Но рано или поздно партнёров накрывает эмоциональная усталост
Как прожить на "жалкий" миллион долларов целый год в мире сверхбогатых? Но для главной героини нет ничего невозможного. После финансовых затруднений своего мужа ей и ее семье предстоит прожить целый год "всего" на один миллион долларов. Задача невероятно сложная, но если кто и может с ней справиться, то только Катя, жена крупного петербургского бизнесмена. Содержит нецензурную брань.
Странное дело. Я постоянно проходил мимо неё в офисе, не замечая. И не подозревал, как может измениться жизнь всего за одну ночь. Самую чудную, но однозначно самую лучшую новогоднюю ночь в моей жизни. Зря я не взял у неё телефон…
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
Данная книга не трактует объективную истину, а лишь интерпретирует прагматические особенности природы реальности и ее взаимодействия с живыми организмами.«Новая научная истина не убеждает оппонентов, не заставляет их прозреть, побеждает онапотому, что ее оппоненты в конце концов умирают и вырастает новое, знакомое сней поколение – Plank 1968
Мы порой скрываем от близкого человека очевидное, тем самым усложняем свою жизнь. Илья из нашей истории скрывал от любимой свою тайну, которая не давала им быть вместе и счастливыми. И только настоящая любовь, которую испытывала к нему Инна, помогла ему открыться, тем самым освободиться от непосильного груза и обрести семейное и человеческое счастье. Будьте с любимыми более откровенны, доверяйте им и верьте в них.
Люди не всегда такие, какими мы хотим их видеть. Они разочаровывают или подводят, даже когда едва нам знакомы, и у нас попросту не было времени узнать их, а у них возможности узнать нас. Мы не можем ожидать, что тот, кого мы встретили, станет тем, кого мы искали. Я не думал так о ней. Однако каждый миг нашей жизни это новый шанс, который мы даём себе или тому, кто рядом. Я едва ли понимал это до неё, хотя нет, совсем не понимал. Её появление лишь
Писала про другого человека в потоке, но о тебе думала вчера, может коннект был и с тобой…