– Ты уверен, что мы идём в правильном направлении? – Устало спросила Вэримэр, одновременно сдувая со лба выбившуюся тёмно-синюю прядку волос и пиная заросший чёрным мхом трухлявый пень.
Послышалось уже привычное чавканье, мокрые деревянные щепки разлетелись в стороны вместе с ошмётками мха. Вэр, для друзей известная как Кости, брезгливо скривила вздёрнутый носик, поджала полноватые губы, отчего те пошли мелкими морщинками, и громко фыркнула. Встряхнула головой, приводя в движение две толстые синие косы-змейки, сползающие по самые колени.
Рэй выразительно посопел ей в ответ, не отрывая взгляда от большой карты в своих широких ладонях. Орэ назад он ещё огрызался, но сейчас, кажется, и сам понял, что мы заблудились. Понял, вот только признавать этого ни за что не собирался.
Рэй – капитан нашей команды, сформировавшейся ещё три года назад, на пятом курсе. Он – наш мозг и центр важных решений. Вот только с картами он не дружит.
Ещё есть Вэр, про которую я уже говорила. Многие зовут её Кости, потому что она лучше всех в них разбирается. Знает, куда и как можно ударить противника, независимо от его расы, к которой он принадлежит, так, чтобы убить его одним ударом. Или парализовать. Или доставить страшные мучения. Или сделать инвалидом до конца его дней… Кости многое умеет, обо всём она нам так и не рассказала, а на практике проверить пока не удалось.
Рядом с ней шёл угрюмый и вечно всем недовольный Григ. Он – сила нашей команды. Если нужно что-нибудь сломать, он это сделает. Если не нужно, то чаще всего он всё равно это сделает. Знаете, говорят: «Сила есть – ума не надо»? Так вот, это не наш случай, ибо Григ был вторым негласным лидером после Рэя. И если капитан отсутствовал или был слегка… не способным принимать важные решения, за него это делал именно Григ.
– Мэд, куда ты светишь? – Раздражённо прорычал наш капитан, через плечо бросая гневный взгляд на идущего за ним парня с высоким чёрным хвостом.
– Может, тебе глаз подбить, чтобы сам себе светил, куда надо? – Не менее раздражённо отозвался он, глядя на Рэя так, будто мечтал его убить.
Убить медленно и со вкусом, потому что уже все понимали, что мы идём не туда!
Мэд – наш медик, единственный и, пожалуй, незаменимый. А ещё его у нас пытается украсть вся академия, потому как только нашей команде так повезло и в ней оказался самый настоящий лекарь. А то, что для лекаря Мэд был слишком агрессивным, так это… излишки профессии.
Молчаливое грозное переглядывание выиграл, как и всегда, Мэд. Он всегда выигрывал, с ним просто никто не связывался. С лекарями, особенно такими злопамятными, вообще лучше не связываться: сегодня они тебя лечить отказываются, а завтра у тебя сердце здоровое вдруг раз, и останавливается.
Рэй рыкнул повторно и отвернулся, Мэд хмыкнул в ответ, но призванный пульсар всё же подтащил поближе к карте.
– Так, всё, стоп! – Не выдержала я первой, останавливаясь со вскинутыми руками.
И пусть шла я практически позади всех, остальная команда тоже тормознула и обернулась ко мне.
Я – пятый и последний член этой команды, самой маленькой в академии, кстати.
Привет, меня зовут Вика и я не из этого мира. Я попала сюда случайно, четыре далёких года назад, и с тех пор успело многое произойти. Беглый маг Смерти передал мне свою силу, сделав тем самым перерождённым магом Смерти – единственным на данный момент на весь мир. Я нашла свою любовь – лучшего мужчину из всех, кого только можно придумать, пережила множество перемен, научилась жить с магией, а ещё оживила своего погибшего в аварии младшего брата. Ему сейчас три с половиной годика, он живёт с нашей мамой и пугает всех своими недавно проснувшимися магическими способностями, которые вообще не понятно, как к нему попали.
– Мы заблудились. – Озвучила я то, о чём думали уже все, и обвела рукой пространство вокруг себя.
Лес был тёмным. Толстые деревья с высокой тёмной листвой, чёрный мох под ногами, огромные паутины повсюду и множество поваленных стволов деревьев – как старых, так и новых. А стволы у них такие, что вдвоём с трудом обхватишь. И вот не знаю, как всем остальным, а мне бы не хотелось повстречать того, кто мог их навалять. Причём выдирали деревья прямо с корнями, что, прямо скажем, выглядело жутко и довольно пугающе.
А ещё здесь было напряжённо тихо. Кажется, даже ветер не совался в эти края.
А мы вот сунулись.
– И что ты предлагаешь? – Шумно выдохнул Рэй и прикрыл глаза, опуская руки с картой.
Он устал едва ли не сильнее всех остальных. Ночью дежурила его смена, а некроманты из Первой Некромантской Академии, что довольно далеко от нашей, опять не пожалели сил, пробрались и подняли городское кладбище. Рэй был в числе тех адептов, что помогали городской страже упокаивать живых мертвецов, а потом ещё и по могилам всех распределять пришлось.
Так что да, он едва на ногах держался, а тут ещё и практика от профессора Королиз – он любитель адептов по лесам потаскать. Вот и в этот раз выдумал заданий: раздал группам карты с разными маршрутами, следуя которым нужно было поочередно отметиться на «контрольной точке», а потом и к финишу выйти. Кто пришёл первым – молодцы, можете не делать домашнее задание целую неделю. Кто пришёл последним – ай-яй-яй, получайте три дежурства вне очереди.
К слову, за три орэ похода мы не нашли ни одной контрольной точки. Да и лес, что был сейчас вокруг, сильно отличался от того, в котором должна была проходить наша практика.
– Посылаем сигнал о помощи? – Предположил Григ и все мы тут же скривились.
Потому что сигнал о помощи во много раз хуже, чем придти последними. К трём дежурствам добавляется ещё и постоянная насмешка профессора и остальных групп. А мы, между прочим, пусть и маленькие, зато одни из лучших! Если точнее, то мы с командой Римуса и Форга делили на троих звание лучшей команды.
И если мы сейчас позовём на помощь, это будет равносильно падению в самый низ списка успеваемости команд.
Мы слишком много сил потратили, поднимаясь на самый верх, чтобы так просто сдаться.
– Пробуем вернуться, – решил за всех Рэй, молча передавая карту Кости, – начинаем всё с начала и работаем в ускоренном режиме. На практику отводится семь орэ, учитывали по прошлым годам, так что у нас с вами ещё не всё потеряно. Работаем, народ!
Воодушевленные приказом своего командира, мы дружно развернулись в обратном направлении и, быстро перебирая ногами, последовали за пошедшей впереди Кости.
***
Через два орэ стало очевидно: всё потеряно.
Точнее, мы потеряны. Кажется, даже без возможности на спасение.
– Сигнал о помощи. – Стонал где-то сзади Григ, посылая в небеса пока ещё только взгляды о помощи.