Артем Черкизов - За сладкое приходится горько платить

За сладкое приходится горько платить
Название: За сладкое приходится горько платить
Автор:
Жанр: Криминальные боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2015
О чем книга "За сладкое приходится горько платить"

Серия жестоких убийств парализует жизнь большого города. Хрупкое равновесие между властью, бизнесменами и криминальными группировками нарушено. Виной тому вышедший из повиновения, взбунтовавшийся наемный убийца по кличке Малыш. Он неуловим пока следует принципам: не испытывай жалости, не оставляй свидетелей, не заводи друзей. Малыш вплотную подходит к заветной цели – стать хозяином города, возвыситься над теми, кто посчитал его разменной монетой в своей игре. Но самым страшным испытанием для него становится не милицейская облава, не рейд боевиков, объединивших свои усилия, а встреча с девушкой, такой же одинокой, как и он сам. Впервые Малыш понимает, что неспособен хладнокровно убить, впервые дрогнула его рука…

Жизнь щедра и одновременно жестока к тем, кто идет ва-банк. Человечность, проснувшаяся в душе талантливого убийцы, ведет его к проигрышу. И только потеря любимой делает Малыша сильнее его врагов.

Бесплатно читать онлайн За сладкое приходится горько платить


Возраст – 35.

Национальность – на три четверти русский, на четверть кореец.

Рост – 165; вес 65.

Профессия – наемный убийца.

Хобби – одиночество, но на него никогда не хватает времени.

Вера – только в себя.

Кличка – до последнего времени – Малыш.

* * *

Он долго не соглашался на новое дело, упорствовал; в конце концов это разозлило Посредника, с которым он работал, через которого получал заказы. Посреднику шел с каждого гонорара процент, и он был кровно заинтересован в безусловном и своевременном исполнении.

Ясное дело, Посредник тоже рисковал, как и киллеры, которых он подыскивал, возможно, рисковал даже больше, чем они. Ведь исполнитель, сделав дело, на время исчезал из поля зрения окружающих, Посредник же неизменно оставался на своем месте, на посту, готовый в любой момент принять новый заказ. До этого у него никогда не возникало проблем с Малышом. Тот выполнял свою часть задачи точно, аккуратно, в срок. Клиенты оставались довольны. И вот – первый каприз.

– Кончай дурить! – кричал Посредник, то садясь, то вскакивая со стула, нервничая, в отличие от совершенно спокойного Малыша, который казался рядом с его толстой тушей подростком. – Ты уже не можешь отказаться, иначе тебя ждут неприятности, а какие, ты сам должен знать; так дела не делаются, я тебе уже назвал цель!

– Я не хочу лезть в политику, – бесстрастно вещал Малыш, не обращая внимания на явную угрозу. – Ты не должен был предлагать мне этот заказ. Ты меня подставил.

– Да не подставлял я тебя, Малыш! – трясся от усердия убедить заупрямившегося киллера Посредник. – Я первый раз от тебя слышу, что ты не лезешь в политику. При чем тут… бизнес ли, политика ли, когда платят? И хорошо платят! Да и какая тут политика, он что – борец за идею? Он же профсоюзный подлипала!

Малыш понимал, что отказываться поздно. Если киллеру назвали будущую жертву, он не имеет права отказаться. Это – одно из неписаных правил профессии. Иначе могут подумать, что ты спасовал или, того хуже, продался. Таких убирают. А Малыш не рвался в покойники.

– Я соглашусь при одном условии: такса должна быть увеличена на десять процентов, – сказал он нехотя.

Этот ход он придумал в последнюю минуту и надеялся, что его номер пройдет. Отказаться он не мог, но запросить несколько больше обычного ему никто не запрещал. И не мог запретить.

Посредник, на удивление, облегченно вздохнул, вытер лицо платком, ушел в соседнюю комнату. Вернулся минут через десять с сияющей физиономией. А Малыш сидел все в той же позе, не обращая внимания на жару, даже не шелохнувшись, словно каменное изваяние.

«Истукан чертов!» – подумал Посредник.

– Порядок! Ты получишь столько, сколько запросил – двадцать две, – сообщил он Малышу. – Можешь приступать. Всю информацию я тебе дал. Но помни, ты должен успеть к пятому числу следующего месяца, иначе пропадает смысл всей затеи.

– Деньги, – Малыш перевел немигающий взгляд своих чуть раскосых глаз на Посредника, – деньги вперед. Всю сумму.

– Но я же никогда не подводил. Ты всегда получал полный расчет по исполнении работы. – Посредник вновь стер крупные капли пота, выступившие на лбу.

– За эту работу я хочу получить вперед, – Малыш чуть усмехнулся. – А вдруг мне приспичит, не заезжая домой, отправиться в долгосрочный отпуск?

Малыш знал, что за требование предоплаты ему смерть не грозит. Он ставит условия, а другие пусть решают, принимать эти условия или нет. Он же не отказывается выполнить работу.

«Представляю, что он сейчас обо мне думает, – усмехнулся Малыш, с интересом наблюдая за Посредником. – Ему ведь придется вновь связываться с клиентом, а даже самые спокойные из них не любят лишних разговоров. Но я из тебя и из него душу вытряхну, прежде чем соглашусь».

Посредник с багровым от подскочившего давления лицом тяжело поднялся и снова скрылся в соседней комнате. На этот раз он оставался там дольше. Но Малышу не было от этого ни холодно, ни жарко. Он мог бы при необходимости просидеть совершенно неподвижно, даже в самой неудобной позе, хоть сутки.

– Вечером получишь свои деньги, – Посредник вышел к нему выжатый, словно лимон. – Ты сведешь меня в могилу, – сказал убежденно. – Какая только муха тебя укусила?

– Бесплатно, – невпопад ответил Малыш.

– Что бесплатно? – не понял Посредник.

– Если и сведу тебя в могилу, то сделаю это бесплатно, – пояснил Малыш и не без удовольствия отметил, что тот из красного стал свекольнокирпичным. – Мы слишком долго с тобой работаем вместе, чтобы я драл за тебя деньги с чужих людей. Да и ты постоянно твердишь, что каждый заказ идет тебе в убыток. Считай, сам оплатишь это удовольствие.

– Ну и шуточки у тебя, – выдохнул Посредник.

– Профессиональные…

* * *

Вот уже километров пятьдесят Малыш то и дело ловил взглядом в зеркальце заднего вида своего «жигуленка» фары одной и той же машины. Это могло быть и простой случайностью, хотя Малыш в силу своей профессии не очень-то верил в случайные совпадения. Но поскольку преследователь не проявлял излишней инициативы и держался пока на приличном расстоянии, паниковать не стоило.

Малыш же вообще никогда не паниковал. Он не был фаталистом, но к самому факту смерти, чужой ли, своей ли, относился очень спокойно, философски. Все равно смерти никому не миновать. Конечно, надо стремиться отодвинуть ее приход как можно дальше в будущее, но если все же окажешься с нею лицом к лицу, убегать бесполезно. Лучше вступить в поединок, и кто знает, на чьей стороне будет победа. Смерть, она тоже не всесильна. Ее можно обмануть, перехитрить, откупиться от нее на время, скажем, жизнью врага.

В тот же день, когда у него произошла размолвка с Посредником, часов в семь вечера ему передали деньги, всю сумму, двадцать две тысячи зеленых. И он сразу же выехал на дело. Ехал, как обычно, на машине. И поезд, и самолет неудобны тем, что ты поневоле оставляешь следы. Тебя видят, с тобою беседуют, тебя угощают, ты вынужден угощать в ответ, вообще, слишком много свидетелей. А на машине ты один на один с дорогой, а дорога нема, как и машина, от которой к тому же всегда можно избавиться.

Для этой поездки Малыш подобрал себе старенькие и неприметные с виду «Жигули» с украинскими документами: техпаспорт и доверенность на пенсионера из Чернигова. Ему отрегулировали и подновили мотор, так что он мог на этом «драндулете» запросто выжать сто сорок километров в час. Вот и сейчас, пытаясь проверить, что за машина увязалась за ним, он, где это позволяла дорога, прибавлял скорость: чужие фары если и пропадали, то не надолго.

«Вот черт, – думал Малыш, – прилип как банный лист к заднице!»

В Кузнецке он должен был убрать профсоюзного лидера, который в преддверии местных выборов очень уж настойчиво требовал вернуть в госсобственность пару приватизированных предприятий, за счет которых в общем-то и существовал средних размеров город. Как вернуть? Да просто: отнять контрольный пакет акций у тех, кто приобрел их по сходной цене, предварительно собственными стараниями посадив предприятия на мель. Но слишком много было уже вложено в них, чтобы просто так взять и отдать. Решили поступиться малым – гонораром киллеру, – чтобы спасти основное. Двадцать две тысячи зеленых в такой серьезной игре – это не ставка, а так, мелочевка. Поэтому-то заказчик и пошел на все капризные условия Малыша.


С этой книгой читают
Остросюжетный криминальный роман об удивительных приключениях профессионального киллера по прозвищу «Малыш». Необычный супермен с внешностью подростка скрывается от милиции в православной общине, обитающей в заброшенном сибирском поселке. В этом отдаленном уголке, который его основатель – отец Александр – называет «городом Солнца», происходят совершенно невероятные и трагические события. Они не дают Малышу насладиться тишиной и красотами природы
На заре человечества первая мать, искушённая тёмными силами, согрешила против творца. Грех первой матери лёг тяжким бременем на всех её дочерей. Тёмное проклятье передаётся от одного поколения другому вместе с родимым пятном на предплечье в форме головы козла.Желая искупить грех первой матери, дочери Козла стали на путь искупления, чтобы противостоять инфернальному злу, проникающему в нашу реальность из потустороннего мира. В наши дни Сара Зеницы
Это были его последние запасы живительного продукта, завтра придется идти в город и добывать себе пищу. Супермаркеты и мясные отделы его не интересовали. В них не продают то, что нужно ему. Говядина, свинина или куры–гриль просто встанут в горле после того, что он попробовал три месяца назад. Это ощущение было незабываемым… Этот леденящий ужас в глазах… Эти сдавленные крики жертвы, их понимание всем нутром своего близкого конца… Этот сладковатый
Профессор Исследовательского центра психиатрии Куйбышев Лев Леонардович по приказу ФСБ возобновляет давно забытый проект по изменению личности человека. Цель проекта: изменение личности особо опасных преступников. На роль подопытного "кролика" подбирают слабовольного трусливого грузчика Ершова. После первых сеансов Ершов превращается в уверенного в себе лидера. Но впоследствии эксперимент выходит из-под контроля… Содержит нецензурную брань.
История одной юной девушки, случайно попавшей в криминальную историю. Очень реалистичная история из нашей жизни.
На стройплощадке находят избитую и изнасилованную девушку, которая от полученных ран находится в коме. За её жизнь борется Волина, а полковник Захаров хочет выяснить, кто пытался убить девушку. Благодаря журналистке Дроздовой дело о нападении получает широкую огласку. На этом деле некоторые карьеристы пытаются пропиариться, мешая проведению расследования. Но, несмотря ни на что, сотрудники следственного отдела находят и задерживают преступника…
Вслед за «суммой дней» в поэме Бродского следует сумма «судорожных дум». Две эти суммы, пропущенные через жизненный опыт автора и составляют содержание представленных в этой книге рассказов.
Шестеро друзей попадают в анклав, где люди живут по законам вымирания. По стечению обстоятельств их принимают за своих и считают уважаемыми гостями. Это на какое-то время дает героям возможность свободно перемещаться. Однако очень скоро выясняется, что хозяева пытаются использовать их в собственных интересах. И тогда друзьям приходится искать возможность самим защитить себя и тех людей, которые присоединились к ним. И хотя исполнить это трудно, и
Эта книга, по сути, мазиловская мини-летопись – совокупность личных детских и юношеских впечатлений автора, исторических сведений из различных открытых источников, а также художественных произведений – повести, рассказов и новелл. Их сюжеты берут корни в Мазилове: или случились там, или «родом» оттуда, как и их герои. Кто-то из них – реальные люди, жившие в этом московском районе во второй половине прошлого века, кто-то – вымышленные персонажи. И