– Там человек! Да ведь там же человек!
Океан волновался о чем-то. Он шипел, шумел, кричал. Как будто надеялся сказать нам что-то, чего мы, обыкновенные люди, не знали. В этой пустынной и безлюдной местности уже давно запрещено купаться. Хотя многие думают, что здесь, в Лос-Анджелесе, море идеально теплое. Но это не так. Мутно-зеленая вода выбросила на берег горы ила, песка, трупы чаек и… что-то очень большое и плоское. Спасатель привстал со своего места и посмотрел на берег:
– Там человек! Да ведь там же человек! – он давно уже такого не видел. Спокойно читал газеты, разгадывал кроссворды, потому что, никому больше, этот пляж был не нужен…
Он подбежал к берегу быстро. Оперативно поднял этого огромного, накачанного, татуированного парня. Не понимая, зачем и кому понадобилось купаться в такую отвратительную погоду. Спасатель взял его, перевернул и положил на спину. Он сделал качку искусственное дыхание, но это не помогло. Прислонив к его сердцу ухо, он осознал, что этот человек, не дышит. Спасатель сбегал в хижину, взял телефон, и позвонил. В скорую и полицию. За годы своей службы он всякое повидал, и поэтому, не стал паниковать. Затем, он осмотрел этого человека. Ни намека на то, кем он может быть. В карманах не было ни каточки, ни паспорта, ни даже телефона. Было похоже на то, что этот человек вышел на прогулку.
Полиция приехала быстро. Осмотрев тело, и не найдя ничего подозрительного, они подтвердили: это был суицид. Врачи признали этого человека мертвым. Но кем он был? Все терялись в догадках, пока, боевой служака, посмотрев ему в лицо, не воскликнул:
– Да это же Кристофер Харрис! Когда я служил охранником в тюрьме в Лас-Вегасе, он сидел там за крупную кражу. Но что же он делает в Лос-Анджелесе? В смысле, как он очутился здесь? Его недавно освободили…
Его пробили по базе данных, и оказалось, что у него есть сестра. Ей позвонили и попросили приехать.
Сестра приехала на мотоцикле. Она подбежала к Кристоферу. Она смотрела на него через силу. Сердце болело. Жгучее, тупое, ноющее чувство в груди, пригвоздило ее к земле. Потому что только с ними, со своими сводными братьями и сестрами, она когда-то была счастлива. Только с ними она могла забыть о своих проблемах. Она не верила, что человек, которого только что освободили из тюрьмы, мог совершить суицид. Она сама через этого когда-то прошла. Кристофера убили, Лаура знала это точно.
Когда все уехали, труп предоставили в распоряжение ей, ведь она была его ближайшим родственником. Но она не спешила. Она перевернула Кристофера на спину. Никаких улик. Ни кредитки, ни паспорта. Только… старый, сломанный телефон. И деньги. Телефон Лаура положила в карман.
Откуда он приехал? На днях он говорил ей, что собирается ехать в Лас-Вегас. Но зачем? Что могло понадобиться Кристоферу в городе огней и фейерверков? Лаура надела шлем, и поехала в окружную тюрьму.
Она поспрашивала зеков:
– Кристи? Я знал такого. Кажется, он куда-то поехал в Лас-Вегас по просьбе какого-то шизика. У него тряслись поджилки от страха, он мне сам рассказывал. Собирался остановиться на Солнечном бульваре.
На солнечном бульваре сегодня стояла тихая и пустынная погода. Шериф лишь смог развести руками:
– Да. Лас-Вегас – это многомиллионный город. Здесь много национальностей. Людей. Местоположение Кристофера Харриса мне не было известно. Будете расследовать? Бросайте эту идею. Шансов у вас мало. Все же это суицид, тело выбросило на берег. Хотите узнать что-то новенькое? Лучше загляните в местный паб. Там недавно дрались.
Лаура не сдавалась. Но все-таки драка заинтересовала ее. Она пошла в паб.
– Эй, кальянщик! Подойди, пожалуйста – она помахала рукой.
– Хотите что-то заказать? – он улыбался.
– Нет, спасибо. Я слышала, у вас туда недавно дрались. Страшная драка была?
– Куча крови и криков. Кого-то пришлось даже попросить уйти.
Тут сидели два человека. Старый качок в наколках говорил с местным священником, Уильямом.
Незакомец медленно прошествовал в комнату, переминаясь с ноги на ногу:
– Всем здравствуйте. Меня зовут Стэнли Мартинес. Кому принадлежит мопед? Я в него врезался на своей машине. Хочу возместить ущерб?
– Мне. Сколько ты заплатишь? – качок в наколках поднялся со стула.
«Качок в наколках? Скорее всего Кристофер»
– А сколько он стоит? – Стэнли слегка побаивался того парня.
– 5 тысяч долларов.
– Я могу заплатить половину.
Кристофер припер Стенли к стене.
– Половину? Половину ты хочешь заплатить? Да этот мопед был мечтой всей моей жизни! Ну уж нет! Ты заплатишь 5 тысяч. – Кристофер уже тряс Стенли.
– Нет, я не смогу заплатить всю стоимость. Мне очень жаль.
– Не сможешь?! Не сможешь да?!
Кристофер занес свой кулак и врезал Стенли хорошенько в лицо.
У Стенли шла кровь. Он слегка шатался. Тогда он пнул Кристофера ногой. Завязалась драка. В конце концов, Кристоферу удалось припереть Стенли к стенке.
– Ты убил Алана Маккензи?!
– Нет, не я, серьезно, это был не я. Пожалуйста, поверь мне. Я знал Алана, мы тоже общались. Я помню, что он всегда что-то клал в багажник.
– Погодите, а что тут еще кого-то убили? – Лаура слегка удивилась.
– Пару дней назад, в озере нашли труп Алана Маккензи. Вряд ли его убили. Скорее всего, это был просто суицид.
«Вряд ли это совпадение. Скорее всего, их убил один и тот же человек. Что он там говорил? Алан всегда клал что-то в багажник?»
Лаура открыла вкладку в телефоне. Нашла новость об Алане. Там было написано, где его нашли. Она поехала на место преступления.
Машина стояла там. Лаура разбила стекло веткой, которая лежала рядом. С помощью нескольких усилий. Она обшарила всю машину, но ничего не нашла. То есть буквально, там ничего не было. Ни денег, ни документов ни карточки.
Лаура обшарила все. Она волновалась, как школьница. Но не нашла ни единой зацепки. Ничего. Так как было уже поздно, она решила пойти в отель и отдохнуть немного. Она поела и легла спать.
Следующим утром она снова пришла туда, но там ничего не было. Лаура не могла ничего найти, как бы она ни старалась.
Судья подозревал Стенли, и Лаура решила поговорить с ним, ведь у Стенли действительно был мотив.
Сначала он отказывался разговаривать, но, затем, понял, что Лаура не уйдет, пока не добьется правды.
– Стенли, я не нашла в багажнике машины ничего. Может быть Алан хранил свои вещи в другом месте?
– Я не знаю, но говорят, что его нашли в озере, без ничего. Мы не были близкими друзьями. – глаза Стенли слегка блестели.