Небольшой городок около Академии теней всегда был местом встреч студентов и выпускников. Кроме того, сюда приезжали их друзья и родные, случайные гости и торговцы. Так что не было ничего удивительного в том, что здесь гнездилось много таверн и гостиниц.
Одним из любимых мест состоятельных людей считалась таверна «Лики солнца». Уютное двухэтажное здание с чистыми и очень удобными номерами пользовалось заслуженной славой.
На первом этаже располагались две гостиные. Одна из них была общей, а другая – своеобразной ВИП-зоной, куда попадали только самые важные гости. Здесь же находилась и небольшая сцена, на которой выступали певцы, танцоры и заезжие менестрели.
У самой сцены стоял небольшой столик, всегда накрытый белоснежной скатертью, с шестью стульями. На нем красовалась ваза с фруктами и свежие цветы. Это было самое удобное местечко, но оно почти все время пустовало.
Его когда-то отвели для пятерых друзей, спасших от смерти дочь хозяина таверны. Но частыми гостями они здесь не были – свои дела и заботы, свои проблемы. А стол и хозяин ждали редких посетителей.
В тот день, когда они все же выбрались в «Лики солнца», на сцене выступали приезжие циркачи.
По дороге в никуда
В море темная вода…
Нет волны, как нет и дна.
В путь отправишься – беда
Следом выйдет за тобой.
Не ходи, прошу, постой!
Кто отправится вперед,
Тот назад не повернет!
У дороги нет конца,
Не ходи, прошу тебя!
– Хотите – верьте, хотите – нет, но у меня от этой песни мороз по коже, – пожаловалась высокая девушка с золотыми волосами, откидываясь на спинку стула.
Компания, сидевшая вокруг стола, ответила ей понимающими усмешками. Мороз по коже действительно прошелся. Слишком уж песня была созвучна их состоянию. Напряжению, некоторому страху и ожиданию дороги.
Высокий черноволосый парень взял руку златовласки в свои, поднес к губам, легким поцелуем коснулся запястья.
– Мы же вместе. Чего ты боишься, малыш? Беда настигает только одиночек, а мы пока разбегаться не собираемся. Да и не получится у нас. Я так думаю.
– Икнук думал, да в суп попал, – фыркнула девушка с алыми волосами, потянувшись. Платье обрисовало тонкую талию, грудь, и сидящий напротив блондин с фиолетовыми глазами поспешно отвел взгляд. – В конце концов, – девушка поставила локти на стол и оперлась подбородком на свои ладони, – у нас уже богатая практика выживания.
– Это точно, – признала златовласка, прислонившись щекой к плечу черноволосого.
Высокий парень с каштановыми волосами, из-под которых проглядывали острые уши, повернул голову и проследил за девушкой в цветастом наряде, покидающей таверну.
– Знаете, – начал он.
Компания хором ответила:
– Знаем!
Эльф покачал головой:
– Все-таки это ненормально. У других кровников такая связь – до слышимости ненаправленных поверхностных мыслей – устанавливается хорошо если лет за двести. А у нас всего за шесть! Это ненормально!
– Да ладно тебе, Вир. – Лея потянулась к нему, положила ладонь на плечо. – Во всем чувствуется рука Высшего Провидения.
Эльф вздрогнул.
– Лея! – взмолились остальные.
Демонесса смущенно пожала плечами:
– Простите. Забылась.
Улыбнувшись, Вир взял руку девушки и потерся щекой о ладонь.
– Наверное, у нас просто развилась паранойя. В конце концов за эти шесть лет длань Судьбы ни разу нас не коснулась. Так что это все надуманное. Нервничаем к концу выпускного курса, вот и все.
– Еще бы, – фыркнула Лея. – Нервничаем… Ты же слышишь ветер перемен! А значит… А, ладно, – девушка махнула рукой, – забудьте.
Вир засмеялся, наклонился к Лее, что-то шепнул ей на ухо, а затем посмотрел на остальных. Нейл откинулся на спинку стула, раскачиваясь на двух его ножках. Дракон старательно отводил взгляд от двух парочек по соседству. Но его рассеянный взгляд и спокойный вид уже давно не могли никого обмануть. В душе Нейла начала отчетливо проявляться злость. Хихикнув, Карен отодвинулась подальше от Стара, но свою руку у вампира так и не забрала.
Лея кивнула Виру и посмотрела на дракона, обезоруживающе улыбаясь и разводя руками:
– Все-все! Прости!
– Вернемся к тому, с чего начали? – предложил Нейл. – Стар?
– Итак, – вампир нарисовал в воздухе руну, устанавливая вокруг стола щит безмолвия, не дающий никому подслушать их разговор, – в город приехал бродячий цирк. Не сказать, что там собрались мегаталанты, но есть на что посмотреть. Артисты у нас уже пятый день, в афишах было указано, что они пробудут здесь неделю. В первый же вечер в цирке пропал ребенок одного из горожан. На второй – ребенок женщины-мага. На третий день исчез сам горожанин, а вчера уже и магичка. Директор дал задание разобраться в происходящем нашей звезде и еще трем пятеркам, правда, что очень странно, с младших курсов.
– Действительно странно. – Вир протянул ладонь, словно пытаясь что-то поймать. – На этой певице был ветер, порывы которого касались нас…
– Сегодня здесь выступать должны только циркачи. Значит, и она тоже из их труппы, – предположила Карен, скользнув по залу взглядом.
– Возможно. – Лея поднялась и тут же приложила к губам палец. – Нет-нет, не вставайте. Я сейчас вернусь.
Выйдя в темный коридор, девушка прислонилась к стене и мучительно застонала. Такое знакомое и родное тепло окутало ее, сильные руки подняли с пола.
«И когда только успела сползти?» – удивилась демонесса.
Уткнувшись лицом в грудь мужчины, Лея судорожно вздохнула, стараясь не разреветься, и затихла. Изящная кисть Вира запуталась в алых волосах девушки, вторая рука скользнула по ее спине, крепче прижимая к себе.
– Может, стоит все это бросить? – прозвучал теплый голос над ухом демонессы.
Лея покачала головой:
– Осталась пара финальных штрихов, и они попадутся в наши расставленные сети.
– Как-то это прозвучало… цинично, что ли, – хмыкнул Вир.
– Разве мы виноваты, что наши половинки удивительно недогадливые создания?
Эльф тихо засмеялся, наклонился ниже:
– Я читаю в твоих мыслях совсем другие эпитеты.
– Ну, так то мысли, – развела руками Лея.
Вир покачал головой, растрепал волосы на макушке подруги, которую последние три года все считали его возлюбленной.
– Но согласись, это была хорошая идея, – заметила Лея, снова прислонившись к груди Вира.
– Хорошая, – кивнул эльф.
Их план вначале был просто дружеским сговором.
После того как во время второго курса они смогли вернуть целостность демиургу вселенной – Судьбе и одновременно с этим разобрались с ее врагом, творец в качестве награды оставила звезду в покое. Никаких сверхъестественных вмешательств, никаких лишних проблем и сведенных вместе личностей. Вот только оказалось, что способности ребят по нахождению неприятностей на свои же… головы и их таланты зашкаливают и без вмешательства Судьбы.