Ольга Шерстобитова - Заклятие

Заклятие
Название: Заклятие
Автор:
Жанр: Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Заклятие"

Обычный человек видит в зеркале свое отражение, а я – горбатую старушку с бородавкой на носу!

Чудесное заклятие наслала на меня родная сестрица, что тут скажешь? Только живи дальше да надейся, что когда-нибудь все изменится. И придет к тебе один из добрых молодцев не за волшебным клубком, а пожелает растопить твое заледеневшее сердце.

Что еще прилагается в придачу к заклятию? Говорящий кот, проснувшаяся магия и… любовь!

Бесплатно читать онлайн Заклятие


Ядвига.

Ветра на этот раз не было, но заплетенные в косу волосы все равно растрепались, и прядки лезли в лицо, время от времени не давая рассмотреть, что впереди. Холодный ночной воздух обжигал щеки, а руки, которыми я держалась за основание метлы, заледенели. Опять придется долго их растирать, чтобы вернуть чувствительность.

Сенька, сидевший у меня на коленях, недовольно мурлыкал, прикрывал ярко-зеленые глаза, задевал пушистым хвостом мои колени. Кот нервничал: в отличие от меня, он не любил летать на метле. Для меня же это – единственная радость: взобраться раз в месяц на ведьминский артефакт, провести рукой по крепкому основанию, прикоснуться рукой к колючим веткам и подняться в небо.

Правда, своего первого полета я почему-то не помнила. Все тогда смазалось. Метла попалась своенравной, постоянно норовила меня сбросить. Пару раз я чуть не упала, земля и небо кружились, как в калейдоскопе, а волосы пришлось потом вычесывать старым потрескавшимся гребнем. В них попали сухие листья, иголки и даже солома. Хотя откуда взялась последняя – неясно. Вроде бы я над чащей летала.

В памяти остался совсем другой полет. Я впервые рискнула сесть на метлу ночью – и мир для меня навсегда изменился. Рассыпанные по темному небосклону звезды казались ближе. Руку протяни – и рядом чудо. Я и тянулась, пыталась зачерпнуть пригоршню огоньков и чуть не упала в болото. Но это не омрачило радости. Наоборот. Держась за метлу, я летела к линии горизонта до рассвета, и, когда взошло солнце, захотела его догнать и обнять. Так оно было прекрасно.

И не беда, что потом пришлось целый день добираться до дома. Ох и попало мне тогда от Сеньки!

Я улыбнулась этим нечаянным воспоминаниям, почесала друга за ухом и глубоко вдохнула. Лесные запахи – они особенные. Если уметь чувствовать, то можно различить множество оттенков.

С запада тянуло болотом. Терпкая ряска, кисловатый запах клюквы, для которой только-только пришел черед, тонкий, почти не уловимый аромат последних, самых поздних кувшинок. Они пахнут горечью, которую приносит едва ощутимый ветерок. Сколько отчаянных молодцев сгинуло в этих местах, пытаясь сорвать для суженой хотя бы один белоснежный цветок! И сколько еще сгинет… Но кувшинки манят к себе, зовут, обещают бесконечное счастье. Только ложь это все. Цветы на болоте самые обычные, а сладкие речи нашептывает болотник. И ему ведь верят… Хоть бы один из молодцев, прежде чем лезть в зыбкую трясину, задумался, откуда на болоте взялись цветы? Но сколько ни предупреждай – толку нет. Матушка как-то сказала, что ради любви принято совершать подвиг, но забыла упомянуть, что рядом с ним шагают еще и глупость с безрассудством.

С востока ночной ветерок, потревожив макушки треугольных темно-зеленых елок, принес на легких крыльях совсем другие ароматы: душистой хвои, прелых листьев кленов и дубов, дурманящей рябины. Я словно наяву увидела, как среди листьев прячутся тяжелые гроздья ягод, которыми зимой любят лакомиться птицы.

А на юг лететь было нельзя, хоть и очень хотелось. Там меня ждет беда! Почти два года в глуши живу. Кроме молодцев, что приходили за советами да волшебными путевыми клубками, которых у меня и в помине не было, людей я не видела. Первое время – опасалась, носа не показывая из избушки, что меня приютила. А потом стала потихоньку выбираться в лес, собирать грибы, ягоды, травы.

Тоску по людям и общению с ними, конечно, унять не получалось. Но желание жить было сильнее. Понимала: если пойду даже в ближайшую деревню, до которой двое суток пути, – учуют.

Сенька, иногда наведывавшийся в поселение, пересказывал последние новости. Они меня не радовали. В каждой деревни чародеи закопали кристаллы, поместив в них каплю крови сестрицы. Стоит мне подойти к этим кристаллам на расстояние тридцати локтей, как кровь отзовется. И прощай, белый свет! Да лучше бы родная сестрица защитные заклинания поставила против нежити, от которой погибают люди. Сила у нее огромная. Так нет, ей меня подавай! О чем тут еще говорить? Тьфу!

Я вздохнула, снова улавливая аромат, намекающий, что людское поселение совсем близко. Манил теплый хлебный запах, дурманил голову дым от костров. Люди… На мгновение показалось, что я даже слышу чей-то смех. Вгляделась в ночное небо с замершими звездами. Тихо. Никого здесь нет. Только вдалеке, в глубине леса, изредка ухают совы да опадают желтые листья от редких порывов ветра.

Как же все-таки хотелось к людям! Погулять в цветном сарафане по ярмарке, наслаждаясь шумом заезжего балагана и смехом носящейся детворы. Погрызть сахарных леденцов, с любопытством поглядывая на удалых молодцев. Пройтись по пыльным улицам, рассматривая слюдяные стекла и заросли мальв в палисадниках. И нельзя. Ничего нельзя! А все кажется таким простым… Лишь слегка направить основание метлы вниз, развернуться…

– Поворачивай на север, иначе снова собьешься с пути, – сказал Сенька. – И выше поднимись.

Я вздохнула и направила метлу в сторону, набирая высоту. До волшебного озера осталось совсем немного. Во время полета мы с Сенькой почти никогда не разговаривали. Это напоминало своеобразный ритуал: лететь, прижавшись друг к другу, и молчать.

Озеро блеснуло слева, и метла, послушная моим прикосновениям, стала спускаться. Вода была неподвижной, темной и спокойной. Я знала, что мне ничего здесь не угрожает, никто не проберется к волшебному озеру, но все равно поежилась. Должна ведь уже была привыкнуть за два года к тому, что раз в месяц я должна нырнуть и хлебнуть воды из источника. Иначе мое заклятие будет никогда не снять.

Ключ в озере волшебный. Люди зовут его живой водой и верят, что он обладает великой силой, способной исцелить любые раны. Только он не снимает заклятия и не лечит разбитое сердце, сколько ни ныряй и ни пей ледяной воды, сводящей скулы. Даже временного забвения не дарит.

Я скинула плащ, сарафан и рубашку, ежась от холодного осеннего воздуха, подошла к кромке воды, глубоко вдохнула и вошла в воду. Бр-р-р! Ледяная. Но нырять все равно придется. Иначе потеряю даже эту крошечную надежду на чудо.

Матушка, пока была жива и ее не убила моя старшая сестрица Марьяна, вознамерившаяся стать царицей, всегда говорила, что надо верить в лучшее. Всем сердцем верить. И тогда это лучшее придет, прокрадется незаметно, сядет, как бабочка, на плечо. И первое время я верила. Отчаянно, неистово, но… сколько должно пройти времени? Где брать силы, чтобы не сдаться?

Я нырнула, загребая руками, зная, что до дна здесь не так уж и глубоко. Слышала, раньше в озере водились русалки. Куда делись? Умерли? Уплыли? В воде даже не мелькали рыбы, она лишь кутала меня в свои холодные объятия. Я плыла, а в голове крутились воспоминания. На этот раз неприглядные, страшные…


С этой книгой читают
Говорят, сила и богатство приносят счастье. Увы, не в моем случае. И, чтобы заполучить заветный диплом, который подарит мне свободу и светлое будущее, надо совершить чудо. Спрятать нестабильный дар, что грозит разрушить дом, академию и мою жизнь. И найти того отчаянного или бесстрашного, кто возьмет меня на практику.И даже если придется работать с грозой космических пиратов, чей дар настолько силен и опасен, что с этим мужчиной предпочитают никог
Говорят, сила и богатство приносят счастье. Увы, не в моем случае. И, чтобы заполучить заветный диплом, который подарит мне свободу и светлое будущее, надо совершить чудо. Спрятать нестабильный дар, что грозит разрушить дом, академию и мою жизнь. И найти того отчаянного или бесстрашного, кто возьмет меня на практику.И даже если придется работать с грозой космических пиратов, чей дар настолько силен и опасен, что с этим мужчиной предпочитают никог
В моем мире те, кто обладает сверхспособностями, имеют безумное количество проблем. Неудивительно, что, когда дар проснулся и во мне, я решила остаться незаметной серой мышкой.Мне это почти удалось. Пока однажды в мою жизнь не ворвался ОН – один из правителей планеты. И ему срочно потребовалась именно моя помощь.С этого момента о тихом и мирном существовании можно было сразу забыть. Только и успевай разбираться с врагами и распутывать интриги. А
Мне говорили, что в морозной бездне его глаз можно сгинуть. И что мне, Александре Соколовой, выпускнице Звездной академии Дарнса, лучше держаться от него подальше. От этого холодного мужчины, способного превратить мир в стужу.Но…Один-единственный взгляд, одно-единственное случайное прикосновение… Пожалуй, после этого даже не стоило и пытаться не влюбиться. Это было неизбежно. Да и как теперь не сократить расстояние, если нас, помимо чувств, связа
Юная, неискушённая Гаитэ попадает в бурный водоворот дворцовых интриг. Император отравлен, братья Фальконэ вновь готовы обнажить сталь друг против друга. За одним из них стоит право первородства, за другим – неукротимый дух и неумение сдаваться. Оба готовы идти до конца, невзирая на последствия и цену, лишь бы заполучить трон и любимую женщину. Но чью сторону выбрать ей, чтобы сохранить шаткое равновесие и мир? Чтобы в водовороте страстей не поте
У богатого красавчика Константина была просто идеальная жизнь – развлечения, вечеринки, девушки, ночные гонки, клубы до тех пор, пока плохой парень не влюбился! Именно в девчонку, с которой они – смертельные враги, которая его ненавидит, потому что он сломал ей жизнь и отнял у нее все. Теперь Косте предстоит пройти сквозь огонь и воду, демонов, призраков и даже джинна на факультете магии, чтобы заново наладить ее жизнь. Ему придется практически в
Возможно ли пробудить чувства у робота? Независимая деловая женщина с головой окунается в мир новых технологий и новых ощущений. Принесет ли это приключение ей счастье?
Раньше Мирослава не верила в драконов. И уж тем более, что на них можно слетать на Луну. Но теперь ее зовут Лава Мирос, да и сам мир вокруг иной - магический, в котором все возможно. Неизменными остались только чувства, в том числе и главное - любовь, которая порой сильнее магии.
В сборнике представлены архивные документы, посвященные истории Туркестанского края в составе Российской империи, помогающие лучше понять и проанализировать особенности имперской политики России в этом регионе, оценить ее причины и последствия. Основу сборника составляют документы Центрального государственного архива Республики Узбекистан (ЦГА РУз). Их дополняют документальные материалы Российского государственного военно-исторического архива (РГ
Книга Г.И. Лебедева «Бог в помощь» адресована всем, кто хочет стать знающим и умелым возделывателем огорода и сада; всем, кто любит мир Божий, кто умеет благодарить Господа за все посланные Им блага. Ведь без молитвы никакое успешное дело не может быть по-настоящему добрым и успешным.Господь учит нас добросовестно изучать само дело, совершенствовать свои знания, умения, навыки. От этого и любовь к делу становится полнее и радостнее.Настоящее изда
Нам с моим Стасом по девятнадцать лет. Счастливые и беззаботные, думали, закончим учёбу, будем строить карьеру и путешествовать. Наивные. Плакали наши планы - я забеременела близнецами. Что сделано, то сделано. Не сразу, но мы пришли в себя. Потихоньку начали готовиться к появлению малышей. Даже о свадьбе успели подумать. Но влиятельный отец Стаса не поддержал наше решение. Он поставил перед сыном жёсткий ультиматум: если он женится на мне и приз
В этот момент свекрови на мобильный приходит сообщение, и меня напрягает то, что это сообщение приходит ей от моей сводной сестры — той самой, с который мы едва общаемся. Я думаю, что случилось. Почему Ольга написала моей свекрови? В этот момент я испугалась, что она написала Виолетте Юрьевне с целью её оскорбить. Только поэтому я и открыла SMS. А в этом SMS... «Виолетта Юрьевна. Я устроилась на работу, поэтому мне надо, чтобы по вечерам вы забир