– Зандр, хочу ещё! – Полог палатки откинулся, и, словно к себе домой, к нам ворвался зелёный вихрь, воплотившийся в Альтаю Рин. Глаза девушки сверкали от предвкушения. В них больше не было скучающего и безразличного ко всему выражения. Альтая ожила, причём настолько, что цеплялась за своё новое состояние всеми лапами, не желая его упускать. Ради этого она даже готова была вломиться в чужую палатку, чтобы потребовать новую порцию удовольствия.
На столике появилась книга, что некогда принадлежала Деро Друлу. Никогда бы не подумал, что кто-то в здравом уме будет читать стихи и приключенческие романы, составляющие большую часть его библиотеки. Даже моя хозяйственная жена считала эти книги бесполезным мусором и перенесла в особый раздел. Туда, куда мы складировали всё, что надлежало продать при первой возможности. Большую часть этого «сокровища» составляло бесполезное хозяйство мимика Язи, притворявшегося искателем. Вилея всё же разобрала огромную кучу, доставшуюся нам в наследство от демона. Часть золотых контрактов наверняка понравятся Клаиду Фэну – судя по ним, в беспределе первого пояса мира людей были задействованы не только дома Сот и Друл, но и несколько родов дома Мис. Однако не документами оказался полезен нам старый мимик. Среди огромной кучи ненужного хлама мы обнаружили несколько пространственных кошельков демонов, наполненных травами нулевого и первого поясов, огромную гору духовных монет, несколько десятков свитков с алхимическими рецептами, словно намёк, что нам всё же стоит заняться алхимией, несколько ножей древних, пробивающих духовный доспех этапа «воин» (что мы уже проверили), а также, что порадовало меня больше всего, три сердца аномалии этапа «воин» красного ранга. Пусть они бесполезны для нас с Вилеей, но могут стать отличными картриджами для регенерационной капсулы. Если кому-то станет настолько плохо, что лечение не поможет, есть способ исправить ситуацию. Кстати! Интересно, а регенерационная капсула сможет помочь наставнице Эйрин? Теоретически да, но я даже не мог представить себе ситуацию, при которой подойду к заместителю главы и предложу избавить её от уродства.
– Зандр, она шумит! Опять! – сквозь сон недовольно пробурчала Вилея. – Сделай так, чтобы не шумела. Ибо, если это сделаю я, никому не понравится!
На столике рядом с Альтаей появились сразу три новые книги. Этого должно ей хватить дня на два, не меньше. Девушка схватила мой подарок и вновь превратилась в зелёный вихрь, едва не вырвав полог нашей палатки с корнем. Кто бы мог подумать, что дочь князя окажется поклонницей сомнительного творчества бездарных писателей мира людей. Пять дней назад, когда нас телепортом отправили в это позабытое Небом место, Альтая явилась ко мне с предложением. Её интересовало всё, что касалось мира людей, и за это она готова была платить. Знаниями, навыками, техниками – всем, чем только может. Наверняка девушку интересовали учебники школы Серебряной Цапли, и она рассчитывала на то, что именно их я ей и предоставлю, но у меня на этот счёт имелись свои соображения. Я и так совершил непозволительную глупость, продемонстрировав дочери князя много лишнего. Поэтому вручил ей книгу из библиотеки Деро Друла, в ответ запросив информацию о том, каким образом нужно закрываться от энергетических вампиров. Альтая с сомнением приняла книгу, обещала подумать, но уже через шесть часов ворвалась к нам в палатку, едва не вынудив Вилею защищать свою собственность. Остановил мою жену безумный взгляд Альтаи – такой взбудораженной дочь князя никто из нас не видел. Так и началось погружение девушки в выдуманные миры людских писателей. Причём не бесплатно: мне тоже вручили несколько книг, на несколько порядков полезней. К примеру, мне удалось разобраться в принципе блокировки поглощения энергии, но для тестирования требовался достойный соперник. Причём, что немаловажно, этот принцип работал в обе стороны. Являясь энергетическим вампиром, мне ничего бы не стоило обойти установленную стандартным способом защиту. Поэтому достойный соперник и требовался – чтобы всё проверить.
Наверно, стоит уделить какое-то время, чтобы описать всю красоту положения, в котором мы оказались. Соревнования между школами проводились где-то в дебрях второго круга мира демонов, куда всех участников доставили порталами. Перед нами раскинулся огромный красный лес, чем-то напоминающий лес Дандура. Непроходимый, мрачный и наполненный всевозможными зверями. Как и весьма ценными травами – духовное зрение показало мне несколько интересных экземпляров растений, распространённых на самой границе доступной мне десятикилометровой зоны. Школы разделили – мы понятия не имели, где находятся наши противники. Школу Синего Лотоса поселили на опушке леса и окружили защитной формацией. Видимо, чтобы никто не вздумал сбежать, хотя порталы работали исправно круглые сутки. Участники турнира проживали в палатках, предоставленных школой, но после того, как мы с Вилеей посмотрели на наше временное жилище, желание в нём жить отпало само собой. Пришлось использовать своё, привычное. Спустя какое-то время рядом с нашей палаткой появилось настоящее чудо – творение демонов центра. Альтая Рин, осознав, что не обязательно подвергать себя лишениям, установила свою красную палатку, вызвав у моей жены зубовный скрежет. Прозвучала даже фраза «мне надо», но Вилея всё же взяла себя в руки.
Дальше началось томительное ожидание. Жребий разделил команды на пары, после чего определил последовательность соревнований. Нам досталась школа Небесной глади. Новое для нас с Вилеей название, но вполне знакомое всем остальным. Судя по всему, не самая лучшая из школ, если никто не скрывал радости. Недооценка соперника меня смущала, так что пришлось изучать правила соревнований. Они оказались весьма забавными: четыре курса соревнуются между собой, но в зачёт соревнований идёт только состязание между двумя основными пятёрками, представляющими школу целиком. Также стало понятно, почему все радовались: школа Небесной глади считалась неагрессивной. Даже если они выиграют, убивать соперников не станут.
Соревнования представляли собой весьма интересную систему, с которой мне ещё сталкиваться не приходилось. В лесу находилось пять укреплений. Случайным образом определялось одно из них, куда помещалась первая команда. Задача второй заключалась в том, чтобы определить, какое из пяти укреплений правильное, после чего напасть на него, изъять флаг, расположенный в центральной комнате, и доставить его на свою исходную точку. После первого раунда команды менялись местами. Вернее, менялись местами те, кто выжил после первого раунда, ибо нападающих и защитников никто не ограничивал в летальных техниках. Всё, что доступно студентам этапа «воин», включая всевозможные артефакты. Ибо в реальном бою противник не будет щепетильным и использует всё, что у него есть. На одну атаку отводилось шесть часов, и, если атакующие за это время не справлялись, им засчитывалось поражение. Даже если они к этому моменту поубивали всех защитников.