Практически не получая тепла, Сатор медленно вращался вокруг далёкого Солнца. Лура была его маленьким спутником. Невероятные магические способности её обитателей поражали воображение других представителей Галактики, но у каждого лура этот драгоценный дар проявлялся по-своему и в разном возрасте. Все луры обладали высоким ростом, белой кожей и исключительно чёрными волосами. Продолжительность жизни у них исчислялась многими тысячелетиями, тем не менее они были смертными. Серебристые кольца Сатора, состоящие преимущественно изо льда, преломляли солнечные лучи и на какое-то время освещали тёмную Луру. Летоисчисление там измерялось по полному обороту Луры вокруг Сатора и, в свою очередь, Сатора вокруг звезды. Движение звёзд служили единицами измерения времени. Полный оборот Галактики вокруг своей оси начинал новый отсчёт времени и был важным событием в жизни луров. Сатор защищал свой спутник от непрошеных гостей, таких как астероиды, кометы и болиды, притягивая их к себе. Ещё с очень древних времен на Луре был установлен миропорядок и существовали законы, которые позволяли поддерживать и сохранять цивилизацию, существовавшую там, в течение многих миллионов лет. Когда-то, в давние времена, с помощью магии и научных изысканий были открыты звёздные врата. Теперь луры могли свободно перемещаться в космическом пространстве, только высчитывая расстояние и траекторию передвижения до нужной планеты, без каких-либо вспомогательных летательных средств. Отряды звёздного десанта сопровождали научных сотрудников на другие планеты в поисках энергоресурсов, так необходимых для существовавшей на Луре цивилизации.
В кромешной темноте на дне ущелья она пришла в сознание, заваленная изрубленными телами. Чужая, своя кровь смешалась и залила тело, лицо. В голове пульсировало только одно: надо выбраться во что бы то ни стало! Запах крови вызывал рвоту, густая кровавая масса склеивала глаза. Она попыталась пошевелить рукой и не смогла сдержать стон, страшная боль пронзила всё тело. Почему я здесь, что произошло? Мысли путались и метались от одного события к другому. «Надо что-то делать!» Превозмогая боль во всём теле, она поднялась. Выпрямиться не давала резаная рана в боку и раненая нога. «Смогу ли я идти?» Сознание унеслось на много лет назад, когда её, совсем ещё юную девочку, отец обучал искусству боя. «Запомни: ты должна уметь постоять за себя и, несмотря на хрупкое телосложение, ты способна совершить невероятное. Ты очень сильная, помни это всегда – ты дочь Дара Валари и уже поэтому обязана справиться со всеми невзгодами и выжить в самых отчаянных ситуациях!»
«Да! Надо выжить! Сейчас я уже не маленькая наивная девочка, и годы, проведённые в звёздном десанте, не прошли даром. Я смогу! Должна!»
С невероятным усилием, превозмогая жуткую боль, она стала выбираться из этого кровавого месива. «Нет, мне не надо в центр галактических исследований. Там сейчас опасно». Она чувствовала это, надо идти вниз, добраться до леса, до деревьев. Пусть там непроходимые дебри и стаи хищников, она обязательно что-то придумает, когда доберётся туда. Смертельное дыхание зимы уже отступило. Ледяной панцирь, на долгое время сковавший Луру, раскололся, и теперь повсюду лежали глыбы льда, которые растают совсем не скоро. Ещё все животные и птицы находились в спячке, и только проснувшиеся от долгого анабиоза голодные вогры рыскали в лесах в поисках пищи. Эта местность была ей знакома. Голова кружилась от потери крови, слабость не давала сконцентрироваться на какой-то одной мысли, ноги заплетались. Она периодически падала, снова поднималась и двигалась дальше. Ей казалось, что она идёт целую вечность. Вот они, спасительные деревья, она уже прислонилась к стволу дерева, чтоб отдышаться, как в стороне метнулась человеческая тень. Едва передвигаясь, она направилась навстречу опасности. Страха совсем не было. Каково было её удивление, когда увидела перед собой совсем юное растерянное лицо молодого человека. Кто это? Зачем он здесь? Что он здесь делает? Что вообще происходит?
– Да… да… что с тобой, почему ты здесь? – заикаясь, только и смог произнести испуганный парень.
– А, так ты меня знаешь, – с трудом разомкнув пересохшие губы, прохрипела она, голоса практически не было, – это хорошо, просто отдай мне меч, и я тебя не трону.
Не проронив больше ни слова, юноша отдал оружие и отступил назад.
– Для нас обоих будет лучше, если ты забудешь, что видел меня, – едва слышно произнесла она.
Надо идти дальше и как можно быстрее. Осознанно углубляясь всё дальше в лес, она понимала, что, возможно, идёт навстречу неминуемой гибели, но выбора не было – останавливаться было нельзя. Если она остановится, встать и двинуться дальше уже не сможет. Она потеряла счёт времени, сознание периодически куда-то исчезало. Прорубая себе дорогу мечом сквозь густые колючие заросли, она передвигалась практически в бессознательном состоянии. Болело всё. Вдруг за спиной раздался рык. Собрав всё своё самообладание и последние силы, она приготовилась к нападению. Стая медленно стала окружать свою добычу. Запах крови, исходящий от жертвы, манил и заставлял полностью игнорировать опасность от оружия в руках девушки. Наступал такой далёкий рассвет. «Возможно, это последний рассвет в моей жизни». Хищники набросились. Она сумела отбиться, разрубив первых кинувшихся на неё зверей. Остальные на какое-то мгновение отступили, злобно показывая страшный оскал двойного ряда огромных зубов, но скоро поняли, что это, похоже, всё, на что она была способна, чтоб защитить себя. Вогры снова набросились, жертва приготовилась к очередной отчаянной схватке. Внезапно в предрассветном лесу раздались крики людей. Выстрелы, ржание лошадей, лай собак – это последнее, что она расслышала. Сначала девушка попыталась опереться на меч, потом упала на колени, в конце концов совсем без сил рухнула на камни.
Наследник Луры Кодалур Кирсаф со своим домашним окружением верхом возвращался с ночной охоты, когда в предрассветной тишине послышались признаки борьбы, хриплые крики и звериный рык. Все сразу бросились к месту схватки. Это была девушка. Она была жива, если так вообще можно было сказать. В крови, в изрезанной одежде, совершенно без сил, она лежала на камнях. Чёрный конь под Наследником всем своим видом выражал беспокойство: фыркал, рвал узду, вставал на дыбы. Кир спешился и подошёл ближе.