Татьяна Снежко - Заложница Шумера. Рождение Истины

Заложница Шумера. Рождение Истины
Название: Заложница Шумера. Рождение Истины
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Заложница Шумера. Рождение Истины"

Пройти сквозь лед и огонь. Провалиться в подземный океан. Остаться без руки с вырванным сердцем. Заняться любовью с шумерским богом и наутро ничего не вспомнить... Чёрт бы побрал это журналистское любопытство, из-за которого пришлось вернуться на Шумер! Однако нечто более ужасное поджидает её на Земле... Что делать, когда трансформируешься в прямом эфире у всех на глазах? Как редактору новостного канала самой не стать поводом для новостей? Она сильно изменилась, и следует хорошенько подумать, как овладеть собой и избавиться от злобных шумеров. Путь к Истине только начат. И неужели ей предстоит идти по нему одной?

Первая книга: Заложница Шумера. Татьяна Снежко

Вторая книга: Заложница Шумера. Рождение Истины. Татьяна Снежко

Бесплатно читать онлайн Заложница Шумера. Рождение Истины




ЧАСТЬ 4. Путешествие в прошлое

ГЛАВА 1

- Э-эл… - глубокий, удивительно чистый голос завораживал, заполняя тягостную пустоту внутри. Гипнотическое эхо освободилось из подсознания и взывало. - Э-эл…

Этот тихий зов вырвал меня из темной бездны. Знакомый и одновременно чужой голос звал мужчину, которого я не знала, но тот хрустальный голос, очевидно, знал его хорошо.

- Будь её проводником на Земле, чтобы она могла надежно и прочно себя чувствовать. Стань якорем в том мире до конца, чтобы ни случилось, пока я не буду готова принять истину такой, какая она есть. И тогда я освобожу тебя от Шумера.

Я словно подслушала чужую тайну, и жутко хотела узнать, о чем будут говорить дальше. Но вокруг перестали пульсировать космические струны, и неистовый дух испарился, оставив без сил. Затем на какой-то миг показалось, что пространство и время  распяли мое тело между небом и землей. Будто Вселенная решала, что делать с ним дальше. Передумав поглощать, она выплюнула его обратно, окатив удушливой волной, которая прокатилась по всему телу, отдавая блуждающей болью.

Ну, вот и все! Вернулась! Жестокий и опасный мир принял меня как не родную. Тысяча энергетических стрел пронзили слабое тело, и оно провалилось куда-то вниз.

Обладательница того прекрасного хрустального голоса, кто она?

И этот Эл, кто он? Или может она произнесла Фэл?.. Феликс? Это был ты?..

Смогу ли я найти ту загадочную женщину? Ох, чувствую я, всё началось именно с неё.

Приземление было жестким: в спину впились деревянные брусья. Голова и руки безвольно повисли, ноги совершенно не чувствовались. Неужели это перелом позвоночника? Лучше бы тогда головой ударилась: не пришлось бы жить калекой. Огромный минус новой оболочки - ее эмоциональная и физическая чувствительность.

Неожиданно я пожалела о своем решении остаться. За все время пребывания на планете всего лишь на один вопрос был получен ответ, а осталась еще тысяча. Меня охватило такое отчаяние, что перестала ощущаться острая боль в области лопаток. Господи, даже если что-то еще узнаю, у меня никогда не получится отсюда сбежать.

- Ты сможешь, - запульсировал в моей голове мужской голос.

- Не смогу, - просипела я вслух. Во рту все пересохло, и язык прилип к небу.

- Сможешь, - повторил он тоном, не терпящим возражений.

Не убедил. Вот только я заложница и не хочу с ним спорить. Пусть будет, как будет. Ни сил, ни тем более желания сопротивляться неизбежному не было.

Сквозь мутное сознание извне пробились тягучие, как на заезженной пластинке, голоса.

- Абэ, неужели было недостаточно установить связь? Пытаться управлять первородной энергией не лучшее твое решение, - это был голос Феликса.

- Первородной? Я не почувствовала в ней пробуждение изначальной, и на твоем месте не была бы так уверена в этом, - послышался голос Абэ.

- Ты даже не поняла, что потеряла часть себя, так неосторожно и бездумно прикоснувшись к ней.

- Не говори мне о своих догадках. И тебе не стоило нарушать правила игры. Точность правил - наше все. Участвовать должен только один.

О чем они говорят? Разве на сцене был второй участник? Я думала, что лохматая копия Преподобного - всего лишь голограмма. Интересно, кто такая Первородная, с которой у Абэ произошел серьезный конфликт? Может быть, местная шаманка или еще выше - президент планеты? Все так запутанно, точно уравнение с пятью неизвестными и одной постоянной, где эта постоянная - я. И она постоянно во что-то влипает, как сейчас.

Шевелиться, а тем более открывать глаза совершенно не хотелось. В битве титанов землянам лучше побыть в стороне. В любой ситуации нужно больше слушать, чем говорить.

- Абэ, твоя игра - твои правила. Причем здесь точность? - раздался голос Мордашки. - В нашей жизни нет ничего точного. Не в этом ли ее прелесть?

- Исчезни, Четвертый, - скомандовал Феликс.

И Мордашка тоже здесь. Этот негодяй оказался не только любителем острых ощущений, но и философом. Только вот никак не пойму, зачем он там в арке толкнул меня к краю, а затем ждал, когда я сама упаду. Логичнее было бы сразу сбросить меня вниз - и дело с концом. И как я сразу не догадалась, что это еще один брат Феликса? Теперь я знакома и с Четвертым. Вся его большая семейка старается окружить меня чрезмерным вниманием, пытаясь спровадить подальше, как нерадивую «невестку». Похоже на банальную мелодраму. Прискорбно, что технологии на Шумере развивались миллионы лет, а отношения остались средневековыми.

Баттл между Феликсом и жемчужной дивой продолжался.

- Абэ, ты ведь не человек, но почему-то видишь только то, что видишь. Быть шумером - значит видеть то, что не видели все, и думать так, как не думал никто, - с укором произнес Феликс.

- Видеть легко, труднее предвидеть, - уточнил Четвертый.

- В отличие от Абэ, у тебя, брат, с предвидением не должно было возникнуть сложностей. Но и ты настолько погрузился в будущее, что в настоящем не видишь дальше собственного носа, - снова Феликс.

- А вот я чувствую в ней энергию Дамо, - глухо сказала Абэ. - Знаешь, когда рушится мир? Когда ты его рушишь. Ты меняешь наш мир для нее, но в нем уже не будет нас.

- Жаль, что, не зная главного, ты делаешь ошибочные выводы, - голос Феликса стал жестче.

- Главное в том, что во Вселенной боги - это мы, - отрезала Абэ. - А ты, как и он, хочешь это изменить.

- Вселенная - лишь механизм для создания богов. Самый сильный бог тот, который творит следующую ступень эволюции. И Дамо создал ее. Дуайены сколь угодно могут заблуждаться, но в тот момент, когда исчез Дамо, мир начал меняться, и никто и ничто уже не сможет это остановить, - он заговорил вдруг тише. - Ты, как и другие, не способна осознать свои ошибки. Но учти, богиня игры, не завышай представлений о собственных способностях. Будущее никому не гарантировано.

Конечно, спокойствие и терпение - это величайшие проявления внутренней силы и, как цитировали богов в священных писаниях, это величайшие добродетели. Но, Преподобный, теперь, когда стало ясно, что очередное покушение на мою жизнь организовала Абэ, к чему вся эта вежливость? Она как фиговый лист эгоизма, который сейчас нафиг не нужен. Феликс мог бы опустить все эти бла-бла-бла про перемены и будущее и просто сказать: не лезь не в свое дело, блондинка крашеная! Если они боги, то почему не оставят меня в покое? А бог по имени Дамо, который что-то сотворил и исчез, как и остальные, тоже был против меня? Неужели на этой планете только Феликс на моей стороне? 

- Вы оба то ли ужасно милые, то ли просто ужасные, - Абэ вдруг звонко засмеялась.

А она молодец! Смех - отличный выход из неприятного положения. В любой ситуации улыбайся. Тебе это ничего не стоит, но многое дает.


С этой книгой читают
Счастье так мимолётно. Всего лишь миг – и оно раскатано по асфальту грузовой машиной. Потеряв семью, Алёна целых десять лет обходила мужчин и детей стороной, пока не решилась открыть собственный детский сад, а в штатном расписании не ввела должность – “муж”. Кто пройдет собеседование, и какие испытания ждут кандидатов?
Василиса мечтала стать великим художником, но будущее сложится иначе. Алая кровь перечеркнет все краски, а судьба подкинет таинственный дневник. Падёт ли теперь заклятие о тринадцати мужчинах? И спасёт ли её камень, хранитель последних надежд? И какой будет цена?
Василиса мечтала стать великим художником, но будущее сложится иначе. Алая кровь перечеркнет все краски, а судьба подкинет таинственный дневник. Падёт ли теперь заклятие о тринадцати мужчинах? И спасёт ли её камень, хранитель последних надежд? И какой будет цена?
Это четвертый сборник творческих работ «Клуба друзей», в котором использованы изображения, созданные при помощи искусственного интеллекта. Изображения были сделаны ToonMe, Photo Lab, Midjourney, Shedevrum. В сборник вошли стихи, рассказы, иллюстрации 30 авторов. На сегодняшний день мы уже зажгли 21 звезду. Вы также можете стать участником этого сборника. Для этого достаточно связаться с администратором нашего клуба и прислать ему свои работы.
Действия книги происходит во времена становления громкого имени Эллады. Во время празднования Дионисий произошло преступление, за его расследования берутся не последние умы Афин. И как оно будет расследовано склонными к философии умами, представляет не меньший интерес.
Однажды шестеро подростков проводят спиритический вызов, который выходит за рамки привычных, проводимых ранее, и до смерти пугает детей. Спустя десять лет раскрываются мистические тайны прошлого семьи Александрины, которые тесно объединяют девушку и всех, кто с ней связан. Роковой спиритический ритуал открывает главной героине странный новый мир, приводит к ней его мистических жителей и дает новое понимание себя. Жизнь раскалывается на две части,
А вы когда-нибудь задумывались, каково в водостоке во время дождя? Так ещё если сверху взрываются снаряды и ездят танки. В сознании сразу встают картины страшных историй о привидениях. Не бойся призраков, мертвые справедливы, бойся пуль, им все равно, чью жизнь отнимать. Но может, лучше быстро умереть под обстрелом чем, долго мучится, захлебываясь грязной дождевой водой?.. Удастся ли спастись братьям Гансу и Николасу? Или им суждено погибнуть в т
Алена решила сделать сюрприз своему парню. А когда пришла к нему домой… застала его с другой девушкой. Она любит Ваню больше жизни, но готова ли простить измену?Или лучше сделать все, чтобы ему было также больно, как и ей?