Илона Волынская, Кирилл Кащеев - Замок Dead-Мороза

Замок Dead-Мороза
Название: Замок Dead-Мороза
Авторы:
Жанры: Подростковая проза | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Замок Dead-Мороза"
У Инги в жизни проблем нет – какие могут быть проблемы у дочери миллионера? Недостаточно умной, чтоб стать помощницей хваткому отцу. Недостаточно красивой, чтоб стать гордостью своей эффектной матери. Неинтересной ни одноклассницам, ни парням. И когда родители купили замок в горах, чтоб утереть нос партнерам и конкурентам, Ингу никто не спросил, хочет ли она ехать. Погрузились в машины и отправились праздновать на новой крутой «даче» Новый год, не зная, какие жуткие тайны… и симпатичные парни… встречаются в заснеженных горах. И только от Инги зависит, чем закончится для нее… и всех остальных Новый год под крышей мистического замка.

Бесплатно читать онлайн Замок Dead-Мороза


1. Глава 1. В белом, пребелом городе…, или Не нагнетай саспенс

Дорога взбиралась все выше, кружа пологими склонами поросшими густым лесом. Ряды тяжелых могучих елей с ворохами снега на роскошных лапах ярусами уходили вверх, то приближаясь к дороге так, что ветви царапали крышу минивэна, то сменялись скальной породой.

- Надо поторапливаться, - пробормотал отец, с некоторой тревогой вглядываясь в первые синие тени, расчертившие белизну снега в незаметно подбирающихся сумерках.

- Уже близко, - заторопился брокер, - Тут за поворотом деревенька, а от нее еще минут двадцать – и мы на месте! Если захотите, в деревне можно задержаться, поговорить со здешним председателем, или как там его теперь называют – старостой?

- Обязательно! – энергично кивнула мама, - Нам понадобится какая-нибудь крепкая баба в помощь – мы же не можем справляться там одни!

«Мы там вообще не справимся. Хоть одни, хоть в компании, - мрачно подумала Инга, - Без света, без газа, без воды, без тепла… И в Новый год! Офигеть можно!»

Ее красавицы-одноклассницы в лицее, дочки маминых подружек, и так смотрят сверху вниз, а после этого Нового года и вовсе жизни не станет. Конечно, одна умотала с родителями на Тенерифы – встречать Новый год в тепле, вторая – в Альпы, кататься на лыжах. Кое-кто отправился в Париж… И только она, Инга, тащится в эту богом забытую дыру!

Дорога свернула. Инга чуть приспустила стекло – сквозь щель ударил сладкий поток морозного воздуха. Вдалеке мерно и монотонно, с долгими паузами лаяла собака.

- Вот и деревня, - радостно сказал брокер.

Из-за следующего поворота на них надвигалась засыпанная снегом темная масса, в которой при некотором усилии можно было угадать почти утонувший в гигантском сугробе дом. За первым домом появился второй, минивэн медленно въехал в неширокую улочку, образованную такими же приземистыми, будто каждый по крыше лопатой прихлопнули, домами. Отец остановил машину на середине улицы и покрутил головой, в ожидании, что к ним кто-нибудь выйдет.

Вокруг царила невозмутимая, неподвижная белизна. Дома растворялись на фоне таких же заснеженных гор. Ни малейшее шевеление жизни не нарушало неподвижности.

Отец повернул ключ в замке зажигания. Ворчание мотора смолкло и поверх неподвижности и белизны обрушилась еще и тишина. Казалось, их накрыло стеклянной колбой, сквозь прозрачные стенки которой не долетает ни единого звука.

- Ничего не понимаю! – гневно буркнул отец и вдавил ладонью клаксон. Долгий сигнал разорвал тишь, гулко отразился от снега, прокатился по деревне и растворился в безмолвии.

- В белом-пребелом городе, на белой-пребелой улице стоял белый-пребелый дом… - пробормотала Инга, сама не зная – шутит она, или…

- Это есть мертвый деревня? – вертя головой любопытно, как сойка, и восторженно тараща глаза, поинтересовалась фройляйн Амалия. – Я читать такое в Германия перед наш отъезд! Я тебе рассказывать, Гюнтер! - старший брат Амалии, сорокалетний толстяк Гюнтер, кивнул, продолжая полоскать вислые усы в бокале с коньяком из минибара между сидениями. – Только не совсем понимать…. – продолжала Амалия, - Жители мертвый деревня умирать сами по себе или их кто-то специально всех убивайт?

- Их олигархи на охотах отстреливают, - не выдержала Инга. Немка со своим дурацким энтузиазмом ее еще от аэропорта достала! – Собираются компаниями, находят деревеньку в каком-нибудь медвежьем углу и давай по жителям палить! Специальное развлечение для богатых!

- А медведи? – глаза фройляйн стали еще больше.

- Какие медведи? – опешила Инга.

- Nun, это же есть их угол! Медвежий!

- Медведей олигархи не стреляют – те, в отличии от жителей деревни, занесены в Красную книгу! – рявкнула Инга, - Или вы думаете наши олигархи законов не соблюдают? – она возмущенно уставилась на Амалию.

- Что за глупые шутки, Инга! – вскинулась мама, - Причем тут законы – к олигархам?

- Действительно – причем? – пробормотала слегка растерявшаяся Инга.

- Мертвыми, фройляйн Амалия, на самом деле называются деревни, просто брошенные жителями. Работы там нет, или еще что… - укоризненно покосившись на Ингу, пробормотал брокер Пал Иваныч, нервно оглядывая выбеленные снегом дома. Казалось, те сдвигаются все ближе к нежданным пришельцам, пялясь на них неподвижными, как у дохлой рыбы, темными пятнами слепых окон. – Только эта деревня совсем не мертвая, - Пал Иваныч еще раз вслушался в стоялую тишину и торопливо уточнил, - Не была мертвой. Я сюда осенью в последний раз приезжал – все были на месте! Здесь вот староста жил, - он указал на ближайший дом. У калитки висела табличка с номером, - Дом 7, улица Центральная.

- Название не оригинальное, но верное, - хмыкнул отец, оглядывая сквозь лобовое стекло единственную улицу. – Ладно, поглядим, есть ли в этой мертвой деревне кто живой, - сказал он и взялся за ручку двери.

- Не выходи! – Инга невольно подскочила на сидении, вцепляясь отцу в плечо.

- Глупости! – отец раздраженно высвободился и, подхватив со спинки сидения зимнюю куртку, выбрался наружу.

Входная дверь ближайшего дома была до половины завалена снегом. У соседнего – тоже. И у следующего. И ни одного огонька. На всю деревню.

Только фары второго минивэна, в котором шофер Витя вез компаньонов отца – дядю Игоря и тетю Оля, его жену, да еще ехал охранник – подсвечивали сгущающиеся сумерки.

- Черт! – сдавленно выругался отец, проваливаясь в снег по колено. Он двинулся к ближайшему дому через сугробы.

Инга рывком открыла дверцу и вывалилась в снег. После тепла салона от ледяного воздуха перехватило дыхание.

- Папа, стой! Да папа же!

Отец толкнул калитку и шагнул во двор.

Инга успела увидеть только проблеск ярко-рыжей шерсти и исходящую слюной и утробным ревом клыкастую пасть. Отец вскинул руку, защищая горло. Желтые клыки сомкнулись на толстом от кожи и меха рукаве куртки. Тварь опрокинула отца в снег и навалился сверху, страшно, нутряно взревывая сквозь стиснутые зубы. Когти драли куртку на груди отца.

Из машины несся истошный визг мамы.

Бабах-бабах-бабах! – грохот выстрелов расколол морозный воздух на тысячу ледяных осколков.

Три пули, одна за другой, со свистом зарылись в снег у самой головы отца. Ошалевшая Инга обернулась. У машины, широко расставив ноги и держа пистолет на вытянутых руках, стоял отцовский охранник. Черное дуло пистолета рыскало, выцеливая зверя…

- Бабах! – пистолет снова плюнул огнем… Инге казалось, что пуля летит долго, совсем как в кино, с хрустом впиваясь в тело отца.

Зверь прыгнул, будто подброшенный пружиной. Метнулся в сторону. На мгновение замер, глядя на людей красными, полными люти глазищами, и одним прыжком скрылся за домами.

- Das ist Hund!* – закричал из машины Гюнтер.


С этой книгой читают
Хорошо вернуться домой дипломированной магичкой: известной, богатой, при муже и детях… Но если за годы разлуки все, чего ты добилась, это должность прислуги в богатом доме, тебя ждут презрение, насмешки или снисходительная жалость. Но вернуться придется: иначе кто поднимет почти разорившееся хозяйство, восстановит магический алтарь и раскроет убийство главы рода? Леди Летиции предстоит отбиться от демонов Междумирья, вампиров и оборотней, пристру
Вторая книга цикла «Потомокъ».Никто не знает, что именно столичный франт Митя Меркулов спас уезд от нашествия восставших мертвецов. Впрочем, его самого это вполне устраивает. Митю больше занимает поездка с отцом в губернский город и ожидание спасительной посылки от бабушки. Скорее бы продемонстрировать свой новый гардероб и произвести должное впечатление на прекрасных барышень! Только вот что делать, если нечисть не отстает и здесь, а прекрасное
Третья часть в серии «Цвет крыльев». Апокалипсис остановлен, а Люцифер вновь скрылся из виду - значит, это конец? Неужели Анжела теперь сможет быть счастлива с Дэймоном? Вот только, какой ценой далось это счастье - ее отец мертв, а лучший друг Кристиан теперь стал падшим. А самое страшное - Самаэль, первый ангел Смерти, самый могущественный на земле, вернул себе чувства. Чем это может обернутся? И опасен ли Аз - смешливый бывший ангел, тюрьму кот
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Они познакомились в интернете и стали лучшими друзьями, но кто же знал, что спустя время Юлю и Макса свяжет не только дружба. Крупное агентство моделей дает лишь один шанс. Что окажется для них важнее: контракт мечты или чувства?
Сборник стихотворений, философских, пейзажных и лирических, созданный в период с 2016 по 2020 год. Сборник предназначен для семейного чтения.
В книге анализируются концепции человеческой деятельности, содержащиеся в классических трудах по общей социологии второй половины XIX – начала XX вв., с точки зрения их теоретического и методологического значения для построения общей теории социокультурных процессов. Работа имеет целью привлечь внимание социологов, историков и философов к ряду до сих пор не получивших необходимого освещения идей и результатов, изложенных в исследованиях К. Маркса
Михаил Михайлович Бахтин (1895–1975) – выдающийся русский мыслитель, значение трудов которого выходит далеко за рамки литературоведения и эстетики. Первая редакция исследования Бахтина о Достоевском («Проблемы творчества Достоевского») увидела свет в 1929 году. Оказавшись в свое время в центре бурных дискуссий, этот труд не потерял актуальности до наших дней. В 1963 году была опубликована вторая, переработанная и расширенная редакция книги о Дост
Впервые на русском! Роман – лауреат Букеровской премии 2023 года, который уже называют «ирландским „1984“» и «новым „Рассказом служанки“». Как писал в своей рекомендации Букеровский комитет, эта «радикальная антиутопия… ярко живописует решимость матери защитить свою семью во времена, когда либеральная демократия… неумолимо и пугающе скатывается к тоталитаризму».Однажды вечером микробиолог Айлиш Стэк, мать четверых детей, отвечает на стук в дверь.