Ольга Джокер - Замуж за криминального авторитета

Замуж за криминального авторитета
Название: Замуж за криминального авторитета
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Замуж за криминального авторитета "
- Я не хочу выходить замуж... - Могу вернуть тебя обратно, - произносит невозмутимо Давид Юсупов - один из самых влиятельных людей в нашем городе. От мысли, что я вновь попаду в лапы похитителей, которые причастны к исчезновению моего брата, тело пробивает мелкая дрожь. Лучше с ним, чем вернуться в ад. - Наш брак не больше, чем формальность, Катя, - произносит Давид. - Когда все закончится, мы разведемся. Я понимающе киваю и пока не осознаю до конца, что со временем сама не захочу его отпускать. #фиктивный брак #разница в возрасте #властный герой #местами трагично и больно #ХЭ

Бесплатно читать онлайн Замуж за криминального авторитета


1. Глава 1.

Катя

Он здесь. В этом зале. Сидит в ВИП-комнате в компании мужчин. Я видела, как он пришёл. Твёрдая походка и взгляд уверенного в себе мужчины.  Деловой костюм, дорогие наручные часы и терпкий аромат парфюма.

- Коль, подожди, - перехватываю пробегающего мимо администратора.

Он сегодня в запаре. Пятница, вечер. Зал до отказа забит людьми, свободных столиков не осталось. К тому же одна из официанток заболела. Впрочем, её болезнь мне только на руку.

- Чего тебе, Кать? – раздражается администратор.

- Ты не против, если я обслужу ВИП-комнату?

Серые глаза внимательно осматривают моё лицо и слегка сужаются. Коля ищет подвох, но моё лицо беспристрастно. Обычно девочки как огня боятся туда заходить, а я сама вызвалась.

- Хорошо, - кивает он, немного поразмыслив. – ВИП-комната – твоя. Только смотри мне, Кать, не облажайся. Там такие люди сидят, что… Короче, в случае чего вылетишь с работы как пробка.

Коля скрывается на кухне уже спустя несколько секунд, а я достаю из кармана передника блокнот и ручку и направляюсь к ВИП-комнате, где сидит Давид Юсупов - один из самых влиятельных людей в нашем городе.

Я с ловкостью миную столики, где сидят обычные посетители. Прохожу небольшой узкий коридор и утыкаюсь в деревянную дверь с табличкой, говорящей о том, что простым смертным сюда вход воспрещен. Но мне можно, потому что я здесь работаю.

Толкаю дверь от себя и оказываюсь в просторном помещении, где слегка приглушен свет и негромко играет музыка. Четверо мужчин сидят за прямоугольным столом и разговаривают на повышенных тонах.

Мои глаза сразу же находят Давида. Он сидит во главе и хмурится. Видно, что среди всех них он - главный. Черты его лица грубые, между бровей глубокая морщина. Его мощная фигура навевает на меня панику и страх… Меньше всего на свете мне хочется просить его о чем-нибудь, но по-другому никак.

- Приветствую вас в ресторане «Эларджи». Что будете заказывать? – спрашиваю громким голосом.

Я хочу обратить на себя его внимание, но в мою сторону поворачиваются все, кроме него.

В воздухе накаляется обстановка. Взгляды дикие, развязные, голодные. Взгляды мужчин, которые привыкли играть с огнём и ничего не боятся. Теперь я понимаю, почему раннее никто не хотел обслуживать ВИП-комнату.

Один из мужчин – блондин с лицом, изъеденным оспинами, криво улыбается. Он открыто осматривает меня, будто оценивает, отчего мне становится не по себе.

- Хорошенькая кукла, - произносит грубым голосом. - Оставишь мне свой номер телефона?

По спине пробегает неприятный холодок. Я знаю кто эти мужчины и чем они промышляют, но стараюсь не выдать свой страх. Глупо улыбаюсь и отшучиваюсь.

- Не ломайся, малыш. Ты в котором часу заканчиваешь? – не отстаёт блондин.

Я открываю рот, чтобы ещё раз мягко отшить его, но внезапно за меня заступается Юсупов.

Он впервые переводит на меня свой ленивый взгляд. Смотрит на лицо, спускается ниже и проходится по фигуре. Ладони потеют, а дыхание сбивается. Он совсем не помнит меня. Впрочем, ничего удивительного - в последний раз он видел меня ещё ребёнком в интернате.

- Уймись, Влад, - бросает ему Давид ледяным тоном.

Блондин перестаёт ржать и тут же умолкает, оставив свои попытки подкатить ко мне. Я выдыхаю и спокойно принимаю заказ. Много мяса, закусок и море выпивки. Я едва успеваю записывать всё то, что они говорят.

- Саня, быстро подготовь мне заказ, - влетаю на кухню, расталкивая коллег.  

Повар кивает и без слов приступает к исполнению, потому что для ВИП-зала всегда так. В нашем ресторане только особые люди едят там, обсуждая важные вопросы.

Когда возвращаюсь с подносом еды до меня доносятся обрывки фраз, которые нагоняют на меня ещё больше страху: бабки, общак, стволы. Боже, я знала, конечно же, что они здесь не в настольные игры играют, но не думала, что всё настолько серьезно.

- Что-нибудь ещё? – спрашиваю, остановившись у стола.

Юсупов медленно и глубоко втягивает в себя сигаретный дым и так же плавно выдыхает.

Я словно завороженная смотрю на него – мне нравятся его чёрные вьющиеся волосы и глубокие карие глаза. А ещё спокойствие в них несмотря на то, что они обсуждают здесь. Помню, что в свои шесть я уже была безответно в него влюблена.

В последний раз мы виделись, когда Давиду было восемнадцать, как и моему брату и они вдвоем выпускались из интерната во взрослую жизнь. Когда-то давно он называл меня маленькой принцессой и вместе с Женей защищал от одногодок, которые постоянно цепляли и дразнили меня.

Сейчас он другой. И я другая. Между нами огромная разница в возрасте и статусе и конечно же деньгах. Я обслуживаю столик, за которым он сидит, и хочу попросить его об услуге. Но это будет позже, после того как он закончит ужин с коллегами по цеху.

- Идите. Вас позовут, - бросает мне толстяк с рыжей бородой.

Я молча выхожу из комнаты и прикрываю за собой дверь. Возвращаюсь на кухню, обслуживаю другие столики, контролируя, чтобы Юсупов никуда не ушел. Я обязана с ним поговорить, потому что это не первый раз, когда я пытаюсь. Впервые я приезжала к нему в офис, но меня туда не пустили, во второй раз я наведывалась к дому, где он живет, но и там потерпела провал. Говорят, что Бог любит троицу, поэтому надеюсь, что сегодня, когда Давид переступил порог ресторана, в котором я работаю, мне повезёт.

За долгое время звонок из ВИП-комнаты звучит лишь единожды. Просят принести ещё алкоголь. Давид не выглядит пьяным или дезориентированным. Он по-прежнему спокоен и молча курит, когда я приношу заказ.

В ресторане постепенно становится меньше людей. Мы работаем до полуночи, а сейчас на стрелках часов – одиннадцать вечера. Внезапно из ВИП-комнаты выходит Давид. Один. Я напрягаюсь, дергаю за рукав Колю и прошу дать мне пять минут на перекур. Правда, я не курю, но администратор отпускает меня.

На улице моросит мелкий дождь. Я выбегаю на крыльцо следом за Давидом и смотрю как его силуэт удаляется в сторону парковки. Я с трудом догоняю его почти у автомобиля – мощного внедорожника за рулем которого сидит бритоголовый водитель.

- Давид, извините, можно Вас на одну минуту?

Юсупов поворачивается в мою сторону и удивленно вскидывает брови.

- Я – Катя Смирнова. Вы не помните меня?

Он даже не пытается вспомнить. Смотрит на меня так, будто я мелкая букашка, которая мешается ему под ногами.

- Нет, не помню, - отвечает Давид.

Сердце проваливается куда-то в пятки, и я понимаю, что дело – плохо. 

- Давид, вы с моим братом раньше дружили. Женька Смирнов, детский интернат номер семь. Я его младшая сестра - Катя.

Он ничего не отвечает, но где-то в глубине его темных глаз вспыхивает что-то живое.

- Садись в машину, - бросает Юсупов и открывает для меня дверь.


С этой книгой читают
Я, Юля Живцова, вытянула счастливый билет – через три месяца выхожу замуж за самого популярного парня нашего университета Дмитрия Молотова. Он любит меня, я люблю его. Разве может что-либо омрачить наше безоблачное счастье? Оказалось, что может. Ведь в комплект предстоящего замужества входит прилет грозного Диминого отца, видного бизнесмена из Лондона, для знакомства с невестой сына. На время его визита нам предстоит жить под одной крышей, и это
— Значит, Вера. Год и шесть месяцев. Моя. Я откидываюсь на спинку стула и скрещиваю руки на груди, поставив блок. Последнее слово звучит совсем не как вопрос, а скорее утверждение, поэтому я киваю и подтверждаю. — Прекрасно, — шумно выдыхает Ярослав. Нервная дрожь прокатывается по телу. Я пока не пойму, какие эмоции испытывает Жаров от этой новости. Он недоволен? Зол? Раздражён? Радости в его голосе точно нет. — У меня есть дочь Вера. Она род
— Я ухожу, Денис. Навсегда.  — Я сегодня дико устал, Юль, мне не до твоих истерик, поэтому быстренько развернулась, ушла в комнату и разделась. Я сейчас душ приму и к тебе приду.  Щёки вспыхивают, и я едва сдерживаю себя, чтобы не залепить ему пощёчину.  — У нас сегодня годовщина, Денис, но ты, вместо того чтобы отметить её в обществе жены, предпочёл шлюх. Мне прислали фото.  — Ты же знаешь, что Николаев всегда баб берёт, — отвечает муж равнодушн
- Жить будешь в этом доме, пока носишь моего ребёнка, - произносит Андрей холодным тоном. Он стал другим. Ещё жестче и опаснее. Если бы у меня был выбор, я никогда бы к нему не пришла, потому что знаю, как сильно он меня ненавидит. - А дальше? – спрашиваю дрожащим голосом, хотя заранее знаю ответ на этот вопрос. - Родишь ребёнка и свалишь из нашей жизни. Навсегда. #очень откровенно #разница в возрасте #криминал ПРЕДЫСТОРИЯ "Он вне закона"
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Это абстрактные рассказы, призванные для того, чтобы нарисовать чувства в ваших сердцах. Здесь практически нет диалогов, только описания картинок в моей голове. Они жили отдельно, но я постаралась собрать их в нечто единое. Их ещё так много – островов из слов, куда не долетели самолеты народного внимания.
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Что хочет читать современная женщина, день которой заполнен проблемами и заботами? Мне кажется, сказку о любви. Я даю тебе, дорогой читатель, возможность погрузиться, пусть и ненадолго, в совершенно очаровательную и увлекательную историю любви. Три непохожие между собой подруги отправляются в путешествие по Шотландии, и каждая встречает своего принца.
В книге излагается разработанная на основе фундаментальных принципов существования материальной природы гипотеза Всеобщего взаимодействия, которая выявляет единую причину всех известных видов взаимодействия как в макро, так и в микромире, и даёт иную картину происхождения и развития космоса по сравнению с теорией Большого взрыва. Кроме того,с позиций мировоззрения йоги излагаются: сущность и генезис духовной и материальной природы; гипотеза проис
Увольнение или переход на другую работу – это серьёзный шаг. В книге освещены разные возможности оформления расторжения трудового договора. Она поможет каждому принять правильное или наиболее оптимальное решение, обдумать этот шаг со всех сторон. Подскажет, как правильно и когда написать заявление об уходе, чтобы действительно не потерять ни в деньгах, ни в моральном аспекте. И в какой-то степени «не испортить» свою трудовую книжку. В книге приве
Древний метод заговора – шепоток – считается у знахарей одной из самых эффективных практик для получения желаемого и используется уже не одну тысячу лет. Силой шепотка можно создавать и особые обережные вещи, которые привлекают в дом благополучие, любовь, защищают от зла.В этой книге потомственные шептухи, обладающие Даром, расскажут о том, как правильно творить шепоток, в чем секрет его силы, и какие заговоры можно произносить над обычными вещам
Если вы следуете всем советам Ларисы Кочелаевой по выращиванию овощей и фруктов, то каждое лето у вас непременно очень богатый урожай.И вот вы собираете уже десятое ведро клубники, абрикосов или кабачков, и это только за последнюю неделю. Вы добавили свежие овощи в свой рацион на завтрак, обед и ужин, а фрукты и ягоды грозитесь раздать всем знакомым, но запасы урожая все никак не иссякнут. Финал этой истории мог бы быть печальным: презретые проду