Рокси
— Уважаемые леди и джентльмены! Мы начинаем взлёт, пристигните ваши ремни.
Наконец то. Чем быстрее взлетим, тем быстрее приземлимся в Риме. Я уже очень устала сидеть в этой летающей консервной банке, которая в любую минуту может сломаться и упасть вниз. Ненавижу самолеты! Даже капли успокоительного не очень то помогали мне справиться с моих страхом летать.
«Боже дайте мне сил пережить этот полёт», — пронеслись мысли у меня , вновь взглянув на страницу любовного романа, книга лежала у меня на коленях. Я перестала её читать дальше из-за своего волнения.
А ещё не была готова посмотреть в иллюминатор. Страх мешал это сделать.
Маленький мальчик, сидящий за мной, заплакал и принялся бить ножками по спинке моего кресла, видно он также боялся полётов, как и я. Обычно чтение или рисование успокаивало меня.
Но сейчас мои глаза видели буквы, но мозг отказывался обрабатывать информацию. Взгляд не сдвинулся с первой строчки ни разу. Я жалела, что взяла именно эту книгу, но в глубине души знала, что с любой другой дело обстояло бы так же. Да с рисование думаю вышло бы также. Я бы не смогла переключиться на других пассажиров стараясь их запечатлеть, или даже на вид из иллюминатора.
Кто-то легонько коснулся моей руки.
— Всё будет хорошо, — произнес женский голос рядом со мной. — Моя дочь тоже боится летать.
Я медленно повернула голову и посмотрела на свою соседку:
— Боится летать?
— В этом нет ничего постыдного. Однажды по пути в Чикаго у нее случился приступ паники. Персоналу пришлось дать ей успокоительное. Вы вцепились в края сиденья, как только мы взлетели. Я сказала своему Биллу: «Эта девочка даже не знает, что мы сидим рядом с ней, и ни разу не перевернула страницу книги». Успокойтесь. Мы благополучно приземлимся.
Действительно, я не прочитала ни одной страницы, поэтому согласна кивнула. Пожилая женщина с добрыми карими глазами смотрела на меня по-матерински.
По-матерински?
Я удивилась собственным мыслям.
— Знаете, у меня есть один хороший способ, что вам может помочь пережить полёт.
— Какой?
— Мы же летим в Рим. У вас на коленях любовный роман, так может место чтения попробовать вам придумать свою романтическую историю любви, Которую вы встретите в Риме, во время своего отпуска.
— Вы думаете это по может? — сомнением просила я у неё.
— Не попробовав , вы не узнаете.
— Благодарю, за совет.
Всё же решила поблагодарить женщину , а потом, сделав вдох выдох, закрыла свои глаза и попыталась начать придумывать историю любви, которую я бы хотела для себя...
Её босые аккуратные ступни, слегка зарытые в песок, ласково гладили накатывающие волны, теплый солоноватый ветерок трепал рыжие волосы. Через несколько минут девушку посетила неожиданная идея отложить на пару минут рисование и покидать по воде «жабки», а то и вообще искупаться. Поднявшись на ноги, она наклонилась, подняла плоский блестящий камешек и стала примериваться для броска.
— Не получится, — с иронией произнесли у неё за спиной. — Я сто раз пробовал. Вода слишком быстрая, поверхность не ровная.
Рокси тут же выпрямилась и оглянулась. Камешек выпал из её рук и вновь занял своё место на берегу среди тысячи своих округлых собратьев.
Чёрные пряди волной вились по плечам незнакомого красивого мужчины, который почему-то заговорил с ней сразу по-русски, но девушка забыла обратить на это внимание. Её привлёк облик незнакомца, Рокси залюбовалась водопадом спадающих до ключиц волос, на натянутые под белой футболкой, не скрывающей его атлетическую форму, мышцы, на уверенную осанку и колкий внимательный взгляд. Он — внушительный, сильный, уверенный в себе мужчина.
«А ещё очень сексуальный. Этого красавца нужно срочно запечатлеть на бумаге. Или хоть сфотографировать на будущее...» — такие мысли проносились в голове у Рокси, ведь незнакомец по счастливой случайности являлся олицетворение того, что она так давно хотела нарисовать. По мнению девушки, черты его лица были очень выразительные и запоминающиеся, с чётко очерченной линией челюсти и волевого подбородка. Белоснежная кожа и лёгкая небритость довершали образ, удачно сочетаясь с мощными мускулами. Но самое привлекательное в этом мужчине, всё же — его тёмно-зелёные глаза.
Рокси рассматривала интересный субъект, пытаясь хотя бы запомнить детали. А то ведь фотографировать не вежливо, вообще то. И так она увлеклась, что не заметила, как короткими шажками подошла к нему совсем близко. Поведя головой чуть в сторону, девушка наблюдала за тенями, рисующими объём, которые были отлично видны на белоснежной футболке. Мужчина смотрел на всё это с нарастающим интересом, но не мешал, как и не отстранялся.
Но когда девушка бессознательно провела кончиком пальца по его груди, не выдержал и резко напряг соответствующие мышцы. А следом задорно хмыкнул, увидев реакцию красавицы. Испугавшись, она резко отскочила назад и сразу пришла в себя, выйдя из своеобразного транса. Рокси заморгала глазами и шумно выдохнула.
— П-простите, — пролепетала она, — я… эм…
— Засмотрелась? — хитро сощурился, на что девушка смущённо отвела глаза.
Сглотнув, она решила, что своё неподобающее поведение нужно обильно сдобрить вежливостью.
— Роксана Назич, будем знакомы, — сказала она, отчего-то более официально, чем собиралась. А в глубине души надеялась, что сможет решиться попросить сделать фото этого образчика мужской красоты, если он тоже представится. Меньше неловкости будет.
— Телефончик тоже так просто дашь? — хохотнул он, но Рокси не успела возмутиться такой наглости, лишь рот раскрыла. — Красивое имя, тебе очень идёт. Но я бы никогда не догадался…
— А я вот твоё, спорим, легко смогу угадать? — с вызовом бросила она. Ух, как же просто он её зацепил, лишь ляпнув про телефончик…
— А попробуй, — сощурился мужчина. — Я даже назову свою фамилию, раз уж и ты сказала свою. Фейт. По буквам повторить?
— Фейт? — удивилась девушка. — Ты же по-русски говоришь! Значит мать или отец русские. Так же это значит, что имя у тебя, скорей всего, привычное, что-то из разряда Александров и Владимиров. Но нет, если на Александра ты ещё тянет, то Владимир — не твоё.
Рокси задумалась, сощурившись и обхватив пальцами подбородок.
— М-м-м, что ж, применим известный в широких кругах метод дедукцию, как делал мой любимый Шерлок Холмс, — и девушка погрузилась в размышления, накручивая на палец большой рыжий локон. — Так, я смею предположить, судя по моим личным впечатлениям, что зовут вас либо Александр, либо Арсений. Первое имя более распространённое и простое, поэтому я склоняюсь ко второму варианту. Судя по фамилии, именно ваша мать имеет русские корни. Предположу, что она могла бы выбрать более старое имя, не из попсовых. Итак, Арсений. Арс-барс. М-м, мужественно, широко, уверенно, как представитель редкой породы больших кошачьих. Если не угадала, то следующими по списку идут после Александра… Да, пожалуй, это Ярослав или Мирослав. В вашем имени точно должна быть суровая р-р и просторная а-а. Но нельзя обойтись без хитрой с-с. Думаю, если бы мы жили в более древние времена на Руси, вы вполне могли бы носить фамилию вроде Невский.