Арсения
Неожиданно раздался стук в дверь, но не дожидаясь разрешения войти, в комнату зашла шатенка в коротком тёмно-синем по фигуре платье, чулках и в туфлях на высоком каблуке. Она взмахнула своими искусственными чёрными ресницами, нахмурила свой красивый, но маленький носик, когда рассматривала меня в ответ.
— Новая наложница? — спросила она у Тимура, вставая в позу.
— Ты сегодня рано, — холодно сказал мужчина, игнорируя её вопрос. — Впрочем, раздевайся и иди в ванную, я скоро буду.
— А что секса втроём не будет?
«Что? Она, надеюсь, шутит! Или у меня просто проблемы со слухом», — последняя промелькнувшая мысль была полна надежды. Потому что верить в то, что действительно в её вопросе прозвучала нотка сожаления, я отказывалась. Меня никогда не привлекал секс втроём, особенно где участвует ещё одна женщина.
А ещё я интуитивно понимала, что передо мной сейчас находится одна из наложниц Тимура. Этот факт радовал и огорчал одновременно.
Точнее, я полностью потерялась в своих чувствах. С одной стороны, понимаю, что это, конечно, хорошо, потому что Тимуру действительно есть кого трахать. А это значит, меня он пытаться затащить в постель не будет. Да и вообще, как сказал Док, Тимур всегда держит своё слово. А он мне обещал , что меня не будет трогать. Но, с другой стороны, что-то грызло меня изнутри, и очень тщательно.
Но если быть честной сейчас самой перед собой, то я ревную Тимура к этой женщине.
Неожиданно я заметила вбегающего в комнату Драко, тем самым отвлеклась от своих мыслей. Его глаза горели яростью, а всё тело было дико напряжённым. Он быстро оказался рядом с Тимуром, не удостаивая взглядом никого, кроме него.
«Что уже произошло? Нас что – ожидает огромная жопа или конец света?» — в ту же секунду пронеслись мысли в голове, а моя интуиция закричала, что это связано со мной.
Интуиция не ошиблась, слова Драко это подтвердили:
— Двое из смертников сбежали, около двадцати минут назад, в сторону северного леса. Жрец объявил внеплановую охоту и предложил… — Он скользнул по мне нечитаемым взглядом и снова вернул все свое внимание Тимуру. — В общем, наградой стала — ночь с новенькой. Арчи воспользовался своим правом, которое за ним оставил Монарх. И распространяет эту награду не только на мастеров, но также на их учеников.
Лицо Тимура перекосилось в гримасе гнева, а по его скулам заходили желваки, он рыкнул и с силой ударил кулаком об стену.
— Убью сволочь! Через три минуты сбор возле выхода на северный лес, за каждую секунду опоздания десять плетей, — отчеканил он, разворачиваясь и удаляясь в смежную комнату.
Драко же быстро вылетел из комнаты Тимура, а я ошарашенно перевела свой взгляд на незнакомую мне женщину, с которой мы остались вдвоём. Она в ответ посмотрела на меня и улыбнулась.
«Почему она улыбается? Ситуация-то отстойная».
— Расслабься, детка, Палач хорош, так что, возможно, сегодня тебя не будут иметь впятером или вчетвером, впрочем, это не важно, — заявила незнакомка. Она что – сочла, что этот факт меня успокоит?
Правда, моя интуиция кричала о том, что моя судьба мало волнует эту женщину на самом-то деле.
Она, не дожидаясь моего ответа, походкой от бедра вышла из комнаты.
А я из всего сумбурного диалога едва ли что-то поняла, кроме того, что меня ждёт полная жопа. И что ответы мне мог дать только Тимур.
Поэтому я быстро оказалась в смежной комнате, наблюдая, как он застёгивает наплечную кобуру с ножнами и накидывает сверху кожаную чёрную куртку.
Мужчина перевёл на меня сосредоточенный взгляд. В его карих глазах я рассмотрела в ту секунду неконтролируемую ярость, от которой непроизвольно поежилась. Чудовище явно было на взводе, каждый мускул его тела был напряжён, хотя движения оставались точными и отработанными донельзя. Он подошёл ко мне и взял моё лицо в ладони.
— Слушай внимательно, Арси, и не перебивай, — приказал он мне, рыча прямо в ухо. — Из моей комнаты – ни шагу, иначе то, что ты видела утром, покажется тебе милостью в сравнении с тем, что я лично с тобой сделаю, если ты меня сейчас ослушаешься, — грубо завершив свою речь и отпустив меня, Тимур покинул комнату, громко захлопнув за собой дверь.
А я стояла в замешательстве ещё несколько минут, но, услышав свист и крики за окном, подбежала к нему. Несколько десятков мужчин врассыпную бросились в лес, среди них мой взгляд выловил женскую фигуру с короткими рыжими волосами, которая вскоре скрылась за деревьями, как и другие.
Я успела рассмотреть Ворона и Локи среди них, а вот Тимур и Драко ускользнули от моего взгляда. Когда площадка перед домом опустела, я присела на подоконник, на котором свободно помещалась, и всмотрелась в лес. Густо растущие деревья постепенно погружались в сумерки и готовились утонуть в объятиях ночи.
Где-то вдалеке послышались одиночные выстрелы и чей-то истошный вопль. Меня всю передернуло от этого крика, а ужас затопил нутро. Возникло непреодолимое детское желание спрятаться под кроватью, чтобы спастись от этого кошмара, в который я угодила. Поэтому я поспешила отойти как можно дальше от окна, лишь бы ничего подобного не слышать.
«Мне надо рассмотреть логово Чудовища, чтобы отвлечься, пока я не сошла с ума от этого ужаса! — пронеслись спасительные мысли в голове, когда я уставилась на свои дрожащие руки. Я ощущала себя потерянной и не знала, что надо предпринять мне дальше. Особенно меня пугала неопределённость моего положения здесь. — Что дальше будет с моей судьбой? Да и вообще со всей моей жизнью?! Сколько мне предстоит находиться в логове чудовища?» — с такими мыслями я окинула спальню взглядом, отметив, что кровать Тимура вполовину больше моей, учитывая, что и моя двухместная далеко не маленькая.
По бокам от неё стояли две тумбочки со светильниками, а непосредственно перед ней располагалась встроенная в стену плазменная панель.
В комнате, выполненной в чёрно-белых тонах, единственным цветным пятном был фикус. Разросшийся до размеров декоративного дерева, он стоял одиночкой недалеко от панели.
«Надо же, оказывается, Чудовище любит цветочки. Он, что ли, в свободное время их самостоятельно выращивает? Я-то думала, у него хобби только с убийствами и кровью связаны. А тут цветочек! Прямо как в сказке про красавицу и чудовище!»
Эта находка меня искренне впечатлила, но впереди ждало, оказывается, ещё одно странное увлечение Тимура. Я подняла взгляд на потолок и окаменела: прямо над кроватью висело встроенное зеркало, и мне не составило труда догадаться, в чем заключалось его предназначение.
Я никогда не была ханжой, но почему-то декор такого рода меня смутил. А ещё натолкнул на мысли о том, что на самом-то деле Чудовище явно любит ублажать свои физические потребности отнюдь не в миссионерской позе.