Виктория Вестич - Замуж за Зверя. Фиктивный брак

Замуж за Зверя. Фиктивный брак
Название: Замуж за Зверя. Фиктивный брак
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Замуж за Зверя. Фиктивный брак"
Он пришел в дом моего отца не как друг. Как враг. С намерением раз и навсегда положить конец войне между нашими семьями. Камиль Леднев, от взгляда которого мурашки бегут по коже. - Я забираю твою дочь. Она выйдет за меня замуж и родит мне наследника. - Я не выйду за тебя замуж! – восклицаю я и вся сжимаюсь под цепким пронзительным взглядом. - Если ты так делаешь предложение, то... – тянет мой отец, но Камиль его прерывает. - От предложения можно отказаться, а у тебя выбора нет, - ухмыляется он. Леднев оказывается рядом слишком быстро. Перехватывает мое запястье и, стиснув его, чеканит: - Твоя дочь едет со мной. Вот плата за все твои долги. ХЭ, однотомник

Бесплатно читать онлайн Замуж за Зверя. Фиктивный брак


1. Глава 1

Аннотация:

Он пришел в дом моего отца не как друг. Как враг. С намерением раз и навсегда положить конец войне между нашими семьями. Камиль Леднев, от взгляда которого мурашки бегут по коже.

- Я забираю твою дочь. Она выйдет за меня замуж и родит мне наследника.

- Я не выйду за тебя замуж! – восклицаю я и вся сжимаюсь под цепким пронзительным взглядом.

- Если ты так делаешь предложение, то... – тянет мой отец, но Камиль его прерывает.

- От предложения можно отказаться, а у тебя выбора нет, - ухмыляется он.

Леднев оказывается рядом слишком быстро. Перехватывает мое запястье и, стиснув его, чеканит:

- Твоя дочь едет со мной. Вот плата за все твои долги.

____

Глава 1

Меня будят крики и шум внизу. Я успеваю только накинуть на себя длинный шелковый халат поверх коротенькой пижамы, и тут же бегу на первый этаж дома, даже толком не запахиваю его. При виде меня на лестнице несколько рослых мужиков бандитской наружности прекращают громить дом.

- Доброе утро, цыпа. Чего гостей не встречаешь? – скалится один из них.

- Невежливо как-то, - поддакивает ему второй, - чаю бы налила хотя бы.

- Да какой чай, Саня, смотри, какая девка. С такой бы в койку на пару суток.

Меня передергивает от того, каким сальным взглядом бугаи окидывают мою фигуру, и я стараюсь закутаться в тонкую ткань как можно лучше, словно она может спасти от них.

- Да конечно. Зверь тебе башку снесет, - ухмыляется его подельник.

Меня будто молнией пронзает! Зверь. Теперь ясно, что здесь происходит. Я стискиваю кулаки и бросаюсь по лестнице вниз, игнорируя незваных гостей. Те свистят вслед и улюлюкают, отпускают шуточки о том, что стоило мне услышать кличку их хозяина, как я тут же побежала ему навстречу.

Но это не так. Далеко не так. В последнее время Камиль Леднёв слишком зачастил в наш дом. Мужчина, от которого у меня кровь стынет в жилах настолько, что сейчас я замираю в дверях отцовского кабинета, лишь его увидев. Он будто хищник. Только я вхожу, как Камиль весь подбирается, впивается в меня каким-то голодным взглядом. Словно стоит мне дернуться или немного пошевелиться, как он сорвется с места, вцепится в меня и разорвет на мелкие кусочки, жадно рыча.

С трудом справившись с внутренним трепетом, я разрываю зрительный контакт и перевожу взгляд на отца. Он выглядит ужасно. Побледневший, с выступившей на лбу испариной. Я тут же бросаюсь к нему, боясь, что ему станет плохо.

- Папа! Папа, что происходит?!

- А вот и наша принцесса пожаловала, - расслабленно, с насмешкой тянет Камиль.

Я зыркаю на него недобрым взглядом, но ничего не отвечаю. Пока что мне совсем не до него.

- Папа, все хорошо? – присев рядом с креслом, я с беспокойством заглядываю в глаза отца.

- С твоим папочкой все в порядке, - продолжает иронизировать Леднёв и мне все больше хочется вцепиться в него или расцарапать лицо ногтями. Хотя бы. Но вряд ли, конечно, мне вообще удастся провернуть что-то подобное.

Даже если не брать в расчет кучу странных людей в гостиной, вооруженных до зубов, я ниже Камиля на голову и вешу, наверное, килограммов на тридцать меньше. Зверь огромная махина, которая буквально состоит из мышц, которые даже на вид кажутся стальными. Он просто схватит меня за шиворот, как паршивого котенка, и швырнет куда-нибудь в угол, чтобы под ногами не мешалась. Поэтому все, что я могу сделать – просто бессильно огрызаться.

- Я не с тобой разговариваю!

- О, а вот это грубо… очень грубо. Малышка, папа не учил тебя вежливо разговаривать со взрослыми дядями? Не говорил, что за слишком дерзкий язык тебя могут и наказать? – склонив голову набок, ухмыляется Камиль, буквально упиваясь происходящим. Как будто то, что я огрызаюсь, его больше раззадоривает и забавляет.

- Папа, что происходит? – теряя терпение от скабрезных шуточек, требую я ответ, - Что он тут делает?? Ты же сказал, что все в порядке и он больше не придет!

Это правда, отец обещал. Обещал, что завязал играть, что расплатился с долгами, распродав имущество. В последние полгода все эти кредиторы и коллекторы, выглядящие как форменные бандиты, приходили к нам домой так часто, что и не сосчитать. И каждый раз угрожали, громили мебель, доводили папу практически до сердечного приступа. Я долго уговаривала его продать квартиру и две машины – последнее, что у нас оставалось от былой роскоши. И он согласился, это даже помогло на какое-то время: люди бандитской наружности перестали приходить сюда, как к себе домой. Я даже вздохнула спокойно, но…

Но что тогда тут делает Зверь?

- О, детка, теперь ты будешь видеться со мной гораздо чаще! – с многообещающей ухмылкой заявляет Леднёв и переводит взгляд на отца, - Ну что ты молчишь, Золотов? Может порадуешь дочурку новостью?

Новостью? Я хмуро окидываю взглядом массивную фигуру Камиля. Что еще за новость он мог принести в наш дом? В последнее время каждая из них была ужасной: у папы отняли бизнес, почти все счета и всё, что он заработал. Мне даже пришлось взять академический отпуск в университете, потому что платить за следующий семестр было решительно нечем.

- Папа? – зову я, снова переводя взгляд на родителя.

Отец молчит, стискивая руку в кулак, и я едва справляюсь с дрожью, разбегающейся по всему телу мурашками от нехорошего предчувствия.

- Я не понимаю, чего ты хочешь, - произносит он тихо, обращаясь к Камилю.

Ироничное выражение лица Зверя тут же гаснет, сменяется непроницаемой маской, а взгляд становится тяжелым и холодным.

- Я вижу, ты плохо меня понял. Или у тебя проблемы со слухом. Но, так уж и быть, я повторю для особо одаренных. Я забираю твою дочь. Она выйдет за меня замуж и родит мне наследника.

Я вскакиваю на ноги. Сердце совершает кульбит и ударяется прямо в ребра. Если это шутка, то она очень, очень плохая!

- Я не выйду за тебя замуж! – восклицаю я и вся сжимаюсь под цепким пронзительным взглядом, которым Камиль меня одаривает.

Чтобы Леднёв женился на мне – никогда! Я на такое не пойду даже под дулом пистолета! Этот неотесанный мужлан вызывает во мне только одно желание – сбежать как можно дальше и спрятаться, чтобы он меня никогда не нашел. Каждый раз, когда он приходил в дом отца и я оказывалась рядом, Камиль смотрел, смотрел, смотрел. Ничего не говоря, сверлил во мне дыру, жег глазами, как будто клеймо поставить хотел. А сейчас он заявляет, что именно заклеймить и хочет, поставив штамп в паспорт! Ни за что! Я на все готова, лишь бы избежать этого и не быть рядом с мужчиной, от близости которого в дрожь бросает.

В панике я перевожу взгляд на папу. Тот ведь не пойдет против моего решения, если я скажу «нет», я это знаю. Я его единственная любимая дочь, для него мое слово много значит! Всегда много значило.


С этой книгой читают
- Что происходит? - Видишь ли, сладкая, так вышло, что твой муженек когда-то мне очень насолил. И я дал ему выбор – сдохнуть или, - мужчина сделал паузу, обегая мою фигуру откровенным взглядом, - я возьму его жену в первую брачную ночь. - Это шутка какая-то? Вы меня проверяете? – охрипшим голосом спрашиваю у мужа, но он усиленно отводит глаза. - Поменьше болтай, принцесска. Лучше скидывай платье. - Я не буду вам подчиняться! - Будешь, - жестко у
– Убирайся! – испуганно восклицаю, пятясь в комнату. Он наступает на меня, не давая возможности уйти, и жестко ухмыляется: – Опять сбегаешь? Не переживай, я просто поговорить пришел. Пока что. – Нам не о чем разговаривать! – Не о чем? А может ты расскажешь мне о сыне? – рычит он. За секунду оказывается рядом, сдавливает рукой шею: – Может расскажешь о том, как украла его у меня? – Это не твой сын, – возражаю, упрямо глядя в черные глаза. – Я знаю
— Мы расстались с тобой меньше двух лет назад, а близнецам сколько? Год, верно? И ты говоришь, что это не мои дети?! — Не твои, — вру я, гордо задрав подбородок, — Я встретила другого мужчину и... Он нависает надо мной, рычит грозно: — Не шути со мной, Снежа. — Мы давно расстались, ты сам этого захотел! Ты больше не мой муж, что еще тебе от меня нужно? - не выдержав, кричу я, упираясь руками в широкие плечи. — Мы не развелись, так что официально
Я нашла ребенка в мусорном баке! Вытащила буквально со дна мусорки, как выброшенного котенка, когда шла в институт на занятия! И пока меня трясло от такой находки, оказалось, что не одна я ищу малыша – за ним охотится внезапно чуть ли не половина города, и явно не с благими намерениями. Еще вчера я думала, что самая главная моя проблема – это заваленный позавчера зачет, а сегодня я сбегаю с чужим малышом в попытке спастись. Вот только смогу ли, е
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Это абстрактные рассказы, призванные для того, чтобы нарисовать чувства в ваших сердцах. Здесь практически нет диалогов, только описания картинок в моей голове. Они жили отдельно, но я постаралась собрать их в нечто единое. Их ещё так много – островов из слов, куда не долетели самолеты народного внимания.
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Дэниэл Пирс, молодой британский актер, просыпается после бурной вечеринки и не понимает, как оказался в номере русской блондинки Алекс. Какую информацию о нем она готова слить в сеть? Что между ними было? И кому она все время звонит?Дэниэлу предстоит узнать ее поближе, справиться с новыми чувствами, разобраться с надоедливым бывшим Алекс и защитить ее от своих чокнутых фанатов. Смогут ли герои преодолеть все трудности и найти свой путь друг к дру
[46] Между расами Корифона – ветроходами, странствующими по степям под парусами, свирепыми ульдрами и аристократами-пришлецами – поддерживается неустойчивый мир. Двести лет тому назад пришлецы захватили земли Алуана и живут в роскошных поместьях там, где когда-то правили вожди кочевников-ульдр. Когда самозваный «Серый принц» возглавляет восстание ульдр, мечтающих изгнать пришлецов с земли своих предков, ему приходится столкнуться с сопротивлением
Сегодня, когда в мире спортивных единоборств и боевых искусств предложение превышает спрос, простому человеку очень трудно разобраться. Чтобы пойти заниматься самому или отдать ребенка, вам трудно выбрать между секцией карате, айкидо или капоэйрой. Эта книга может помочь понять, на что нужно обращать внимание и какие цели ставить.
Ваш личный гид по выживанию в непредсказуемом мире! Никто не застрахован от внезапных угроз и вызовов судьбы, но только вам решать: слепо верить в лучшее или взять ситуацию под контроль. Рекомендации и практические советы из этой книги научат вас:• распознавать потенциальные угрозы и избегать их в привычной жизни, путешествиях и информационном пространстве;• управлять своими эмоциями и действовать уверенно, когда каждая секунда на счету;• защитит
Давным-давно сильнейшие маги и волшебники, именуемые Тринадцатью Первыми, создали Нью-Авалон, сокрытый от глаз простых людей. И только они способны его уничтожить.Деми Лоренс и ее друзьям кажется, что темные времена остались далеко позади, однако страшные тайны вернутся вместе с призраками и первым снегом. Привычный мир падет, преклоняясь перед могуществом бессмертных. В миг, когда угаснет последний луч света, на помощь придут рыцарские легенды.