Он настигает меня в два шага, от неожиданности я даже отпрянуть не успеваю, только дергаюсь, когда Север хватает мой подбородок пальцами и осматривает. Оценивающий взгляд опускается ниже, на фигуру, и меня передергивает. Словно товар разглядывает.
А я… я до сих пор не могу поверить в его слова, что сегодня ночью вместо мужа будет его брат. Это просто дурацкий розыгрыш, по-другому и быть не может!
- Это шутка какая-то? – наконец выдавливаю я едва слышно, - Вы меня так проверяете?
- Шутка? – хмыкает Артур с хищной улыбкой, - Похоже, что я люблю шутить?
Смотрю на его грозную фигуру, в глаза, в которых клубится тьма, и сглатываю. Север словно понимает, что я отказываюсь до конца верить в происходящее и оборачивается к брату.
- Что ты сказал в ту ночь, братец? – обращается он к Паше.
Мой муж молчит, затравленно глядя в сторону, и в голос Севера добавляются угрожающе-рычащие нотки, когда он подгоняет его с ответом:
- Ну?!
- Что лучше отдам свою жену хоть толпе мужиков, чем сдохну, - глухо звучит в ответ.
Остекленевшим взглядом я неверяще смотрю на Пашу, но он усиленно отводит глаза.
- Она девственница? – уточняет Артур сухо.
- Да. Я ее не трогал, и никто другой тоже.
- Это правда? – в лицо мне впивается цепкий взгляд.
Север снова хватает меня за подбородок и заглядывает !!! в глаза, холодно чеканит:
- Отвечай.
- Д-да, - киваю, дрожа всем телом.
- Хорошо, если так, - с ухмылкой обводит пальцем мои губы Артур, и бросает через плечо, - Учти, если обманул, вам обоим конец.
Не могу поверить, что это все правда. Жадно слежу за мужчинами, жду, что сейчас оба расхохочутся надо мной, что я повелась на такую идиотскую шутку, но они молчат. Паша не избегает моего взгляда, а Артур… он и правда вообще не похож на человека, который станет как-либо шутить.
- Ну что, невеста, поиметь тебя прямо здесь, на глазах у муженька? – ухмыляется Север, растирая помаду по моим губам пренебрежительным жестом.
Вскидываю на него глаза и тут же сталкиваюсь с черными омутами. Север следит за мной с интересом. Словно зверь разглядывает загнанную в угол добычу и размышляет, что же с ней делать – растерзать сразу или вдоволь наиграться перед тем, как уничтожить. Мне перестает хватать воздуха, но я все равно стою, как околдованная, и не могу отвести взгляда.
- Пшел вон отсюда. Шрам, проводи нашего дорогого молодожена в соседний номер, - лениво бросает Север приказ, и только тут я замечаю еще одного свидетеля происходящего – мужчину с пистолетом наперевес. Он наводит оружие в сторону мужа и тот покорно семенит к выходу.
- Паша, - зову дрожащим надломленным голосом, понимая, что он моя последняя надежда. Он ведь мой муж! Он защитит меня, не позволит… ведь мы несколько часов назад клялись – и в горе, и в радости…
- Извини, - тихо говорит законный супруг и на лице Артура появляется жесткая злая усмешка.
- Повезло тебе, Алинка! – с нескрываемой завистью в голосе тянет моя подруга Света.
Я улыбаюсь ей через зеркало, в сотый раз поправляя на себе свадебное платье. Еще как повезло! С Пашей мы познакомились всего лишь полгода назад, и уже через два месяца он предложил выйти за него замуж. Может быть слишком быстро, но я просто летала от счастья! Заботливый, щедрый, внимательный мужчина, о чем еще мечтать? Еще и настроен серьезно, крепкую семью хочет создать. Где сейчас такого встретишь?
Да и зарабатывал он прилично. Я, конечно, тоже на заработок не жаловалась, трудилась, как пчелка, но моих денег точно не хватило бы на такое торжество. Расходы на свадьбу Паша взял полностью на себя: и дорогой ресторан в отеле в центре Москвы, и выездная регистрация, и даже охрана. Я и не мечтала, что моя свадьба окажется, как в сказке. До момента, когда я стану Алиной Звягинцевой, остаются считанные минуты и от волнения я не нахожу себе места.
Пропускаю момент, когда двери открываются. Только вижу в зеркале
- Оставьте нас на минуточку, - просит он с вежливой улыбкой.
- Паша! – охаю я, - Тебе нельзя невесту до свадьбы видеть! Плохая примета же!
- А если очень хочется? – весело интересуется он, а после отмахивается, - Да прекрати, все эти приметы просто бред.
Не успеваю возмутиться, как Паша подхватывает меня за талию и кружит по комнате.
- Ты у меня такая красотка, Алин! Смотрю и насмотреться не могу.
- Ты мне зубы заговариваешь, чтобы не получить! – деланно хмурюсь я, но долго злиться не получается.
- Если только немного, - Паша ставит меня на пол перед собой и, замявшись, как-то нервозно оглядывается.
- Алиш, может отложим свадьбу? – убирая прядку волос с моего лица, вполголоса неожиданно спрашивает он.
- Отложим? – изумляюсь я, - Паш, ты чего? Гости уже собрались, до регистрации всего десять минут. Или… - сердце оборвалось от догадки, - ты что, жениться на мне передумал?
- Нет, нет, что ты! Даже думать не смей. Я не могу упустить такое сокровище, - улыбается он, но эта улыбка выходит какой-то чересчур наигранной, - Просто… не знаю. Волнуюсь, наверное.
- Я тоже волнуюсь. Но это нормально, ведь такой важный день!
- Действительно. Ладно, я побегу к гостям, уже и правда пора, - он тянется за поцелуем, но я тут же останавливаю его, накрывая губы пальцами.
- Только после свадьбы! – говорю с шутливой строгостью.
- А… да, ладно, - растерянно отвечает Паша, - Тогда пойду.
Он кажется таким хмурым и потерянным, что в душе поселяется неясная тревога. Провожаю его взглядом и замечаю, как он напряжен. Неужели так сильно волнуется перед церемонией?
- Алин, ты чего застыла? Давай фату поправлю, говорю, - зовет Света и я отмираю.
- Что? А, конечно. Прости, задумалась, - улыбаюсь я, снова поворачиваясь к зеркалу.
Встречаюсь взглядом со своим отражением и выдыхаю. Наверное, эта непонятное беспокойство на сердце из-за того, что я нервничаю. Все же такой важный день…
К украшенной живыми цветами свадебной арке, где уже поджидает Паша вместе с девушкой-регистратором, меня ведет его отец. Мои родители приехать из деревушки на Дальнем Востоке не смогли, и, хотя я очень расстроилась, что их не будет, взяла с Паши обещание, что мы обязательно съездим к ним в гости.
Шагаю по дорожке, устеленной лепестками роз, и никак не могу стереть улыбку со своего лица. Наверное я сияю от счастья сейчас, как новенькая монетка на солнце, но ничего не могу с собой поделать. Все выглядит так красиво, что сердце замирает от этого волшебного момента.
Чувствую взгляды всех гостей, собравшихся на праздник – здесь и мои немногочисленные подруги, знакомые и коллеги, какие-то партнеры Паши, которых он просто не мог не пригласить. Из-за такого внимания я волнуюсь еще больше, но внезапно выхватываю из толпы гостей мужчину в черной одеже. Он резко контрастирует со всей празнично-разноцветной толпой и, в отличие от других, не улыбается. Толком не успеваю его рассмотреть, но теперь никак не могу избавиться от ощущения прожигающего взгляда в спину, который не исчезает ни на секунду.