Виктория Вестич - Мама поневоле, или Два папы для подкидыша

Мама поневоле, или Два папы для подкидыша
Название: Мама поневоле, или Два папы для подкидыша
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мама поневоле, или Два папы для подкидыша"
Что делать, если тебе подбросили ребенка? Еще вчера у меня даже в планах детей не было, а сегодня на руках младенец восьми месяцев и свидетельство о рождении, в котором я значусь его матерью! А еще записка от моей полной тезки с извинениями и фамилией двух банкиров, которые предположительно являются отцами малыша. Вот только обрадуются ли они такому подарку?

Бесплатно читать онлайн Мама поневоле, или Два папы для подкидыша


Аннотация 1:


Что делать, если тебе подбросили ребенка? Еще вчера у меня даже в планах детей не было, а сегодня на руках младенец восьми месяцев и свидетельство о рождении, в котором я значусь его матерью! А еще записка от моей полной тезки с извинениями и фамилией двух банкиров, которые предположительно являются отцами малыша. Вот только обрадуются ли они такому подарку?

Аннотация 2:

– Прости, что?

Братья Вербицкие переглядываются и я с отчаянием понимаю – не верят ни единому слову.

– Все это правда! – восклицаю я. – Мне правда подбросили ребенка, а кто-то из вас его отец!

– Подожди, детка, – криво ухмыляется Богдан, сканируя меня ледяным взглядом, – то есть вместо того, чтобы просто прийти и попытаться повесить ребенка на кого-то одного из нас, ты выдумала эту историю? Ты точно свои таблетки сегодня принимала?

– Да вот же, вот! Почитайте ее письмо! И свидетельство о рождении посмотрите!

– Извини, но в свидетельстве об отце ничего нет. Прочерк. А фамилия, имя и отчество матери здесь твои, – пожимает равнодушно плечами Артем.

– Да, мои, но ребенок не мой! Я не рожала его, даже беременна никогда не была! Просто совпали наши данные.

– Просто полностью совпали ВСЕ ваши данные. И правда, что тут такого? – хмыкает Богдан и нажимает на кнопку селектора, – Кира, вызови охрану, пусть проводят девушку.

Глава 1


Ребенок плакал без перерыва, не успокаиваясь ни на секунду. И если сначала я злилась, закрывала голову подушкой и пыталась поспать еще хоть немного, то через двадцать минут у меня уже сердце разрывалось. Плач стоял такой оглушительный, словно в соседней комнате или на лестничной клетке, но хуже всего, что мать не спешила успокаивать малыша.

Не выдержав, я встала с постели и накинула на плечи халат. Сейчас найду эту нерадивую мать и все ей выскажу! Черт с ним, со сном этим, но вот так игнорировать ребенка – это какую каменную глыбу вместо сердца надо иметь! Я, конечно, слышала, что некоторые матери оставляют детей плакать в кроватках и якобы это помогает отучить его от рук, но… Ребенок ведь уже чуть ли не захлебывается от рыданий! Не представляю, как тут может не екнуть.

И, кажется, так считала не только я, потому что даже сквозь дверь слышала на лестничной клетке возмущенные голоса. Не успела я распахнуть дверь, как сразу же столкнулась взглядом с двумя пожилыми женщинами – они стояли над переносной люлькой, которая находилась аккурат рядом с моей дверью. При моем появлении они как по команде замолкают и прожигают меня полными ненависти глазами.

- Совсем охамели уже! Ну и мамаши пошли, ребенка в подъезде бросать! – скривила губы полная дама с короткой стрижкой, разгибаясь и кутаясь в шаль.

- Да вызвать надо полицию или органы опеки – и пусть разбираются! – вторит ей соседка с ярко-малиновыми волосами лет шестидесяти.

Моргаю и неловко переступаю на пороге. Это они мне что ли? На всякий случай выглядываю за дверь и быстро осматриваю лестничную клетку, но кроме нас троих и все еще ревущего ребенка в переноске никого нет.

- Да ты посмотри, она же допилась до чертиков! – ахнула «малиновая», - Вон озирается стоит, как будто приведение увидела!

Я уставилась на нее круглыми глазами, как на это самое приведение. Они точно разговаривают со мной? Что за абсурд вообще? Кто еще из нас допился!

- Простите, это ваш внук? – интересуюсь осторожно, - Я ни в коем случае вас не критикую, но, наверное, не стоит ребенка держать в подъезде. Хоть и лето, а тут прохладно. И чего вы его на руки не возьмете, чтобы успокоить – он же заикается уже от рыданий!

На секунду в подъезде повисает гробовое молчание. Даже малыш в переноске замолкает. Лица женщин багровеют с каждой секундой, и в этот момент мое чутье вовсю вопит о том, чтобы я как можно скорее сбежала, потому прямо сейчас грянет просто грандиозный скандал!

- Она еще и хамит! – взрывается, не выдержав, женщина с шалью.

- Стыдобища! – орет красная, как рак, дама с малиновой шевелюрой, - Кому только Степановна квартиру сдала?! Алкашка, еще и наркоманка наверняка!

- Да она ребенка, ребенка своего не узнает! Мамаша!

Я открыла было рот, чтобы возразить, что это не мой ребенок, но тут же вздрогнула – к нам снизу на всех парах неслась самая склочная из соседок. И если тех, что на лестничной клетке, я не знала, то с бабой Любой всего лишь за месяц моего житья в этой квартире у нас скандалы случались чуть ли не каждый день. То я ее затапливаю, то ей кажется, что я громко слушаю музыку (хотя включаю ее лишь в наушниках), то устраиваю притоны! Трижды сюда приезжала полиция по ее жалобам и даже хозяйке квартиры она жаловаться пыталась, да только повода выселить меня не было.

До этого момента.

Судя по ее довольному оскалу, она в мыслях уже вышвыривает меня из квартиры. А еще понимаю, что прямо сейчас эти три неадекватные мегеры просто раздерут меня на кусочки, поэтому в панике подхватываю переноску с ребенком. Дверь захлопываю практически перед носом бабы Любы и сразу же лестничную клетку взрывают возмущенные вопли в три горла.

- Вот это начался денек… - выдыхаю я и рассеянно бормочу под нос, глядя на покрасневшее от рёва личико малыша, - Черт, что же мне с тобой делать?

Сердце неприятно екает. Ведь ребенка кто-то попросту забыл в подъезде! Может женщина была с двумя детьми, не выспалась или просто отвлеклась и без задней мысли ушла по своим делам. На вид малышу всего месяцев восемь, такую кроху без присмотра нельзя надолго оставить. Тем более в подъезде! Мать наверняка с ума сейчас сходит! Надо будет позвонить в полицию, точно! Но сначала – успокоить ребенка.

Ставлю переноску на диван и склоняюсь над малышом.

- И чего это мы плачем? – спрашиваю с мягкой улыбкой и беру его на руки.

У моей старшей сестры двое детей, так что поняньчиться с ребятишками я успела, хорошо знаю, как к ребенку подступиться. Быстро проверяю памперс - сухо. Может, хочет есть? Вот с этим у меня туго… в холодильнике вообще ничего нет, только сегодня в магазин собиралась. А уж молоко, детские кашки и пюре там точно никогда не водились.

Пока сидя укачиваю ребенка, ищу в переноске хоть какие-то личные вещи мамы, но их нет. Есть несколько памперсов, погремушка и мягкий забавный заяц зеленого цвета, даже пара комплектов одежды и шапочка, но ничего такого, что могло бы указывать, откуда малыш. Из этого дома или его мать просто к кому-то забегала в гости?

Но расстраиваюсь я недолго, потому что нахожу бутылочку со смесью и радостно улыбаюсь. Быстро ставлю ее разогреться в горячую воду и, убедившись, что она не горячая, даю ее ребенку. И почти сразу он успокаивается.

- Ну вот и все, проголодался просто у нас малыш, да? – улыбаюсь и подмигиваю успокоившемуся карапузу.


С этой книгой читают
- Что происходит? - Видишь ли, сладкая, так вышло, что твой муженек когда-то мне очень насолил. И я дал ему выбор – сдохнуть или, - мужчина сделал паузу, обегая мою фигуру откровенным взглядом, - я возьму его жену в первую брачную ночь. - Это шутка какая-то? Вы меня проверяете? – охрипшим голосом спрашиваю у мужа, но он усиленно отводит глаза. - Поменьше болтай, принцесска. Лучше скидывай платье. - Я не буду вам подчиняться! - Будешь, - жестко у
– Убирайся! – испуганно восклицаю, пятясь в комнату. Он наступает на меня, не давая возможности уйти, и жестко ухмыляется: – Опять сбегаешь? Не переживай, я просто поговорить пришел. Пока что. – Нам не о чем разговаривать! – Не о чем? А может ты расскажешь мне о сыне? – рычит он. За секунду оказывается рядом, сдавливает рукой шею: – Может расскажешь о том, как украла его у меня? – Это не твой сын, – возражаю, упрямо глядя в черные глаза. – Я знаю
— Мы расстались с тобой меньше двух лет назад, а близнецам сколько? Год, верно? И ты говоришь, что это не мои дети?! — Не твои, — вру я, гордо задрав подбородок, — Я встретила другого мужчину и... Он нависает надо мной, рычит грозно: — Не шути со мной, Снежа. — Мы давно расстались, ты сам этого захотел! Ты больше не мой муж, что еще тебе от меня нужно? - не выдержав, кричу я, упираясь руками в широкие плечи. — Мы не развелись, так что официально
Я нашла ребенка в мусорном баке! Вытащила буквально со дна мусорки, как выброшенного котенка, когда шла в институт на занятия! И пока меня трясло от такой находки, оказалось, что не одна я ищу малыша – за ним охотится внезапно чуть ли не половина города, и явно не с благими намерениями. Еще вчера я думала, что самая главная моя проблема – это заваленный позавчера зачет, а сегодня я сбегаю с чужим малышом в попытке спастись. Вот только смогу ли, е
Звёзды такие красивые и яркие, что нам, обычным людям, кажется невозможным дотянуться до них. Мы можем любоваться ими издалека, слушать их музыку, но никогда не сможем коснуться их. И я так же думала… Но порой судьба преподносит нам такие моменты, когда мы перестаём контролировать свою жизнь и становимся игрушками в её руках. Течение судьбы может быть спокойным и размеренным, а может превратиться в бурный поток, полный испытаний и страданий. Но,
«Бюро добрых дел» – это обязательное чтение для всех, кто интересуется психологической прозой и исследует сложность человеческой природы.Сборник состоит из коротких рассказов разных лет. Они не связаны между собой по смыслу и могут читаться отдельно. В каждом рассказе поднимается определенная тема: любовь, дружба, отношения в семье, одиночество, преданность и предательство.Рассказы Елены Рониной пронзительны, проницательны и вызывают глубокие раз
Что произошло во внешнем мире, почему нет связи пока непонятно, но постояльцы отеля и часть персонала эвакуируются на ближайший крупный остров Мальдив, чтобы оттуда уехать на материк.В отеле остаётся немного служащих и постояльцев. И приходит необходимость сменить размеренную и сытую жизнь на жёстко организованную и экономную. Но люди везде остаются людьми, и влюблённость скрашивает сложные и неопределённые дни.
До чего может довести одержимость человеком? Тот, кто всегда наблюдал со стороны, захотел обладать.
Кристалина Вандерос – не такая, как все. И дело не в том, что живет она в мире, где зеркальная магия доступна лишь избранным, а Верховные демоны – судьи и покровители. У девушки есть необычный дар, и не всегда она может совладать с ним. Для того, чтобы выжить во враждебном мире, не любящем "особенных" людей, чтобы найти друзей и любовь, поступает она в Академию миражей. Но получится ли у нее совладать с собою, обрести счастье в странной и опасной
Основано на реальных событиях. История, которую просто хотелось рассказать. «Верите ли вы, что наши души встречаются из жизни в жизнь? Можем ли мы помогать своим «старым друзьям», которых встретили когда-то уже давным-давно?» Героиня – девушка, находящаяся в непростой жизненной ситуации, – волею судьбы попадает в Англию, в город Кембридж. Встречает там большую любовь – Джейка. Но дорога к счастью оказывается не так проста. По пути ее ждут слезы,
«Хуадад-Сьюрэс» – это история о юном воре и талантливом заклинателе огня; о наемниках-варварах из проклятого Богами народа; о городе, окутанном паутиной преступности; и о кровавом душегубе, Мяснике из Хуадад-Сьюрэс.Криминальное фэнтези, изданное и проиллюстрированное по вкусу автора.«Я читатель – я так вижу» – это творческий проект, в котором приняло участие более сотни художников с разными стилями и опытом. Каждый иллюстратор работал с коротким
История о проклятой картине руки Бруно Амадио. Нью-Йоркский миллионер приобретает таинственную картину, но не верит в ее зловещую судьбу. Вскоре в семье миллионера начинают происходить загадочные вещи, что до последнего не может разрушить его веру в реальность. Однако, что делать, если ситуация перерастает в опасную череду событий, и на краю жизни и смерти оказывается и он сам и члены его семьи?