ГЛАВА 1.
Кейт проснулась и открыла глаза, мгновенно пожалев об этом своём решении. Луч солнца ударил её по лицу с такой силой, словно затаил на неё личную обиду. Голова незамедлительно начала болеть, посылая неприятные пульсирующие волны по всему телу. В такие моменты обычно хочется провалиться обратно в сон, вернувшись к спокойствию и умиротворению. Впрочем, как бы Кейт не старалась, разум её напрочь отказывался от этой идеи, предпочитая мертвой хваткой вцепиться в крайне неприятную реальность. Вот только разве было здесь что-то за что действительно стоило держаться с такой силой? Кейт несколько раз моргнула, стараясь вернуть своему зрению хоть какое-то подобие четкости. Над её головой простирался некогда белый потолок, который теперь покрывали мелкие трещины и вмятины неизвестного происхождения. Откуда-то со стороны доносилось равномерное бульканье и жужжание, смешавшееся со звуками улицы, просочившимся через распахнутое окно.
Кейт обвела потолок взглядом и нахмурила брови. Если она что-то и знала в своей жизни, так это то, что потолок в её комнате выглядел совершенно иначе. Он должен был быть безукоризненно белым и ровным, но, что гораздо важнее, он должен находиться значительно ниже. Да и никаких посторонних звуков она обычно не слышала. Если, конечно, не считать шаги её соседки и по совместительству лучшей подруги, которая каким-то образом всегда находила в себе силы вставать на целый час раньше. Но сейчас до Кейт доносилась странная смесь чужих и совершенно незнакомых звуков.
Приподнявшись и подтянув одеяло к груди, Кейт внимательно осмотрела своё окружение. В ту же самую секунду в сердце её что-то неприятно ёкнуло, а брови сдвинулись ещё ниже. Её глазам предстала просторная комната, поделённая на две части высокими книжными шкафами. Их, впрочем, оказалось недостаточно для всего обилия томов и изданий, наводнивших квартиру. Оттого в разных местах можно было найти высокие, опасно накренившиеся стопки толстых и даже отчасти пожелтевших книг. В одном из шкафов помимо книг также ютился небольшой прямоугольный аквариум, в котором плавали две крупные желтые рыбешки. Они беззаботно наворачивали круги под водой, время от времени выпуская изо рта крохотные пузырьки воздуха. Кейт почувствовала, как её нижняя челюсть чуть опустилась. Ничто из этого, ни один сантиметр видимого пространства, не был похож на её комнату. Но ведь это, по меньшей мере, было невозможно. Ведь не могла она оказаться в чужой квартире и при этом ничего об этом не помнить.
На мгновение Кейт прикрыла глаза и сделала глубокий вдох. Ничего страшного. Она обязательно со всем разберётся, всё вспомнит и всему найдёт решение. Где-то в её затуманенной от сна и пульсирующей от боли голове должны содержаться ответы на все вопросы. Вот только почему-то они не стремились давать о себе знать, и, казалось, покинули сознание в тот самый миг, когда Кейт решила проснуться. Теперь, всё что у неё осталось, это крайне размытые и смутные воспоминание о вчерашнем дне, которые так ничем и не заканчивались. Вроде бы там, в этом самом бесконечно далёком «вчера» была её подруга Эмбер, а ещё какой-то бар, название которого даже не пыталось задерживаться в голове. Но даже если всё так, то Кейт была абсолютно уверена, что никогда в жизни не стала бы пить до беспамятства. Она всегда знала меру, всегда держала себя под контролем и не позволила бы себе подобной бессмысленной глупости.
Вот только оборвавшиеся и расплывшиеся воспоминания говорили об обратном. Кажется, она действительно переступила некоторую невидимую черту, и теперь должны была разбираться с последствиями своих поступков. Однако, что именно это были за поступки, она не помнила. Кажется, она видела какого-то мужчину, а потом… О нет. Нет, нет, нет. Только не это. Она ведь не могла просто уйти из бара с совершенно незнакомым человеком и провести с ним ночь? Ни в коем случае. Это ведь совсем на неё не похоже. Ей бы даже в голову не пришло… И где в тот момент была её подруга? Знала ли она о том, что Кейт умчалась в неизвестном направлении в компании первого попавшегося незнакомца? Пыталась ли она её остановить? Это были очень хорошие вопросы, вот только пока ответов на них не было. И, кажется, в ближайшие несколько часов они и не появятся. Если только её таинственный спутник не соизволит рассказать обо всех подробностях прошедшего вечера. Впрочем... Кейт была не уверена, что вообще хочет их знать.
Ситуация быстро перешла из ранга «плохо» в состояние «какой-то кошмар». Однако, с другой стороны, хуже ведь уже стать не должно… верно? Кейт ещё раз вздохнула и подняла руку, чтобы убрать с лица несколько спутавшихся прядей. В и без того помутненную тишину ворвался приглушенный металлический лязг, заставивший её мгновенно повернуть голову. На левом запястье Кейт красовался тонкий серебристый наручник, вторая часть которого плотно обхватывала мужскую руку, чуть высовывающуюся из-под одеяла. И что только следует думать в такой ситуации? Чем, черт возьми, они занимались под покровом ночи, что в итоге оказались прикованы друг к другу?! Кейт набрала побольше воздуха в грудь и отклонилась к краю кровати, положив левую руку на одеяло. Лучше бы ей узнать, как выглядит её загадочный спутник прежде, чем он проснётся. Тогда у неё хотя бы будет время всё переварить как следует и привести мысли в порядок. Ну или, по крайней мере, то, что от них осталось.
Кейт нервно прикусила нижнюю губу, вцепившись тонкими пальцами в мягкую светлую ткань. Она не знала, чего ожидать, но отдаленная частичка её сознания была готова в любую секунду взорваться от любопытства. Единственная фраза, которая крутилась в голове: «Боже, пусть он по крайней мере будет красивым». Это ведь не так уж и много, верно? Она всё равно расстанется с ним и больше никогда в жизни его не увидит. Так что, его характер или интеллект не играли особой роли. Но вот внешность… Что ж, Кейт хотелось верить, что даже в нетрезвом виде она не утратила хороший вкус, и выбрала себе достойного компаньона на вечер.
Одним быстрым, но осторожным движением, она сдвинула одеяло в сторону. Глаза её расширились от шока, а свободная рука плотно прислонилась к губам, чтобы сдержать затаившейся в горле крик. Каким-то чудом ей удалось не издать не звука, вероятно, потому что из легких напрочь выбило воздух. И кто только сказал, что этот день не может стать ещё хуже, а ситуация ещё абсурднее? Кейт сглотнула, склонив голову набок, чтобы получше рассмотреть лежавшего перед ней мужчину. Почему из всех людей в мире, это должен был быть именно он? В конце концов, это ведь мог оказаться просто симпатичный парень из бара, случайный везунчик, лицо которого Кейт никогда не видела прежде. Но нет. У вселенной были на неё совершенно другие планы, сдобренные немалым количеством жестокого и извращенного чувства юмора.