Маргарита Климова - Заноза для Огненного демона. Новогодний переполох в Рэйлине

Заноза для Огненного демона. Новогодний переполох в Рэйлине
Название: Заноза для Огненного демона. Новогодний переполох в Рэйлине
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Заноза для Огненного демона. Новогодний переполох в Рэйлине"
Что для меня сказочный Новый год? Повеселиться в клубе с парнями, обсуждая красавчика, оставшегося в гараже, загадать желание, чтобы этот красавчик стоял под моим окном, ну и, встретить свою половинку. Симпатичного, заботливого, с крепкими руками, носящими меня к завтраку. Что принёс этот Новый год? Чужой мир, в который занесло нас с подругами, непонятная звезда, которую надо зажечь, злая особь мужского пола, которого каждую минуту хочется убить. Ни суперкара жёлтого цвета, ни заботливого симпотяги, да ещё и подруг надо найти. С Новым годом тебя, Александра!

Бесплатно читать онлайн Заноза для Огненного демона. Новогодний переполох в Рэйлине


1. Глава 1

Александра

- Сань, осторожнее.

- Слюнями всё зальёшь.

- Да куда прёшь? Место девочек на заднем сиденье.

- Боже ж мой. Какой красавчик. Бока, панель, задница, - это уже я, а перед этим подколы парней, работающих со мной в одном сервисе. – Я бы на таком погоняла.

Мой восторг был связан с потрясающей лошадкой жёлтого цвета восемьдесят девятого года выпуска. Суперкар английского производства – мечта такой неправильной девушки, как я. Моим подружкам подавай наряды, украшения, духи, различные сладости, а я прусь от машинного масла, бензина и мощного движка под капотом.

- Коль, забери у неё балонник, пока она не разукрасила нас перед новогодней карпоротивкой, - прикрикнул дядь Егор, отклоняясь от моих взмахов.

- Толку-то, - парировал Колян. – Заберёшь ключ, так Санька за кувалду схватится. Лучше отойди подальше.

Ну да, моя дурная привычка махать всем, что попадает под руку. Шесть лет фехтования, отработка выпадов с домашней утварью, темпераментный характер, доставшийся от бабушки с итальянскими корнями. Гремучая смесь и маниакальная потребность сжимать что-нибудь в ладонях, выплёскивая энергию в момент общения. Страшно говорить, что происходит, когда я возгораюсь, нервничаю и бесконтрольно выбрасываю адреналин. Страшно не мне, а находящимся рядом.

- Санёк, кончай облизывать, - не выдержал Димыч, когда я погрузилась по пояс в салон автомобиля. – Нам её ещё надо успеть на подъёмник подвесить и разобрать ходовую. Срочный заказ. Клиент платит двойную таксу за работу в праздничные дни.

- Так что не расслабляемся на Новый год, - добавил дядь Егор. – Второго жду всех на работу.

Недовольного мычания никто не издал. Такие экземпляры попадали к нам редко, так что руки чесались у всех. Если бы не новогодний сабантуй, организованный руководством в баре, мы бы с удовольствием провели ночь здесь.

- За работу, мужики, - натянул перчатки начальник, он же дядь Егор. – А вас, леди, попрошу вернуться к телефону и закончить годовой отчёт.

Я ещё раз провела ладонью по острому, переднему крылу красавчика, с завистью посмотрела на Кольку, цепляющего крепления от подставки к опоре днища, и поплелась за стойку ресепшена, собираясь разделаться с отчётом за пару часов, а потом присоединиться к парням и Мартину.

Телефон молчал, притихнув пред новогодней суетой, цифры споро ложились в колонки, и уже через два часа я резво помогала скручивать гайки, вдыхая полной грудью аромат старого масла. От натуги и пота мейкап потёк, чистенькая блузка обзавелась пятнами, так как время на комбинезон тратить я не стала, а выбившиеся из косы пряди искупались в густой смазке. Что ещё нужно для счастья? Лучший день в моей жизни.

- Всё, - отбросил грязную тряпку Егор. – Встречаемся через три часа в баре.

- Сань, давай подвезу, - кивнул на выход Коля, освобождаясь из спецовки.

Знаю, что нравлюсь ему, и на вечеринке он обязательно попытается подбить клинья, но длинный, жилистый паренёк, крутящий со мной гайки, не предел моих мечтаний. Я люблю здоровяков, которым не стыдно стянуть футболку и показать для чего мужику даны руки, а отдельный фетиш, это яремная впадина и её высота на уровне моего носа. Так что в роли водителя Колька тянул, а на бойфренда не дотягивал килограммов тридцать железной мускулатуры.

- Спасибо, Коль, - подхватила рюкзак и выпорхнула на мороз, глотая колючую свежесть вечера.

Уже дома, выйдя из ванной, стояла перед открытыми дверьми гардероба и задумчиво теребила вешалки с невесёлым ассортиментом, где основную массу занимали брюки, рубашки и жакеты. Несколько платьиц грустно притаились в углу ещё с момента моей институтской жизни, но они абсолютно не подходили для новогодней вечеринки. И тут глаза зацепились за ярко-жёлтый цвет, точь-в-точь такой-же, как у Мартина, оставшегося висеть на подъёмнике без ходовухи.

Два года назад, костюмированная вечеринка, посвящённая выпускному в универе, где я получила диплом с нужной профессией – экономист в банковской системе, но так и ни дня не проработала по специальности. Как ошивалась в сервисе с дядь Егором, так и осталась там в виде офис-менеджера, по совместительству тестировщик электронного оборудования.

Вернёмся к костюму – платье пастушки, еле прикрывающее задницу, и изюминка жёлтого безобразия – белые панталоны с рюшами на попе и штанинках. К нему раньше прилагался посох с атласными лентами, но он пал смертью храбрых, когда вытягивали из грязи Пашкин део, застрявший при подвозе пьяных выпускников к реке.

Надела и порадовалась, что за два года не набрала ни грамма дополнительной прослойки к весу. Как была стройняшка, не досыпая перед сессиями, так и осталась, несмотря на постоянные перекусы гамбургерами, пиццей и хот-догами.

Подправив макияж и накрутив лёгкие кудри под названием – ветер в голове, застёгивала мягкие сапожки, когда в вечерней тишине, готовящейся взорваться в двенадцать часов, задребезжал телефон, а на экране мигнула улыбающаяся Лютиэнь, дай бог здоровья её родителям, назвавшим так любимую дочь.

- Сашка, у нас проблемы! – взвизгнула Лютик, как только я сказала да. – Встречаемся у Глашкиного брата.

Она сбросила вызов, не выслушав мой отказ и его причину – корпоратив, на котором обязали присутствовать всех сотрудников небольшой сети автосервисов. Человек так тридцать, если я правильно перемножила рабочие места и количество ангаров. Попыталась набрать её – линия занята, Глашку – абонент недоступен, и отмахнулась от отражения в зеркале. Забегу на полчаса, потом вызову такси. Кольке написала, чтобы не заезжал, накинула пуховик, подмышку зажала сумочку, подходящую к панталонам, и захлопнула дверь, не забыв насыпать Мерсику полную миску корма.

Вовчик, Глашин брат, жил через два дома, в пяти минутах быстрой ходьбы от меня, а идти мне пришлось очень быстро, так как мороз нещадно щипал задницу в ситце и ляжки в капроне.

На пороге Вовкиной хаты меня встретил Джон, слизавший половину штукатурки с лица, пока я боролась с молнией на сапогах, да гневные выкрики девчонок из комнаты.

- Вот же урод!!! – голос Лютика.

- А я тебе, ещё как вы встречаться начали, говорила, что он та еще скотина! А ты мне что? "Тебе показалось, ты его плохо знаешь... – поучительный тон Каролинки.

- Ей сейчас и без твоего "говорила" хреново, - подошла к ним я, примерно понимая, что случилось. Стас - та ещё тварь, зажимающая по углам девчонок, пока Глашка не видит.

- И вообще все мужики - козлы! – высказалась Света, тайно страдающая по Вовке и сравнивающая всех особей мужского пола с ним.

- Он сказа-а-ал, что я толстая-а-а..., - протяжный всхлип Глаши и жалобное завывание. Урод, напыщенный индюк! Ну какая она толстая? Мягкая, домашняя, сдобная.


С этой книгой читают
Чтобы уничтожить тварь, лишившую меня семьи, наследства, жизни, требуется найти монстра могущественнее, сильнее. Что он потребует взамен? На что придётся пойти ради мести? СМОТРИМ БУКТРЕЙЛЕР!!! От волшебницы Юлии (https://vk.com/club198648654)
Все бабы — дуры. Наверное, многие слышали это нелестное определение в адрес женщин. Кто-то возмутится — не все, кто-то поморщится от грубого словечка «баба», но никто не станет спорить с тем, что иногда мы действительно ведём себя как дуры. Знаете, когда мы перестаём быть такими? Как только терпение, понимание и всепрощение тонут под тяжеленым слоем грязи, ненависти и предательства, а на поверхность этой пахнущей жижи всплывает обычная злость. Хо
Что у меня в прошлом? Первая любовь, предательство, боль, деньги, брошенные на аборт, одиночество. В настоящем - нескончаемый бег в огромном колесе под названием «существование». Я, практически выдираю право на жизнь, право любить и быть любимой. Будущее… Оно слишком призрачно и нестабильно, потому что я снова встретила его, и он может забрать у меня всё.
Она была их маленьким, грязным секретом, они – её большой, чистой любовью. Эта чистая грязь могла длиться вечно, ломая её... развлекая их... но всё вечное когда-то заканчивается. Она нашла в себе силы порвать уничтожающую связь, вырваться из гнусных сетей, чтобы потом вернуться. Вернуться и занять своё место. СМОТРИМ БУКТРЕЙЛЕР!!! # Горячо # Откровенно # Страстно Огромное спасибо Юлии ( https://vk.com/club198648654 ) за замечательный буктрейл
Они договорились встретиться ранним вечером рядом с небольшим магазинчиком одежды и пекарней, где произошла год назад их первая встреча. Уже целый год! Сложно поверить, что они вместе уже целый год! И речь идёт не о простолюдинах, а о принце и королеве.
Как сложилась бы судьба первозданной женщины Евы, живи она в наши дни? Мирьям в юном возрасте узнала, что в ней течет кровь праматери человечества. Ей уготована миссия – искупить непрощенный первородный грех, но сможет ли осуществить ее женщина, когда-то искушенная самим Сатаной? Девочка росла под наблюдением двух Ангелов, Михаила и Сатанаила, заключивших между собой пакт, согласно которому ни один из них не должен был влиять на ее жизненный выбо
Новый роман писательницы Виктории Смирновой «Зигзаг истории» – это сиквел, раскрывающий нить сюжета серии «Поцелуй мира». Старые и новые герои романа соединяют два мира – мир людей на Земле и мир по ту сторону Горизонта. Не прочитав эту книгу, невозможно понять продолжение сюжета в четвертой книге «Поцелуй мира».Англия. Средние века. Высокие стены замков, преграждающие дорогу врагам и разбойникам. Испытания для молодой девушки Пруденс Ферфакс и е
Декабрь, как последний этап уходящего года. Умная, но не очень удачливая девушка Вася находит деревянную куклу. Странная игрушка неожиданно становится частью ее жизни, своеобразным ключом в мир волшебства. Вот только сказочники имеют свойство приукрашивать иную реальность. Какая же она на самом деле – эта другая жизнь?Для оформления обложки использованы изображения с сайта pexels.Содержит нецензурную брань.
Этой книгой автор Виктор Ковригин, выступающий под псевдонимом Никита Суровцев, начинает серию книг под общим названием «Махно». В данной книге переплелась судьба героев двух поколений. Герой старшего поколения, Владимир Махно, родственник знаменитого Батьки Махно, прошёл испытания голодомором, сталинскими лагерями, штрафными ротами, Колымой. Волею судьбы он стал свидетелем места схрона полковой казны Нестора Махно. В преклонном возрасте он делит
Новогодняя сказка в доступной форме знакомит пользующихся разнообразными гаджетами и цифровой техникой маленьких читателей (или слушателей) с некоторыми особенностями этой работы. Главная героиня – пятилетняя девочка Саня – получает в подарок от родителей робота-андроида. Хотя моделей такого уровня еще не существует, их появление в наш век бурного развития цифровых технологий – дело вполне обозримого будущего. Девочка и ее новый друг-робот, получ
Артур звезда. Он гитарист в рок группе, которому девушки бросают свое белье на сцену.Он зазвездился настолько, что не читает сообщения даже от красивых девушек.И именно поэтому Келли слала ему тупые эсэмэски и не ждала ответа.До тех пор, пока сам Артур не решил, что хочет увидеть в лицо сумасшедшую девицу, завалившую его списками покупок и странными заметками про стриптиз.И теперь он собирается с ней встретиться.Сюрприз!
Сборник "Live stories" – это коллекция историй, произошедших со мной, моими друзьями или знакомыми. Некоторые из них были подсмотрены или подслушаны. Каждый рассказ является отдельной историей, хотя герои могут повторяться, но все они связаны общей темой – жизнью и ее многогранным восприятием как автором, так и другими персонажами.