Натаэль Зика - Запасной аэродром

Запасной аэродром
Название: Запасной аэродром
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Запасной аэродром"
За неделю до свадьбы не вовремя вернуться домой и узнать, что любимый тебе больше не принадлежит - такое даже в страшном сне не приснится! Воистину: хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах. #запретные_отношения #предательство_родного_человека #неразделённая_любовь #разница_в_возрасте ХЭ

Бесплатно читать онлайн Запасной аэродром


1. Эпиграф

Попала, кажется, я в омут Одиночества,
На берег Равнодушия-реки.
И с болью, с кровью вырвать хочется
Любовь. И сердце рвется от тоски.

Присяду под скалою Невезения,
И в пропасть я Отчаянья взгляну.
И от себя самой ища спасения,
Любовь своей рукою схороню.

Её зарою я на Памяти-пригорке,
Чтоб было видно далеко окрест.
Неразделенную с тоской оплачу горько.
И на могилу свежую поставлю тяжкий крест...

(Н. Зика)

2. Пролог

«Отменили вторую и третью пары, я уже дома. И на мне только серёжки».

Владимир отвёл взгляд от экрана телефона, с трудом сглотнул, воочию представив эту картину.

А затем торопливо засобирался.

- Глеб, я отъеду на пару часов? Может, задержусь чуть подольше, – Влад заглянул в кабинет непосредственного начальника, а по совместительству – друга детства Глеба Дёмина.

- Куда на этот раз? – недовольно поинтересовался тот.

Владимир выразительно повёл бровями.

- Кто бы сомневался, - вздохнул Глеб. – Дерюгин, тебе самому не надоело? Ты определись уже – свадьба на носу, а ты, как подорванный – по первому приглашению. Не был бы ты моим другом, давно бы рассказал всё Ярославе...

- Я не подлец, Глеб, - махнул рукой Владимир. – Уже определился, только никак не найду подходящего времени. Сам понимаешь – о таком надо как-то аккуратно сказать. Чтобы не ранить ещё больше.

- Да куда уж больше, - поморщился Глеб. – До свадьбы неделя, а ты с другой отжигаешь. Да ещё и с...

- А если это любовь? – возмутился Владимир. – Вот так – внезапно настигла?

- А с Ярославой тогда у тебя что?

- Славка – это другое. Она – своя, понимаешь? Мне тридцать восемь стукнуло, все, кроме тебя, давно семейные, детей растят. А я до сих пор, как перекати-поле. Устал. Сам знаешь, женщин у меня было много, да та самая не встретилась. Я и подумал, что раз не выходит создать семью на любви, то можно создать её на уважении. А в этом случае Ярослава – идеальный вариант. Я ж её, как облупленную знаю! Выросла на глазах...

- Бегала за тобой собачкой лет с семи, - добавил Глеб. – И до сих пор смотрит, как на икону. Знала про всех... Ну, почти всех твоих баб, и ни одной сцены не устроила. Потому что она любит тебя без памяти. Но ты-то к ней ничего подобного не испытываешь! Так зачем полез, дал женщине надежду?

- Я её уважаю, Глеб. Правда! Слава очень хороший человек и женщина приятная. У нас с ней было всё ровно, без мексиканских страстей, и меня это вполне устраивало. Я нагулялся, захотелось стабильности и определённости.

- Влад, ты хочешь сказать, что переехал к Славе, потому что она удобная?

- Знакомая, верная, удобная, - кивнул Дерюгин, - понимай, как хочешь. Но я всерьёз верил, что у нас получится. Три месяца присматривался. Год, как переехал к ней в квартиру. С девчонкой её, Ленкой, поладили. Меня всё устраивало, правда! Поэтому и предложение сделал, заявление подали. Но...

Он махнул рукой и вздохнул.

- В общем, хочешь насмешить бога – расскажи ему о своих планах. Появилась... Она! Я почти месяц держался, понимал, как буду выглядеть в глазах родни и самой Славки, да и перед Леной стыдно. Ей уже семь, многое понимает. Но чувства захватили, я не устоял. Это как ураган, понимаешь? Десятибалльный шторм ещё выдержал, но потом накатил девятый вал и... всё! Не суди меня, мне и так хреново. Влюбишься – поймёшь. И со Славой я обязательно поговорю. Сам! На этих выходных и поговорю. А сейчас не стой на пути, лучше прикрой перед Генеральным.

С последними словами Владимир выскочил из кабинета и по запасной лестнице, чтоб не попасться на глаза начальству, ринулся к выходу.

До дома не доехал – долетел, чудом избежав нескольких столкновений.

Перед глазами стояла картина – его любовь одна дома! Лежит в постели, ждёт его. В серёжках...

Сердце сладко замирало, тело отзывалось нетерпением. Скорее, скорее бы!

И вот...

- Ты долго! – капризно изогнутые губы, лукавый блеск в глазах, гибкая фигура.

Влад думал, что до этого был уже достаточно возбуждён, но один взгляд любовницы, и у него окончательно сорвало крышу.

- Иди ко мне! – хрипло, словно болеет ларингитом.

Сгрёб, обнял, вдохнул потрясающий запах желанной женщины, поднял на руки...

- В мою комнату, не в зал! - прежде чем он впился в её губы поцелуем, успела произнести девушка. – Не урони, медведь!!!

И весь мир, все заботы и сложности остались за порогом и за гранью его восприятия.

Уважаемые читатели, приветствую вас в новой истории!

Будет переживательно и эмоционально., но Муза обещает ХЭ.

Правда, не для всех героев.

Понаблюдаем?

3. Глава 1.

Слава в пятый раз украдкой бросила взгляд на часы – время стремительно утекало, как песок сквозь пальцы.

«Если Василий Николаевич в течение получаса не завершит совещание, я не успею забрать Лену, - мелькнуло в голове. – А ещё в ателье ждут – последняя примерка...».

Начальник сегодня был в ударе – пожурил провинившихся, похвалил отличившихся и всем надавал заданий. Но наконец-то вспомнил, что пока они тут сидят, работа там стоит.

- Совещание окончено, возвращаемся на свои места. Михаил Иннокентьевич, в три у нас встреча с инвестором! Анна Александровна, вас это тоже касается.

- Я помню, Василий Николаевич, сводка готова, - отозвалась главный бухгалтер.

- На низком старте, - кивнул начальник производственного отдела.

Слава неловко дёрнула рукой, и несколько листов спланировали вниз.

Ч-чёрт, и так каждая минута на счету!!!

- Шанская, что вы там ловите? – поинтесовался начальник. – Дезактивируете прослушку или только её устанавливаете?

- Доклад, - она подняла над головой руку с подобранной бумагой. – А прослушку я в ваш кабинет, Василий Николаевич, закинула, там от неё больше пользы.

- Вот за что я вас, Ярослава Дмитриевна, столько лет при себе терплю, - рассмеялся Соснин, - так это за лёгкий характер и хорошее чувство юмора.

- Василий Николаевич, я...

- А ценю за ответственность и профессионализм, - продолжил Соснин. – Я помню – ты просила отпустить тебя за час до обеда.

Мужчина бросил взгляд на чесы и хмыкнул.

- Почти двенадцать. К сожалению, мы прозаседали, простите, Слава, не специально. Сами видите, какая у нас запарка. Вам ещё актуально?

- Очень! – она прижала к груди руку с докладом и жалобно посмотрела на начальство. – Мне дочь надо из школы забрать, у неё скоро последний урок заканчивается, и я на полчаса в ателье хотела заскочить. Платье...

Она сбилась и замолчала, мысленно ругая себя – зачем Соснину такие подробности? Совсем свихнулась со свадьбой этой!

- Платье? А, у вас же свадьба на носу, - вспомнил Василий Николаевич и расплылся в улыбке. – Я обещал отпустить, но сам же и задержал. Не успеваешь?

- Нет, – мотнула она головой. – Но бог с ним, с платьем, никуда оно не денется, после работы заеду. Мне бы Лену встретить! Так-то её обычно моя подруга к себе забирает, но сегодня она никак не может, я поэтому и отпрашивалась. Разрешите, я быстро? Мне часа полтора нужно, не больше, я вечером останусь подольше, отработаю.


С этой книгой читают
Лаврову срочно нужен наследник, но жена наотрез отказалась в этом участвовать – у неё, видите ли, съёмки! А у Романа на кону блестящее будущее, упускать которое он не намерен. На решение задачи всего год, но уже есть несколько идей, как всем угодить.Вот только у судьбы свои заготовки…
Если тебе сообщили, что волки сыты, а овцы целы - не спеши радоваться. Сначала выясни, кто же был съеден. Даше больше нечего терять - жених обманул, идти ей некуда, денег нет, единственная подруга давно намекала, что Игорь не тот, за кого себя выдаёт, но кто же в любовном угаре слушает добрые советы? А теперь её угораздило зацепить своим стареньким жигулёнком дорогую машину. Мало ей было неприятностей, а за такую тачку её сейчас, наверное, пр
Почему ненаглядная? Да потому что глаза бы мои на неё не глядели! Умереть в расцвете лет обидно. Но ещё обиднее, получив второй шанс, очутиться в чужом теле. А потом влюбиться по уши и узнать, что собственный муж тебя ненавидит... #высокомерный_герой #неунывающая_и_решительная_героиня #брак_поневоле #противостояние_характеров #бытовое_фэнтези #любовь_и_прочие_неприятности однотомник, ХЭ
Я всё смогу и всё сумею! Я пережду. Переболею. Переживу и перебьюсь. Перекантуюсь и спасусь. Перестрадаю, переплачу И приманю к себе удачу. Из грязи вырвусь. Захочу - Не упаду. Не закричу. Я всё смогу. Я всё сумею. Я не боюсь. Я не жалею. Сильная женщина, сильный мужчина, противостояние характеров, от ненависти до любви. Возможны жёсткие сцены, откровенные сцены 18+
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
Первую любовь невозможно забыть. Даже спустя годы он отлично помнит, как сладко заходилось сердце от каждого её ласкового взгляда, как жарко скручивало внутри от её чистой улыбки... И как хотелось выйти в окно, когда она предала. Сейчас она - лишь уставшая, холодная тень той хрупкой девчонки, по которой он подростком сходил с ума. Он тоже давно променял юношескую восторженность на здоровый скептицизм. Жизнь научила. И их не связывает ничего,
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
С интересом прочитал книгу "Сверхдержавы искусственного интеллекта. Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок" доктора Кай-Фу Ли, президента Института искусственного интеллекта, более тридцати лет занимающегося исследованиями в этой области. Искусственный интеллект открывает человечеству дорогу в будущее, но, одновременно, ведёт к массовой безработице и, по мнению учёного, к глубочайшему кризису цивилизации. Но этот кризис означает всего л
За несколько лет компания Spotify буквально трансформировала музыкальную индустрию: спасла звукозаписывающие корпорации от пиратов, заставила содрогнуться Apple и эффектно появилась на Уолл-стрит. А в 2020 году она запустила свой сервис и в России. Еще ни одной шведской компании не удавалось завоевать такой авторитет в мировой поп-культуре. Авторы этой книги Свен Карлcсон и Юнас Лейонхуфвуд провели свое журналистское расследование, поговорили с у
Что делать, если ты встретила незнакомку, которая оказалась тобой из прошлой жизни? Что делать, если эта незнакомка потребовала вернуться в прошлое, чтобы отомстить за вас двоих? Что делать, если она требует, чтобы ты отправилась в Ад и стала убийцей собственной семьи? Я отказалась, из-за чего меня переместили в прошлое насильно. Но произошла ошибка, и меня забросило слишком далеко. Теперь я ребёнок. Я дочь Короля Демонов. И, да… отныне Ад - мой
“Судьба девицы благородного происхождения подчинена милости Ваятеля, долгу перед родом и женской природой своей,” – так писано в “Наставлении девиц крови благородной о мире и жизни” Асклепия Благоверного. Именно такой Ульяна и представляла свою жизнь. Но получится ли у неё следовать этим принципам, если ход событий заставляет сделать хоть что-то во имя себя?